Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если дубасить, родной живет до 1,5 т.км примерно, от нивы хз, YSS прошел 2000, работает пока без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается что запуск в мороз сильно изнашивает двигатель, но именно запуск, будучи прогретым, никакой двиг мороза не боится, хотя могут обмерзать некоторые узлы и это может мешать нормальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошем масле запуск в холод вроде не страшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее масло - всегда во благо!

 А по вопросу - "Волков боятся - в лес не ходить!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проехать зимой и без шипов. Анриал какой-то.
очень скользко, чуть не упал =/

 

вот, вообще ничего не обрезал, тут 4 минуты.
с 56 секунды.

http://vk.com/video?z=video122632924_170956715%2Falbum122632924

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь решил на сегодняшний день проблему с цепью ГРМ, а конкретнее с какого аппарата она подходит на наш двигатель, потому что родная уже вытянулась и натянута слабо. В интернет магазинах предлагают варианты для первого ирбиса 3x4x102L    но у нас как было выяснено  104 звена,   так же есть в магазинах цепи от kayo T2   3x4x104L но подходят ли они нам?   потому что если она такого размера то так же есть ещё такая японская цепь  DID Japan 3x4-104L "Yamaha XT225 Serow" около 2т.р. Так хотелось бы знать, кто на что заменил нашу цепь ГРМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал себе цепь грм 104 звена от двигателя ZS 250cc воздушник. Как придет отпишусь подходит или нет.

Так кто нибудь решил на сегодняшний день проблему с цепью ГРМ, а конкретнее с какого аппарата она подходит на наш двигатель, потому что родная уже вытянулась и натянута слабо. В интернет магазинах предлагают варианты для первого ирбиса 3x4x102L но у нас как было выяснено 104 звена, так же есть в магазинах цепи от kayo T2 3x4x104L но подходят ли они нам? потому что если она такого размера то так же есть ещё такая японская цепь DID Japan 3x4-104L "Yamaha XT225 Serow" около 2т.р. Так хотелось бы знать, кто на что заменил нашу цепь ГРМ!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже заказал цепочку в МОТОВЕЛОДОМ.с ними онлайн переписку вёл...замеряли мне размеры цепочки.(у нас цепь идет 104 звена на двигатель без балансирного вала  уже не однократно покупали на ирбис всем подошла .6 мм по центрам .......)..но как -то не очень цифры сошлись...

но всё равно заказал...заодно клёпочник цепи заказал и ДИД 428 нарезку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал себе цепь грм 104 звена от двигателя ZS 250cc воздушник. Как придет отпишусь подходит или нет.

 

А можешь дать ссылку где заказывал цепь, и на какой мотоцикл она предназначалась.

 

Я себе тоже заказал цепочку в МОТОВЕЛОДОМ.с ними онлайн переписку вёл...замеряли мне размеры цепочки.(у нас цепь идет 104 звена на двигатель без балансирного вала  уже не однократно покупали на ирбис всем подошла .6 мм по центрам .......)..но как -то не очень цифры сошлись...

но всё равно заказал...заодно клёпочник цепи заказал и ДИД 428 нарезку...

А конкретнее какие цифры не сошлись? ну и конечно как получишь, очень интересен будет результат в идентичности цепей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переписка по размерам цепи у меня не сохранилась..точно не скажу...да и сам-то я размеры цепочки снимал прямо на двигателе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный выбор смазок для обслуживания мото может ввести в глубокий ступор не только новичков, но и бывалых людей, в мотопарке которых побывали все советские и не только мотоциклы.

При этом опробовать и понять на сколько та или иная смазка необходима и, тем более, оценить ее эффективность и применимость к условиям эксплуатации достаточно накладно. Поэтому предлагаю всем миром профильтровать подборку мотохимии, сделанную на основании данных с официальных сайтов ликвимоли и мотюл с область применения грязь/вода.

Возможно, есть и другие производители мне не известные, но хорошо себя зарекомендовавшие.

Многие позиции включил, узнав о них из этих 600 страниц, но не всегда авторы постов упоминают производителя.

 

Универсальные, в том числе для смазки тросиков сцепления, газа, тормоза, спиц

LIQUI MOLY Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (арт. 3304)

MOTUL P4 E.Z. Lube МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СМАЗЫВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, АНТИКОРРОЗИЙНОЕ, ВЛАГОВЫТЕСНЯЮЩЕЕ, АНТИЗАКЛИНИВАЮЩЕЕ. АЭРОЗОЛЬ.

LIQUI MOLY Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray (арт. 7567)

Электропроводка

LIQUI MOLY Спрей для электропроводки Electronic-Spray (арт. 8047)

Уход за цепью

LIQUI MOLY Очиститель приводной цепи мотоцикла Motorrad Ketten-Reiniger (арт. 7625)

MOTUL C1 chain clean ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ ДЛЯ МОТОЦЕПЕЙ. АЭРОЗОЛЬ.

LIQUI MOLY Смазка для цепи мотоциклов Racing Chain Lube (арт. 8051)

LIQUI MOLY Спрей для приводной цепи мотоциклов Motorrad Kettenspray Enduro (арт. 7608)

MOTUL C3 Chain Lube Off Road СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ. МАСЛЯНИСТАЯ, ОКРАШЕНО В ЕДКО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. АЭРОЗОЛЬ

Ремонт и обслуживание

MOTUL A2 air filter oil spray ЛИПКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ПОРОЛОНОВОГО ФИЛЬТРА. АЭРОЗОЛЬ. КРОСС, ЭНДУРО, ТРИАЛ, ВНЕДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, КВАДРОЦИКЛЫ.

MOTUL A3 Air Filter Oil тоже что и А2 но просто жидкость

LIQUI MOLY Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569)

LIQUI MOLY Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 7556)

MOTUL Molybden УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА. NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА. УЛУЧШЕНА ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА.

MOTUL Tech Grease 300 ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА, TECHNOSYNTHESE NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА.

LIQUI MOLY Средство для фиксации винтов (средней фиксации) Schrauben-Sicherung mittelfest (арт. 7653)

LIQUI MOLY Средство для фиксации винтов (сильной фиксации) Schrauben-Sicherung hochfest (арт. 8060)

LIQUI MOLY Спрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger (арт. 3918)

MOTUL P1 Carbu Clean МОЩНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. АЭРОЗОЛЬ.

LIQUI MOLY Спрей - охладитель Kalte-Spray (арт. 8916)

LIQUI MOLY Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung (арт. 3806)

LIQUI MOLY Очиститель мотора Motorrad Engine Flush (арт. 1638)

 

Описание можно найти  скачав полный список по ссылке: https://yadi.sk/i/nkl-LgR0dqpZY

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаем потихоньку:

post-12165-0-06352000-1420826642_thumb.jpg

post-12165-0-04853900-1420826690_thumb.jpg

post-12165-0-66644400-1420826713_thumb.jpg

post-12165-0-40544600-1420826729_thumb.jpg

post-12165-0-06731400-1420826748_thumb.jpg

post-12165-0-18278300-1420826763_thumb.jpg

post-12165-0-66009100-1420826785_thumb.jpg

  • Like 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тетрис зимой нормально заводится?

Скатался на дачу в новогодние. Залез в гараж. Аккумулятор из города привез заряженный по уши, свечу выкрутил, на печке прогрел, в общем-то больше ничего не делал. Бензин течет, искра есть, крутит стартер отлично, заслонка закрыта, но даже не схватывает. Мороз небольшой, минус 5 где-то. Мот стоял в неотапливаемом гараже с осени, промерз весь, хз влияет это как-то или нет. Как его завести? Возможно бензина свеженького надо было привезти; тот, что с осени в баке остался, учитывая герметичность крышки подиспарились фракции какие, хз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тетрис зимой нормально заводится?

Скатался на дачу в новогодние. Залез в гараж. Аккумулятор из города привез заряженный по уши, свечу выкрутил, на печке прогрел, в общем-то больше ничего не делал. Бензин течет, искра есть, крутит стартер отлично, заслонка закрыта, но даже не схватывает. Мороз небольшой, минус 5 где-то. Мот стоял в неотапливаемом гараже с осени, промерз весь, хз влияет это как-то или нет. Как его завести? Возможно бензина свеженького надо было привезти; тот, что с осени в баке остался, учитывая герметичность крышки подиспарились фракции какие, хз ...

-5 это небольшой морозец то, должен заводится. Попробуй во время заводки различные положения подсоса (закрыт, наполовину закрыт) а так же немного давать "газу" ручкой. Через попыток 5, если не помогает, можно "продуть" цилиндр - врубаем двиг-стоп, выкручиваем газ на полную и крутим стартером секунды 3-4, чтоб выдуть излишки бензина и наполнить цилиндры воздухом, и дальше снова попытки завестись. 

Тут на форуме тоже писали, что помогает прогреть феном карбюратор и\или впускной патрубок(я сам не пробовал)Только без фанатизма, не сожги мотик к х..ям    :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у себя заметил такую штуку, в мороз начнешь заводить, вроде стартер крутит, и вроде нормально, но не заводится. Такое очущение, что не хватает аккума чтоб крутить и нормальную искру выдать. В таких случаях я завожу своим комбинированным методом  :D  Пинаю кик и нажимаю кнопку эл.стартера одновременно. Ну точнее там не совсем одновременно нужно, а сначала пинаешь кик потом сразу кнопку давишь, пауза минимальна. Т.е. эл.стартером как бы продолжаешь вращение, начатое киком. В итоге получается сильное вращение. Несколько раз это помогало завести мот, если уж мороз не совсем уж адский и стартер умирает совсем и масло густеет что фиг провернешь. Только у меня мот доругой если че, используйте комбинированный метод заводки на свой страх и риск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-5 это небольшой морозец то, должен заводится. Попробуй во время заводки различные положения подсоса (закрыт, наполовину закрыт) а так же немного давать "газу" ручкой. Через попыток 5, если не помогает, можно "продуть" цилиндр - врубаем двиг-стоп, выкручиваем газ на полную и крутим стартером секунды 3-4, чтоб выдуть излишки бензина и наполнить цилиндры воздухом, и дальше снова попытки завестись. 

Тут на форуме тоже писали, что помогает прогреть феном карбюратор и\или впускной патрубок(я сам не пробовал)Только без фанатизма, не сожги мотик к х..ям    :D

заслонку по-всякому пробовал, ручку газа тоже, "продувал" ... хз .. мысль была, притаранить обогреватель и на него направить прогреть двигатель полностью, в след.раз когда поеду, попробую, должно помочь. киком тоже пробовал, но с кика он у меня и летом ооочень тяжко заводиться, зимой вряд ли ) с "толкача" попробовал, но скользко, силы физической не хватает давить на него и толкать вперед, нереально, юзом колесо идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом заводится на холодную только когда чуть ручку газа повернешь, на горячую в большинстве случаев тоже, зимой в мороз до -25°С в холодном гараже всегда без проблем заводился с полностью закрытой заслонкой и немного повернутой ручкой газа, прям чуть-чуть. Как то аккум сел, заводил стартером с киком, завёл как обычно с ручкой))))

Но у меня в мороз схватывает, только холостых как будто не хватает, он вроде заводится, но кнопку отпустишь, сразу глохнет, поэтому ручку держу, потом через несколько секунд падают обороты, я опускаю на середину рычаг заслонки и грею. Хотя заметил, что даже если рычаг опустить, он работает абсолютно так же, как и на среднем. У меня карб с ускорительным, но и на родном было все примерно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад брал мот...(в коробке)...у меня вопросы были по АКБ...залил дис воды..и до сих пор не жалуюсь на заводку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, почему с кика так плохо заводится? я свой так и не смог завести ни прогретый ни холодный, хотя при этом со стартера заводится лучше дизеля

У меня в перед глушителем в трубе замерз конденсат. Выхлопные газы вообще не выходили. Отогрел кипятком(поливал снаружи), завел. Просверлил в самой нижней точке тракта отверстие на 2мм - вылетело воды дохрена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...