Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Для  FAQ про свечи:
 Аналоги стоковой свечи: Denso обычная (Nickel) X24ESR-U - имеет зазор 0.7mm.

                                         Denso иридиевая (IRIDIUM POWER) IX24 - имеет зазор 0.8mm.

                                         Denso  иридиевая  (IRIDIUM RACING) IXU01-24 - имеет зазор 0.8mm

 

                                         NGK обычная (Nickel) 7162 - имеет зазор 0.7mm. 

                                         NGK иридиевая (IRIDIUM) 6681 - имеет зазор 0.7mm. 

 

Моменты затяжки 15-20 Нм.
Рекомендуемое число оборотов: новая свеча зажигания - 1/3 оборота.
                                                       использованная свеча зажигания - 1/12 оборота.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для  FAQ про свечи:

 Аналоги стоковой свечи: Denso обычная (Nickel) X24ESR-U - имеет зазор 0.7mm.

                                         Denso иридиевая (IRIDIUM POWER) IX24 - имеет зазор 0.8mm.

                                         Denso  иридиевая  (IRIDIUM RACING) IXU01-24 - имеет зазор 0.8mm

 

                                         NGK обычная (Nickel) 7162 - имеет зазор 0.7mm. 

                                         NGK иридиевая (IRIDIUM) 6681 - имеет зазор 0.7mm. 

 

Моменты затяжки 15-20 Нм.
Рекомендуемое число оборотов: новая свеча зажигания - 1/3 оборота.
                                                       использованная свеча зажигания - 1/12 оборота.

Какие 15-20 н\м вы что???? 12 и не больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для  FAQ про свечи:

 Аналоги стоковой свечи: Denso обычная (Nickel) X24ESR-U - имеет зазор 0.7mm.

                                         Denso иридиевая (IRIDIUM POWER) IX24 - имеет зазор 0.8mm.

                                         Denso  иридиевая  (IRIDIUM RACING) IXU01-24 - имеет зазор 0.8mm

 

                                         NGK обычная (Nickel) 7162 - имеет зазор 0.7mm. 

                                         NGK иридиевая (IRIDIUM) 6681 - имеет зазор 0.7mm. 

 

Моменты затяжки 15-20 Нм.
Рекомендуемое число оборотов: новая свеча зажигания - 1/3 оборота.
                                                       использованная свеча зажигания - 1/12 оборота.

Какие 15-20 н\м вы что???? 12 и не больше!

Не придумал я это, рекомендации производителей для свечей с данным диаметром резьбы! На чем сейчас обосновываются ваши доводы мне не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том что это мой не первый мотоцикл и во всех мануалах, в том числе на машину, которые я видел черным по белому написано 12 н\м. И этого ой как достаточно. Хотя хозяин барин))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том что это мой не первый мотоцикл и во всех мануалах, в том числе на машину, которые я видел черным по белому написано 12 н\м. И этого ой как достаточно. Хотя хозяин барин))))

Не сколько не спорю, вот только Вы уверены, что на всей вашей предыдущей технике был данный диаметр резьбы свечей?

Ради интереса откройте каталог любой уважающий себя фирмы (например тех-же Denso и NGK), они приводят целые таблицы, какие свечи (в зависимости от диаметра резьбы) с каким усилием затягивать, в зависимости так-же от метала головки цилиндра.

И Вы еще раз убедитесь, что я это не придумал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ктонить знает ширину ободов на наш мот? Хочу буксаторы заказать и поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ктонить знает ширину ободов на наш мот? Хочу буксаторы заказать и поставить

На ободе есть маркировка.

Могу через часик посмотреть и отписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ктонить знает ширину ободов на наш мот? Хочу буксаторы заказать и поставить

На ободе есть маркировка.

Могу через часик посмотреть и отписать

Отпишись пожалуйста, а то мот далеко, а хочу сегодня заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, ктонить знает ширину ободов на наш мот? Хочу буксаторы заказать и поставить

На ободе есть маркировка.

Могу через часик посмотреть и отписать

 

Отпишись пожалуйста, а то мот далеко, а хочу сегодня заказать

 Цель замены обода ?  Или есть альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Цель замены обода ?  Или есть альтернатива?

 

 

 Хочу буксаторы заказать и поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, ктонить знает ширину ободов на наш мот? Хочу буксаторы заказать и поставить

На ободе есть маркировка.

Могу через часик посмотреть и отписать

 

Отпишись пожалуйста, а то мот далеко, а хочу сегодня заказать

Передний 1.60х21

Задний 18х2,15

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаюшки, заюшки!

 

После долгих раздумий и выбора между новым китаицем и старым японцем, купил TTR 250, который максимально подходит мне по своему характеру. Пока на одометре 400 км и мот только радует.

Хочу поделиться своими наработками.

 

Во-первых, заранее прикупил и поставил на мот сигнализацию. Особо заморачиваться не стал, и поставил простейшую сигнализацию с брелком двусторонней связи и автозаводом. Так как я мот надолго на улице не бросаю, то сия сигналка идеальна против разных зевак.  Брал, естессно у китайцев, аж за 1200 рэ! :D  Установил все сам, так как инструкция простая и понятная, а все цвета проводов полностью соответствуют цветам на мотоцикле. Головной блок сигналки спрятал под фарой (заранее проклеив силиконом и обмотав пленкой). Антенну установил под сиденьем, над воздушным фильтром, а пищалку спрятал под щитком приборов. Сигналка просто класс! срабатывает на вибрацию, попытку поднять мот в вертикальное положение, ну а автозавод производит неизгладимое впечатление на всех зевак.

 

Вот сцылко на сигналку - http://www.aliexpress.com/item/Two-way-motorcycle-alarm-system-with-LCD-remote-control-vibrating-alert-Set-of-selling-accept-T/545111837.html

 

Во-вторых сразу поставил подогрев рукояток, так как думаю что буду рысачить (возможно даже за зайцами) и зимой. Подогрев заказал также у китайоз за копейки и установил сам. Я снял штатные резиновые накладки рукояток, наклеил подогрев, обмазал мылом и поставил рукоятки на место. Правда пришлось немного подрезать внутренний обод рукоятки газа, чтобы освободить место под провод питания обогрева.

 

Вот сцылко на подогрев -  http://www.aliexpress.com/item/12V-Universal-Motorcycle-Motorbike-Heated-Grip-Pads-Heaters-Road-Bike-Quick-Warm/767567879.html

 

Третьим этапом стала установка биксенона, так как мне вообще не понравился стандартный жёлтый тусклый свет. Его также заказывал у китайоз по сходной цене и устанавливал сам. Блок ксенона спрятал в головной части мота. Вот теперь можно спокойно гонять по ночам.

 

Вот сцылко на ксенон - http://www.aliexpress.com/item/Moto-HID-H4-stretch-and-shrink-lamp-bulb-far-near-double-light-professional-Motorcycle-HID-xenon/707118621.html

 

Кстате, качество всех вышеперечисленных товаров меня приятно порадовало.

 

Сейчас решаю вопрос тюннинга внешнего вида своего мустанга. Сам увлекаюсь аэрографией, но на мягком пластике рисовать невозможно, так как при любой деформации лак и краска потрескается. Выход из ситуации - обклеить винилом. Сделал выкройки пластика (выложу на днях), вот сейчас мучаю фотошоп и подготавливаю рисунок, который распечатаю в ближайшем рекламном агентстве(прикидывали по размеру и сказали, что цена будет около 1000рэ). Остановился на таких вариантах - стилизовать под камуфляж, крокодила, леопарда или зебру B)  другие виды рисунка, на таких небольших кусках пластика не прокатят, а винил с рекламой а-ля ралли, мне не нравяцца. Все схемы и шаблоны, а также фотоотчет по установке других приблуд выложу позже...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх я б тоже винилом оклеил, под хохлому :lol: (серьезно).Но эскизы делать не умею... А так идея зачет пластик даже если трескаться будет, то не разлетится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх я б тоже винилом оклеил, под хохлому :lol: (серьезно).Но эскизы делать не умею... А так идея зачет пластик даже если трескаться будет, то не разлетится.

Стикербомбинг решает.

Сам скоро займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто может посмотреть и дать инфу, диаметра крепления карба к двиглу на которые гайка навинчивается, вот

0d5d9ca05ec7c9867fe417c01e495fe0.jpg

Если скажете шаг резьбы, вообще цены вам не будет))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто может посмотреть и дать инфу, диаметра крепления карба к двиглу на которые гайка навинчивается, вот

0d5d9ca05ec7c9867fe417c01e495fe0.jpg

Если скажете шаг резьбы, вообще цены вам не будет))))

Шаг резьбы если болт М6 то шаг 1 мм, если М8 то шаг 1,25 мм -это стандарт, так что покупай и не заморачивайся этот стандарт европейский, а есть еще меньше.. но это уже не для этого вида техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто может посмотреть и дать инфу, диаметра крепления карба к двиглу на которые гайка навинчивается, вот

0d5d9ca05ec7c9867fe417c01e495fe0.jpg

Если скажете шаг резьбы, вообще цены вам не будет))))

Шаг резьбы если болт М6 то шаг 1 мм, если М8 то шаг 1,25 мм -это стандарт, так что покупай и не заморачивайся этот стандарт европейский, а есть еще меньше.. но это уже не для этого вида техники.

 да, будешь менять, то бери с тифлоновым фиксатором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг резьбы если болт М6 то шаг 1 мм, если М8 то шаг 1,25 мм -это стандарт, так что покупай и не заморачивайся этот стандарт европейский, а есть еще меньше.. но это уже не для этого вида техники.

Да мне ничего покупать не надо, мне на патрубке к карбу которые я купил, надо отверстия рассверлить под этот крепеж, поэтому диаметр и нужен. Мне б точно М6 это или М8? И вообще китай, такой китай, у меня на некоторые гайки и болты ключи либо не налазили, либо большие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До этого небыло такого? толи от перегрева, то ли за бензина. При перегреве звук дребезжащего поршня (под нагрузкой), но это норма и для японцев, а вот вой...

А вот с этого места по подробней.

При превышении 4000-4500 оборотов под нагрузкой начинается дребезжание. Это оно?

Как по точнее диагностировать и как лечить?

Аналогичный дребезг. Пробег 500 км. На горячем моторе появляется и на 2 передаче. Что это, вариант нормы или нет? 

 

Не могу сказать, у меня такого пока нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа товарисчи. Как и обещал, выкладываю выкройки пластика(тот, который белым) на нашего мустанга. Выкройки отсканены и сохранены в масштабе 100%, единственно, что края взял с запасом. В любом фотошопе или ином редакторе вырежете внутреннее содержимое и вставите свой рисунок. Распечатать в наше время на виниле можно в любой рекламной конторе, а уж как наклеить, думаю загуглите.

Шаблоны для левой стороны выложены по порядку.

post-11563-0-54132100-1376419912_thumb.jpg  post-11563-0-27773200-1376419974_thumb.jpg  post-11563-0-28026600-1376420049_thumb.jpg  post-11563-0-99156300-1376420129_thumb.jpg  post-11563-0-65979500-1376420162_thumb.jpg  post-11563-0-94841700-1376420207_thumb.jpg

 

З.Ы. для своего зверя подобрал вариант "под леопарда" выглядит очень круто, выложу как будет готов эскиз.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...