Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Привет други!!! Я что-то не припомню, на форуме биксенон кто-нибудь колхозил под Н4 на наш мот?   Делитесь фотами процесса переделки самой фары, если есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет други!!! Я что-то не припомню, на форуме биксенон кто-нибудь колхозил под Н4 на наш мот?   Делитесь фотами процесса переделки самой фары, если есть :)

Вот про переделку цоколя под лампу H4 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=51623 

На 39 странице wadikz писал про установку линзы биксеноновой со ссылкой где купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет други!!! Я что-то не припомню, на форуме биксенон кто-нибудь колхозил под Н4 на наш мот?   Делитесь фотами процесса переделки самой фары, если есть :)

Вот про переделку цоколя под лампу H4 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=51623 

На 39 странице wadikz писал про установку линзы биксеноновой со ссылкой где купить.

Я пытался приколхозить ксенон от авто, но мощности 65Вт нашего гены явно не достаточно, так что только ксенон, рассчитанный под мото 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем выкладываю всем на обозрение как я переделал фару под цоколь н4 получилось не плохо теперь можно ставить ксенонattachicon.gifФоÑо0114.jpgattachicon.gifФоÑо0117.jpgattachicon.gifФоÑо0118.jpg

Как светит? как пучок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет други!!! Я что-то не припомню, на форуме биксенон кто-нибудь колхозил под Н4 на наш мот?   Делитесь фотами процесса переделки самой фары, если есть :)

Вот про переделку цоколя под лампу H4 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=51623 

На 39 странице wadikz писал про установку линзы биксеноновой со ссылкой где купить.

Я пытался приколхозить ксенон от авто, но мощности 65Вт нашего гены явно не достаточно, так что только ксенон, рассчитанный под мото 

А чем у тебя проявлялся недостаток мощности гены?  Ксенон не запускался? Или гена аккум недозаряжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день! Вопрос: есть ли среди участников форума те кто установил новый карб (микуни или подобный) если да то какой (диффузор) и какие изменения произошли в работе байка, мощность-?, отсутствие провалов во всех диапазонах оборотов-? 

 

Поставил себе микуни-26.... 

мот новый. пробег 150км... но эти км на штатном карбюраторе были мучительны...

 

После установки прошли все болячки... двигатель крутится (да знаю что нельзя - один раз рыкнуть можно)... на поворотах не заливает.... вообщем я доволен... проехал на нем 20км.. только положительные эмоции...

 

Из регулировки - пришлось только ХХ чуть поднять...

Пока нет таких, но на днях будет наш форумчанин ставить и отпишит свои эмоции. Скажите, данный карб который Вы преобрели с ускорительным насосом ?

 

К сожалению я не знаю что это такое... вернее знаю - но не знаю есть ли он в том карбе который поставил... если ткнете носом куда посмотреть - посмотрю и скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги скажите убогому - как седло снять?

 

обшивку снял - а седло сломать не хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги скажите убогому - как седло снять?

 

обшивку снял - а седло сломать не хочется....

откручиваешь боковой пластик, само седло крепится двумя болтами слева и справа, примерно посередине,открути их и назад седло тяни

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я не знаю что это такое... вернее знаю - но не знаю есть ли он в том карбе который поставил... если ткнете носом куда посмотреть - посмотрю и скажу...

Дружище ты просто ответь по чем взял карб, как он выглядит(китайская подделка или родной микуни)?

такой или нет?

1ec087042adf79618a87a7f8e2176aa2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ни кто не задавался вопросом установки дополнительного охлаждения (например вентилятор) или прикрутить к цилиндру дополнительный радиатор?

А что смущает в принудительном воздушном охлаждении?

Думается, что от вентилятора пользы будет не много.

Масляный радиатор, как на питах, выглядит лучшим решением.

Просто мне его обкатывать и обкатывать :) на данный момент пробег составляет всего 177км.

Обкатываю очень гуманно, и глушу как только чувствую что мот нагрелся...

Что именно смущает - чувствуется что по мере роста температуры тяга снижается, а значит исходя из этого и пробега до обкатки мне еще далеко, а хочется кататься без принудительных остановок...

Эм...

Сразу несколько вопросов:

1. Как определяешь, что температура критичная? (Падение тяги, может быть и субъективным, без обид)

2. Как быстро она достигается?

3. На каких режимах?

 

Поделись методикой обкатки (как раз в FAQ не хватает).

1. Как уже писал я это чувствую по небольшому снижению тяги. (В моем случае скорее объективным, опыт вождения мото-авто техники позволяет, да и образование соответствующее, даже в качестве хобби диагностикой увлекался...)

2. Ну это как Вы понимаете зависит от множества факторов (температура окруж. среды, стиль езды (трасса или пересеченая местность), точно сказать не могу, но с моим пробегом на данный момент километров 6 трассы хватает что-бы нагреться от прогретого состояния. Раньше и то было меньше...

3. Ну думаю ответил в пункте 2...

 

Методикой делиться тут сложно, у всех свое мнение... Которое порой сложно победить... Далее просто про критикую некоторые ошибки, о которых как читаю мало кто задумывается....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после поездки на работу, по примеру форумчан, решил потрогать двигатель...

Хорошо, что догадался сначала на него плюнуть... Шипит, как на сковородке... И цилиндр и картер...

 

Время в путь примерно 35 минут, не много пробки, остальное езда на скорости (по спидометру от 80 до 120, какая была реальная не знаю)

Вот :) Поэтому я и говорю, мало нам воздушного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить фильр тонкой очистки топлива от авто в разрез шланга от краника к карбюратору, он будет пропускать достаточно бензина самотеком? Штатно же вроде не стоит никакой сетки?

post-11480-0-34694300-1376636031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить фильр тонкой очистки топлива от авто в разрез шланга от краника к карбюратору, он будет пропускать достаточно бензина самотеком? Штатно же вроде не стоит никакой сетки?

Поставил себе бензофильтр в разрез шланга. Все работает нормально. Брал самый маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет други!!! Я что-то не припомню, на форуме биксенон кто-нибудь колхозил под Н4 на наш мот?   Делитесь фотами процесса переделки самой фары, если есть :)

Вот про переделку цоколя под лампу H4 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=51623 

На 39 странице wadikz писал про установку линзы биксеноновой со ссылкой где купить.

Я пытался приколхозить ксенон от авто, но мощности 65Вт нашего гены явно не достаточно, так что только ксенон, рассчитанный под мото 

А чем у тебя проявлялся недостаток мощности гены?  Ксенон не запускался? Или гена аккум недозаряжал?

да, ксенон не запускался, на нем кажись 160 Вт было указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за гидравлическое сцепление? В чем плюсы?

Это не плохой вариант избавится от тросика.  Ну и по надежней.

У меня самого пока информации по этой теме не много.

А что не так с тросиком, часто ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, отлично с амортом у тебя получилось! Пара вопросов.

 

Преднатяг пружины не крутил, помягче, пожестче не пробовал, как оно меняется.

 

Нижнее место крепление аморта. Я так понимаю что получилось жесткое соединение металлическое. Не затруднительно ли там будет вращаться металлу по металлу, а еще и с песочком. Разве сайлентблоки поставить не реально, на японских эндурах вроде стоят.

 

А фото верхнего крепления есть у тебя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Дырчик, хотел спросить у тебя..Как ты думаешь, что это может быть... никак не могу определить природу этого неприятного звука.... Вообщем при плавном троганьи с места , в тот момент когда диски сцепления вот только только  полностью соединяються, происходит жестяной короткий  звук "бряк" в районе двигателя.  А когда сцепление уже отпущено полностью и диски полностью соединены, этот звук сразу изчезает. И во всех остальных режимах обычной работы этого звука  нет. Некоторые пишут, что такое бывает...Но хотелось бы всё таки выяснить причину этого звука, что именно это брякает и из-за чего...Это резонанс в трансмиссии или что?  Кто нибудь ещё наблюдает подобное ?

Привет Привет !!!Что там может еще гряхать, мое предположение - изношенный успаколитель цепи ГРМ, цепь ГРМ и самое просто клапана. с цепью ГРМ все проще, нужно расслабить успокоитель, выкрутить свечу и раза три дернуть плавно кикстартером, а вот менять успокоитель (если он потертый или ослабло крепление) то нужно как я думаю снимать башку... я просто туда еще не лазил, так как пока таких звуков нет у меня, но после обкатки, я полезу во все узлы двигателя.  Послушай внимательно откуда идет звук.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я не знаю что это такое... вернее знаю - но не знаю есть ли он в том карбе который поставил... если ткнете носом куда посмотреть - посмотрю и скажу...

Дружище ты просто ответь по чем взял карб, как он выглядит(китайская подделка или родной микуни)?

такой или нет?

1ec087042adf79618a87a7f8e2176aa2.jpg

 

 

Нет не такой.. у моего дроссельный канал длинный...

Но поплавковая камера на где то на 40-60% больше чем у штатного...

качество изготовления (жиклеры, поверхность) чище чем у штатного ...

 

И самое главное это работа.... после установки ..без настройки - тяга стала больше (на низах..помню про обкатку)... обороты набираются без провалов...

а да - залез на нем в небольшой лес....ну что сказать - тянет...

 

Да на штатном смесь в норме была - по цвету изолятора - оптимальная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно господа, долго искал сей девайс и мои труды не прошли даром, таки нашел я его)) Основной идеей фикс, было защитить картер нашего малыша, так как качество металла оставляет желать лучшего, и при езде вне дорог, где порой совершенно не ожиданно встречаются коряги, камни и различного вида волуны, можно с легкостью пробить его, ну или добиться того чтоб он треснул и жизненно необходимое масло вытекло, что будет не очень приятно в гуще леса и в далеке от цивилизации, Ну а последствиях не стоит говорить , что его придется тащить на себе по этому бездорожью не один км, где буквально пару минут назад ты с огромным удовольствием преодолевал эти препятствия)) Да и еще один плюс сего девайса в том что он защищает нашу раму от всего выше перечисленного, тем более что она окрашена, (на сколько я могу судить) без грунта, и даже при легких царапинах, после дождя на ней образуется ржавый налет. Фотки комплекта защиты картера, и как это выглядит на моте, прилагаю))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, отлично с амортом у тебя получилось! Пара вопросов.

 

Преднатяг пружины не крутил, помягче, пожестче не пробовал, как оно меняется.

 

Нижнее место крепление аморта. Я так понимаю что получилось жесткое соединение металлическое. Не затруднительно ли там будет вращаться металлу по металлу, а еще и с песочком. Разве сайлентблоки поставить не реально, на японских эндурах вроде стоят.

 

А фото верхнего крепления есть у тебя ?

Нет пружину пока не крутил, попробую ради интереса крутануть поворота на 2-3.

 Нижнее место закреплено не жесткое - там есть сайленблоки они просто маленькие, шайбы упираются во внутреннею обойму амортизатора, втулка внутренняя расчитана так, чтобы призатяжке не упиралась в шайбы - она меньше на 3 мм и при затяжке не мешает работе саленблоку.

 Фото верхнего крепежа нет, оно туда становится как родное - размеры одинаковые.

 Когда я все собрал, оттянул ролик (подложил брусок) то лихорадочно качал мотоцикл, проверял нет ли лишних звукок, целчков, трения метал об метал..ничего нет, все нормально. Размер втулки расчитан таким образом, чтобы при затяжке она не касалась шайб, внутренние втулки самого амортизатора состоят из двух частей и есть зазор 1,5-2 мм между ними который при затяжке убирается... потому я и сделал свою втулку на 3мм меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...