Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги.

Разрешите высказать свое скромное решение по защите рук - штатной и не очень. Вещь это конечно полезная (рычаги от поломок оберегает и руки) , но только не в "ирбисовском" исполнении. У себя заводскую защиту сломал быстро и незаметно.

Озадачился... Думал - новые купить или старые "заколхозить" В итоге "жаба" победила. 

За основу взяты полосы металла (сталь) толщиной 3мм. и шириной 25мм. Длина подбиралась по месту, но форма и габариты примерно штатные (конструкция гнулась по целому изделию).

post-11376-0-38519500-1383098833_thumb.jpg

post-11376-0-10547200-1383098894_thumb.jpg

post-11376-0-89612400-1383098978_thumb.jpg

В общем вот так получилось.

С уважением Сергей.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разрешите высказать свое скромное решение по защите рук - штатной и не очень. Вещь это конечно полезная (рычаги от поломок оберегает и руки) , но только не в "ирбисовском" исполнении. У себя заводскую защиту сломал быстро и незаметно.

Защиту на левой стороне сломал сам, собственноручно. Завалился на левую сторону. Не знаю зачем, в защите, примерно там где кончается ручка сцепления, есть отверстие. Ручка попала в это отверстие. Вытащить её не мог, как не не дергал, как ни крутил. По итогу взял ключ и просто разломал её. Для симметрии снял защиту с другой стороны. Так я с ней и растался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту на левой стороне сломал сам, собственноручно. Завалился на левую сторону. Не знаю зачем, в защите, примерно там где кончается ручка сцепления, есть отверстие.

Я так понял - дырки для вентиляции, в жару дует, а осенью я скотчем заклеил.

 

Озадачился... Думал - новые купить или старые "заколхозить" В итоге "жаба" победила.

За основу взяты полосы металла толщиной 3мм. и шириной 25мм. Длина подбиралась по месту.

Шикарно, можно в фак размещать, металл какой? Железный ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Тимон Прибереги эту красоту за гонорар на рекламные буклеты для Irbis ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует на техническом форуме писать: Отверстия!!! Дырки - это гинекология и проктология!!! Не подкалываю. - второй раз пишу о том, что "дырки" на техническом форуме неуместны! Нас читают многие люди... и что они о нас подумают?

Подумают,что на Тырчиках еще и гинекологи с проктологами катают, а не только механики и др представители инженерных профессий)))))))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумают,что на Тырчиках еще и гинекологи с проктологами катают, а не только механики и др представители инженерных профессий)))))))))

Распечатаю и на стену гаража в рамочке повешу. Поржал!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показал бы фото рамки заднего багажника ближе, кстати не думал протянуть его и упереть в район пассажирских подножек для жесткости?

Пластиковокитайский кофр не кондобобил туда?

Завтра сфоткаю багажник, если интересно. Это просто рамка из тонкой профтрубы, прикрученная к пассажирским ручкам. Жёсткость предостаточная - мот постоянно за неё тягаю, никаких проблем.

Места - Северный Кавказ. КЧР и КБР.

Катаюсь обычно с ночёвками, дальность - километров 300-350 в один конец максимальная была (примерно).

Средний расход в смешанном цикле у меня получился 4,25 литров на сотню. Засёк 1000 км и все заправки за это время, потом тупо вывел среднее... Пропорции по дорогам примерно такие: 50% - трасса, 35% - город и 15% - горы и дороги очень плохого качества, где двигаться приходится на 1-3 передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Тимон Прибереги эту красоту за гонорар на рекламные буклеты для Irbis ;)

Ничего, в следующем сезоне сделаю фотки покруче  :)  Если мот не развалится, конечно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно меня задолбал абразив на звездах и исходящий дикий хруст от цепи после каждой поездки по говнам с песком, а ручками чистить цепь - сами понимаете лень и долго очень, вот я и:

 

Построил супер инженерную конструкцию. Изготовил машинку для очистки цепи. ;) Наколхозил коробочку со щетками.

 

s_1383187428_2722457_ef3730be6e.jpg

 

Нужно: одна мыльница (лучше взять что-то со стенками пожестче.), две щетки малые, одна капельница, несколько шурупов, шарнир китайский, дрель, ножовка по металлу, нож, ну и немного крепкого русского мата.

 

Затраты: капельница 7 р., щетки по 19 р., мыльница - не знаю (нашёл в ванной, надеюсь жена не заметит пропажи), шарнир - валялся среди мусора. 1 час времени.

 

Получаем:

s_1383187429_4078745_65f29829a7.jpg s_1383188214_9249971_356d8b3b3e.jpg  s_1383187430_3237457_f9507462d6.jpg

 

Тестдрайв мегоустройства ;) Капельница накручивается на обычную полторашку, которая лежит на руле.

 

s_1383187430_5369584_29700750cf.jpg s_1383188214_1239470_25e046803e.jpg  s_1383187431_5932916_1e97aa3427.jpg

 

В принципе работает, и чистит лучше чем сидеть со щеткой или цепь снимать, но у меня до такого состояния чистоты ушло 0,35 литра бензина. И что немаловажно - говно не летает по всему гаражу, и не покрывает ровным слоем резину, а тихо мирно сливается в баночку.

 

Нужно доработать какое-то крепление на маятник, что бы рукой не держать пока колесо крутишь. И неплохо бы еще 2 дополнительные щёточки по бокам. Хотя может я просто ошибся с расстоянием между щетками, и если бы они сильнее совмещались, то чистка была бы значительно лучше.

 

А есть ли жидкость дешевле бензина и лучше/быстрее очищающая?

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Присмотрел себе ксенон http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Xenon-Kit-Hid-H6-Hi-Low-Motor-Lights-12V-35W-4300k-6000k-8000k-12000k-Free/1083305370.html

Кто себе покупал, отцените, то, не то. И какой температуры брать? Говорили что 8000 сильно слепит встречку. Взять 4300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить ведомую  звезду AFAM 10223-50 или подобную ей другой хорошей фирмы? В Питере ведущая есть. а ведомой не нашел.

В статусмото есть на 51 зуб, вполне пойдет на замену, хотел заказать с цепью и ведущей звездой на 15, но на 15 в наличии нет, а без нее брать не стал.А вообще наверно родная задняя еще походит, износа почти нет в отличии от передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно утром обнаруживаю пару-тройку свежих капель бензина под мотоциклом - из карбюратора снизу выходит тоненькая трубочка - оттуда. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Присмотрел себе ксенон http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Xenon-Kit-Hid-H6-Hi-Low-Motor-Lights-12V-35W-4300k-6000k-8000k-12000k-Free/1083305370.html

Кто себе покупал, отцените, то, не то. И какой температуры брать? Говорили что 8000 сильно слепит встречку. Взять 4300?

По сабжу это обычный ксенон, а нужен би-ксенон чтобы и ближний и дальний были.

Я себе такой заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/270550103.html, самое главное есть переходник под наш цоколь BA20D, ничего колхозить не надо.

На этой неделе пришел, буду ставить, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Присмотрел себе ксенон http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Xenon-Kit-Hid-H6-Hi-Low-Motor-Lights-12V-35W-4300k-6000k-8000k-12000k-Free/1083305370.html

Кто себе покупал, отцените, то, не то. И какой температуры брать? Говорили что 8000 сильно слепит встречку. Взять 4300?

Дело не во встречке, дело в цвете. 4300 это белый теплый, 6000 это уже синеватый, а дальше чем больше, тем больше уходит в синий, а потом фиолетовый. Если хочешь чтоб светило хорошо, бери 4300, если понты нагонять вслепую- 12000 это твое!

 

По сабжу это обычный ксенон, а нужен би-ксенон чтобы и ближний и дальний были.

Я себе такой заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/270550103.html, самое главное есть переходник под наш цоколь BA20D, ничего колхозить не надо.

На этой неделе пришел, буду ставить, по результатам отпишусь

Честно говоря не вижу больших отличий меджу этими двумя, на первом есть проводка для дальнего, да и переходник для ВА20 тоже, поэтому не сказал бы что он чем то хуже, но в нем есть выбор цвета свеченияя, в отличии от второго, где он 6000К.

 

да, и слепить будет и тот и другой, так как фара не предназначена под ксенон. если кого то заботит встречка, имхо надо ставить биксеноновую линзу, но это и цена другая, и гемор еще тот с установкой. У меня в машине стоят линзы, светят отлично, граница четкая, но там фара огромная(2109) в сравнении с ирбисовской, и линза почти впритык стоит. Я пока старый ксен Н4 переколхозил в мот, светит так же никак, но ярче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если  я на зад воткну ижевскую резину ( ну полный голяк с деньгами) диск широким не будет под нее? Друг на serow воткнул, не жалуется, но у него визуально диск уже на сантиметра 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Подскажите какие зазоры должны быть в 4 х тактном движке 250 кубов. У меня interceptor tsr 200. Китаец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно утром обнаруживаю пару-тройку свежих капель бензина под мотоциклом - из карбюратора снизу выходит тоненькая трубочка - оттуда. Это нормально?

Нет, это не нормально. У меня под мотом утром сухо) С карбом что то, я не спец, но возможно уровень поплавка неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может где и был вопрос не помню но спрошу ещё раз какую тормозную жидкость лить лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кран закрывай на ночь. Там в поплавковой камере маленькая прокладочка повредилась скорее всего Про масло на рынке спроси она дадут что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...