Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

вот мне еще такой вопрос там сапун для подкачки воздуха или нет?если да то смысла ставить его нет

Причем сапун и смысл установки с ним или без него? Пишут, что ход-40мм-маловато(((, хотя у стока еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем сапун и смысл установки с ним или без него? Пишут, что ход-40мм-маловато(((, хотя у стока еще меньше.

так если аморт будет спускать как под лазить качать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем сапун и смысл установки с ним или без него? Пишут, что ход-40мм-маловато(((, хотя у стока еще меньше.

так если аморт будет спускать как под лазить качать ?

Я дак вообще не качаю. У нас не прогрессия, работает он по-другому.... И работает отлично и без воздуха))) Не парься по этому поводу. Думаешь все у кого на аморте нипель стоит, постоянно лазают и замеряют давление? Не думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаешь все у кого на аморте нипель стоит, постоянно лазают и замеряют давление? Не думаю...

у меня друг на 125 этим постоянно мне мозг выносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Думаешь все у кого на аморте нипель стоит, постоянно лазают и замеряют давление? Не думаю...

 

у меня друг на 125 этим постоянно мне мозг выносит

Лечить его надо)))))) Было бы что настраивать.... Ерунда все это. Не то исполнение и материалы... КТМ не получится, хоть закачайся... А вообще, пробуй сам и никого не слушай!!! Пусть себе мозги выносят, главное, чтоб тебя устраивало, а остальное-все х..ня))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я установил этот амортизатор, работает отлично. Брал 295мм. Штуцер подкачки есть. Накачан был до 4 атм., так и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Страниц пять назад sergeymaloy писал, что купил этот амортизатор и уже получил (это его отзыв на Али), вероятно ещё один участник нашего форума уже оформил заказ у этого продавца и продавец сразу же поднял цену на 10 баксов.

 

Заказал сразу 2, себе и коришу. Выбил с продавца скидку 10 баксов за опт. Вот он, видать, и решил на других отыграться.

P.s. Взял длину 325, надеюсь не пожалею ), тем более что рост за 180. Да и мало ли, вдруг начнет как стоковый проседать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skorpion1305 Попробую у себя в чудо-могильничке поискать...Отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. Взял длину 325, надеюсь не пожалею ), тем более что рост за 180. Да и мало ли, вдруг начнет как стоковый проседать......

Дружище буду ждать пост от тебя или фото отчет B) B) B)  я с вой только в ноябре буду заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогайте.

Сегодня забрал с почты карб с ускорительным насосом. К нему прилагается раздвоённый трос и ручка газа.

Подскажите как его настраивать?

На сколько я понимаю, отдельно настраивается карб, отдельно насос. Как это делается? К чему стремиться?

Карбюратор вот такой брал http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой поставил сначала без троса ускорителя, смесь настроил, холостые, потом подцепил тросик и натянул его так, чтобы впрыск был сразу, как начинаю ручку крутить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой поставил сначала без троса ускорителя, смесь настроил, холостые, потом подцепил тросик и натянул его так, чтобы впрыск был сразу, как начинаю ручку крутить.

А как настроил сам ускоритель?

У меня степень его открытия тоже можно регулировать.

 

И еще: не в курсе, рычаг подсоса можно с родного карбюратора переставить? А то у меня отдельного троса для него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу аморта DNM-310 - звонил в Jazzmoto ещё пару недель назад, сказали, что будет в наличии к концу октября/первым числам ноября. Не знаю, можно ли на эту дату всерьёз рассчитывать... Но жду :) После обварки родной аморт ведёт себя на мелких кочках вполне адекватно, в ебеня же стараюсь пока не лазить, поэтому спешить особо некуда. Да и сезон практически закончен...

Вот нашёл ещё на Ебале не слишком дорогую модель фирмы NTC (Nicetect), с доставкой выйдет около 5500 руб. Выглядит вроде солидно, отдельный расширительный бачок - вещь, по идее, хорошая. А, поскольку он находится на гибком шланге, разместить его проблем не должно составить.

http://www.ebay.com/itm/310MM-S-F-ADJ-REAR-SHOCK-SUSPENSION-RESERVOIR-HONDA-YAMAHA-DIRT-BIKE-ATV-9-SK05-/171061970175?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item27d41684ff


Что скажете? Рассматриваю его как запасной вариант, если из Джазмото в первой декаде ноября хороших новостей не будет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как настроил сам ускоритель?

У меня степень его открытия тоже можно регулировать.

 

И еще: не в курсе, рычаг подсоса можно с родного карбюратора переставить? А то у меня отдельного троса для него нет.

Степень открытия настраивал по тому же принципу, чтобы раньше начинал впрыск, даже еще думаю раньше его переделать - шайбу подложить под молоточек, для более ранней реакции.

 

Рычаг подсоса переставить можно, я об этом писал, что поставил с родного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил проставки на руль 40мм-стало значительно лучше, но все-равно не то... Руль бы на 100мм шире, а то после старой чекушки чувствуется дискомфорт. И заметил, что при отпускании руля в движении, мот уходит моментально влево-проблема((((. После вчерашних покатушек умер ролик натяжителя цепи-подшипник развалился, цепь вытянулась так, что пришлось ставить обратно стоковую ведущую звездочку, вместо 15 зубовой-тянуть уже было не куда. Зато теперь еще даже запас есть. Короче, не даст мот скучать в гараже)))))))) Во время покатушек по полю нашел яму))))) Все цело...

post-11734-0-15156300-1382861654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мотоцикл не будет. Если не  поможет, то надо смотреть перья и траверсы на изгиб. Возможен  изгиб рамы.

Все может быть. Попробую выставить, недавно снимал перья, может и не равномерно установил, хотя и падения были.... Не хотелось бы, чтоб рама погнута была, а то уже тогда второй донором станет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы, чтоб рама погнута была, а то уже тогда второй донором станет((((

Уж лучше распродать весь этот мотопарк и взять нормальное б/у японское тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше распродать весь этот мотопарк и взять нормальное б/у японское тогда.

Япошку жалко будет так калечить)))) Я на КТМ 250 живчика смотрю, но что-то останавливает( вроде хочется, а по думать-нахрен надо за такие деньги, лучше машину обновлю). Эти искатаю, там видно будет, может трактор соберу навоз в деревне по участку развоить))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при проезде брода по бревнам разобралось заднее колесо... мелочь - но почти 9км на ободе пришлось проехать...

за то теперь точно знаю что с собой нужно брать по мимо ключей запасную камеру и в колесо ставить буксу....

что и было проделано сегодня.... достать правильную камеру и буксу в нашем провинциальном городе оказалось не так просто...спасибо ребятам из парнаса - выручили http://www.parnasmoto.ru/advertise/misc

 

дополнительно скажу - букса на 2.5 в наше колесо встала... она конечно чуть великовата - но встала и небольшой тестдрайв прошла....

 

так что себе и другим хочу сказать - обязательно возите с собой набор для ремонта колес... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще - люди скажите ведомая (большая) звезда - должна болтаться на 1мм где то? или должна жестко сидеть на центральной части заднего колеса и не иметь люфтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...