Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Кто то ещё писал что задний амортизатор от дрозда встаёт без переделок?

 И не только писали но уже и стоит и работает на 5 с +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не устали уже перетирать тоже самое пол года - задний амортизатор? Уже все и всё сделали и перетерли по миллион раз.  Изредко просматриваю тему и вижу все одно и тоже - пляски над задним амортизатором... Лучше подняли б тему о каких либо переделках-глобальных и нужных, о проблемах в других узлах..

 Я поддерживаю Константиновича в том, что нужно читать ФАК.. а то получается что там, то что описывают люди, тратя свое время, ни кому не нужно кроме тех кто сам и писал..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаюшки, заюшки!

Ранее уже писал, что поставил себе ксенон в фару.. все классно, только вот до слёз жалко встречных водителей, уж больно слепит. Вчера в своем подземном гараже поставил мотоцикл напротив соседских ворот и начал проводить эксперименты по свету. Выяснилось, что фара прекрасно освещает низ и по бокам, но вверху отдельно имеется "галочка", которая как раз и слепит.. Опытным путем было установлено, что ту самую "галочку" дает свет, отраженный от нижней(горизонтальной) грани отражателя фары. Было принято решение просто заклеить эту грань винилом, но так как разобрать фару рука не поднялась, простейшим решением стало наклеить полоску тонировочной пленки на нижнюю часть. Проведенные эксперименты на ходу подтвердили, что фара перестала слепить и по прежнему прекрасно освещает.

Да и выглядит вроде ничего: post-11563-0-68244300-1382446193_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба - выяснять отношения в личке!

 

Ещё просьба - если нет желания отвечать по сто раз на один вопрос - просто не отвечайте, а воспитывать кго-либо, это наша, модераторов, забота. B)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбисы ТТР 2014 года. Как видно по фото наш вообще не поменялся, разве что название сменил на ттр250р, а модель 2012 года поменяла расцветку.

post-11062-0-20137700-1382448641_thumb.jpg

post-11062-0-02333500-1382448680_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллеги.

С уважением Сергей.

Спасибо больше очень полезная инфа конечно было бы не плохо видео снять но все равно у некоторых появились бы вопрос, наверно если я определюсь с амортизатором то снему кстати как со вторым номером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбисы ТТР 2014 года. Как видно по фото наш вообще не поменялся, разве что название сменил на ттр250р, а модель 2012 года поменяла расцветку.

Судя по отсутствию зеркал на 2012-ом ПТС у него так и не будет, а жаль. Был бы хитом продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отсутствию зеркал на 2012-ом ПТС у него так и не будет, а жаль. Был бы хитом продаж.

 интересно будет 400 куб от ирбис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой карбюратор посоветуете в замену стоковому  Keihin PZ30?

Такой же, только с ускорительным насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же, только с ускорительным насосом

а как он подцепляется, что еще один тросик нужно будет на ускоритель? какой принцип работы ускорителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устали уже перетирать тоже самое пол года - задний амортизатор? Уже все и всё сделали и перетерли по миллион раз.  Изредко просматриваю тему и вижу все одно и тоже - пляски над задним амортизатором... Лучше подняли б тему о каких либо переделках-глобальных и нужных, о проблемах в других узлах..

 Я поддерживаю Константиновича в том, что нужно читать ФАК.. а то получается что там, то что описывают люди, тратя свое время, ни кому не нужно кроме тех кто сам и писал..

Уважаемый "Дырчик" (извините, не нашел Вашего имени в профиле).

Полностью разделяю Ваше авторитетное мнение по поводу того, что тема заднего амортизатора уже терта-перетерта и продвинутым пользователям интереснее будет темы о каких либо переделках -глобальных и нужных, о проблемах в других узлах и механизмах...

Однако, извиняюсь за наглость, смею Вас заверить, что описывая свое решение проблемы, тратя свое время, я все таки надеюсь, что если это поможет хотя бы одному человеку, то это нужно не только мне.

Конечно  купить готовое качественное изделие (как многие тут сделали) - лучшее решение проблемы. Но не всем читателям форума (например мне - нищеброду обыкновенному), приемлемо отдавать за амортизатор сумму равную 1/7 стоимости нового мотоцикла. И если есть другие альтернативные решения каких либо описываемых проблем (кроме тех, что имеются в ФАКе)- то они имеют право быть описаны... ИМХО, ничего личного. :)

с уважением Сергей.

Новосибирск   

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пенек что в лесу, регион какой?

Свердловская область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет... возникла такая проблема что скоростя которые включаются в верх т.е. 2-5 втыкаются очень- очень тяжело я бы сказал рывком левой ноги. самое интересное что это началось после 1часа лежа на правом боку мотоцикла правда не знаю с чем связано... пойду в гараж с чего начать смотреть? за ранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно  купить готовое качественное изделие (как многие тут сделали) - лучшее решение проблемы. Но не всем читателям форума (например мне - нищеброду обыкновенному), приемлемо отдавать за амортизатор сумму равную 1/7 стоимости нового мотоцикла. И если есть другие альтернативные решения каких либо описываемых проблем (кроме тех, что имеются в ФАКе)- то они имеют право быть описаны... ИМХО, ничего личного. :)

 

Поддерживаю, для меня (и думаю многих) - тема с амортом еще не закрыта, чем больше решений будет - тем лучше. Вот у меня на пробеге 2200 он только начал заканчиваться, и я начал выбирать что же делать.

 

YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 - я так понял стоит 9500 и еще доставка, а это блин 1/6 стоимости мота :( . Дорого получается весьма.. Была бы возможность легко такие покупки делать, я бы ездил не не тетрисе а на 250 японце. А ведь надо еще много чего и цепь и звезды, ролик, и резину и фильтр воздушный, и масло менять, руль менять и проставки делать для него. А еще хочется багажник под кофр и боковые сумки, а еще ... и еще ... ну вы поняли. ;)

 

DNM-MK-AR-310 цена приятнее, но что то не могу найти в инет магазинах.

 

Другие варианты пока не подходят, от всяких табуреток дешевые, на 132 кг мот ставить - смысла не вижу, не справятся как надо. А вот подобные решения как описал Сергей - они нужны. Но и оно мне особо не подходит, хочется с минимальными переделками готовый аморт (пусть и крепление переделывать), рубля за 4, максимум 5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет... возникла такая проблема что скоростя которые включаются в верх т.е. 2-5 втыкаются очень- очень тяжело я бы сказал рывком левой ноги. самое интересное что это началось после 1часа лежа на правом боку мотоцикла правда не знаю с чем связано... пойду в гараж с чего начать смотреть? за ранее спасибо...

 

Думаю с проверки работы сцепления. При полностью выжатом и вывешенном колесе, имхо должно слабо крутиться, но останавливаться легко. Ход рычага сцепления настроить, так что бы не буксовало при полностью отпущенном, в конце свободный ход рычага сцепления должен быть небольшой.

Если лежал под большим уклоном, может масло утекло через сапун - хотя вряд ли, но уровень проверить и подумать о замене масла, если срок подошел.

Лапка то КПП - нормально стоит? Может банально не довтыкается из за погнутия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый бюджетный вариант по заднему аморту если уж совсем туго с финансами - это сляпать его из того что есть под рукой плюс родная пружина, вариантов куча,

на кикстартере подглядел как на 125 куб. ирбис засовывают задний аморт от мотоцикла урал,

аморт мой умер, в наличии  DNM-310 за 4500 рупей нигде нет и не понятно когда будет, другой с ещё лучшими хар-ми за 10 кило руб. чесно скажу жаба душит ставить на мот за 65 тыщ. да и в кармане их нет.

Так вот забираю у товарища ураловский аморт и с песней в гараж, тиски пару ключей и самое главное болгарин нужен со сваркой.

отрезается нижнее ухо крепления и приваривается от родного вместе с сайленблоком, и ставится наша пружина и под неё проставки (под этот аморт она коротковата), я замутил из шайб от стокового, в верхнем резинка уже есть в неё осталось вставить втулку металическую (выбил из стокового верхнего сайленблока) ну и так как он наверно старше меня разобрал промыл, залил 110 гр. свежего масла от передней вилки 10w осталось и готово!

Встаёт он кверху штоком у меня не за что не задевает. 

3 часа возни с перекуром и на следующий день я довольный и счастливый катаюсь по просторам самарской области, на сегодня где-то тыщёнку накатал.

Так как от урала аморт всё же потоньше будет чем стоковый и поршень поменьше, он помягче, на сжатие мне нравиться, а на отбой больше подпрыгиваешь, но так как обошлось мне всё это в ноль рублей хер копеек, за эту цену в принципе я доволен !

Когда вдвоём едешь ощущение кардинально меняются, словно плывёшь на пароходе, глотает все кочки, раньше второму номеру зад хорошо отбивало.

Сейчас пытаюсь поменять его характеристику чтоб на отбой жёстче был, похимичу с клапаном и вязкостью масла.

А длину штока отрегулировал следующим образом - надел резиновые шайбы на шток возле поршня внутри самого аморта, они там не мешают, с длиной разобрался под свой рост, и так как ход всё равно очень большой и боялся что вдвоём на хорошей кочке колесо упрётся в крыло, также надел на шток рез. шайбы, где стоит отбойник. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже покатал под вечер, закат хотел посмотреть, а пока было время спустился с горки смотрю лужа такая знатная из песка и (видать глиной, но это я позже понял), а по середине следы как квадр по крылья там сидел и трактор гусянка его вывалакивал.

Хотел проскочить по краешку и тоже прилип, тяжко конечно тягать больше 130 кг. в одно лицо, ладно хоть недалеко нашёл толстые ветки, а то пока тягал сам начал присасываться по колено.

Замучался я там в шишки, но через 20 мин. - катил дальше и выбирал новые направления  :D

post-11542-0-92779700-1382515971_thumb.jpg

post-11542-0-65518500-1382515978_thumb.jpg

post-11542-0-71782700-1382516274_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ezgik777 , цитата:

"Самый бюджетный вариант по заднему аморту если уж совсем туго с финансами - это сляпать его из того что есть под рукой плюс родная пружина..."

 

Мне показалось, что родная пружина как раз и сдалась первой, по крайней мере у меня. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...