Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Про клапана не подскажите ?

тебе надо  мануал искать. кто то писал про зазор, но не факт что он подойдет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня книжка есть но она тоже не совсем для него и не факт что есть там это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Подскажите какие зазоры должны быть в 4 х тактном движке 250 кубов. У меня interceptor tsr 200. Китаец.

Доброго времени суток,
На наш двигатель тоже нет информации по величине тепловых зазоров, я выбирал из таблицы: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=117#entry57806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли жидкость дешевле бензина и лучше/быстрее очищающая?

Ну ты и мастер -молодец !!!!! Где подсмотрел ? Или сам придумал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят может где и был вопрос не помню но спрошу ещё раз какую тормозную жидкость лить лучше ?

 Лей то что льют в авто - ДОТ - 4. Я себе лью во все авто и в данный мотоцикл. Нареканий нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимойку надо в комплект с мотоциклом :D

Если ездить по такому гомнищю, то непременно нужна мойка или пару соток отдать на автомойке... За "конем " нужно следить !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого сайта, там вся информация по размерам в наличии

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-1929691454.21.14ZCMD&id=6717611717

Привет. Скажу свое мнение по рулю - размер по ширине меленький, меньше чем наш стандартный, 197 мм высоты очень много.  Золотая середина - высота 130-150 мм, ширина руля 780-830 мм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он мне нравится!

Привет дружище Капитан ! Хорошо сказал, словно книгу написал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 до копейки-все про мой)))))

Привет Мыха ! Ты на правильном пути !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго Времени Суток !!!  такая проблема, раза два подтягивал цепь, разгонял мот мах до 50 и цепь слетала, после снова подтянул все, стал включать первую передачу не успел тронуться как она слетела. Дело в цепи ??? какую лучше купить цепь ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты и мастер -молодец !!!!! Где подсмотрел ? Или сам придумал ?

Ага, где-то видел фото заводской такой штуки, запомнилась конструкция. Ну там конечно круче сделано, но суть таже. Единственный минус для очень качественной очистки нужно 0,5 л бензина. Хотя по деньгам это полбутылки пива же... ;) Ну щетки как износятся заменить, 40 р. Намано в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, где-то видел фото заводской такой штуки, запомнилась конструкция. Ну там конечно круче сделано, но суть таже. Единственный минус для очень качественной очистки нужно 0,5 л бензина. Хотя по деньгам это полбутылки пива же... ;) Ну щетки как износятся заменить, 40 р. Намано в общем.

Антон.

Если будешь когда ни будь сальниковую цепь мыть, то рекомендуется использовать керосин, который в отличии от бензина, не влияет на резиновые уплотнения.

Агрегат получился зачетный :) 

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делай 0,07 впуск. 0,1 выпуск. Будет не строго по мануалу твоего мотоцикла, но нормально в эксплуатации.

Я находил еще 0,5 0,8 или эт много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делай 0,07 впуск. 0,1 выпуск. Будет не строго по мануалу твоего мотоцикла, но нормально в эксплуатации. Я находил еще 0,5 0,8 или эт много?

Надо мануал искать, потому что если много сделать, будут стучать, но это пол беды, а если мало, то клапан не будет закрываться, соответственно не будет охлаждаться, может прогореть и возможно еще натворить дел.

Когда советуешь - ты хоть смотри порядок цифр, для примера умножь на десять чтоб нагляднее было, получится - регулируй клапана где-то 0,7мм или 5 мм,плюс минус километр. Дурь.

 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&view=findpost&p=57806   вот пост, в котором хоть какая-то инфа, почитай, посмотри на упоминаемых сайтах в этом посте, мож и подберешь себе зазоры для клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую а на оборот прошу помочь, где то я эту ерись видел вот и пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 0,07 0,1 написали тут мне, про крути выше там парень написал мне так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас получится как всегда, сколько людей столько и мнений, и каждый раз разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас получится как всегда, сколько людей столько и мнений, и каждый раз разное

Впуск 0,05. 0,06. 0,07

Выпуск 0,08. +-0,03

Уже вот скока вариантов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас получится как всегда, сколько людей столько и мнений, и каждый раз разное Впуск 0,05. 0,06. 0,07 Выпуск 0,08. +-0,03 Уже вот скока вариантов есть

Тогда регулируй по наибольшим, потом на сотку убавляй если мотор цокает клапанами, как затихнет, хорош!! если время и нервы позволяют )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...