Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Мне дали книжку первый раз, не понятно ваще к чему, и на англ вся, потом я ее поменял, но мне дали на файтер, который я хотел взять до этого мотика, но там были задние тормоза барабанные,и в салоне стоял, чуть дороже был, решили взять этот который щас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поднимал тут Зид-Лифан 200, он мне порядочно легче показался.

Так это потому, что  ему не хватает еще 50 кубов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам! Какой ход подвески задней, по штоку амортизатора, т.е. какая часть штока задействована в работе? Надыбал просто зверский двусторонний аморт, а у него тело сантиметра на 4 длиньше родного, стоит ли браться, вот в чем вопрос!

от чего аморт? Просто для меня этот вопрос вновь стал актуальным. Кайо'вский аморт проходил чуть меньше 1000 км и масло вытекло  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимал тут Зид-Лифан 200, он мне порядочно легче показался.

Так это потому, что  ему не хватает еще 50 кубов ;)

Тогда уж 23, если быть точным. :) Тут, наверное, разница в объемах топливных баков сказывается, ну и по паспорту на сухую лифан полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят наверно глупый вопрос а с первой TTR250 сам ролик пойдет нам ?

Возьми с собой болт крепления старого ролика и померяй, если лезет-то подойдет... А по ширене тем паче-там 530 цепь.... Если хочешь под заказ и не померять, сходи на соседний форум старых моделей-там скажут диаметр отверстия в ролике. Я бы и сам померял, далековато до мота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 182см вес 90 кг

Ну чеж ребят уже заказал а время покажет

Не парься!!!! Главное аморт хороший, а нижнее крепление переделать-не проблема. Смести его ниже, а лучше новое изготовить... Сам не сможешь-найди кулибиных. Мужики-вон-блох подковывали и без мелкоскопов))))))).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская цепь сколько ходит до того как ей кранты придет? Часто слетает и натягиваю все дальше и дальше

А какие вообще последствия у слетевшей цепи на твоей байке? Можешь описать сам процесс подробнее, как слетает (на скорости, на кочках) где оказывается, какие последствия и насколько проблематично ее после этого одеть? Вообще-то слетающая цепь это не шутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми с собой болт крепления старого ролика и померяй, если лезет-то подойдет... А по ширене тем паче-там 530 цепь.... Если хочешь под заказ и не померять, сходи на соседний форум старых моделей-там скажут диаметр отверстия в ролике. Я бы и сам померял, далековато до мота....

Блин у меня друг уже заказал 4 штуки сами резинки или из чего он сделана

 

Не парься!!!! Главное аморт хороший, а нижнее крепление переделать-не проблема. Смести его ниже, а лучше новое изготовить... Сам не сможешь-найди кулибиных. Мужики-вон-блох подковывали и без мелкоскопов))))))).....

так он без переделок должен встать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего аморт? Просто для меня этот вопрос вновь стал актуальным. Кайо'вский аморт проходил чуть меньше 1000 км и масло вытекло  :(

Я же хитрый сильно, сначала на жигулевском отъездил, потом из ураловского сделал, а он умерший. Полазил в гараже...и оп, такой толстенный шток, мощное тело, подношу к жигулевскому (он равен родному по длине тела) а этот длиньше, двусторонний аморт, с усиками на нижнем сайленте, как оказалось волговский, есть мысли о переделке, но пока нет времени, как будет - займусь, получится, отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская цепь сколько ходит до того как ей кранты придет? Часто слетает и натягиваю все дальше и дальше, сначала стояло на 10, щас ваще на 25 уже передвинул

2500 прошла до крайнего деления, но я её старался слабо натягивать, ибо ролик спасает от слетания.

 

И действительно не шути с цепью, как тебе написали, она может делов натворить много, представь какое усилие на цепи когда её крутит передняя звезда.

 

П.с. Вот у тебя мот немного отличается, так ты бы сделал хорошие крупные фото узлов и выложил, а то не совсем понятно в чем у тебя есть отличия а в чем нету. Аморт, двиг, подвеску, воздухан. Зафотай плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз. Сколько масла лить в двигатель?

Я писал про масло недавно: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&view=findpost&p=58703

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же хитрый сильно, сначала на жигулевском отъездил, потом из ураловского сделал, а он умерший. Полазил в гараже...и оп, такой толстенный шток, мощное тело, подношу к жигулевскому (он равен родному по длине тела) а этот длиньше, двусторонний аморт, с усиками на нижнем сайленте, как оказалось волговский, есть мысли о переделке, но пока нет времени, как будет - займусь, получится, отпишусь)

А жигулевский солько отходил? я как раз из него хочу делать, думал его надолго должно хватить. У тебя что с ним случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!! Примите в свою тусовку? B)  обзавелся ТТР 250 2013, и сразу сюда) я из АЛЕКСАНДРОВА, Владимирской области, есть земляки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ!! Примите в свою тусовку? B)  обзавелся ТТР 250 2013, и сразу сюда) я из АЛЕКСАНДРОВА, Владимирской области, есть земляки?

Как пошутил бы мой товарищ: "иттить, ты лох" )) Добро пожаловать в тусовку )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пошутил бы мой товарищ: "иттить, ты лох" )) Добро пожаловать в тусовку )

а что? как сказал бы тот самый ГОП сраёна, "ОБОСНУЙ, Ё--Е"=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие вообще последствия у слетевшей цепи на твоей байке? Можешь описать сам процесс подробнее, как слетает (на скорости, на кочках) где оказывается, какие последствия и насколько проблематично ее после этого одеть? Вообще-то слетающая цепь это не шутки.

У меня бывало слава богу не на скорости, но было когда разгоняюсь, а потом не быстро , на первой или второй км 10 20 в час

Три раза слетало, первый раз у отца , помялись шпильки которые звезду держат, ну эт ерунда.цепь вроде нормально, звенья целые. Она как то за ролик попадает вылетает. Она не цепляется ни за что и не тормозит мотик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а где у нашего мота коммутатор? Он глючил у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под седлом коммутатор. Если не заливать водой - не заглючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жигулевский солько отходил? я как раз из него хочу делать, думал его надолго должно хватить. У тебя что с ним случилось?

Все очень плохо, косяк в том, что я поставил его штоком в низ, нижний сайлент с родного скрутил, и нарезал резьбу на штоке, обрезал по размеру, все по уму, но он расчитан на работу штоком вверх (  я уже придумал как его вверх направить, и если с вологвским не попрет, то скрещу ураловский и жигулевский) И когда на жигулевский приваривал кольцо которое пружину держит ( ну точить нет смысла под стопорное, сталь тоньше на порядок) пережег, и газ сосбсно улетел (газомасляный), может не очень герметично варил, и масло со временем немного просадило, он проходил ну почти тысячу наверное, потом я 3 тысячи на пружине откатал. Вобщем есть много вариаций с ними, главное руки и желание ( из за недостатка опыта сварки я и прожег, потом средой тыкал, ей чуть сложнее прожечь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...