Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

G&B это сталь и золото? А что оно дает кроме внешнего вида?

Ничего не даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

G&B это сталь и золото? А что оно дает кроме внешнего вида?

Показатели одинаковые-просто заказал под золото.... 300 р разница. Я у них звезды еще в августе заказал-тщетно, заменил-цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите. у меня ТТР 250 2013ГОД ПО ПАСПОРТУ ЗАЯВЛЕНА СКОРОСТЬ 110КМ

а в реальности 90-95км что сделать? и какой карб подходитк ТТР а то наш задушен конкретно

благодарю если кто подскажит.

ищи гору по круче...а вообще, ни когда не понимал, когда технику используют не по назначению. типа "спортивной" классики с ГЛУШАКОМ и так далее. есть множество факторов влияющих на это, не думаю что кто то сейчас тебе скажет в чем у тебя причина=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты так страшно напугал людей )))) Теперь многие засунут вату в фильтра и в глушак пробку с отверстием 2 мм максимум 4 мм...))))

ага да=)где то читал про то, как расверливают стандартные глушаки на наших мотоциклах=)дело каждого, ну мне больше нравится когда работает потише) все равно прибавки к мощности нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите. у меня ТТР 250 2013ГОД ПО ПАСПОРТУ ЗАЯВЛЕНА СКОРОСТЬ 110КМ

а в реальности 90-95км что сделать? и какой карб подходитк ТТР а то наш задушен конкретно

благодарю если кто подскажит.

У меня максималка 115... Регулируй клапана, карбюратор, давление в шинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прометей, >>добрый день подскажите. у меня ТТР 250 2013ГОД ПО ПАСПОРТУ ЗАЯВЛЕНА СКОРОСТЬ 110КМ
а в реальности 90-95км что сделать?
Oi >>У меня максималка 115... Регулируй клапана, карбюратор, давление в шинах

Может у вас передаточные числа на звездах с ним разные? Да и вообще нечего на нем максималку выжимать, не тот это мот    :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи гору по круче...а вообще, ни когда не понимал, когда технику используют не по назначению. типа "спортивной" классики с ГЛУШАКОМ и так далее. есть множество факторов влияющих на это, не думаю что кто то сейчас тебе скажет в чем у тебя причина=)

Я тоже думал что мой не идет больше 100, а нас пиджаке 140, крути сильнее на передчах, я 120 дал, но не то все равно, высоко страшно, мотает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень этот красавчик - всегда находит верное решение в "излечение" разных узлов и агрегатов. Изредко смотрю его ролики когда есть время.

скоро у него в выпуске изготовление гильзы кодоикса=)

вообще товарищ очень грамотный. все время смотрю его ролики, есть чему у него поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти у себя в городе цепи DID. Есть EK и RK. Кто нибудь за них сказать может? как они в сравнении с DID?. Если не торт, то буду заказывать в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=r-TnWtcr5t0&feature=c4-overview&list=UUUTSW5wRNZl9y6X6OWfXy6g

 

видео группы: http://vk.com/ivanovomotoremont

 

посмотри=) думаю, данный способ имеет место быть

 

РАЦ. предложение интересное, да только не получиться, он наращивал втулку, в ступице колеса втулки нет, а если с подшипником так поступить я думаю и на дорожку качения попадут частицы так подшипник закончится очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЦ. предложение интересное, да только не получиться, он наращивал втулку, в ступице колеса втулки нет, а если с подшипником так поступить я думаю и на дорожку качения попадут частицы так подшипник закончится очень быстро. 

 

кстати вчера разобрал данный узел, это пипец=)сальник мятый, все какое то хлипкое...думаю что после первой 1 000 пробега придется что то делать)можно туда сальник то какой ни будь человеческий внедрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Совет есть, если посадочное место разбито до ощущаемого люфта, то можно попробовать внедрить медную ленту.  На рынке можно купить медную или латунную пластину, далее, отрезать полоску выше чем посадочное место подшипника по глубине, нагреть посадочное место, охладить подшипник, и попытаться впрессовать подшипник в ступицу. лиший тонкий металл срезать.  Мне такое помогало когда -то в далекой юности. В любом случае, нужно пробовать с минимальных затрат и только потом прибегать к помощи станочников.

 

Тоже хорошее предложение, но подшипник сидит глубоко, если не ошибаюсь глубина посадочного места где-то мм 20, ширина подш. 13мм и получается в начале он проходит почти в тугую, а  как доходит до конца там и полтается (на глаз зазор 0,5-1 мм) 

И вот как туда протащить ленту вопрос.

Я конеч. понимаю что правильней будет проточить и втулку запресовать ремонтную иль напаять и тоже проточить, НО где найти такой токарный станок чтоб колесо уместилось, расспицовывать колесо вообще никак не хочется...

Покупать новое, тоже насколько его хватит не известно, короче надо модернизировать узел и засовывать два подшипника со стороны звезды, 

очередные поиски чего-то, как или чем починить мотоцикл, в этот раз нужен станочный парк ! 

но вот почему не как у нормальных мотаков: сломалась - купил (или заказал) - поставил  - поехал всё !

Неее тут всё по другому чё нить сломалась - заёб все магазины(в очередной раз понял что запчасти которая нужна хер найдёш) - сделался инженером - придумал - изготовил - вроде поехал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вчера разобрал данный узел, это пипец=)сальник мятый, все какое то хлипкое...думаю что после первой 1 000 пробега придется что то делать)можно туда сальник то какой ни будь человеческий внедрить?

По сальникам на заднем колесе та ещё песня, родныё по моему проще сразу выкинуть, от них только вид что они есть, 

и кстати со стороны тормозного супорта, сальник жрёт рабочую кромку силуминового кронштейна под тормоз.

Родных сальников естессннно я ни нашёл ни где подбирал в спец магазах торг. сальник. и вот вывод - со стороны тормоза с такими размерами нет в природе есть только сальник по ГОСТу без пыльника наружнего и на один мм больше внут. диам. под вал и он чуть шире, я его и засунул, только пружинку поджал по сильнее встал хорошо вал обжал нормально,

Со стороны звезды подходит по всем размерам сальник от ваз2108 вроде от движка, он с насечками и направлением вращения (направление совпадает если колесо будет крутиться вперёд) такой найдёте в любом магазе по продаже запов на ТАЗ, и есть ещё один сальник он копия нашего родненького, от чего не знаю по размерам прям копия, я пока сунул вазовский мне показался он получше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сальникам на заднем колесе та ещё песня, родныё по моему проще сразу выкинуть,

спасибо! полезная инфа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........со стороны тормоза с такими размерами нет в природе есть только сальник по ГОСТу без пыльника наружнего и на один мм больше внут. диам. под вал и он чуть шире, я его и засунул, только пружинку поджал по сильнее встал хорошо вал обжал нормально,

Со стороны звезды подходит по всем размерам сальник от ваз2108 вроде от движка, он с насечками и направлением вращения (направление совпадает если колесо будет крутиться вперёд) такой найдёте в любом магазе по продаже запов на ТАЗ..........

Давайте подобные вещи (сальники, подшипники) с более детальным описанием (в стандартизированном виде), если не сложно, что бы потом можно было эту инфу в фак добавить. А то такие дремучие люди как я могут и не переварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте подобные вещи (сальники, подшипники) с более детальным описанием (в стандартизированном виде), если не сложно, что бы потом можно было эту инфу в фак добавить. А то такие дремучие люди как я могут и не переварить.

В фак я закидывал номера подшипников и размеры сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти у себя в городе цепи DID. Есть EK и RK. Кто нибудь за них сказать может? как они в сравнении с DID?. Если не торт, то буду заказывать в другом городе.

У меня товарищ ставил цепь EK 428SHDR, после установки пробег около 2000км, подтягивал только во время установки и при замене ролика успокоителя (примерно через 1500км). Сравнивать может только со стоковой, DID не имел.

post-11389-0-96389700-1384429571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день подскажите. у меня ТТР 250 2013ГОД ПО ПАСПОРТУ ЗАЯВЛЕНА СКОРОСТЬ 110КМ

а в реальности 90-95км что сделать? и какой карб подходитк ТТР а то наш задушен конкретно

благодарю если кто подскажит.

так же было ездил ездил потом чувствую задыхается снял с карба патрубок воздушки попробовал 120 пошол (филтр воздушки  забился )

посмотри может такая же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке автомобилей взял несколько листовых поролоновых пластин из разных машин. Одни сантиметровой толщины продуваются и довольно хорошо. Другие более тонкие - находящиеся  под дермантином в жигулевских солнцезащитных козырьках не продуваются. Надо ещё провести эксперимент с устойчивостью поролонов к машинному маслу - будут набухать и растворяться или нет. Если всё будет хорошо, то напишу какой и где поролон брать и тогда можно сделать хорошим многоразовый воздушный фильтр. 

На днях заеду в магазин мотоблоков. Возможно там найду хороший поролоновый фильтр.

А чем не устраивает одноразовый? Стоковый то есть. Проблемно найти? Дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке автомобилей взял несколько листовых поролоновых пластин из разных машин. Одни сантиметровой толщины продуваются и довольно хорошо. Другие более тонкие - находящиеся  под дермантином в жигулевских солнцезащитных козырьках не продуваются. Надо ещё провести эксперимент с устойчивостью поролонов к машинному маслу - будут набухать и растворяться или нет. Если всё будет хорошо, то напишу какой и где поролон брать и тогда можно сделать хорошим многоразовый воздушный фильтр. 

На днях заеду в магазин мотоблоков. Возможно там найду хороший поролоновый фильтр.

Херня все эти автомобильные поролоны. Ищи что-то типа этого-http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=32_71&products_id=1036 Это проверено100% на скутерах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...