Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ребят , поставил ручки значит вот такие, но поставил к самой ручке просто пластиковые кругляшки от старых, потому что там железные какие то штуки которые ставятся в ручки но на моей нет дырок таких больших а только под резьбу для мелкого болтика для крепежа родных ручек. Может там как то можно вставить железные те, от ручек, как то может вынимается заглушав с резьбой? Просто пластиковые кругляшки сломаются быстро если ура нить и держаться не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Сними нафиг этот кик и кинь его в рюкзак, в случае чего поставишь ...

 

Точнее сказать я его уже затюнил, Я опрокинулся с заднего колеса, на асфальте, на нормально скорости и его немного подмяло внутрь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни знаю что у всех кик как то мешает, завел-убрал, ни разу мной он даже заметен не был в дороге, хоть сидя хоть стоя, покажите/расскажите как он конкретно мешает, может у меня тоже чем то отличается, брал в августе, аморт - такое же г как у всех.

 

Интересно бы узнать что за аморт на 2014-ом, случайно не от ХР-а, есть ли в продаже? Ни кто не смотрел что там на ХР стоит? Вроде жалоб не видел на него?

      По длине, какая у него не скажу, но прыжки до 80-100 см высотой -держит. Мой вес 75кг. Так-же пересеченка с пассажиркой, (тояма-токанава) держится молодцом.

   Пробег-7300км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, такая тема=)

 

 

 

купил звезду на 15 от китайского минска за 170 р. - подошла как родная.

 

post-12308-0-28152900-1384775761_thumb.jpg

 

потом занялся ремонтом преднатяжителя цепи - туго работал. разобрал, посмотрел, оказалось (что в принципе я и думал) что втулка мягко говоря мала по ширине((нашел сразу же поршневой палец от ЮПАКА, и уа-ля=)подошел по всем размерам один в один)отрезал по больше на милим-два..все ништяк! фотки на калькулятор сделаны, так что не судите строго)

post-12308-0-48843100-1384969620_thumb.jpg

post-12308-0-26479300-1384969633_thumb.jpg

post-12308-0-77681100-1384969641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал "пиратские фото" заднего аморта, обновленного Тырчика. Там правда хрен подлезешь, но главное-выглядит по другому... Его перевернули, шток находится промеж 2-х корпусов, ближе к сидению, ход остался таким же не большим...

post-11734-0-93364600-1384970459_thumb.jpg

post-11734-0-34534400-1384970469_thumb.jpg

post-11734-0-90957100-1384970485_thumb.jpg

post-11734-0-32436400-1384970498_thumb.jpg

post-11734-0-57751200-1384970509_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, такая тема=)

купил звезду на 15 от китайского минска за 170 р. - подошла как родная.

потом занялся ремонтом преднатяжителя цепи - туго работал. разобрал, посмотрел, оказалось (что в принципе я и думал) что втулка мягко говоря мала по ширине((нашел сразу же поршневой палец от ЮПАКА, и уа-ля=)подошел по всем размерам один в один)отрезал по больше на милим-два..все ништяк! фотки на калькулятор сделаны, так что не судите строго)

Друган, чессно говоря, хоть и вкинул накануне стаканчик беленькой, но так и не понял, что и как ты тюнил, какую втулку менял на палец, а самое главное, что за преднатяжитель цепи ты имеешь в виду.... особо запутывает промелькнувший в кадре ролик успокоителя цепи... извиняюсь за оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморт какой марки стоит?

Есть в ФАКе описание моей замены амортизатора и изготовление дополнительных деталей для уставновки нижней части крепления амортизатора.

Первая страница номер статьи 18 (справа номер) Там и фото есть, описание по параметрам пружины, длине и так далее.

Точнее сказать я его уже затюнил, Я опрокинулся с заднего колеса, на асфальте, на нормально скорости и его немного подмяло внутрь

Значит проблема решена :) , но можно и снять его совсем, кинуть в рюкзак и при необходимости накинуть и закрепить.

В дополнение к правильным словам Олега (Дырчик) скажу: Любую технику следует эксплуатировать не превышая 70 % от её максимальной мощности и максимальной грузоподъёмности. Вот тогда она служить будет долго и надежно!

Привет, Константинович !!! Спасибо Константинович, за поддержку моих правильных слов.

Сегодня сделал "пиратские фото" заднего аморта, обновленного Тырчика. Там правда хрен подлезешь, но главное-выглядит по другому... Его перевернули, шток находится промеж 2-х корпусов, ближе к сидению, ход остался таким же не большим...

Мыха, да ты технический шпиён :) , хорошо если китайчики решили проблему с катчеством изготовления пружины, а то получится что пружина "сядет" и хоть тяни хоть не тяни ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил звезду на 15 от китайского минска за 170 р. - подошла как родная.

потом занялся ремонтом преднатяжителя цепи - туго работал. разобрал, посмотрел, оказалось (что в принципе я и думал) что втулка мягко говоря мала по ширине((нашел сразу же поршневой палец от ЮПАКА, и уа-ля=)подошел по всем размерам один в один)отрезал по больше на милим-два..все ништяк! фотки на калькулятор сделаны, так что не судите строго)

А на 16 они бывают? Жопой чую что мне 15 будет мало, ну а 17 я уже понял что слишком много.

Втулка внутренняя, да, всё правильно - мала, еще рекомендую поставить наружную "полувтулку" под пружину, из крепкого но тонкого металла, так что бы пружина не давила на сопливую втулку, которую у меня съело. Главное не переборщить с толщиной, что бы витки пружины не клинило. Фото, про как съедает металл я недавно делал.

Сегодня сделал "пиратские фото" заднего аморта, обновленного Тырчика. Там правда хрен подлезешь, но главное-выглядит по другому... Его перевернули, шток находится промеж 2-х корпусов, ближе к сидению, ход остался таким же не большим...

Интересно, как долго это будет работать, на вид тот же аморт с резьбой под преднатяг, тот же г-металл (на резьбе видно "качество"), пружину там вряд ли надежнее сделали, просто по мере проседания будем крутить гайку, тем самым продлив кончину на 1-2 т.км. Странно что так и оставили мизерный ход, ни фига не эндурный аморт. ;(

А для чего его перевернули ? Вообще как правильно сточки зрения логики работы пружины и аморта ?

А вон на ХР-ах говорят что 7500 проехал и хоть бы хрен ему.

Друган, чессно говоря, хоть и вкинул накануне стаканчик беленькой, но так и не понял, что и как ты тюнил, какую втулку менял на палец, а самое главное, что за преднатяжитель цепи ты имеешь в виду.... особо запутывает промелькнувший в кадре ролик успокоителя цепи... извиняюсь за оффтоп.

Хватит, пить! ;)

Это втулка вот от сюда: http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1115/h_1384537327_3603658_c6d36bc261.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит, пить! ;)

Это втулка вот от сюда: http://storage9.static.itmages.ru/i/13/1115/h_1384537327_3603658_c6d36bc261.jpg

да, втулка та самая)спасибо за разъяснение, может и вправду непонятно объяснил=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кому пока не мешает кик- заведёшь с кика раз десять и тоже будет мешать-гнётся сука как пластелин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темка тут была страниц может 10 назад про то что мот больше 100 не едет и так вот мой больше 100 не едет пик 103км/ч а вот у друга пик 110км/ч это к чему друг с покупки выжимал все на нем что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 16 они бывают? Жопой чую что мне 15 будет мало, ну а 17 я уже понял что слишком много.

Антон, 15 зубов - это как раз то, что доктор прописал для нашего аппарата... :)

По моему скромному мнению - это достаточно разумный компромисс между тягой и скоростью. Сам по дорогам ОП не езжу, поэтому зависимость скорости и оборотов не скажу, но по сравнению со стоковой 17 ведущей звездой, "минская" 15 на бездорожье мне нравиться... А для скорости я на машине катаюсь :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, 15 зубов - это как раз то, что доктор прописал для нашего аппарата... :)

мне тоже показалось слишком быстрая первая передача..по маленькой грязи едешь почти на холостых. при обкатке это не очень хорошо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие обороты будут на 80-90 км/ч на пятой, чую будет близко к максимальным, что не есть гут, мне что бы в некоторые места внедорожные доехать надо пилить 20-30 км по трассе, комфортная скорость - 85.

Бывает долго на грунтовых очень ровных прямиках пилю под 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья давал моту под сраку, но не надолго,щас честные110км/ч[по GPS ] с моими 100 кг легко !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, народ, вы чего, а? не ожидал я от вас такого фейспалма  :blink:  максималка зависит сильно - от:

 

1. Размера пилота, высота, ширина (парусности). (вес на макс.скорость по прямой - не влияет, только на ускорение)

2. Ветер, встречный/попутный, даже 5 км/ч сильно повлияет.

3. Давление в шинах (точнее пятно контакта, которое зависит и от веса пилота тоже), диаметра резины, гладкость протектора.

4. Качество покрытия, асфальт очень разный.

 

У GPS даже при точности +-5метров, есть погрешность, что бы измерить скорость, надо засекать по таймеру время и проходить 1-2 км на набранной максималке. Два раза, туда и обратно, брать среднее - это будет максималка.

 

п.с. сам разгонял до 93 по гпс, на спущенных колесах и при небольшом ветре, дальше был небольшой запас, но жалко стало мотор и очково, короче не проверял свою максималку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как поставишь отпишись как по ощущениям и не сильно ли хвост задран, на подножке устойчиво стоит. Возьму такой, если DNM не найду

 

 

Ставить буду в субботу. Погода пока хорошая, думаю прокачусь. Хотя разницу врятли замечу, давно не ездил. Кто то писал в нашей теме, что ставили аморт 320 мм, мот стоит не устойчиво, по хорошему нужно удлинять подножку, цепь без нагрузки задевает за маятник. Посмотрим как у меня получится.

 

+1

Тоже очень сильно жду от chumavik отзыва , с теми же вопросами. Если будет возможность сделайте фоток, авось в фаг перенесут потом. От себя просьба нагрузить его после установки - проехаться с пассажиром(для меня очень важен запас ходов с пасажиром)....Ждемс.....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так радная длина 320 мм а писали про 360мм

Вообще, почему то, цифры разнатся. В факе написано:

 

Стоковый

1. Общая длина – 330 мм.

2. Растояние по центрам проушин крепления – 304-305 мм.

 

В описании прикупленного китайчика, если я правильно понял, написали именно расстояние по центрам проушин, а именно 325 mm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее про этот хороший китайский амортизатор? фото, название, цена, где брал и т.д. Просто у меня комплеция почти как у тебя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...