Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Привет! Подскажи, пожалуйста, как отправлял им обратно. Мне, заказанный у них 310-й, ещё не доставили. Сегодня я написал в Мотовелодом, что мне не нравится их работа т.к. я оплатил заказ ещё 20.12.2013г., а воз и ныне там. И мне не надо что бы они прислали мне 320-й вместо 310-го, как присылали другим людям. И т.к. они не хотят работать нормально, то пусть возвращают мне обратно деньги. Мотовелодом ответил, что сейчас праздники и сроки доставки увеличены( хотя, полагаю, что если бы они работали как следует, то и доставили бы вовремя).  Что в Китае не подписали в этой партии коробки и выслали 320-е ( почему персонал Мотовелодома не проверяет их при отправке нам ). По этому по приходу я могу выслать его им обратно, все транспортные расходы они берут на себя . Хотя, на всякий случай, я должен проверить может там и 310-й, потому что несколько было именно 310-х. Думаю, что после праздников мне тоже доставят 320-й. Я ещё ни разу ни кому не отправлял заказ обратно :huh: .  

Да ты раньше времени не кипишуй-то  :lol:  Может, нормально всё будет и никуда отправлять не надо. 

Мне продавец в личку написал адрес, отличный от адреса магазина (по ходу, домашний). Я пришёл на почту, попросил сразу посчитать стоимость доставки, чтобы включить её в оплату при получении (тётка не парилась и округлила в большую сторону рублей 60, как потом оказалось  -_- ). Отправил наложкой, указав общую сумму (стоимость + доставка), скинул им на почту идентификационный номер посылки для отслеживания по сайту Почты России.

Но самое интересное, что, судя по сайту почты, посылка уже три дня в Мск на почте валяется, забирать не спешат в праздники.

В общем, жду, когда заберут посылку и я получу деньги за неё, отпишусь.

Но, возможно, тебе удобнее будет обратно той же транспортной компанией отправлять - у меня просто филиала ПЭК в городе нет (ездил получать в соседний), поэтому почтой сподручнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3) усилил те самые штатные лопухи алюминиевой лентой

attachicon.gifфото0502.jpg attachicon.gifфото0501.jpg

 

Извиняюсь,но выступающие гайки при деформации защиты весьма травмоопасны для фаланг пальцев...может лучше пересмотреть данный узел?

 

p.s. Дырчик,лучше поздно чем никогда....С Днюхой!!!....не важно как мы выглядим снаружи,важно что внутри ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) усилил те самые штатные лопухи алюминиевой лентой

attachicon.gifфото0502.jpg attachicon.gifфото0501.jpg

 

Извиняюсь,но выступающие гайки при деформации защиты весьма травмоопасны для фаланг пальцев...может лучше пересмотреть данный узел?

 

p.s. Дырчик,лучше поздно чем никогда....С Днюхой!!!....не важно как мы выглядим снаружи,важно что внутри ;)

 

 

возможно..проверять не хочется)пусть будет так, пока нормальный руль и защиту ручек не прикуплю. пока обкатка - стиль езды прогулочный. думаю избегу жестких падений пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давайте разберемся с аккумулятором, а то люди по совету начали воду доливать, потом поступило высказывание что он гелиевый. У меня тоже нет электролита в банках. Если у многих нет его и все ездят спокойно, значит так и должно быть?

Гелий это же газ, им еще шарики надувают и вдыхают, чтобы смешно разговаривать. А аккумуляторы бывают гелЕвые. Электролит в них гелеобразный, ну свои плюсы и минусы. Гелевые вроде необслуживаемые, т.е. ниче доливать не надо. Есть еще agm технология, это примерно как кислотные, только электролит не налит в банке, а находится чисто между пластинами, в специальных пОрах. И первый и второй дорогие по сравнению с обычными кислотными аккумуляторами, поэтому вряд ли какой то из них стоял в стоке на ирбисе. Но вообще хз не видя аккумулятора какой он. На старой ттрке 250 у меня в стоке стоял простой кислотный аккумулятор,с очень разным уровнем электролита в банках)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свой аккумулятор не доливал ничего вообще, хотя слышал от продавцов, что он "сухой". Проехал 560 км, ничего не делал вообще, со стартера заводится, светотехника работает. Есть вероятность, что он и правда гелевый. Вскрывать пластик, чтобы посмотреть - лень :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12543-0-87339700-1388788353_thumb.jpg

Гелий это же газ, им еще шарики надувают и вдыхают, чтобы смешно разговаривать. А аккумуляторы бывают гелЕвые. Электролит в них гелеобразный, ну свои плюсы и минусы. Гелевые вроде необслуживаемые, т.е. ниче доливать не надо. Есть еще agm технология, это примерно как кислотные, только электролит не налит в банке, а находится чисто между пластинами, в специальных пОрах. И первый и второй дорогие по сравнению с обычными кислотными аккумуляторами, поэтому вряд ли какой то из них стоял в стоке на ирбисе. Но вообще хз не видя аккумулятора какой он. На старой ттрке 250 у меня в стоке стоял простой кислотный аккумулятор,с очень разным уровнем электролита в банках)

Вот и я сразу не понял.Сверху крышка ,которая закрывает банки была немного проклеена.А банки закрыты резиновыми наружными заглушками...Вот сейчас терзают смутные сомнения,правильно-ли по совету воду залил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alleks, он, похоже, таки гелевый - у кислотных обслуживаемых мото-аккумов обычно штуцер для вентиляции присутствует. Думаю, что воду ты зря залил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелий это же газ, им еще шарики надувают и вдыхают, чтобы смешно разговаривать. А аккумуляторы бывают гелЕвые. Электролит в них гелеобразный, ну свои плюсы и минусы. Гелевые вроде необслуживаемые, т.е. ниче доливать не надо. Есть еще agm технология, это примерно как кислотные, только электролит не налит в банке, а находится чисто между пластинами, в специальных пОрах. И первый и второй дорогие по сравнению с обычными кислотными аккумуляторами, поэтому вряд ли какой то из них стоял в стоке на ирбисе. Но вообще хз не видя аккумулятора какой он. На старой ттрке 250 у меня в стоке стоял простой кислотный аккумулятор,с очень разным уровнем электролита в банках)

Спасибо что поправил:-) Главное, чтоб люди не повторили ошибки с водой или электролитом. А то изобретет кто-нибудь новый вид аккумулятора элнктролитно-гелевый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alleks, он, похоже, таки гелевый - у кислотных обслуживаемых мото-аккумов обычно штуцер для вентиляции присутствует. Думаю, что воду ты зря залил :)

Там очень плотные заглушки на каждой банке, когда снимешь как вакуум там. Кто точно может сказать какой у нас акум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычная у вас батарея,так что ничего страшного от долива дистиллята не будет,главное не перелить .

Вот вам сайт производителя http://laneiwa888.w147.mc-test.com/

http://www.chinaminhua.com/cn/index.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поставить себе амортизатор задний с выносным баллоном, называется DNM-MT-RC-315мм, есть ли там вообще место под баллон? 

Я не нашёл.

Был у меня халявный аморт от р1, пытался вкорячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл.

Был у меня халявный аморт от р1, пытался вкорячить.

А баллон у вас был сверху или снизу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по-подробней можно - как он разбирается

 

post-12308-0-94187700-1388670918_thumb.jpg

при помощи болгарки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А баллон у вас был сверху или снизу?

Вверху, в плоскости мотоцикла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще при сборке своего мустанга обратил внимание на то, что минусовая клемма очень сильно закисленна, а когда вскрыл аккумулятор, то обнаружил, что он почти сухой. Отнес своему знакомому аккумляторщику, который долил дистилировки и погонял его на малом ампераже. В итоге батарейка маслает хорошо... сейчас изучил все варианты гелиевого аккумулятора и считаю, что у нас обычный электролитный, так как устройство гелиевого немного отличается от нашего и там нет таких банок, которые явно подразумевают наличие электролита.

  З.Ы. буквально час назад пришел с гаража... на морде красный след от противогаза, а там, под землей, остались сохнуть от лакировки бак, глушак и две накладки выхлопной трубы. сейчас трудно сказать как в итоге получилось, но все узлы смотрятся просто облямуденно!

 

  З.Ы.З.Ы.З.Ы. для тех, кто хотит рисовать камуфляж - все делается очень и очень просто:

1. - выбираем горизонт и рисуем некие такие вытянутые по горизонту соплюхи, при этом используется сначала самый яркий цвет (в моем случае белый, по коду автоэмали - 202);

2. - затем к нему подрисовываем мешанный заранее белый-с-черным, то есть серый, чтобы он как бы выступал продолжением белых мазков, при этом стараемся, чтобы серый цвет преобладал (в итоге картинка должна быть уравновешена, где черный и серый составляют 80%, а белый у нас играет роль так называемого акцента).....

        почему сначала белый? да потому, что наш аэрограф неизбежно будет давать так называемый "опыл", то есть мы рисуем линию, пусть даже самую, сука тонкую, а по периферии, часть неприлипшей к поверхности краски будет, сука оседать на всяких там неровностях поверхности и создавать некую расплывчатость.

3. - тонким слоем черного фонового цвета обрисовываем грани нарисованных светлых клякс, при этом стараемся вырисовывать линию как можно более загогулистую и ломанную, чтобы стилизовать "под цыфру", здесь уже "опыл"  играет нам на пользу и делает контуры наших клякс немного объемнее.

4. - заштриховываем черную область широким факелом аэрографа.

5. - делаем черные точки на выбранных участках клякс, чтобы добавить изюминку и больше стилизовать наши кляксы под цифровой камуфляж типа "ACU PAT"

6. - покрываем все двумя слоями лака, при этом первый слой лака делаем малым факелом и минимальным распылом, чтобы сгладить все слои аэрографа, а второй слой уже делаем более толстым слоем факела, чтобы все залить "стеклом" и сравнять разным слои краски.....

                     букоф много, а на деле работы на 2-3-5-8 часов, в зависимости от степени прорисовки ^_^  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залил дистиллированную воду, зарядил. Всё отлично! Прошло несколько дней. Сейчас подошел к аккумулятору и подключил автолампу на 60 W. Горит в полный накал.

Дистиллированная вода не имеет солей - она может сделать гель чуть жиже , но очень сомневаюсь, что наш аккум гелевый.

А какая плотность получилась после доливки воды и зарядки? Может лучше все, что осталось слить и залить готовый электролит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху, в плоскости мотоцикла

А переворачивать амортизатор нельзя? Потому что вроде снизу для баллона места вполне хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...