Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

У меня вопрос к тем, кто заменил руль на более высокий т.к. планирую сделать руль из нержавейки. На сколько он выше родного, что бы был без ущерба для тросиков и проводки? И ещё: хочу убрать ролик и поставить ловушку. Подскажите, пожалуйста, какая ловушка подойдёт для цепи  DID 428VX-132, киньте ссылку.

С уважением, Андрей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

У меня вопрос к тем, кто заменил руль на более высокий т.к. планирую сделать руль из нержавейки. На сколько он выше родного, что бы был без ущерба для тросиков и проводки? И ещё: хочу убрать ролик и поставить ловушку. Подскажите, пожалуйста, какая ловушка подойдёт для цепи  DID 428VX-132, киньте ссылку.

С уважением, Андрей!

привет я убрал ролик на второй покатушке. он только гремит и всё

отъездил  без него сезон цепь ниразу несвалилась. К стати чего интересно да и цепь попалась крепкая

за сезон ниразу не поменял и она даже нерастянулась при моих та 120+ экип и езды по каменистым сопкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас обкатываю новенький forsage 450, с родным карбюратором он не только низы не держет, его завести зимой большая проблема(2 дня заводил) лечиться установкой хондовского карба с ускорителем, это их известный косяк. В выходные буду ставить. Вот только получаеться 140 отдай и 20 вложи(+многоискровое зажигание, и акк который слабый). Ксатти проводка уложена и качество проводов на ТТРке лучше.

я на фарике поменял зажигание на другое лучше стало, перепоял генератор. он зарядку не довал там обмотки разделены на две части зачемто сразу поменял шток сцепления поставил от хонды , а карб я нестал менять свои стосорок он довал и более но ехать на токой скорости на нём неудобно он ведь высокий если только у тебя немотард у меня был кросс. подрывает он тоже можно сказать отлично.да и с родным карбом ресурс двигла побольше

. хотел переделать на мотард купил колёса на17 но потом продал мот заднее на19 и на 17 так и остались ели что спрашивай , что знаю подскажу. но мне фарик нравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на фарике поменял зажигание на другое лучше стало, перепоял генератор. он зарядку не довал там обмотки разделены на две части зачемто сразу поменял шток сцепления поставил от хонды , а карб я нестал менять свои стосорок он довал и более но ехать на токой скорости на нём неудобно он ведь высокий если только у тебя немотард у меня был кросс. подрывает он тоже можно сказать отлично.да и с родным карбом ресурс двигла побольше

. хотел переделать на мотард купил колёса на17 но потом продал мот заднее на19 и на 17 так и остались ели что спрашивай , что знаю подскажу. но мне фарик нравился

Зря продал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на фарике поменял зажигание на другое лучше стало, перепоял генератор. он зарядку не довал там обмотки разделены на две части зачемто сразу поменял шток сцепления поставил от хонды , а карб я нестал менять свои стосорок он довал и более но ехать на токой скорости на нём неудобно он ведь высокий если только у тебя немотард у меня был кросс. подрывает он тоже можно сказать отлично.да и с родным карбом ресурс двигла побольше

. хотел переделать на мотард купил колёса на17 но потом продал мот заднее на19 и на 17 так и остались ели что спрашивай , что знаю подскажу. но мне фарик нравился

Если откровенно,то я не понимаю переход с 450 на 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откровенно,то я не понимаю переход с 450 на 250.

 

До понимания дожить надо... B)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодельная! :)

Спасибо, Александр Константинович! Я видел на фото весь тюнинг Вашего мота (стараюсь сделать так же), но мне помнится, что взамен самодельной, Вы хотели поставить заводскую ловушку, а может я ошибаюсь? А так же, похоже, Вы собирались заказать себе руль из нержавейки. У меня тоже есть такая возможность, по-этому я и хотел уточнить размеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на фарике поменял зажигание на другое лучше стало, перепоял генератор. он зарядку не довал там обмотки разделены на две части зачемто сразу поменял шток сцепления поставил от хонды , а карб я нестал менять свои стосорок он довал и более но ехать на токой скорости на нём неудобно он ведь высокий если только у тебя немотард у меня был кросс. подрывает он тоже можно сказать отлично.да и с родным карбом ресурс двигла побольше

. хотел переделать на мотард купил колёса на17 но потом продал мот заднее на19 и на 17 так и остались ели что спрашивай , что знаю подскажу. но мне фарик нравился

 

 

Генератор сколько стал выдавать, а то тоже зарядка никакая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите где пластик заказать можно? нужны передние защиты перьев вилки. где бы в инет магазинах не находил везде написанно что пластик не высылают в регионы, только самовывоз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал, что ставил защитные гофры от советского мотоцикла. Точно не помню, но вроде от Ижа. Задай вопрос про установку защитных гофр от советских мотоциклов на форуме - кто ставил откликнется.

Все верно ,писали от ижака подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря продал. :)

Приветствую  Возможно и зря повторюсь он мне нравился классная техника, но мне нужен мот для езды по сопкам поэтому и поменя. тем более мы теперь с сыном на равных мотаемся у него лифан . По сопкам на фарике вообще непроехать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор сколько стал выдавать, а то тоже зарядка никакая?

приблизительно 14.5вольт короче самое то акум перестал разряжаться и нетребовал дозарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный факт выясняется сегодня на обратной стороне пластика нашол логотип Bashan http://www.bashan-motorcycle.com/ а это другой завод в китае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне нужен мот для езды по сопкам поэтому и поменя

Расскажи, а почему Форсаж не подходит для езды там? Низов мало? Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, а почему Форсаж не подходит для езды там? Низов мало? Очень интересно.

 

форсаж это гоночный снаряд, а ему нужен трактор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал, что ставил защитные гофры от советского мотоцикла. Точно не помню, но вроде от Ижа. Задай вопрос про установку защитных гофр от советских мотоциклов на форуме - кто ставил откликнется.

Я купил себе гофры от совы. Они же и на ижа подходят. Померял - должны стать как родные. Потеплеет - буду ставить. Заодно масло менять в вилке. Как поставлю гофры, фотки скину на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсаж это гоночный снаряд, а ему нужен трактор..

Человек написал, что на нем там не проехать именно. Я просто думал хард эндуро для такого типа местности и предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек написал, что на нем там не проехать именно. Я просто думал хард эндуро для такого типа местности и предназначен.

я что-то пропустил? читал только что ему не нравились низы..

 

одну и туже местность можно проехать 2мя способами, это дрочить на низах, или продрать с газом..

 

вот вчерась делали 5 часовой маршбросок по лесам и полям, и как писалось выше, низов действительно не хватает, форсаж не трактор, если я дрочил на сцепе, то форсаж ехал не охотно, захлёбывался и глох, но стоило дать газку и это препятствие он проскакивал на ура..

 

тоесть форсаж не для вялого туризма на низах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то пропустил? читал только что ему не нравились низы..

Не, это я где-то видимо проглядел что он такое писал.

 

 

одну и туже местность можно проехать 2мя способами, это дрочить на низах, или продрать с газом..

Это все понятно. Я потому и удивился, что человек написал в последнем сообщении, что на нем вообще не проехать где-то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захлёбывался и глох

 

тоесть форсаж не для вялого туризма на низах..

 

Сейчас почитал по Хонде. Народ пишет, что низы там поднимаются при желании без потерь в моменте на высоких. Думаю и на Форсаж можно применить подобный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...