Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ребят поставил звезду на 14 и особой разницы не увидел ((( и еще  работает только на подсосе в нижнем или в среднем положении а  верхнем холостой ход не держит постоянно надо давать газ и работает с перебоями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Решил тоже заморочиться с выхлопной трубой 

 

Снял, болгарочкой отпилил обе чашечки ( спереди и сзади), выбил все перегородки.

 

Взял трубу нержавейку, просверлил в ней около 200 отверстий , прриварил к основной трубе.

Взял мелкую  металлическую сеточку, навернул на нержавейку.

Купил базальтовой ваты ( лист, толщиной мм 10-15.) плотно навернул на трубу и засунул обратно в ...ээээ. " резонатор " )) 

Заварил обратно  . 

Купил красной термостойкой краски - покрасил на три слоя) 

 

Жду весны  - испытать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тоже заморочиться с выхлопной трубой 

 

Снял, болгарочкой отпилил обе чашечки ( спереди и сзади), выбил все перегородки.

 

Взял трубу нержавейку, просверлил в ней около 200 отверстий , прриварил к основной трубе.

Взял мелкую  металлическую сеточку, навернул на нержавейку.

Купил базальтовой ваты ( лист, толщиной мм 10-15.) плотно навернул на трубу и засунул обратно в ...ээээ. " резонатор " )) 

Заварил обратно  . 

Купил красной термостойкой краски - покрасил на три слоя) 

 

Жду весны  - испытать

ребят, не в обиду, ну как можно нержавейку к ржавейке приваривать? ну не будет же держаться, тем более там вибрации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не в обиду, ну как можно нержавейку к ржавейке приваривать? ну не будет же держаться, тем более там вибрации..

 

Аргоном варили., с проволочкой. Проф. сварщик. 

Вот и посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял подшипники на обоих колесах.

ПОсле более 1200 км луж грязи и лесных дорог передние как ни странно оказались вполне нормальные . НО все равно их заменил.

А вот с задними совсем беда была.

Полностью ржавые, нифига не крутились. Вообще сложилось такое впечатление, что уже проворачивался один в седле.

Новые подшипники набил литолом. 

Когда обратно усаживал подшипник- показалось, что зашел он на свое место  значительно значительно легче. Видимо все таки провернулся.

Пошукал по магазинам ( по советам)  новые сальники нужного размера

Установил.

ОПять же - жду весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргоном варили., с проволочкой. Проф. сварщик. 

Вот и посмотрим)))

может я чего то не понимаю, ну когда я учился на сварщика, в учебнике было черным по белому написано "Варить нержавейку — это довольно трудное занятие, зависящее от многих параметров. Самым важным из них является свариваемость (способность металлов образовывать сварное соединение, металл шва которого имеет механические свойства, аналогичные или близкие к основному металлу)." нержавелька - это высоколигированная сталь. нержавейку вообще варят на постоянном токе. так скажем "нестандарт". а уж про то что бы сваривать нержавельку с другим по составу металлом....ну ни знааааааю)посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего то не понимаю, ну когда я учился на сварщика, в учебнике было черным по белому написано "Варить нержавейку — это довольно трудное занятие, зависящее от многих параметров. Самым важным из них является свариваемость (способность металлов образовывать сварное соединение, металл шва которого имеет механические свойства, аналогичные или близкие к основному металлу)." нержавелька - это высоколигированная сталь. нержавейку вообще варят на постоянном токе. так скажем "нестандарт". а уж про то что бы сваривать нержавельку с другим по составу металлом....ну ни знааааааю)посмотрим

Хочу дать небольшой совет. Прислушиваться или нет это дело Ваше. Я при установке подшипников всегда добавляю вместе со смазкой 1 каплю SMT-2 или ER. Про подшипник забываю (если подшипник не совсем г...) SMT-2 также добавляю в масло двигателя и КПП на своей машине. Эффект мне нравится, особенно зимой. Если продолжить тему смазки могу посоветовать смазку фирмы WURTH в аэрозоле. Я пользуюсь медной CU 800. Температурные пределы -80 до +1200 С. Мажу всё, от направляющих в суппортах до дверных замков. Плюсы в том, что она не обрастает пылью, не высыхает, не смывается при бесконтактной мойке. При нанесении хорошо проникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я чего то не понимаю, ну когда я учился на сварщика, в учебнике было черным по белому написано "Варить нержавейку — это довольно трудное занятие, зависящее от многих параметров. Самым важным из них является свариваемость (способность металлов образовывать сварное соединение, металл шва которого имеет механические свойства, аналогичные или близкие к основному металлу)." нержавелька - это высоколигированная сталь. нержавейку вообще варят на постоянном токе. так скажем "нестандарт". а уж про то что бы сваривать нержавельку с другим по составу металлом....ну ни знааааааю)посмотрим

Я чесна гаваря)) ваще не сварщик, даже близко. 

Подошел к сварщику нашему- он сказал сварит. 

Кстати он как раз в тот день и варил нержавейку. И много .   Варил в аргоновой среде , и аппарат вроде как раз был электрический ( видимо и есть постоянным током?Вроде слышал цыфры про аппарат и 100 ампер . ) , во всяком случае дуга была  на вид электрическая. Электрод там  торчал вольфрамовый ( с сотрым концом) , ну и кусок  проволоки какой  то еще  взял кусок. 

Короче зайду к нему сегодня - гляну аппарат ) . 

Наше дело маленькое- сказал- сварили )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите необходимый размер губки на возд.фильтр.

У меня получилось 10 на 11 см. Но надо сначала вырезать бумажный элемент, а потом мерять. Могут другие размеры получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, привет) не знаю , помните ли вы меня, но я писал что у меня сломалась кпп.. в общем, я заказал валы и шестерни вместе от старого ТТР. НО,  я не знаю подойдут ли они) по фото вроде бы похожи! сейчас жду. Когда придут обязательно отпишусь вам. Заказывал с scootermag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, привет) не знаю , помните ли вы меня, но я писал что у меня сломалась кпп.. в общем, я заказал валы и шестерни вместе от старого ТТР. НО,  я не знаю подойдут ли они) по фото вроде бы похожи! сейчас жду. Когда придут обязательно отпишусь вам. Заказывал с scootermag.ru

отчаянный ты человек))))) ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а его как то можно пониже сделать?

 

через несколько сотен км пружина амморта просядет сама и мот станет ниже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а его как то можно пониже сделать?

Можно поставить колёса от барса (19-17).

Подходят идеально. Я, скорее всего, так и сделаю. Есть у меня в гаражах один желающий махнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Был сегодня в гараже,когда заводил свой тетрис обратил внимание на еле заметную капельку масла на валу кик-стартера,и валу кпп,на улице -5,хотя маслянных подтеков не наблюдается,до этого зимой переодически ходил в гараж покататься на моте по территории КАС,не обращал внимания на эти узлы.Посмотрите как у вас на ваших моторах.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вот такой вот чехольчик заказать на наш мопед. http://www.aliexpress.com/item/-/992828056.html. 

У себя в городе ничего подобного в продаже не видел. Есть какие-нибудь алтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить колёса от барса (19-17).

Подходят идеально. Я, скорее всего, так и сделаю. Есть у меня в гаражах один желающий махнуться.

Если вдруг куплю Стес Эндуро 200, то я тоже буду желающий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, желательно мотосинтетику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...