Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

По мне так не на рупь, а на три с полтиной...

А если вспомнить цены прошлой зимы то какбэ не на 8...

Ну они вчера цену подняли ток))))

Помните прометей писал про то что форсаж нам не катит?....посмотрите почему.

Это видео с канала нашего форумчанина и моего земляка bord-51,там у него ещё есть видосы,можете глянуть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток Уважаемые! Я читал в FAQ  о подключении навигатора, так вот есть предложение на мой взгляд компактнее и проще. Я у себя на машине такое уже установил для регистратора. Речь идёт о регуляторе напряжения 7805 (буквы значения не имеют). Последние две цифры означают величину напряжения на выходе (в нашем случае 5В). Можно найти это приблуды под нужное напряжение. Этот регулятор можно найти в блоках питания от старого компа или купить за 15-20р., правда к нему нужен радиатор (алюминиевая пластинка). Я этот регулятор запитал от фонаря освещения салона и спрятал под обшивкой потолка. Провод получился 10 см, выходит из-под обшивки и сразу в регистратор. Большой плюс, что этот регулятор не создаёт помех к приёмнику. Ниже прикладываю картинку и схему подключения.

post-12822-0-01128600-1391868460_thumb.jpg

post-12822-0-25317400-1391868460_thumb.jpg

post-12822-0-52222100-1391868900_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните прометей писал про то что форсаж нам не катит?....посмотрите почему.

посматрел, а где форсаж то?

для такой местности любой мотоцикл не катит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посматрел, а где форсаж то?

для такой местности любой мотоцикл не катит..

Форсаж вскипевший за сопкой стоит :) ,а мот чем легче,там лучше,да и жалко то бы было по такому форсажика катать)))

Во,нашёл аппарат как раз!

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые! Я читал в FAQ  о подключении навигатора, так вот есть предложение на мой взгляд компактнее и проще. Я у себя на машине такое уже установил для регистратора. Речь идёт о регуляторе напряжения 7805 (буквы значения не имеют). Последние две цифры означают величину напряжения на выходе (в нашем случае 5В). Можно найти это приблуды под нужное напряжение. Этот регулятор можно найти в блоках питания от старого компа или купить за 15-20р., правда к нему нужен радиатор (алюминиевая пластинка). Я этот регулятор запитал от фонаря освещения салона и спрятал под обшивкой потолка. Провод получился 10 см, выходит из-под обшивки и сразу в регистратор. Большой плюс, что этот регулятор не создаёт помех к приёмнику. Ниже прикладываю картинку и схему подключения.

Запесал!

Какой площади необходим радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните прометей писал про то что форсаж нам не катит?....посмотрите почему.

Это видео с канала нашего форумчанина и моего земляка bord-51,там у него ещё есть видосы,можете глянуть.

Честно, не увидел ничего такого, чтобы согласиться с Прометеем. Считаю, что хард эндуро и предназначен для таких мест, как в ролике. Спорить я не планирую, просто у меня свое мнение на этот счет, основанное на просмотре подобных видео:

 

Начинать смотреть можно с 5:36

 

Вот еще видео

 

Кстати, в этой гонке прекрасно ехал китайский Геон Дакар, у нас БМ Дакар. Могу его POV ролик кинуть, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 100к, 93гв, после полной переборки 'до винта'. Интересует? :)

Не много ошибся с названием. Kawa kx 250

ааааа...а я думал ТУ СТОК. вот и хотел спросить про низы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа...а я думал ТУ СТОК. вот и хотел спросить про низы)

kx250 и есть двух тактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kx250 и есть двух тактник.

прошу прощения)внатуре. меня больше конечно KDX интересовал)я просто попутал, думал это как KDX только 4т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kx250 и есть двух тактник.

Старые года выпуска были двухтактные, новые идут четырех. Нужно год выпуска знать, чтобы точно говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые года выпуска были двухтактные, новые идут четырех. Нужно год выпуска знать, чтобы точно говорить.

93, написано же. :)

 

Глянул, там на четыре такта индекс F на конце еще добавляют и да, года только свежие у таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

93, написано же. :)

Глянул, там на четыре такта индекс F на конце еще добавляют и да, года только свежие у таких.

Я об этом и говорю, просто выразился неверно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek ,ну тут каждому своё,или проползти медленно и комфортно,или "пролететь" с риском сломать себе шею :)

За те деньги и трудо-затраты согласно данной статьи,уже можно позволить себе недо-дрова .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek ,ну тут каждому своё

Согласен! Я просто высказываю мнение и даже не стараюсь убедить.

 

или проползти медленно и комфортно,или "пролететь" с риском сломать себе шею :)

За те деньги и трудо-затраты согласно данной статьи,уже можно позволить себе недо-дрова .

 

Комфорта по тому ролику так и так не будет, а вот, по моему, более легкий и при этом мощный мотоцикл проедет по тем же камням лучше. Я не знаю, ездил ты на таких или нет, в момент резкого выкручивания ручки, мотик поднимается на дыбы, что дает тебе возможность закинуть переднее колесо на препятствие, дальше главное не кидать газ совсем, чтобы заднее колесо по инерции на тяге заскочило на этот камень, таким образом и двигаешься. К сожалению на ТТР-ке это почти невозможно, мотик тяжелый и при этом маломощный, даже при всех тюнячках, на дыбы его сложнее поставить, а на месте без разгона даже с переносом веса назад у меня не получалось - лежачие деревья переезжал только с разгона на ТТР-е.

 

Понятно, если переделывать Форсаж в Хонду, то затраты будут большие. Это больше для увлеченных людей, кому интересно собрать самому так сказать. Можно же и без этого обойтись? Исправить косяки врожденные и все.

 

Я сам стоял перед выбором, Форсаж либо годовалая Япония с контейнера из Америкосии (даже дилера нашел себе), но так как денег таких сейчас нет, да и почитав Украинский форум понял, что в сложившейся ситуации мне больше подойдет БМ Дакар, его и заказал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вряд ли будут проблемы ведь присадка заливается в определённой дозировке для каждого двигателя, трансмиссии и т.п. ER или SMT нельзя использовать только в вариаторах, но об этом написано в инструкции к присадке.

Угу, только приготовь комплект новых дисков сцепления....(Проверено! Каждый год штук пять аппаратов(от мотоциклов до мопедов) с заменой сцепления на ремонт прикатывают...И один и тот же диагноз- СМТ или ЕР в масле! Ну не надо эти победители трения  лить в мотор со сцеплением в масляной ванне!

З.Ю, Всю свою мототехнику(Кавасаки Вулкан 1500 Д классик, ТТР-250 ,ТТР-250 (2013) заправляю Мотюлем  5100 ...Друг свои мотоциклы тоже этим маслом...А верещать с пеной у рта это масло хорошее, это гавно- езжайте в Финляндию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запесал!

Какой площади необходим радиатор?

Точно сказать не могу, я брал готовый примерно по 5мм. с каждой стороны выступал за пределы этой детальки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сень у дилера, забронировал себе ТТРку,  на неделе заберу и присоединюсь к вам)

Кстати продавец  сказал, что  к началу сезона   китайцы пригонят очередные обновленные модельки 14ого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет опроса купил бы или нет снова - наткнуляся тут на альтернативу - http://uvao-scooter.ru/enduro-250. Сейчас бы положил глаз на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл в тему красивую рекламу "ирбиса"  B)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально, никакая не помойка. Для суперважной информации есть раздел FAQ, а здесь вполне конструктивные беседы, в частности про масло. Если разбить ветку на много подразделов, получится только хуже.Проще мониторить одну тему, тем более не так нас уж и много тут, флуда нет почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...