Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Разбирается при помощи болгарки-срезаешь боковые крышки и высверливаешь заклепки по поверхности банки... В ФАКе есть, присмотрись... А обод, если он на 36 спиц и 21"-то подойдет... Около 6к сейчас смотрел алюминий ДИД.... Не фиг дороже нашей фальги...

Только срезать надо нежно. В идеале, срезать только саму сварку. Боковые крышки вставляются в банку и, при отсутствии сварки, глушак можно будет собрать на болтах или заклепках. Заклёпки по поверхности высверливаются светлом 6мм. Ставки, после этого, спокойно выбиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже выбираю регистратор, может такой взять: http://www.ulmart.ru/goods/288691 . С али заказывать не хочу, так как заказывал для машины и остался не очень доволен качеством. Правда тот который купил на али гораздо дешевле чем если покупать здесь.

Купил я как-то магнитолу supra. Машину продавал и, что бы не отдавать свою нормальную, поставил это чудо.

Отдавал машину через день после установки, она уже работала не полностью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше по щупу уровень смотреть

по шупу чёт не понятно по какой метке там смотреть!оконьчание шупа  с насечьками крестообразными меток нет не каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по шупу чёт не понятно по какой метке там смотреть!оконьчание шупа  с насечьками крестообразными меток нет не каких

Как раз по насечкам и смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, только без обид! А на хрена все эти прямотоки на наших(китайских) мотоциклах? Напоминает школоту на дедушкиных жЫгулях...ведь от того, что будет громче пердеть быстрее ехать не будет!

Как никак с прямотоком мотоцикл начинает работать лучше , все выхлопные газы начинают выходить быстрее , ну и звук соответственно громче становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому интересно, на тему амортизаторов. Есть в le-parts MZ506-310TRL-02-X и MZ506-310TRL-04-X. По характеристикам они одинаковые. У 04 свежее модельный год. Оба идут под наши крепления (болт 10 мм). Это по словам конультанта.

Собственно 04 и буду брать.

Как поставлю отпишусь. Надеюсь на этом эпопея с амортами у меня закончится, а то 2 за полсезона поменять -напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому интересно, на тему амортизаторов. Есть в le-parts MZ506-310TRL-02-X и MZ506-310TRL-04-X. По характеристикам они одинаковые. У 04 свежее модельный год. Оба идут под наши крепления (болт 10 мм). Это по словам конультанта.

Собственно 04 и буду брать.

Как поставлю отпишусь. Надеюсь на этом эпопея с амортами у меня закончится, а то 2 за полсезона поменять -напрягает...

А что с DNM стало? У меня при жестком дубасинге до сих пор как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с DNM стало? У меня при жестком дубасинге до сих пор как новый.

Сдох.

Мой дубасинг лучше! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с DNM стало? У меня при жестком дубасинге до сих пор как новый.

 

 

Сдох.

Мой дубасинг лучше! :)

а сколько вы весите и ездили ли вдвоём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому интересно, на тему амортизаторов. Есть в le-parts MZ506-310TRL-02-X и MZ506-310TRL-04-X. По характеристикам они одинаковые. У 04 свежее модельный год. Оба идут под наши крепления (болт 10 мм). Это по словам конультанта.

Собственно 04 и буду брать.

Как поставлю отпишусь. Надеюсь на этом эпопея с амортами у меня закончится, а то 2 за полсезона поменять -напрягает...

по идее 04 должен быть чуть жестче, как на самом деле - даже консультанты не знают, хотя должны, я 02х заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому интересно, на тему амортизаторов. Есть в le-parts MZ506-310TRL-02-X и MZ506-310TRL-04-X. По характеристикам они одинаковые. У 04 свежее модельный год. Оба идут под наши крепления (болт 10 мм). Это по словам конультанта.

Собственно 04 и буду брать.

Как поставлю отпишусь. Надеюсь на этом эпопея с амортами у меня закончится, а то 2 за полсезона поменять -напрягает..

меня тоже заинтересовали данные аморты)ну я если и буду заказывать, то наверное предыдущей серии. из описания я понял что мой вариант будет более мягким)что как раз мне и нужно. http://www.le-parts.ru/product/2421/ а то боюсь слишком дубовый будет 506 серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, если не к спеху, мы свои поставим, отпишем, а там уже будешь думать, 50 или 36 )))) Может нет смысла переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько вы весите и ездили ли вдвоём ?

Я 110 без экипировки.

Эксплуатация по городу, но по полной (бордюры, лестницы, трамвайные пути) не снижаясь.

Иногда со вторым номером, но по аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Хочу купить свой первый мотоцикл, до этого техники такой не было, только автомобили, потому есть пара вопросов:

 

1. Как по вашему опыту стоит покупать сейчас или подождать до апреля-мая? 

2. Планирую перемещаться вдвоем с женой (я 90кг, она 50кг) по пересеченной местности, какой амортизатор мне наиболее подойдет? Тут в теме прочитал, что какие то изменения в амортизатор внесли в последних сборках, все равно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Как по вашему опыту стоит покупать сейчас или подождать до апреля-мая?

Лучше сейчас, есть возможность вытрясти с продавцов скидку (пока не сезон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу прямоточного глушителя...Кто нибудь после доработок оного(глушителя) нагар на свече не сравнивал до и после ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Планирую перемещаться вдвоем с женой (я 90кг, она 50кг) по пересеченной местности, какой амортизатор мне наиболее подойдет? Тут в теме прочитал, что какие то изменения в амортизатор внесли в последних сборках, все равно менять?

 

Скорее всего, все равно менять. Варианты замены есть в факе, ну и сейчас ещё один вариант на подходе

 

А по поводу прямоточного глушителя...Кто нибудь после доработок оного(глушителя) нагар на свече не сравнивал до и после ?

Ещё нет. Но что-то мне подсказывает, все будет в норме.

Смотреть по любому буду, т.к. у меня много изменений по впуску-выпуску получилось (фильтр, карб, глушак), но надо сначала пробег на всем этом поиметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сравнивал нагар на свече, но вчера первый раз выехал на просверленном глушаке, приехал, вывернул свечу сразу, светло-бежевая. До этого я иглу переставил на вторую проточку сверху, ну и на свой недалекий взгляд подрегулировал винт качества и количества в карбюраторе. Напомню, раньше игла стояла на средней проточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал аморт, вот он здоровый! Я раньше никогда амортизаторы от мотоцикла в руках не держал... Кроме ДНМ 320))))  YSS 506-02-х потолще будет)))

post-12240-0-43658500-1393229993_thumb.jpg

Я еще ничего не читал, не смотрел, приехал, распаковал, сфотал, вам показал)))) Кто-то просил фотку для сравнения.

Могу только сказать, что аморт регулируется по длине (нижнее ухо законтрагаено), черный барашек крутится с щелчками (думаю регулировка отбоя), регулируется преднатяг пружины, окружность пружины примерно 82мм, диаметр прутка пружины 13мм, ширина верхнего крепления 29мм, нижнего 38мм, есть заглушка в цилиндре, основание полагать наличия газа в цилиндре, но утверждать не буду, диаметр отверстия крепления 10мм.

Да, если его потрясти, слышно, как внутри плещется жидкость, по вязкости напоминает воду, не гуще, хотя я его принес с мороза.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Константинович! Все хотел спросить как твой аккум проживает? Измерял плотность?

С уважением, Дима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...