Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Забрал аморт, вот он здоровый! Я раньше никогда амортизаторы от мотоцикла в руках не держал... Кроме ДНМ 320))))  YSS 506-02-х потолще будет)))

attachicon.gifforum.jpg

Я еще ничего не читал, не смотрел, приехал, распаковал, сфотал, вам показал)))) Кто-то просил фотку для сравнения.

Могу только сказать, что аморт регулируется по длине (нижнее ухо законтрагаено), черный барашек крутится с щелчками (думаю регулировка отбоя), регулируется преднатяг пружины, окружность пружины примерно 82мм, диаметр прутка пружины 13мм, ширина верхнего крепления 29мм, нижнего 38мм, есть заглушка в цилиндре, основание полагать наличия газа в цилиндре, но утверждать не буду, диаметр отверстия крепления 10мм.

Да, если его потрясти, слышно, как внутри плещется жидкость, по вязкости напоминает воду, не гуще, хотя я его принес с мороза.

Сильно он толще? К нам встанет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Подскажите в каком магазине приобрели мотоцикл? Дело в том что я уже неделю пытаюсь его купить, а его нигде нет. Скиньте пожалуйста ответ на почту aleksandru-82@mail.ru

я на сайте http://www.irbismotors.ru/ttr250R нажал кнопку где купить и там выбрал город. Итого: позвонили 2 магазина и предложили цены (и доставку до города моего), а Магазин я уже сам выбрал  Скутер Сервис Челябинск Копейское шоссе, 36Б  +7 (351) 231-3759 ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАГАЗИНОМ!!!

 

А фото в выходные сделаю и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нашел на youtube видео

 

Разборка двигателя мотоцикла IRBIS TTR 250.

 
Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Ремонт двигателя 166 FMM. Установка масляного насоса

 

может кому пригодится. 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

 
 
Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатора
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, Дмитрий! Сейчас подключил к аккумулятору автомобильную противотуманку мощностью 55W - горит ярко полным накалом. Значит аккум в хорошем работоспособном состоянии. Аккум хранится дома. а ареометр на работе. Плотность пока не могу замерить.

Спасибо, понял. Я в свой ничего пока не заливал, но подсоединил родную лампу от ТТР и она тоже ярко светит (хоть и 35 Вт). Мне кажется простой кислотник разрядиться должен за 3 месяца или нет?

PS Аккум тоже дома стоит.

PPS Мне до сих пор интересно какой он у нас, кислотный иди гелевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Я в свой ничего пока не заливал, но подсоединил родную лампу от ТТР и она тоже ярко светит (хоть и 35 Вт). Мне кажется простой кислотник разрядиться должен за 3 месяца или нет?

PS Аккум тоже дома стоит.

PPS Мне до сих пор интересно какой он у нас, кислотный иди гелевый.

У меня аккумулятор простоял всю зиму в холодном гараже. Мопед заводится без проблем.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял один колпачек и перевернул заткнув пальцем. На пальце осталась слегка влажное место. Запаха нет как от кислоты, пробовал на язык слегка кислый (гораздо меньше чем в кислотном аккуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому и спросил про плотность, если он гелевый то она будет очень маленькая или вообще не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно он толще? К нам встанет?

Размеры я написал в том посте, раньше аморты не менял, поэтому точно сказать не могу, если про сам аморт речь. Так то у нас вроде есть место в районе амортизатора, надеюсь встанет без проблем. Если про проушины, то, судя по ФАКу, встанет как родной, ну может пару шайб придется проложить.

 

Когда ставить? Ждем с нетерпением!!!

Постараюсь как можно раньше, но: 1. у меня сессия на заочке, в субботу тоже учусь, 2. у нас еще холодновато в неотапливаемом гараже железяки крутить))))), но постараюсь как можно раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я что-то не помню просто где здесь найти, в факе нет.

Как достать подшипники из заднего колеса с мнинимальными потерями? Сальники все вынул, сидят только подшипники. Их просто выковыривать надо?

И еще, какие подшипники в переднем колесе?

И какие все-таки зазоры в клапанах, 0,05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я что-то не помню просто где здесь найти, в факе нет.

Как достать подшипники из заднего колеса с мнинимальными потерями? Сальники все вынул, сидят только подшипники. Их просто выковыривать надо?

И еще, какие подшипники в переднем колесе?

И какие все-таки зазоры в клапанах, 0,05?

 

Попытаюсь тебе помочь, но многое завит от Вас самого - на сколько Вы техничные в рукоделие ?

 И так-демонтаж подшипников имеет много способов!

1. Тупо еб...ить по ступице кувалдой и потом после того как все же подшипник будет демонтирован - удивляться - "и почему ступица вся изуродованная.

2. Более гуманный - взять пруток металлический, меньше чем сама ось колеса и "нащупывая" внутреннею обойму подшипника (фаску) круговыми движениями и средней силы ударами - демонтировать подшипник. После чего  не придется удивляться - "А почему ступица разбитая" ?

3. Разогреть место посадки (наружнею часть ступицы) и уже знакомым способом выбивать подшипник (см. пункт 2)

4. Купить газовую горелку в автомагазине, прогреть (но не плавить - Вы не сталевар) ступицу по наружней обойме, перевернуть колесо вниз ступицей, подшипник или сам вывалится или с помощью ударов бруском по ступице он все же "упадет лицом в грязь".

5.  Купить строительный фен, изготовить ось с шляпкой в виде гвоздя, наружняя часть шляпки 90*, а внутренняя фаска 45*, диаметр проточки шляпки меньше на 2-3 мм чем сама ось, купить пивка, взять в руки фен, разогреть наружнию сторону ступицы, вставить приспособление и ударами по внутренней обойме, постепенно минут за 10-15 без болезненно, прогревая, выбить подшипник, сделать глоток пива - сказать самому себе "Ай я да молодца!, удивиться почему я ничего не сломал, закурить сигаретку и приготовить к монтажу новенький подшипник !!!!

  Поменяйте подшипники, потом поговорим о клапанах !!!

 Удачи Вам !!!!

 С Уважением, Олег !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)Собираюсь заказать ттр 250 с ПТС.Сколько на нем можно проехать без каких-либо вложение,конечно кроме расходников?И как у него дела обстоят с запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поздравляю ! А теперь, внимательно прочти ФАК, что я изготовлял (шайбы и втулки) если понадобятся - там есть все размеры, описание, сравнения!!!

 До жути знакомые ключики и наклейки ))))

Дырчик, уважаемый, я этот пост в ФАКе скоро наизусть выучу))))) Конечно же читал, смотрел, сравнивал, у Вас аморт с поршнем 36мм, а у нас с 50мм, верхнее и нижнее крепление отличаются, именно по этому посту я и ориентируюсь, что можно прочесть в следующих моих постах))))

 

Всем привет)Собираюсь заказать ттр 250 с ПТС.Сколько на нем можно проехать без каких-либо вложение,конечно кроме расходников?И как у него дела обстоят с запчастями?

С запчастями по всякому, смотря что нужно, а проехать можно без вложений - зависит от манеры езды. Если кроссить на нем, то до первого трамплина, а если бережно - на пару тысяч я думаю можно рассчитывать смело, а мож и более. Главное сменить сразу масло в двигле (можно и в вилке), ну и поберечь на обкатке. Ну и морально готовить себя к замене аморта и цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так:кросить только по грязи,переезжать маленькие канавки,кочки.подниматься в горки и спускаться с них.ну а на обкатке можно ездить в 2?на заводском может проехать хотя бы 100-150км!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так:кросить только по грязи,переезжать маленькие канавки,кочки.подниматься в горки и спускаться с них.ну а на обкатке можно ездить в 2?на заводском может проехать хотя бы 100-150км!?

Это не кроссить, это эндурить))) Во мне 105-110 кг, это можно считать за двоих?))) Я на своем моте проехал почти 1000, первые 280км на родном масле (не знал, что его нужно сменить), о долгосрочной перспективе (в плане последствий несмены масла) говорить мне пока рано. Все отличие в том, что я не знал, но ты то уже в курсе! Поэтому меняй, 500р я думаю не принципиальные деньги, чтобы рисковать ресурсом мотора.

На обкатке главное не крутить мотор, ну и первые хотя б 300 км не гонять больше 50км\ч, сядь один и просто проплетись куда-нибудь подальше, пусть притрется немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я прочитал данную тему от первой до последней страницы, заняло около полутора месяцев, целый период жизни :-)))) я уже ностальгирую по первым страницам, сейчас уже все такие опытные и матерые, знают куда что вбить и выбить. 

Я уже окончательно определился что буду брать именно эту модель мота потому что по соотношению цена / качество - лидер среди китаез.

Наиболее интересны были обсуждения других моделей мотоциклов, но после прочтения статей и отзывов о них понимал, что у них тоже есть свои проблемы и смысла при таком бюджете метаться нет никакого. Есть этот мот, проблемы заранее известны, я уже сейчас его могу разобрать и собрать, потому что посмотрел кучи картинок и иллюстраций.

Проблема только одна. Ни разу не ездил на мотоцикле и ни разу не видел ирбис :-)))) надеюсь в мае приобрету сие чудо, а сейчас буду внимательно следить за темой :-)))) всем спасибо особенно тов. Константиновичу :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще, какие подшипники в переднем колесе?

Подшипники переднего колеса 6201. Сам в факе искал и не нашол, надо бы добавить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники переднего колеса 6201. Сам в факе искал и не нашол, надо бы добавить!

 

дадада. И еще зазоры 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мужики подскажите как подобрать камеру на наш мотак, переднюю и заднюю, ну и где лучше заказать. еще есть вопрос по звездам, где можно заказать звезду на 15 и цепь к ней, в одном месте(и сколько звеньев), а то получается что заказываю запчасти в 10 разных магазинах, ну еще по вилочному масло-какой вязкости взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мужики подскажите как подобрать камеру на наш мотак, переднюю и заднюю, ну и где лучше заказать. еще есть вопрос по звездам, где можно заказать звезду на 15 и цепь к ней, в одном месте(и сколько звеньев), а то получается что заказываю запчасти в 10 разных магазинах, ну еще по вилочному масло-какой вязкости взять

 

Привет ! А чем Вас не устраивает родная камера ? Звезды можно заказать в любом магазине, зная их маркировку и цепь тоже. Звеньев на 428 цепи если не ошибаюсь то 130. Вилочное масло - вязкость есть в ФАКе, но тут Вы должны сами сделать выбор по вязкости и жесткости - что для Вас приемлемо и желаимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...