Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, колесные диски на 2012(14) и 2013 взаимозаменяемы?

Если ты имеешь в виду в сборе, то нет-ступицы разные. На старой версии стоят типа-кроссовые, облегченные. На версии 2013 и 2014 годов-ступица более массивная. А вот обода -взаимозаменяемы(36 спиц на каждом), но спицы разные.... Но поставить их можно, но в сборе с тормозными дисками и ведомой звездой( придется и ведущую звездочку менять и цепь). Вот про диаметры оси крепления не скажу-но это решается подборкой ступичных подшипников( просто короче). Озвуч проблему, если она существует, по этой теме-подскажу более подробно, сам недавно занимался такой переделкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброй ночи товарищи!

Принимайте в свои ряды :)

Было не легко, но мы его собрали!))) И он даже работает))

post-13658-0-07619800-1397245208_thumb.jpg

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера закупал на мотор ёбрика подшипники и решил заодно прикупить в ступицы ирбису, раз тут все на них так жалуются (у меня, однако, пока бегают, тьфу*3) :) Скажите, кто подшипники менял, как выпрессовать сальники так, чтобы их не повредить? Обычно на всех мотах выковыривал и выбрасывал с заменой на новые, но там новые в наличии в магазинах были, а тут неизвестно.

Да, кому надо - подшипники покупал SKF у оф. дилера (бергаб), москвичи, по идее, должны оценить прайс: 6201-2RSH по ~ 220 р, 6302-2RSH по ~ 330 р. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По передней звезде все нормально. У меня стояла, да и не только у меня, проблем не было.

По поводу задней, сбрось партнамбер

Ну вот, человек же написал, что у нас внутренний диаметр звезды не 18, как в FAQ, а 17.

По поводу задней - вот тут выкладывал свои соображения.

Адрес и телефоны в студию, а лучше ссылку !!! Естественно Московские ))))

http://www.bergab.ru/ :)

Единственное, что не очень удобно (хотя, кому как) - за налик у них купить не получится, они работают только по безналичному расчёту через банковский перевод. Обычно никаких затруднений не вызывает - они высылают по почте квитанцию, которую просто нужно оплатить в ближайшем банке, как свет или телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, блин, что у нас в FAQ неверные данные по звёздам! Как по задней, так и по передней. Кто-нибудь, исправьте уже, а то так и будет народ покупать!

Antony3d, такую звезду ты купил? И она не подходит? Вместо 18 у нас цифра 17?

Я бы не стал тогда ставить такую звезду.

Да, собственноручно измерил у нас 17 мм внутр и 20 мм внешний на зацеп со шлицами получилось 1,5 мм

Я купил аналог той что в факе (esjot 50-15001-16). У нее 18 мм внутренний ;(

Итого уже купил 2 не те звезды ;) Одну с али за 350, у неё вообще посадочное меньше, и одну эту германскую esjot, она подходит, но качество металла вала смущает, уменьшенная площадь зацепа шлицов, может сыграть злую шутку.

Обидно что сейчас цепь новую поставлю, а звезда передняя изношенна уже родная. Балбес я конечно надо было сначала мерить все а потом покупать.

Хорошо хоть с цепью и подшипниками все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парни, по факту, вынос задней звезды от плоскости до плоскости имеет не 12 мм, а 12,8 мм, можно считать  что 13 мм, я эту звезду крутил в руках не один час, когда составлял чертежи для адаптера звезд 520... Может конечно у кого -то он и другой - размер, но не на 1 мм в разнице... толщина звезды 7,2 мм, по центру звезды под цепь - 9,4 мм, из жтих параметров я и чертил вынос оси по цепи... 

  Вот что еще я заметил при пристальном наблюдение и "разговоре  с задним маятником".. - расстояние выступающей части трубы где проходит ось крепления маятника - разные, или это косяк производителей или это просто заложенно конструктивно - пока не понял это и обсуждать не могу на эту тему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж в заблуждение ввели, за две звезды 15 и 16 отдал 800руб. А есть вообще такие звезды с внутренним диаметром на 17мм?

 

я себе от Минска поставил звезду на 14-всё отлично сидит,стоило это удовольствие 80 рэ !!!

 

 

Сегодня стал обладателем новой ТТРки 2014 года, заметил несколько дороботок по сравнению с той же самой тока 2013 г, стоит другой амортизатор с регулировкой, поставили брызговик чтобы грязь на аморт не летела, цепь усиленная, ну пока все что заметил!

 

у меня -13года,и амморт тоже с регулировкой и штоком вверх!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за цепь что скажите? шумит у вас?

Вообще шумит скорее всего пластиковый ролик об цепь, шумел прилично. Можно поменять на резиновый, можно снять и поставить ловушку цепи.

 

Я сделал так:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?view=findpost&p=60123

Износ после 200 км примерно 10-15%, то есть на 1000-1500 такого хватит.

 

Такой вариант - проще http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/page-3#entry71495

Сам еще не делал такой, но скорее всего тоже сделаю когда свой резиновый изношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно промою, думал сразу промыть, но не стал. И еще вопрос какой инструметн возить с собой на всякий случай? Какие камеры на моце стоят и где их купить в Мск?

Родные камеры плохого качества-тонки для эндурика. Т.к нет бошмаков крепления покрышки, как у первой версии, то при низком давлении срезает нипеля. Задняя камера отлично подходит от Ижа(только надо брать отечественного производства, они толще стоковых в 2раза). На перед русских аналогов не встречал, поставил Кенду Т6 3,5 бутил(очень толстая)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя камера отлично подходит от Ижа(только надо брать отечественного производства, они толще стоковых в 2раза). На перед русских аналогов не встречал, поставил Кенду Т6 3,5 бутил(очень толстая)....

да не так уж отлично она и подходит)дело в том, что на ижовской камере сосок толще в полтора раза, и не влезает в диск..ну это все фигня с мировой революцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый мотоцикл собрать не спеша, все проверить, смазать, то как я рассуждаю(может не правильно ) нет смысла возить ключи )))) Я и в машине без ключей гоняю.. то что лежит в стоковом футряре то и вожу но не больше... как бывало старики по пол багажника из запчастей которых можно собрать еще пару вазов ))))))))

Я вот не согласен!))) Вчера по грязище катались неистово, трава и всякий мусор забивается под защиту и переднюю звезду! Цепь приподнимается и начинает царапать саму защиту! (фото нету, если интересно сделаю на выходных, следы остались) О_о А на байке отражается ужасными звуками, мне как новичку слышать которые как ножом по сердцу, чтобы почистить надо снимать, а когда по колено весь мокрый стоковым набором открутить не легко (накидной головкой было бы в разы проще). Возить надо, займусь этим вопросом более подробно, нужно что нибудь компактное и функциональное, чтобы родной бардачок не переделывать)

А еще я лапку кпп погнул о пень, так что гоняйте аккуратно! :)

post-13658-0-96949600-1397457489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возите или нет вы инструмент не важно, но возите хотя бы несколько пластиковых стяжек с собой, могут пригодиться :) На своем моте прое...ал один раз гайку с оси заднего колеса на ходу(сам не пойму как это получилось, затягивал всегда как положено! Как-будто она просто дематериализовалась оттуда. Шплинта там не хватает!), так и не нашел ее , пришлось долго искать кусок проволки, чтоб прикрепить ось к маятнику и доехать до дома. Пластиковые стяжки бы очень пригодились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, почитав ветку, я пришел к выводу что стоковый воздухан не годится, чем его можно заменить?
Мастерство Дырчика конечно впечатляет, но если я возьмусь)) сделаю с 3-4 раза и потрачу кучу времени, а выходные и так маленькие)

 

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.
И про топливный фильтр очень интересно, что как и где, кто ставил? Подскажите как правильно выбрать и установить?

+++Сливной болт с магнитом!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.

 

Лапку мощнее не надо! Пусть лучше родная гнётся, чем вал КПП!

З.Ю. ТТР 250сс это типа 250 кубических сантиметров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.

А уверен что нужна более мощная лапка? Ведь в этом случае вадения погнется не лапка, а энергия удара может погнуть вал или корпус алюминевый поломать, не зря же их гнущимися делают ИМХО. Где-то видел, что лапку тормоза тросиком крепят к раме, чтоб при падениях не отгибалась, вроде помогает.

 

 

И про топливный фильтр очень интересно, что как и где, кто ставил? Подскажите как правильно выбрать и установить?

да наверно подойдет любой бензиновый фильтр самый маленький для авто, или для мото, стоит рублей 20-50. Сразу от краника идет бензошланг, разрезаем и вставляем туда фильтр. На нем обычно стрелкой показано направление движения бензина по нему. Если стрелки нет, то можно определить так - бензин должен входить со стороны "дна" внутреннего бумажного стаканчика

 

 

+++Сливной болт с магнитом!?

Ну да, не помешает закрепить в сливной пробке неодимовый магнит (можно добыть из старого жесткого диска для компьютера, или купить на радиорынке рублей за 30). Закрепить его в сливной пробке или в боковой левой пробке там где сеточка. Магнит будет хорошо собирать железные опилки на периоде обкатки, да и вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку нет темы 250R vs 250, может скажете "за" и "против" для моего случая!? Какая модель надежнее? Какая лучше для грязи? С какой меньше проблем с ГАИ, если нету прав. Спасибо.

Это РАЗНЫЕ мотоциклы. ТТР250 более предназначен для говен, проблемы с ним- в основном цепь, колесные подшипники,хреновое уплотнение игольчатых подшипников задней прогрессии, втулки маятника(лечатся заменой один раз и на всегда) ..(типичные болячки для китайских мотоциклов) , более удобен для езды стоя, узкое жесткое сиденье, ТТР-250R более "плюшевый", это скорее городской эндуро . Болячек -о них всё сказано в этой теме.

 Первый аппарат идёт как спортинвентарь, не предназначен для дорог общего пользования.Второй идёт с полным пакетом документов. Решай сам , что тебе надо....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лапку мощнее не надо! Пусть лучше родная гнётся, чем вал КПП!

Точно в тыблочко. А вот если подобрать какую то складную от япохи. Вариант.

Чёт я по фотам смотрю. Все по лесу ездят с резинками на подножках... Странно. На ногах не стоите чтоль? А пашня? А глина?

Я перед первым же выездом в леса их снял. На ножках хорошая зубчатка. Я их вообще убрал. Мне они особо не нужны. А так,если потом по городу поставил их обратно и гоняй. А со снятыми как то кокушки целее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, почитав ветку, я пришел к выводу что стоковый воздухан не годится, чем его можно заменить?

Мастерство Дырчика конечно впечатляет, но если я возьмусь)) сделаю с 3-4 раза и потрачу кучу времени, а выходные и так маленькие)

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.

И про топливный фильтр очень интересно, что как и где, кто ставил? Подскажите как правильно выбрать и установить?

+++Сливной болт с магнитом!?

Для фильтра купи специальный паралон для фильтров и пропитку. Как его приладить - сам сообразишь, в принципе фото есть в теме.

Лапку себе поставил вот такую

http://www.aliexpress.com/item/Aluminum-Gear-Lever-for-big-dirt-bike-pit-bike-CQR-XTR-use/1512188882.html

Топливный фильтр берётся в автомагазине, лучше выбрать самый маленький. Ставится в разрез трассы после краника.

Сам хочу сливной болт с магнитом, но пока в продаже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов Вам помочь с фильтром.... но мне нужно знать - готовы Вы его внидтирь сами с небольшими доработками стандартного бокса ?

 Лапка КПП не просто гнется - это так и должно быть, чтобы при падение или вывихе как на фото не сломать или погнуть вал... все кроссмены подвязывают лапку тормоза и скоростей на тросик, но при этом нажимной лапка (на что давить ногой) в идеале, должна быть откидной.. при таком тандеме - трос и откидушка, будет хорошая альтернатива, так как лапка согнется в месте сгиба чем уменьшит площадь соприкосновения с землей, а тросик сыграет свою роль....

 Про топливный фильтр я писал.. есть статейка  в ФАКе...

 Сливной болт с магнитом - фото и описание есть тоже  или здесь или в ФАКе - статья Алексея (карамба), магнит он использует хитрый, от жесткого диска компа.. он маленький но сука сильный )))))))

Ууух! Я буду Вам нисказанно благодарен!

Какие именно доработки?

Про связь лапки и тросика не понял)))

Но убедили возьму простую в запас!

http://www.pitbikeclub.ru/catalog/lapki-podnozhki/lapka-kpp-stalnaya-dlya-motorov-s-elektrostarterom/

Такая подойдет изгиб вроде такой же?

Про магнит спасибо поищу)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скрипит ось маятника, еще не добрался но скоро вскрою, т.к. задняя часть мота уже разобрана прилично.

Литола туда напихать правильно? Он нормально взаимодействует с резиновыми саленблоками там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...