Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вот и случился первый косяк с мотоциклом, на момент поломки пробег был всего 40 км, так вот: решили с братом немного покатать, и не успели отъехать от гаража, как на скорости около 30км/ч у меня заблокировалось заднее колесо, пару минут не мог понять в чем дело, колесо не крутится, передачки щелкает только с 3 по 5, на вторую, нейтраль и первую почему то не переключал, решил снять защиту (крышку) ведущей звезды, я немного офигел, между цепью и звездой здоровый кусок этой самой крышки, грязи под ней вообще не было, но за 40 км на ней уже появились две глубокие бороздки от цепи. на всякий случай сняли крышку со второго мота, так там вообще все в идеале, даже не поцарапалась.

 

 эТО ВСЕ ПРОИСКИ НЕ НАТЯНУТОЙ ЦЕПИ !!!!

 Заклинь натяжной ролик, чтобы он не касался цепи !!! Сядь на мот, положи еще груз кг 25-30, а брат твой, пусть регулирует натяжку цепи в этом положение...

 Я кабан, и у меня ни разу не закусывала, не слетала цепь...

 Запомните, ролик это не панацея а просто помощник в натяжение цепи и все... он ни от чего не спасает !!!!  Сними его к едрени фени  и все... следи чаще за натяжкой цепи и будет тебе счастье !!!!!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставьте ловушку цепи (успокоитель) эффекта будет больше !!!!! Даже самому можно ее изготовить, подогнать по месту и все... Ловушка заменит ролик... а если немного помудрить, то можно сделать ловушку с подпружиневанием, что бы цепь постоянно была в натяге в верхней часть- сверху звезд,  ближе к движку, в районе крепления подножки, приколхозить ролик, обычный ролик, который не будет давать цепи слишком сильно провисать в районе ведущей звезды....

 Все кроссовые мотоциклы устроены по такой схеме, а цепь там парой болтается как сопля на ветру и не слетает, не набегает и ничего не выламывает...

 Мало купить новую вещь, главное ее содержать умело и не превратить в убожество раньше срока...!!! Это я вообще сказал ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1588

 

 Вот ссылка на изготовление ловушки цепи (успокоителя)... Алексей (карамба) изготовил ее за несколько часов... естественно при наличие материала..,!!!!

 Парни, многие из Вас впервые преобрили мотоцикл, и не ленитесь сами что-то пробывать  в даводке... пусть это будет не эстетично, но главное чтобы работало, а эстетику уже потом сделаете, когда поймете цель и работу разных ухлов и агрегатов..,!!1 Вникайте во все здесь НАМИ ВСЕМИ написанное и не бойтесь пробовать что-то сломать в процессе изготовления.. МЫ всегда здесь и поможем решить вопрос..!!!1

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант, кроме ---^--- из-за не дотяга цепи - это попадание гравия в крышку, я разок от туда камень вытряхивал.

 

В плане безопасности цепи, считаю ролик - более правильным решением для защиты от слетания цепи, если он надежно стоит и подшипники живые. Минусы - он шумит, он вдавливает грязь, быстро удаляет смазку.

 

Ловушка конечно лучше в плане обслуживания, и тоже защищает от слетания цепи сзади. И хорошо спасет от зажовывания в заднюю звезду веток и прочего, от чего ролик мало спасает. Но если цепь всё еще китайская пластилиновая - то для начала лучше ролик, цепь тянется через каждые 100 км, и можно не уследить, а ролик спасет разгильдяя. А ставя уже новые крепкие цепи и звезды, думаю - ловушка очень к месту была бы, ролик этот - нелогичная часть маятника.

 

Для еще большего спокойствия, думаю так же срезать лишнее с крышки, как тут кто-то показывал недавно. Ибо грязь там постоянно, а когда есть кусок засохшей глины там - то мазать цепь бесполезно вообще, тут же смазка говняется грязью. А так будет сразу видно и доступ для выковыривание хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже как бы привык к новизне !!!!!

Есть даже некоторый плюс в отдельном разделе, когда ты находишься в нем (в корне раздела), видно список всех тем по мотоциклу, и если есть новые сообщения в какой-теме, она выделяется жирным, а звездочка слева, если её нажать, ведет к последнему непрочитанному сообщению в этой теме.

 

Пользуюсь случаем прошу не лениться, высказать мнение по поводу ФАК: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4049-obsuzhdaem-novovvedeniia-v-razdele-irbis-ttr250r/page-4#entry80777

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Хорошие выходные, отличные покатушки.

У меня назрело пару вопросов и я жажду решения!)))
 

1)Всем понятно что падения, весьма частое событие и пластик это по сути расходный материал.

Но продлить жизнь ему все таки хочется.

Посоветуйте чем клеить пластик? Клея, пайка? Какие то доведенные до ума смеси? (помню кто то писал про такую, которая после высыхания в аналогичную пластмассе твердость получает).

 

2) На скорости еду, отпускаю ручку газа, металлический звук "лязг" удар как будто. О_о что это может быть и как лечить? (тросик газа я предполагаю, но о что он может биться?)

 

3) Про настройку карбюратора, иглы, обороты, богатая/бедная смесь. Направьте на мат. часть (если можно с фото), понятия не имею о чем речь, но ощущение что мне тоже это необходимо =)))

Т.к. у меня тоже не заводится без добавления газа.

 

4) Масляный радиатор на нашего воина бездорожья? Есть ли смысл? Ставить или нет? Кто занимался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На скорости еду, отпускаю ручку газа, металлический звук "лязг" удар как будто. О_о что это может быть и как лечить? (тросик газа я предполагаю, но о что он может биться?)

Смотри натяжку цепи. Если сильно растянута, при сбросе газа она об маятник биться начинает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4) Масляный радиатор на нашего воина бездорожья? Есть ли смысл? Ставить или нет? Кто занимался?

1.в радиаторе есть смысл . 2 На Гарпии вроде движок как у нас, а на ней стоит радиатор.3.Сейчас ожидаем приход Гарпии(первую продали, даже ещё не получив)- будет возможность сфотографировать как подключен радиатор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут всего 7т. сообщений, откуда взялись 68468 ? не пойму?

Это было до "перестройки" :)  ещё раз выложить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цепь начала тянуться после 300 км. пробега (1-я подтяжка) 500 км - 2-я подтяжка, с 500 км. до сегодняшнего дня (1008 км. пробег) натяг нормальный. Я это к тому, что не обязательно каждые 100 км. тянуть цепь, просто надо за ней следить постоянно, каждый раз перед покатушками обращать внимание на цепь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почти кончился диапазон натяжки где-то в районе 2600, дабы не искушать судьбу и не оказаться с порванной цепью я поставил DID безсальниковую, посмотрим как жить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ привет !

Вчера во время покатушек обнаружил вибрацию на руле  которая проявляется на небольших скоростях от 0 до 30 км потом с набором скорости пропадает

ну первое предположение подшипники доехал до гаража поднял мот на подставку и начал смотреть крутить. С передним колесом оказалось всё нормально вращается легко без посторонних звуков.

Короче в процессе осмотра заметил что на заднем колесе ослабли все спицы  и обод имеет люфт около 3 см в сторону. Спицы протягивал когда пробег был 300 км. сейчас 515 км. (Визуально обод круглый без видимых деформаций)

 

Кто нибудь  сталкивался с такой ситуацией ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ловушку. #68468 #68602  - это абсолютные номера постов. На мой взгляд - качественное решение, заслуживает место в фак.

Как стати она у тебя поживает, сколько с ней проехал ?

Я её протестировал проехав 200 км. и снял, по причине того, что в ближайшее время буду устанавливать 520 цепь со звёздами (как Олег (Дырчик)) и тогда уберу натяжитель и поставлю эту ловушку постоянно. У неё есть один нюанс, (в указанных размерах) она мешает штатному натяжителю. Я не стремился решить это, так как изначально планировал убирать натяжитель. Сейчас без натяжителя немного очкую по причине "резиновой" цепи. Чтобы натяжитель не цеплял его надо укоротить на 10 мм. За тестовый пробег 200 км. она себя "никак" не показала!!! Я её поставил и забыл, вспомнил и снял :) Цепь поддерживает с низу и с верху, никакого дискомфорта не испытывал))) Ролики при соприкосновении с цепью прокручиваются (как задумано) и по этому не стираются)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ привет !

Вчера во время покатушек обнаружил вибрацию на руле  которая проявляется на небольших скоростях от 0 до 30 км потом с набором скорости пропадает

ну первое предположение подшипники доехал до гаража поднял мот на подставку и начал смотреть крутить. С передним колесом оказалось всё нормально вращается легко без посторонних звуков.

Короче в процессе осмотра заметил что на заднем колесе ослабли все спицы  и обод имеет люфт около 3 см в сторону. Спицы протягивал когда пробег был 300 км. сейчас 515 км. (Визуально обод круглый без видимых деформаций)

 

Кто нибудь  сталкивался с такой ситуацией ?

На мой взгляд ничего страшного, проблемы нет))) Подтяни спицы!!!!!!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Хорошие выходные, отличные покатушки.

У меня назрело пару вопросов и я жажду решения!)))

 

1)Всем понятно что падения, весьма частое событие и пластик это по сути расходный материал.

Но продлить жизнь ему все таки хочется.

Посоветуйте чем клеить пластик? Клея, пайка? Какие то доведенные до ума смеси? (помню кто то писал про такую, которая после высыхания в аналогичную пластмассе твердость получает).

 

3) Про настройку карбюратора, иглы, обороты, богатая/бедная смесь. Направьте на мат. часть (если можно с фото), понятия не имею о чем речь, но ощущение что мне тоже это необходимо =)))

Т.к. у меня тоже не заводится без добавления газа.

 

Все еще актуальны =)

 

 

И еще товарищи кто в мотоботинках катает!?

Особенно интересует мнение тех кто уже не одни боты сменил, какие фирмы посоветуйте? Плюсы/минусы? Как выбрать, на что обращать внимание?

Катаю лес, грязь, вода, хардкор, но по советам обкатки пока прекратил жестить. Но в планах это обязательно когда нибудь настанет.

В город почти (10/90) не выезжаю, покатушки в среднем 35-50км, за редким исключением больше бывают.

Хочется повыше, сейчас гоняю в берцах и коленях dainese, от конца защиты до начала берца остается не защищенное расстояние, в которое постоянно что то прилетает))

Как в мотоботах? Наколенник если длинный поверх ботинка идет или надо под конкретный экземпляр подбирать потом длину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще товарищи кто в мотоботинках катает!?

Особенно интересует мнение тех кто уже не одни боты сменил, какие фирмы посоветуйте? Плюсы/минусы? Как выбрать, на что обращать внимание?

Катаю лес, грязь, вода, хардкор, но по советам обкатки пока прекратил жестить. Но в планах это обязательно когда нибудь настанет.

В город почти (10/90) не выезжаю, покатушки в среднем 35-50км, за редким исключением больше бывают.

Хочется повыше, сейчас гоняю в берцах и коленях dainese, от конца защиты до начала берца остается не защищенное расстояние, в которое постоянно что то прилетает))

Как в мотоботах? Наколенник если длинный поверх ботинка идет или надо под конкретный экземпляр подбирать потом длину?

 Купил себе мотоботы FLY Maveric, намного уверенней себя стал чувствовать.

Из минусов заметил когда по лесу едешь на 2-ой передачи, от вибраций нога  сама переключает на 4 передачу, не заметно для меня)))

попробую резинки снять с подножек, чтобы нога с подножки вперед не соскальзовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья объясните почему нельзя 5-передачу включать при обкатке? по дорогам не возможно ездить. езжу на 5-ой 4000 об. скорость 60км.ч. Кто то здесь писал что обкатку вообще не проходил и 100 км давал. Если будет аргумент что нельзя превышать 40 км при обкатке, не вижу разницу 4 или 5 передача при 4000 нагрузка на двигун одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купил себе мотоботы FLY Maveric, намного уверенней себя стал чувствовать.

Из минусов заметил когда по лесу едешь на 2-ой передачи, от вибраций нога  сама переключает на 4 передачу, не заметно для меня)))

попробую резинки снять с подножек, чтобы нога с подножки вперед не соскальзовала.

Резинки сразу снял, нога скользит же когда по колено в грязище )))))))

 

Друзья объясните почему нельзя 5-передачу включать при обкатке? по дорогам не возможно ездить. езжу на 5-ой 4000 об. скорость 60км.ч. Кто то здесь писал что обкатку вообще не проходил и 100 км давал. Если будет аргумент что нельзя превышать 40 км при обкатке, не вижу разницу 4 или 5 передача при 4000 нагрузка на двигун одинаковая.

Придерживаюсь стратегии просто не дрочить движок, на всех скоростях/передачах и поверхностях с условием лишь не давать обороты выше 5.5-6к оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья объясните почему нельзя 5-передачу включать при обкатке? по дорогам не возможно ездить. езжу на 5-ой 4000 об. скорость 60км.ч. Кто то здесь писал что обкатку вообще не проходил и 100 км давал. Если будет аргумент что нельзя превышать 40 км при обкатке, не вижу разницу 4 или 5 передача при 4000 нагрузка на двигун одинаковая.

просто держи средние или чуть выше средних обороты, и не давай нагрузки. вот и все=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стас, с резьбой все как раз окей !!!! Она затягивается как нужно  а все стуки и слабина идет из-за пальца который входит в демпфер...

 Ладно, расскажу чем лечить но я еще это не пробывал, это лишь мысли...  Перед тем как сам палец установить в посадочное место демпфера, на него нужно подобрать термоусадочный кембрик, одеть, теплом осадить и уже установить  в отверстие.. другой метод.. перед установкой очистить ответстие в демпфере, заполнить на половину (как я думаю) силиконовым прозрачным герметиком, установить пальцы, поставить звезду, затянуть звезду (или адаптер) и оставить на сутки. Что это даст? Силикон застынет и получится масса из резины, которая  на время зафиксирует палец в своем месте  и будет сглаживать момент прокрута.. удара об внутреннию втулку демпфера, так как между металлом будет маленькая пленка резины... Да, со временем это подразобьется но зато, уменьшит проникновение в эту полость воды и грязи...

 Я своей выбор оставил на силиконе...  Все это отражу так сказать в "презентации" адаптера...

 Аналогичным методом я думаю модно вылечить  и саму резину демпфера если она уже ооочень износилась, но есть у меня и другой метод, который пришел мимолетно в голову.. но об этом потом..

Все правильно!Только надо использовать не силиконовый герметик прозрачный,а черный для установки автомобильных стекол,у него прочность и остальные качества более схожи с материалом демпфера!Вот!Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...