Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

У тебя башановский как я понял новый ирбис, крути не бойся на ручке сколько позволяет резьба, вниз не лезь пока.

Я просто не пойму для чего там гайка, чтобы такие как я не перекрутили? Плюс руками уже нельзя крутить и ключом никак, только пассатижами.

post-13767-0-18937700-1403099276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ура, ура, ура, одел предохранитель. Индикаторы не работали. Поджал коннекторы рядом, поварачиваю ключ и вижу долгожданную зеленую лампочку, счастье. А то хотел уж вести в сервисный центр магазина, где покупал...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стесняюсь отвечать... крутил "зеленый цилиндр" с фасками как на гайке по часовой (закручивал), сцепление становилось туже.

 

 Закрути от руки БОЛЬШУЮ ШАЙБУ с резтбой и насечкой до упора от ручки, отрегулируй маленьким винтом , в который входит тросик, свободный ход на рычаге  2 мм, потом БОЛЬШУЮ ШАЙБУ С НАСЕЧКОЙ крути руками до упора влево и все!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и сделал, до конца закрутил регулировочный винт от ручки, а контргайку закрутил обратно к ручке. Просто у меня совершенно нету свободного хода....

Может виной этому, то что я у двигателя немного регулировал ранее, на 2 см открутил левую гайку, если смотреть с правой стороны мотоцикла и закрутил правую гайку соответственно. :(

 

 

Короче, вот тебе чЁткий мануал с картинкамЕ, как регулировать сцепление http://www.smug.ru/ural-remont/stseplenie/stseplenie-regulirovka-privoda-zamena-i-smazka-tro/. Сделай все так, как написано там, за единственным исключением, свободный ход на ручке оставь не 5-8 мм, а 1-2.

Надеюсь поможет. Более доходчиво вряд ли удастся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос у меня к знатокам:

 

Есть ощущения, что на горячем моте падают холостые обороты.

 

Т.е. ситуация такая - обороты показывает 1200-1300 по штатному тахометру. Едешь себе по полю на 1-2-3, бывает даже совсем чуть-чуть. Подъезжаешь к какому-либо препятствию, например к речке, выжимаешь сцепление и тихонько на тормозе начинаеь спускаться к воде, как эта падла берет и глохнет...

Или остановился подождать ребенка перед развилкой, он не глохнет, но чётко слышно, что обороты меньше чем надо, чуть приоткроешь газ и он снова заглох.

 

При том, заводится сразу же без проблем и обороты становятся нормальными.

 

Есть версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос у меня к знатокам:

 

Есть ощущения, что на горячем моте падают холостые обороты.

 

Т.е. ситуация такая - обороты показывает 1200-1300 по штатному тахометру. Едешь себе по полю на 1-2-3, бывает даже совсем чуть-чуть. Подъезжаешь к какому-либо препятствию, например к речке, выжимаешь сцепление и тихонько на тормозе начинаеь спускаться к воде, как эта падла берет и глохнет...

Или остановился подождать ребенка перед развилкой, он не глохнет, но чётко слышно, что обороты меньше чем надо, чуть приоткроешь газ и он снова заглох.

 

При том, заводится сразу же без проблем и обороты становятся нормальными.

 

Есть версии?

Есть такое, чем горячее, тем ниже обороты холостые. На тахометр вообще не смотри- там ахинея. Просто на горячую добавь винт количества, закрути немного его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут она вообще своеобразная, и в целом даже уже нашей, мне кажется такую ставят на кроссах и совсем хард-хард эндурах, на спортивных мотах короче. А вот как здесь интересно проброшены тросики. Спидометр похоже как у нас, а тормозной шланг вообще интересно сделан. Да чё сказать по уму все сделано.

 

Ну это первое что я сделал, как ты понимаешь, но при этом меня расстроили обороты на холодном По ощущениям очень много.

Получается падают обороты на горячую? По-моему явный признак переобогащенной смеси ХХ. Если болтик качества уже закручен до максимума, может попробовать иглу опустить на одно деление. Или может заслонка как-то не правильно не дооткрывается флажком. Фильтр еще может быть забит но вряд ли.

А на горячуюю уверенно набирает максимальные обороты?

А мотор уже обкатанный, может это просто перегрев - банальная просьба мотора остыть? Хотя я не помню у себя такого и при обкатке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй бензин сменить на точно хороший. От погоды и сырости много зависит. Может воздухан сырой ити забит. Может подсасывает где. Если цвет свечи в норме...то иглу и винт качества не надо трогать. За холостые отвечают другие дырки в карбе. Может влага там... Мильён причин. Сначало бенз смени....не поможет - карб продуй. А винты крутит это уже последнее дело. И бак и крантик промыть не помешает и фильтр поставить прозрачный. И зазоры клапанов тоже роль играют. И свеча...  Всё взаимосвязано.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается падают обороты на горячую? По-моему явный признак переобогащенной смеси ХХ. Если болтик качества уже закручен до максимума, может попробовать иглу опустить на одно деление. Или может заслонка как-то не правильно не дооткрывается флажком. Фильтр еще может быть забит но вряд ли.

А на горячуюю уверенно набирает максимальные обороты?

А мотор уже обкатанный, может это просто перегрев - банальная просьба мотора остыть? Хотя я не помню у себя такого и при обкатке.

Падают именно на горячую. Верхний болт закручен до конца. Иглу еще не переставлял, но, видимо, придется пробовать. Флажок заслонки всегда в нижнем положении. Фильтр поролоновый в 2 слоя по 1 см. По ощущениям гораздо "легче" бумажного.

Обороты набирает уверенно в любом состоянии, но есть конкретный провал при резком открытии газа, тоже не зависимо от температуры.

Дело явно не в перегреве, ибо случиться это может даже после 500 метров пробега по ровному полю, вряд ли успеет перегреться. 

Мотор еще не дообкатан, но с моими пробегами (с апреля пробег 280 км.), я его за сезон вряд ли обкатаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты набирает уверенно в любом состоянии, но есть конкретный провал при резком открытии газа, тоже не зависимо от температуры.

Провал - это норма на этих карбах, чуть улучшает ситуацию если убрать поросячий нос, как делал константиныч в факе, про его воздушный фильтр. Но полностью не избавиться от этого надо карб с ускорительным насосом.

Дело явно не в перегреве, ибо случиться это может даже после 500 метров пробега по ровному полю, вряд ли успеет перегреться.

Как то странно, что то с карбом и впуском явно.

Мотор еще не дообкатан, но с моими пробегами (с апреля пробег 280 км.), я его за сезон вряд ли обкатаю...

Проверь свечу, если не слишком черная то иглу лучше и не трогай, пообкатывай еще. Сильно белой она быть не должна тем более на обкатке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а мне такой шайбы вообще не одной не досталось (только под сиденье две), надо тоже поменять резинки на подобные.

Лучше не будет))

 

Падают именно на горячую. 

У меня после прогрева и поездки ,наоборот ,чуть поднимаются.На обкатке в карбюратор ,лучше вообще не соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще как поднял иглу на одно деление от середины (была белая перегретая свеча) и так и оставил, после обкатки только качество ХХ трогал, карб в целом радует, провал оборотов не так уж страшен как его все малюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем обороты ХХ увеличиваются. Для регилировки служат винты.... игла - это уже крайняя мера если уже винт качества до конца откручен. Карб продуй... все дырки. Тонкой насадкой. Паролон сухой должен быть...хомуты осмотри. Только потом регулируй по цвету свечи. искатав хотя бы бак. Толка не будет если регулируешь на забитом карбе. Может и карб с браком быть...заусенец или наплыв какой от литья. Но это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем обороты ХХ увеличиваются.

Вот то-то и оно увеличиваться должны, а у него уменьшаются, я предположил это следствие слишком богатой смеси, свечу смотреть надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падают именно на горячую. 

На не обкатанном так будет. И на обкатанном тоже  :D Привыкните. Просто горшок нагревается, расширяясь, ему становиться труднее возвратно поступательные движения совершать, от того и при 10 минутном оффроуде все наверное замечали, что не так резво тянет например на той же 3 ей передачи, как на холодную в начале тянуло, -начало стадии которая называется -перегрев  ;) Водяное охлаждение как раз таки не даёт падению оборотов такого заметного как на воздушке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

 

Вах-вах, круто! А фильтр лишним там не будет? Справиться ли маслонасос с прокачкой через него? Давление может упасть и сам радиатор даст сопротивления а тут еще и фильтр.

вот и мне тоже интересно, нам бы такую приколхозить - было бы круто! а то когда по е6еням на первой - второй скорость едешь мот греется, а так на этот радиатор поставить небольшой вентилятор, можно даже с компа, и тогда буксовать можно будет намного дольше

так то можно и радиатор по больше поставить, чтобы температуру лучше гасил вместо фильтра. Меня не сильно печалит частая замена масла при цене вопроса 500р на 1000 км, это ниочем, а вот сильный нагрев - это повод для беспокойства. Может кто возьмется доработать, кто обладает техническими знаниями в соответствующей области. Константинович грозился поставить водянное охлаждение, вопрос в том, что может этого будет достаточно как на ссылке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На не обкатанном так будет. И на обкатанном тоже  :D Привыкните. Просто горшок нагревается, расширяясь, ему становиться труднее возвратно поступательные движения совершать

Отнюдь. Привыкать не нужно.На прогретом двигателе обороты ХХ должны увеличиваться. Именно на прогретом. А то что ты пишешь, излишнее расширение металла, сложно поршню двигаться, это уже называется ПЕРЕгрев, это другое. Жмот пишет что 500м по полю проезжает, от этого перегрев не случится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html

 

вот и мне тоже интересно, нам бы такую приколхозить - было бы круто! а то когда по е6еням на первой - второй скорость едешь мот греется, а так на этот радиатор поставить небольшой вентилятор, можно даже с компа, и тогда буксовать можно будет намного дольше

так то можно и радиатор по больше поставить, чтобы температуру лучше гасил вместо фильтра. Меня не сильно печалит частая замена масла при цене вопроса 500р на 1000 км, это ниочем, а вот сильный нагрев - это повод для беспокойства. Может кто возьмется доработать, кто обладает техническими знаниями в соответствующей области. Константинович грозился поставить водянное охлаждение, вопрос в том, что может этого будет достаточно как на ссылке?

Не, Константиныч хотел именно маслорадиатор если не ошибаюсь, водянку нам нафиг не надо колхозить, места мало и переделок слишком много.

А вообще такую доработку было бы круто сделать на нашем моторе, но не всё так просто, надо много чего знать и понимать, у нас мотор другой малость, не такой как на ссылке, там нижневальный. Пробовать должен кто-то хорошо шарящий в моторах. Вентилятор нафиг не нужен, с одним радиатором уже будет температура в норме, тем более что на Irbis Garpia уже стоит радиатор на почти таком же моторе. В идеале посмотреть бы как на Гарпии сделано и скопировать один в один но с русскими запчастями, радиаторами.

 

А еще у хонды есть гениальное решение, на некоторых эндурах у них масло в раме (в верхней части) - она же радиатор, и место не занимает и охлаждению способствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Привыкать не нужно.На прогретом двигателе обороты ХХ должны увеличиваться. Именно на прогретом. А то что ты пишешь, излишнее расширение металла, сложно поршню двигаться, это уже называется ПЕРЕгрев, это другое. Жмот пишет что 500м по полю проезжает, от этого перегрев не случится.

По свежей пашне на 16 сильном движке проехать ?  :D  Это смотря какое поле. Фигней не страдайте, эти воздушки за 5 минут перегреваются стоит только втащить на максимум, к тому же крепление звезды задней такое гавно, так же и на моём барсе и на первом ттр 250, что такие нагрузки, даже если двигатель выдержит пальцы разбивают резиновые сайлент блоки до трещин, кто не разбирал ещё будет вам сюрпризом. По сабжу может смеси не хватает воздуха, воздушный фильтр нужно смотреть или провести эксперемент Жмоту, -проехаться так же на средней заслонке карбюратора, будет ли глохнуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свежей пашне на 16 сильном движке проехать ?  :D  Это смотря какое поле. Фигней не страдайте, эти воздушки за 5 минут перегреваются стоит только втащить на максимум, к тому же крепление звезды задней такое гавно, так же и на моём барсе и на первом ттр 250, что такие нагрузки, даже если двигатель выдержит пальцы разбивают резиновые сайлент блоки до трещин, кто не разбирал ещё будет вам сюрпризом. По сабжу может смеси не хватает воздуха, воздушный фильтр нужно смотреть или провести эксперемент Жмоту, -проехаться так же на средней заслонке карбюратора, будет ли глохнуть.

у меня все скрипит после последнего путешествия, видимо сайлент блоки надо менять, где их взять никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...