Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

а проще всего-смотри и начинай от колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ехал на 4 передаче, что то щелкнуло, передачи включаются но мотоцикл не едет, на панели приборов передача показывается, но ощушение будето он на нейтралке. что омжет быть

а может проблема в сцеплении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал из Зеленоградска в Калининград 30 км по трассе новой. Заметил 2 вещи, на мой взгляд неприятные и неправильные:

1. Трясет переднюю вилку, как будто дорога волнами (прыгает руль), может и вправду дорога такая, а может дефект колеса, кто такое замечал?

2. Звуки "ву-ву-ву-ву-ву" постоянные на средних оборотах хорошо слышны из движка, кроме звука выхлопа. Кто замечал? Какие мысли. Может это особенность, например, из-за балансировочного вала такие звуки?

3. на горячую, когда двиг очень нагревается, когда жар по ногам начинает бить, то замечаю , что передачи хуже втыкаются, со щелчком часто, подзаедает, про нейтралку вообще молчу) 

 

Сначала не понял чего это встречные мотоциклисты машут рукой при сближении, 2их увидел таких и смутился, а потом понял, что это приветствие.))) На выезде из Калининграда на развязке на Зеленоградск на встречу ехал спорт, на нем парень и девушка, он махнул и я в ответ радостно поприветствовал их) ПА на пол-пути до зелека меня опередил байкер на каком-то чоппере с девушкой за спиной и помахал мне левой рукой. Я ему в след помахал, он увидел мой жест в зеркало. Приятно, черт возьми. У автомобилистов такого нет, потому что их много, большинство.)

И гаишникам вообще было не интересно на меня даже смотреть, просто отворачивались)))

 И все время меня сопровождала моя жена и мой мальчик позади меня на машине. страховали мой первый выезд по трассе в центр) Снимала на регистратор мое движение, для истории и так, на всякий случай.

 

ПЫСЫ. По дороге в гаи, В калининград, не доехав трети пути, мот вдруг потух, все выключилось, я на обочину, сразу вспомнил тутошний рассказ про сгоревший пред, вытащил его- точно он, взял запасной из комплекта мотока, вставил, включил зажигание- есть контакт, завел- работает, и БАЦ!, снова теже симптомы клинической смерти мото. Взял и накоротко скрутил контакты преда, при этом подумав, что мот загорится на ходу, и выключил ближний свет, оставив только габариты. И все обошлось. Проверил ближний- отсутствует, значит мысль была верной. Буду проверять контакты фары, все переделаю.) 

Вывод. Всегда возите с собой преды, проволку ли проводочки, и самые необходимые инструменты, не забывайте драгоценный шестигранник положить в штатный бардачок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПЫСЫ. По дороге в гаи, В калининград, не доехав трети пути, мот вдруг потух, все выключилось, я на обочину, сразу вспомнил тутошний рассказ про сгоревший пред, вытащил его- точно он, взял запасной из комплекта мотока, вставил, включил зажигание- есть контакт, завел- работает, и БАЦ!, снова теже симптомы клинической смерти мото. Взял и накоротко скрутил контакты преда, при этом подумав, что мот загорится на ходу, и выключил ближний свет, оставив только габариты. И все обошлось. Проверил ближний- отсутствует, значит мысль была верной. Буду проверять контакты фары, все переделаю.) 

Вывод. Всегда возите с собой преды, проволку ли проводочки, и самые необходимые инструменты, не забывайте драгоценный шестигранник положить в штатный бардачок. 

Я что-то пропустил.Что за предохранитель и где стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем Привет-семья !!!

 Не еб...те мозги с амортизатором- это основная часть ходовой!! (...)

Что делаете вы- Вы убиваете подвеску,  деформируете при разрушение подвеску и возможно иные узлы  этой части и основное- поддвергаете свою жизнь и возможно жизнь наездника, или просто другого человека опастности и нанесения увечий. 

Чем это тебя нивовский аморт так смущает? Лично я, наоборот, чувствую себя спокойней на белорусском нивовском аморте (знаю, что сталь нормальная, а не хрен пойми что, китайское), и приваренной к нему собственными (!) ручонками пружине. Тут я уже за сборку сам отвечаю, а не какой-то сонный китаёз.

Если бы пружина заводская не проседала, вообще бы горя не знал. Нивовский аморт вибрации гасит вполне прилично, не хуже родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это тебя нивовский аморт так смущает? Лично я, наоборот, чувствую себя спокойней на белорусском нивовском аморте (знаю, что сталь нормальная, а не хрен пойми что, китайское), и приваренной к нему ...

Да Олег я заметил сам то колхозит, а к колхозу других то относится подозрительно, мол не ипите мозг, ставьте нормальный дорогой аморт :) Вот же алигарх, поставил амотр за 9косарей(столько вроде) а другим поколхозить не дает, ругается! Не маленькие бабки то, может кто-то на последнее мот купил, или ждать доставку неохота а охота кататься, вот и рукожопят, в хорошем смысле :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это тебя нивовский аморт так смущает? Лично я, наоборот, чувствую себя спокойней на белорусском нивовском аморте (знаю, что сталь нормальная, а не хрен пойми что, китайское), и приваренной к нему собственными (!) ручонками пружине. Тут я уже за сборку сам отвечаю, а не какой-то сонный китаёз.

Если бы пружина заводская не проседала, вообще бы горя не знал. Нивовский аморт вибрации гасит вполне прилично, не хуже родного.

Привет Тимон !!! Потому что это все не то. Стакан автомобильного амортизатора не как не рассчитан держать на себе пружину !!! Заданная прочность и толщина стенок не рассчитана на это.

Вот если кто-то сам изготовит стакан и некие потроха и это все собирает в едино и проедет на нем более 10 т.км., да без ремонта, я тому лично куплю новый усс.

А сейчас я скажу что это все не то !!! Не там колхозят многие и ни те части агрегатов.

Да Олег я заметил сам то колхозит, а к колхозу других то относится подозрительно, мол не ипите мозг, ставьте нормальный дорогой аморт :) Вот же алигарх, поставил амотр за 9косарей(столько вроде) а другим поколхозить не дает, ругается! Не маленькие бабки то, может кто-то на последнее мот купил, или ждать доставку неохота а охота кататься, вот и рукожопят, в хорошем смысле :)

Я если начинаю колхозить или вообще что-то по жизни делать, то стараюсь это делать на 5 с + и знаю что это эксклюзив а не поток, на что и трачу не жалея деньги. Но есть такие вещи которые проще купить и не колхозить, так на коленке ничего хорошего не получится..

Есть колхоз несколько видов , один- лижбы ехало, а другой работало несколько лет и радовало.

У меня есть знаковый, он косстомайзер чоперов, так америкосы в жопе остались когда он предоставил свою работу на всеобщее обозрение. Могу познакомить тебя с ним если есть интерес.

Речь не о бабосах, а об исполнение !!!! И надежности. Мне в моей юности помочь не кому было родители оба слепые. и мне не помешало собрать мини мокик который стоял на выставке.. Это вы молодняк имеете сейчас и машины и все остальное только вылупившись из..пи...ы )))))

Меня всегда раздражала и раздражает грубятина и фото грубого, не красивого исполнения...

Я не все так критикую.. к примеру Вовик изготовил пусть и не с первой попытки но все же изготовил багажник, который радует глаз.

На последние бабки не нужно покупать - этим не удивить сейчас как в принципе и всем другим , кроме личного самолета или ракетой.

Лет 15 назад, один парень на работе выип...ся, купил у директора вольво и потом 2 3 года сосал палец а его семья у него сосали ))) Вопрос. А для чего нужные такие жертвы ? ))) Нужно по себе примерять одежку )))) А не прыгать в штаны большого размера и кричать - я выросту ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Вовик хороший багажник заколхозил:) Но чем аморт с копейки плох? Что то я сомневаюсь что он опаснее для ездока и окружающих чем стоковый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Вовик хороший багажник заколхозил :) Но чем аморт с копейки плох? Что то я сомневаюсь что он опаснее для ездока и окружающих чем стоковый!

Я тебе поясню. Труба амортизатора автомобильного не рассчитана держать на себе пружину из-за тонкости стенок. Если бы хоть один об этом подумал и вытачил(заказал) новый аналогичный стакан, да с регулировкой высоты !! Я бы сказал КРАСАВА !! А так, это все напоминает песню- " я его слепила из того что было" ))))

Еще один аргумент. Шток работаюший на автомобиле в амортизаторе не испытывает тех нагрузок которые испытывает на мотоцикле.

Ты сам видел не одно фото здесь, кто выкладывал свой гнутый амортизатор. Вот тебе и уже причинение телесных повреждений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал из Зеленоградска в Калининград 30 км по трассе новой. Заметил 2 вещи, на мой взгляд неприятные и неправильные:

1. Трясет переднюю вилку, как будто дорога волнами (прыгает руль), может и вправду дорога такая, а может дефект колеса, кто такое замечал?

У меня в стоке восмёрочка была на ободе, немного исправил спицами но не до конца. Еще возможно покрышка криво сидит. Тогда спустить, выправить, накачать.

 

2. Звуки "ву-ву-ву-ву-ву" постоянные на средних оборотах хорошо слышны из движка, кроме звука выхлопа. Кто замечал? Какие мысли. Может это особенность, например, из-за балансировочного вала такие звуки?

Те же яйца, на оборотах 4-5 т. Похоже на подшипник где-то в движке.

 

3. на горячую, когда двиг очень нагревается, когда жар по ногам начинает бить, то замечаю , что передачи хуже втыкаются, со щелчком часто, подзаедает, про нейтралку вообще молчу)

И сцепа работает крайне жестко. Масло слишком жидкое при нагреве становится. Все также и у всех, но щаз на 20w-50 - лучше. Кто-то в теме масло заливал xW-60 интересно как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один аргумент.  Шток работаюший на автомобиле в амортизаторе не испытывает тех нагрузок которые испытывает на мотоцикле.

Потому что у нас идут нагрузки еще и на излом? Не параллельно оси штока прикладывается сила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, что-то Вы притихли ?

 Выходите и  дайте свою оценку этому агрегату, который я хочу прикупить http://www.sorokin.ru/catalog/trubogiby/trubogiby_gidravlicheskie/7.82.html

этот трубогиб для проф\пром работ круто и дорого я даже не знаю нужна ли такая сила в гараже :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет Тимон !!! Потому что это все не то. Стакан автомобильного амортизатора не как не рассчитан держать на себе пружину !!!  Заданная прочность и толщина стенок не рассчитана на это.

  Вот если кто-то сам изготовит стакан и некие потроха и это все собирает в едино и проедет на нем более 10 т.км., да без ремонта, я тому лично куплю новый усс.

 А сейчас я скажу что это все  не то !!! Не там колхозят многие и ни те части агрегатов.

Олег, в сравнении с тем говном из консервной банки, что стоит на Ирбисе в стоке, нивовский аморт - просто мощща! :) Там хоть сталь на сталь похожа.

Зачем изготавливать стакан и потроха, если нивовские вполне справляются с задачей? 

Давай так: если я проеду на нивовском аморте 10 тысяч, подкладывая только шайбы под говёную стоковую пружину (не ремонтируя сам аморт), ты мне купишь новый YSS?  :D У меня тут как раз дальнячок намечается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли я плохо искал то ли и в правду на  165фмм коленвалов вообще нет в продаже нигде.
А кататься хочется,так что появилась мысль воткнуть колено от 166 мотора,может кто уже делал?
Интересно правая цапфа не короче у 166 мотора?
Если длинна такая же как у 165 то есть шанс либо без балансира воткнуть либо поколхозить и с ним.
Но что то мне не верится в одинаковую длинну цапф((
Если кто уже дежал в руках оба колена или можетлежит под рукой 166-тое
можете ответить на вопрос о длине цапфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет!Кто скажет ,что за байда у нас с оборотами????И где датчик стоит???Дело в том,что газ накручиваешь,а обороты еле-еле подымаются!!!Смотрел ролик с XR дак там такого нет,газ дал и обороты  показывает!!!А у меня на холостых изначально 2 000 показывает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал несколько записей в Живом Журнале о некоторых поездках на Ирбисе (в этом и прошлом году). Может, кому интересно будет почитать фотоотчёты. Карты маршрутов прилагаются.
 

 

Чёрный хребет. Заброшенные шахты. http://moto-idioto.livejournal.com/601.html


Плато Бечасын. http://moto-idioto.livejournal.com/852.html


Бермамыт. http://moto-idioto.livejournal.com/1050.html


Хорла-Кёль. http://moto-idioto.livejournal.com/1528.html


Джилы-Суу (балкарское). http://moto-idioto.livejournal.com/1639.html


Джилы-Суу (карачаевское). http://moto-idioto.livejournal.com/1859.html

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта штука накрылась похоже, стартер не крутит из за нее и фары плохо горят. Они звуки издает при запуске стартером, с пинка заводится. Че это такое и чего с ним делать? Вот там стоит она

post-12241-0-79105600-1404668461_thumb.jpg

post-12241-0-50523500-1404668486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так , мужики: Поршень у нашего мотоцикла похоже сделан из ложек! Это не поршневой сплав АК-4 или подобный. Начал спиливать на юбке небольшой прихват. Такое ощущение, что поршень сделан из ложек - вязкий, мягкий алюминий. На мой взгляд очень похоже на переплавленные ложки. Следы прихвата на цилиндре вытравил раствором едкого натра. На палочку наматываем ватку, смачиваем раствором и начинаем натирать наволоченный алюминий от поршня.  Ватку чаще смачиваем и таким образом минут за тридцать вытравил следы алюминия на чугунной гильзе. Фланец крепления звезды распредвала нагрев, напрессовал с небольшим смещением в сторону более раннего открытия клапанов. Это увеличит тягу на низах и средних оборотах. Пока вот такие дела.

Константинович, двигатель собрал? Запускал? Мне интересно твоё смещение звезды. Я планировал при следующей регулировке клапанов перекинуть на зуб цепь ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...