Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Сегодня катались на озеро километров 20 по трассе а потом еще 15 грунтовок, пахоты и колдоёбин. Ездили опять втроём, два ТТРа и одна Альфа 50ссм. Альфовод молодой - маньяк и альфа у него маньячная, по трассе едет честных 80 км/ч, понятно что на пределе и разгон медленный, но блин оно едет! 50ссм едет 80, эх почему у нас в детстве таких мопедов не было, Альфа - это просто космический корабль по сравнению с нашими Ригами, Карпатами, Дельтами. По грунту, полю и т.д., не отставал вообще, даже местами вперед угонял ;) Парень точно будет ездить потом на эндуре и явно хорошо будет ездить, навыки и желание у него есть, да и с учителями (с нами) ему повезло.

Вода тёплая, накупались, покормили комаров, накатались, пыли наелись. Порадовались фаре у альфы - она лучше светит отражатель правильнее, чем наш, оно и понятно - классическая круглая фара, хоть и китайская. Пора колхозить свет, в 11 вечера уже темень полная.

Извиняйте, но неверю.. 3.5 лощадиных сил не в состоянии просто по законам физики передвигать мопед с седоком на скорости 80. Только 110кубовая в состоянии делать эту скорость и то это практически предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняйте, но неверю.. 3.5 лощадиных сил не в состоянии просто по законам физики передвигать мопед с седоком на скорости 80. Только 110кубовая в состоянии делать эту скорость и то это практически предел.

Сам бы не поверил, если бы сказали, а так я рядом ехал, мой спидометр показывал 85, навигатор ГПС показывал 80. Такие етить дела! До сих пор прибываю в шоке. Да мопед низкий, лобовое сопротивление мало. Но так и ветра попутного не было, прямая ровная дорога. Едет зараза. Обычная стоковая альфа 50ссм, проехано на ней 1500. Пилот говорит тахометр его показывает 9 т. оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вкорячил в родную фару лампу H4 60/55 Вт - результат фиговый. Ближний стал слабее, дальний стал лучше но процентов так на 20 всего, один фиг жопа. Стекло лампы греется, что рука не терпит, отражатель пока не сплавился ;). По сути ближнего теперь нет, дальний похож на ближний, но все равно полный ацтой. Опять же ехал рядом с той же альфой, у неё пучёк света правильно сфокусированный и ярче.

Короче наш отражатель полное гавно.

Надо ставить диодную фару с линзой, типо велосипедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вкорячил в родную фару лампу H4 60/55 Вт - результат фиговый. Ближний стал слабее, дальний стал лучше но процентов так на 20 всего, один фиг жопа. Стекло лампы греется, что рука не терпит, отражатель пока не сплавился ;). По сути ближнего теперь нет, дальний похож на ближний, но все равно полный ацтой. Опять же ехал рядом с той же альфой, у неё пучёк света правильно сфокусированный и ярче.

Короче наш отражатель полное гавно.

Надо ставить диодную фару с линзой, типо велосипедных.

 

 Антоха !!! Прекращай пессимизм разводить))))) Все будет гуд.  Даю наколку - купи фару от ВАЗ 2106 и вкорячь ее туда..!!!! результат будет.  Я себе моднячию уже купил с ангельскими глазками- ждет внедрения ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего спираль новой лампы или ближе старой к отражателю, или дальше - вот и происходит такое. При установки лампы А4 специально измерял расстояние от нити до отражателя старой лампы. Тоже расстояние должно быть и у новой. У меня свет стал намного лучше, но всё-равно думаю, что установлю ижевскую фару, а эту  выкину вместе с мордой. 

Спираль новой лампы дальше, чем родная, на 5 мм. Мерил. Но вопрос не в этом, как бы мы не старались, отражатель такой дебильный, что хоть туда 100 Вт вкорячь, толку не будет. Либо менять либо ставить доп. свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее вссего в этой Альфе не 50, а 72 куба. У меня тоже Альфа - по паспорту и обозначению на двигателе 49 куб, а на самом деле 72 куба, но я сделал больше - купил 107 кубовую поршневую. Торцанул на три мм. с каждой стороны цилиндр и на 3 мм гильзу в низу. Работу производил на токарном станке. На поршне снял фаску круговую и теперь у меня 88 куб.

Если кому интересно так сделать такое, пишите - дам ссылку.

Вполне возможно что там не 50. Но в доках и на самом моте везде указано 50. Я еще мучил вопросами этого пилота сразу после поездки, говорю - "но не может так быть", он говорит - нет, все родное 50ссм. Обманули поди в магазине, в лучшую сторону ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вкорячил в родную фару лампу H4 60/55 Вт - результат фиговый. Ближний стал слабее, дальний стал лучше но процентов так на 20 всего, один фиг жопа. Стекло лампы греется, что рука не терпит, отражатель пока не сплавился ;). По сути ближнего теперь нет, дальний похож на ближний, но все равно полный ацтой. Опять же ехал рядом с той же альфой, у неё пучёк света правильно сфокусированный и ярче.

Короче наш отражатель полное гавно.

Надо ставить диодную фару с линзой, типо велосипедных.

 

еще от  пр-ля лампы качество освещения зависит и от того, как ее всунешь в фару. я ставлю лампы с синим стеклом- они ярче, и внутренним отражателем располагаю вниз лампу. светит нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, владельцы прожекторов аля велосипедный светодиодный фонарь и прожектор 2106! А вы о встречных подумали? Как пучок регулировать будете? По ссылке 2106 представлена фара ДАЛЬНЕГО света, соответственно она светит в небо! И фонари на светодиодах от велосипедов светят также. Так что ищите правильный свет, иначе люди вспомнят вас недобрым словом!

п.с. ногами не бить!

а вообще я склоняюсь вот к такому: http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=272

ну или подобное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вкорячил в родную фару лампу H4 60/55 Вт - результат фиговый. Ближний стал слабее, дальний стал лучше но процентов так на 20 всего, один фиг жопа. Стекло лампы греется, что рука не терпит, отражатель пока не сплавился ;). По сути ближнего теперь нет, дальний похож на ближний, но все равно полный ацтой. Опять же ехал рядом с той же альфой, у неё пучёк света правильно сфокусированный и ярче.

Короче наш отражатель полное гавно.

Надо ставить диодную фару с линзой, типо велосипедных.

Скорее всего родная лампа кривая. На моём, когда ближний свет сгорел, лампу менял, так внутри колбы те проволочки, на которых спирали и отражатель приварены были кривые. И отражатель тоже. Т.е. спирали в лампе были явно не в фокусе. Поставил лампу NARVA, светила приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить биксенон и не париться. Я поставил себе биксен 4300К с цоколем H4. Всё гуд, всё просто здорово. Ничего не плавиться и всё освещено хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова проблемы) 1) когда торможу передним тормозом, то тормозит рывками, тормозуху поменял, рулевую колонку закрутил, все равно чуть чуть дергается(тормозной диск погнут?) 2) с заднего колеса что-то стучит, толи цепь(530), толи тормоза, толи подшипник, стучит только при разгоне и торможении и при рывках(газ открыт, газ закрыт) что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Снова проблемы) 1) когда торможу передним тормозом, то тормозит рывками, тормозуху поменял, рулевую колонку закрутил, все равно чуть чуть дергается(тормозной диск погнут?) 2) с заднего колеса что-то стучит, толи цепь(530), толи тормоза, толи подшипник, стучит только при разгоне и торможении и при рывках(газ открыт, газ закрыт) что может быть? 

 

1. Гнутый диск или выработка диска неравномерная. 2. может цепь подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Гнутый диск или выработка диска неравномерная. 2. может цепь подтянуть?

подтянул, не помогло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Снова проблемы) 1) когда торможу передним тормозом, то тормозит рывками, тормозуху поменял, рулевую колонку закрутил, все равно чуть чуть дергается(тормозной диск погнут?) 2) с заднего колеса что-то стучит, толи цепь(530), толи тормоза, толи подшипник, стучит только при разгоне и торможении и при рывках(газ открыт, газ закрыт) что может быть? 

 

1 - погнут диск, у меня так же, но не сильно напрягает.

2 - стучит что угодно: а) проверить затяжку амортизатора верх и низ; б) маятник, проверить затяжку; в) цепь об маятник; г) натяжитель цепи, ролик; д) черное заднее крыло, разобрать, добавить болты, которые китайцы забыли прикрутить, я описывал это в спец теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Снова проблемы) 1) когда торможу передним тормозом, то тормозит рывками, тормозуху поменял, рулевую колонку закрутил, все равно чуть чуть дергается(тормозной диск погнут?) 2) с заднего колеса что-то стучит, толи цепь(530), толи тормоза, толи подшипник, стучит только при разгоне и торможении и при рывках(газ открыт, газ закрыт) что может быть? 

 

1) Проверить крепление самого тормозного суппорта, люфт тормозных колодок, относительно своего посадочного места.

2)тоже самое...

3)Проверить тормозные диски на предмет кривизны (видимой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Проверить крепление самого тормозного суппорта, люфт тормозных колодок, относительно своего посадочного места.

2)тоже самое...

3)Проверить тормозные диски на предмет кривизны (видимой).

суппорт немного шатается, как спереди, так и сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое. хотя затянуты сильно.

Болтаться суппорт всё равно будет, ибо таково его устройство (плавающая скоба) Так, что забейте, закрепите болты на фиксатор резьбы и забейте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет товарищи!  :)

 

Вот купил себе вкусняшек, спешу поделится радостью!

 

Новый руль просто бесподобен, а в комплексе с новыми ручками само волшебство, так удобно рулить стало))) Пришлось просверлить отверстия для крепления ручки газа и блока упр.света/поворотниками, результатом доволен. Все промазал замазал смазкой даже ручка газа стала легче крутиться, постоянно после покатушек забивает грязью поворотники, прочистил залил все герметиком  ^_^

Старый руляка был погнут весьма извращенно)) в месте крепления, выпрямлять даже пробовать не стану. По толщине видно насколько старый уступает новому.

 

Лапку обернул клейкой термоусадкой, а то уж больно агрессивна она по отношению к мотоботинкам.

 

Ловушку оставлю до перехода на 520 :)

 

Как поставить короткую ручку сцепления не придумал. Там в родной датчик, я так понимаю чтобы заводится на скорости, верно?

В новой такой нету, просто перенести ручку без самого крепления (как это было с перед/тормозом) тоже никак.

 

Может вынести тумблер отдельно? Посоветуйте что нибудь))

 

 

Да, а еще я как то умудрился порвать сиденье  O_o

post-13658-0-08955100-1405320452_thumb.jpg

post-13658-0-78477500-1405320516_thumb.jpg

post-13658-0-14217400-1405320643_thumb.jpg

post-13658-0-52186300-1405320645_thumb.jpg

post-13658-0-18458100-1405320647_thumb.jpg

post-13658-0-31980200-1405320648_thumb.jpg

post-13658-0-80458600-1405320649_thumb.jpg

post-13658-0-07596500-1405320651_thumb.jpg

post-13658-0-42855700-1405320652_thumb.jpg

post-13658-0-96014800-1405320653_thumb.jpg

post-13658-0-24651600-1405320655_thumb.jpg

post-13658-0-86492200-1405320656_thumb.jpg

post-13658-0-07722800-1405320691_thumb.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не у кого не лопались пальцы крепления звезды в сайлентблоках заднего колеса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не у кого не лопались пальцы крепления звезды в сайлентблоках заднего колеса ?

 

 Было такое, кто-то писал и описывал этот недуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...