Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

вопрос к знатокам. пробег 600. при выжатом сцеплении на ХХ появился сильный гул. как это критично? да и еще при сбросе газа на первой передаче, когда идет торможение двигателем тоже сильно воет кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, а кто делал защиту картера? У меня есть листовой фторопласт толщиной от3 мм, думаю соорудить из него на каких-нибудь скобах-хомутах.

Думаю, что Фторопласт не спасет от удара камней и бревен, а зимой может лопнуть. Наверное лучше сделать из обычного листа металла. А вот крепить лучше не на скобы, а сделать трубы чуть большего диаметра, которые наложить поверх родной рамы и к ним все и крепить. Я вот нашел титановый лист 2мм и сейчас делаю выкройки, хочу сделать сразу лист защиты и боковые дуги к нему, чтобы спасать педали переключения и тормоза. Все выкройки и фотоотчет выложу здесь или в факе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, чирканул письмецо в магаз, посмотрим, что ответят.

Они, вообще, не любят отвечать. Мне пока не прислали. Уже и не рад, что связался с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот изобразил схему защиты картера. Вечером произведу замеры и проставлю сантиметры. Также надо продумать отверстие для сливной пробки картера и для воздушного охлаждения.

post-11563-0-98953400-1388125918_thumb.jpg

post-11563-0-45405700-1388125955_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парьтесь вы за защиту. вы думаете зря на заводе не установили ? если ставится на 200 бээме значит

везде что ли должно, на BM это чисто китайский понт. сам картер двигателя сделан из довольно прочного сплава

не один камень или веточка не причинит вред, здесь нет таких скоростей, не предусмотрено для ирбиса, по лесу 50 км.ч максимум

и то штаны придерживать будите одной рукой от кирпичей, поэтому не нужна она, чисто если визуально ^_^  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам. пробег 600. при выжатом сцеплении на ХХ появился сильный гул. как это критично? да и еще при сбросе газа на первой передаче, когда идет торможение двигателем тоже сильно воет кпп.

1.уровень масло проверить срочно. 2. снять правую крышку двигателя для поиска неисправностей в корзине сцепления ( там масло !!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я вот нашел титановый лист 2мм и сейчас делаю выкройки, хочу сделать сразу лист защиты и боковые дуги к нему, чтобы спасать педали переключения и тормоза.

Приветствую Вас серый@волк 

Ваша задумка по защите хорошая, однако ряд моментов, которые у меня вызвали вопросы (кстати тут уже ранее похожая тема была, посмотрите если не лень будет  :))

1. Как жесткость защиты из труб будет рассчитываться к жесткости рамы и надежности крепления? Просто есть вариант, что при "правильном" падении, дуги целыми останутся, а раму покорежит. Есть такой вариант?

2. Не будут дуги мешаться при форсировании грязевых преград и прочего бездорожья?

3. Если сделать внизу защиту покороче, то не нужно будет резать отверстие для слива масла.

Основной смысл защиты в нашем варианте - защита двигателя от грязи. Кстати себе поставил защиту только по этой причине.

С уважением Сергей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас серый@волк

Ваша задумка по защите хорошая, однако ряд моментов, которые у меня вызвали вопросы (кстати тут уже ранее похожая тема была, посмотрите если не лень будет :))

1. Как жесткость защиты из труб будет рассчитываться к жесткости рамы и надежности крепления? Просто есть вариант, что при "правильном" падении, дуги целыми останутся, а раму покорежит. Есть такой вариант?

2. Не будут дуги мешаться при форсировании грязевых преград и прочего бездорожья?

3. Если сделать внизу защиту покороче, то не нужно будет резать отверстие для слива масла.

Основной смысл защиты в нашем варианте - защита двигателя от грязи. Кстати себе поставил защиту только по этой причине.

С уважением Сергей.

Вот этим и нравится мне форум, что можно в дискуссии и прийти к оптимальному варианту! Я как раз разрабатываю защиту, поэтому вся критика воспринимается конструктивно. Действительно, задумался о целесообразности листа под картером... А вот дуги все-таки хочу сделать, так как конструктивно аппарат не продуман насчет боковых падений.

Получаются три выступающие точки:

1. торец рукоятки руля

2. задняя пассажирская подножка

3. педаль КПП/заднего тормоза!!!

Вот и думаю, что надо бы защитить лапки педалей... дуга, как вариант. Спецы подсказали, что если дугу посадить на хорошую металлическую трубу, которая большой площадью прилегает к раме, то вероятность сгиба рамы будет стремиться к нулю! Саму дугу думаю сделать из дюралевой трубы, чтобы в случае сильного удара она гасила импульс своей деформацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11376-0-33646900-1388136554_thumb.jpg

Кстати по защите рук на руль нашел случайно такую тему:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3642

Обратите внимание как люди решили проблему низко установленного руля.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.уровень масло проверить срочно. 2. снять правую крышку двигателя для поиска неисправностей в корзине сцепления ( там масло !!) 

масло в норме. с гулом проехал уже около ста километров. пойду вечером снимать правую крышку.  но очень интересно, что там может теоретически гудеть??? там ведь нет выжимного подшипника! диски друг о друга не могут издавать звука! сцепление не буксует, работает как и раньше. а скажите кто нибудь лаэил в сцепление? сложно разобрать карзину? нужен спец инструмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други скажите а может он у всех ТТР есть, гул имеется ввиду. может я раньше не обращал внимания просто? хотя гул сильный не мог я раньше его не слышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif0_6f330_3666b18a_XXXL.jpg

Кстати по защите рук на руль нашел случайно такую тему:

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3642

Обратите внимание как люди решили проблему низко установленного руля.

защита руля алюминевая стоит 30 баксов, примерно 1000 рублей..

по ссылке эти железные полосы весят тонну..

для поднятия руля продаются специальные проставки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита руля алюминевая стоит 30 баксов, примерно 1000 рублей..

по ссылке эти железные полосы весят тонну..

для поднятия руля продаются специальные проставки..

Полностью согласен с Вами, купить можно все, что угодно.

Но сам креативный подход к решению задач заслуживает внимания. Согласны? 

С уважением Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, вообще, не любят отвечать. Мне пока не прислали. Уже и не рад, что связался с ними. 

хорошо что предупредил тоже хотел заказать 310 там-же теперь поищу что то получше. может кто подскажет где есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина между центрами проушин должна быть 310мм, у меня втулка стояла ровно, натяг пружины  у меня нормальный был, я еще ослаблял ее.

Geek, а есть фото твоего аморта? Глянуть, докуда пружина достаёт.

И ты его в каком магазе брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, вообще, не любят отвечать. Мне пока не прислали. Уже и не рад, что связался с ними. 

Мне ответили :)

Думаю, нет ничего предосудительного, если скопирую письмо сюда.

"размер амортизатора могли перепутать в пред новогодней суете т к именно на эти модели 310-320 было много заказов   если он вам не подходит мы готовы  его обменять .доставка за наш счет ..по проводу регулировки пружины . чуть позже я сравню с другими образцами и вам отпишусь на память просто не помню кол-во витков .криво установлена втулка при затяжке амортизатора она встанет на свое место .курьеры люди не технически грамотные и товар получая на складе осматривают только внешний вид что бы не был битый кривой и масло не текло .положение втулок его не кто не просил смотреть а инициативу он не проявил .

спасибо за письмо .будем разбирается с инцидентом. "

Вот не знаю теперь - отсылать обратно?.. Муторно, конечно...

Наверное, подожду, пока глянет пружины на других амортах, там буду думать, стоит ли суета того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили :)

Думаю, нет ничего предосудительного, если скопирую письмо сюда.

 

Похоже они точно перепутали. На верхнем фото из FAQ очень похож на твой, а он - 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что предупредил тоже хотел заказать 310 там-же теперь поищу что то получше. может кто подскажет где есть

Попробуй заказать здесь http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-310mm/. Ребята с форума заказывали и, вроде, никаких нареканий не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот изобразил схему защиты картера. Вечером произведу замеры и проставлю сантиметры. Также надо продумать отверстие для сливной пробки картера и для воздушного охлаждения.

а я просто приварил по 3 болтика на каждую сторону и нацепил на них лист алюминия!Сам лист не мешает охлаждению цилиндра и до пробки слива не достаёт,а свою функцию защиты от грязи и небольших камней=брёвен выполняет)Сделал несколько таких листов "про запас")замена составит минут 15 с перекуром)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...