Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Привет из Новосибирска.

Вот и откатал я свои первые 300 верст, до второй замены масла.

Так случилось, что к старости появляется возможность осуществить детские мечты. А в детстве у меня мотоцикла не было... Выбор был сделан по принципу "дешево и сердито". Основной критерий выбора - на что денег хватит еще в этом сезоне. У соседа по гаражу предыдущий ттр - больших нареканий нет, что и определило модель, но б/у не нашел, да и не  очень активно искал.

Отчитываюсь по работе мотоцикла за прошедшее время:

Аппарат приобретен за среднюю цену в регионе, собранным и с бензином в баке, которого хватило добраться до дома. По приезду в гараж было сменено масло, на спидометре было 4 км. Сразу снял подножки для пассажира - почему то не понравилось их наличие. Попытка протянуть соединения - пустая трата времени, все было нормально, только на пиво потратился...

За время эксплуатации ничего экстраординарного не произошло, кроме известных уже мелочей: 

- тянется цепь - подтягивал дважды;

- развалился ролик натяжителя цепи - открутилось крепление, один подшипник был благополучно потерян. За счет буртика цепь удержала ролик, но выела его на 3 мм. Ролик был проточен токарем, взяты новые подшипники и посажено на фиксатор резьбы его крепление. 

- открутилось крепление задней звезды. Посажено на фиксатор.

Задумывался об установке пластикового кофра, но боюсь что неосторожно снесу его при посадке, а так же о его сохранности при случайных падениях. Склоняюсь к варианту, что видел в инете - сумка на заднее крыло, для инструмента хватит думаю, остальное в рюкзаке. Так же думаю поставить грязевую защиту двигателя, не придумал из чего...

После поездок по грязи не понравился заляпанный задний амортизатор. Из подручного куска пластика сделал защиту - получилось вроде неплохо, по крайней мере амортизатор чистый остается.

Для обслуживания из старого домкрата изготовил подъемник - обслуживать ту же цепь стало намного легче.

Обкатываю по принципу ограничения оборотов до 5000, во всем диапазоне скоростей. Вроде все

Всем удачи в направлениях.

С уважением Сергей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы снять аморт нужно снять боковой пластик затем открутить нижнее и верхнее крепление и вытащить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел старую навигацию с экраном 3,5 дюйма, как раз подходит для мота. Сделал крепление на руль из велосипедной катафоты, держится это все хорошо, но тут возникла проблема, батарея не очень долго работает, а хотелось бы чтобы на протяжении всей поездки работал навигатор для записи трека и т.д., вдруг в лесу потеряюсь.

Поэтому я тут задумался сделать USB порт для зарядки навигации. Читал в интернете что там импульсную схему собирают чтобы зарядка нормально работала, предохранитель (это понятно). Но у нас схемку такую не купить и самом я не сделаю (хотя с паяльником дружу). У кого есть энания в электрике подскажите, если я разберу старую зарядку от прикуривателя и подключу ее к бортовой сети 12V, у меня будет нормально работать? И куда лучше подключать напрямую к аккумулятору? я хотел сперва от габаритов запитать, с геной в этом случае все нормально будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел старую навигацию с экраном 3,5 дюйма, как раз подходит для мота. Сделал крепление на руль из велосипедной катафоты, держится это все хорошо, но тут возникла проблема, батарея не очень долго работает, а хотелось бы чтобы на протяжении всей поездки работал навигатор для записи трека и т.д., вдруг в лесу потеряюсь.

Поэтому я тут задумался сделать USB порт для зарядки навигации. Читал в интернете что там импульсную схему собирают чтобы зарядка нормально работала, предохранитель (это понятно). Но у нас схемку такую не купить и самом я не сделаю (хотя с паяльником дружу). У кого есть энания в электрике подскажите, если я разберу старую зарядку от прикуривателя и подключу ее к бортовой сети 12V, у меня будет нормально работать? И куда лучше подключать напрямую к аккумулятору? я хотел сперва от габаритов запитать, с геной в этом случае все нормально будет?

Подключают + к аккумулятору, - к замку зажигания.

Будешь разбирать - оставь в схеме предохранитель, на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел старую навигацию с экраном 3,5 дюйма, как раз подходит для мота. Сделал крепление на руль из велосипедной катафоты, держится это все хорошо, но тут возникла проблема, батарея не очень долго работает, а хотелось бы чтобы на протяжении всей поездки работал навигатор для записи трека и т.д., вдруг в лесу потеряюсь.

Поэтому я тут задумался сделать USB порт для зарядки навигации. Читал в интернете что там импульсную схему собирают чтобы зарядка нормально работала, предохранитель (это понятно). Но у нас схемку такую не купить и самом я не сделаю (хотя с паяльником дружу). У кого есть энания в электрике подскажите, если я разберу старую зарядку от прикуривателя и подключу ее к бортовой сети 12V, у меня будет нормально работать? И куда лучше подключать напрямую к аккумулятору? я хотел сперва от габаритов запитать, с геной в этом случае все нормально будет?

Подключают + к аккумулятору, - к замку зажигания.

Будешь разбирать - оставь в схеме предохранитель, на всякий случай

Значит рабочая схема, если прикуриватель разобрать и установить как есть?

Предохранитель само собой оставлю (или сам поставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит рабочая схема, если прикуриватель разобрать и установить как есть?

Предохранитель само собой оставлю (или сам поставлю)

Да. Вполне.

Но я бы установил лучше мотоциклетный прикуриватель. Универсальней получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. завел таки мерзавца, позоже на катушке масса плохая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. завел таки мерзавца, позоже на катушке масса плохая была

Привет. Поздравляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. завел таки мерзавца, позоже на катушке масса плохая была

там масса именно к раме учитывается? Сделал бы фотку, что там плохо было, может кому пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мотоциклисты, выложите пожалуйста фотки своих мотоциклов. :)

Я только могу себя с мотоциклом, вот так мы оба смотримся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вот и я приобщился к китаеводству ;)

 

Везли с товарищем на машине. Пришлось малость разобрать и запихать в салон, предварительно сняв заднюю сидуху.

Разбирать до такого состояния вдвоем около 2-2,5 часов.

 

s_1375672146_3599247_1acd837e2c.jpg

 

В таком положении мот желательно притянуть ремнями как-то. На торможении эти 100 кг, приобретают писец какую силу, опасно. Ехали очень рваным ритмом, после некоторых торможений, пожалел что нету памперсов на мне. ;)

s_1375673465_6303082_d1ab4b55b9.jpg

 

Остальное собственно в багажник влезло:

 

s_1375673571_2936778_1b397b8409.jpg

 

Тут мы выкорячиваем его из машины:

 

 

Рама с движкой очень тяжелая, особенно спереди поднимать не айс, но когда хочется мот можно поднять что угодно.

 

Собирать конечно сложнее и намного дольше часов 6, лучше перед разбором деталей делать на всякий случай фотки как было, так быстрее будет. Одному собирать вообще не айс наверное, мы в двоём колупались. Некоторым болтам - пипец шлицам и не откручивается, у некоторых уже убитая первыми сборщиками резьба. Ну китайский метал, тут всё ясно.

 

Зачётные пара фоток первой поездки:

s_1375673752_9437069_d2c6f6ebb6.jpg

s_1375673752_9776275_8b95dfcd12.jpg

s_1375682052_7257482_75455bee33.jpg

 

Доволен офигенно! Резина просто песня в грязях как по асфальту прет, супер. Ну и ваапще, после моей ЯВЫ, все современное удобное, космический корабль короче. Движка конечно слабая... Но для моей пенсионерской езды - должно хватить.

 

Проехал первые 150. Посмотрел свечу - изолятор слишком белый. Цилиндр греется быстро, явно бедная смесь. Поднимать иглу в карбе на какое деление ? Кто как смесь богатил?

Поздравляем тебя Антоха !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сторонник обычного гнезда для прикуривателя. Есть мотовариации с крышкой, а можно на крайняк заехать на любую авторазборку и тебе его почти даром отдадут вместе с прикуривателем. Горизонты сразу расширяются - зарядка телефона, фотоаппарата, навигатора, прикуриватель  и т.д. Даже при старании можно разжечь костер от раскаленного прикуривателя.

Тоже думал сперва прикуриватель сделать, но щас вся техника может заряжаться от USB, поэтому считаю его оптимальным да и места мало занимает, можно скрытно поставить.

На выходные займусь установкой, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзовитесь что не так.? Все работало нормально, и вдруг сцепление стало буксовать. доехал до дому разобрал сцепление (все в идеале), ослабил тросик сейчас не буксует (но трос ослаблен).Заранее спасибо.

Еще когда переключаешься с 5-й на 2-ю или с 4-й на 2-ю или 1-ю, то скоростя "подзаедает", "приотпускаешь" сцепление и "довключается".

что зделать с задним амортизатором. переварил, долил масла все заработало,но радовался километров 200, опять в конце не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзовитесь что не так.? Все работало нормально, и вдруг сцепление стало буксовать. доехал до дому разобрал сцепление (все в идеале), ослабил тросик сейчас не буксует (но трос ослаблен).Заранее спасибо.

Еще когда переключаешься с 5-й на 2-ю или с 4-й на 2-ю или 1-ю, то скоростя "подзаедает", "приотпускаешь" сцепление и "довключается".

что зделать с задним амортизатором. переварил, долил масла все заработало,но радовался километров 200, опять в конце не работает.

 Масло залито мотоциклетное ? Просто некоторые считаю, что автомобильное тоже пойдет.. но оно совсем другое по присадкам.

 И так, если сейчас, при раслабленном тросике с сцепление не буксует это хорошо. Что нужно сделать, регулируйте троус у рычага сцепления на руле, регулируйте так, чтобы свободный ход рычага был миллиметра 3-4, иными словами, чтобы ручка сцепления немного болталась. Такая регулировка исключает буксование сцепления.

 То что сцепление схватывает в конце это не страшно, можно попытаться отрегулировать сам рычаг на движке, за что цепляется трос - переставить его и тем самым увеличить ход лапки и самого рычага !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сторонник обычного гнезда для прикуривателя. Есть мотовариации с крышкой, а можно на крайняк заехать на любую авторазборку и тебе его почти даром отдадут вместе с прикуривателем. Горизонты сразу расширяются - зарядка телефона, фотоаппарата, навигатора, прикуриватель  и т.д. Даже при старании можно разжечь костер от раскаленного прикуривателя.

Тоже думал сперва прикуриватель сделать, но щас вся техника может заряжаться от USB, поэтому считаю его оптимальным да и места мало занимает, можно скрытно поставить.

На выходные займусь установкой, по результатам отпишусь.

 Сейчас разъемов ЮИСбишных хоть попой кушай... можно и этот разъем. Но ОИ здесь прав - розетка для прикуривателя лучше !! ! Сейчас есть все под такие розетки и кипятильники и все что нужно-я счетаю что розетка под прикуриватель само то. А от не можно вывести ЮИСбишку ...  Ну а если Вам хочется вообще убить несколько зайцев, то поставте разветлитель на пару гнезд ЮИСБ и розетка для прикуривателя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мото прикуриватель, цена вопроса 600 рублей, крепится на руль

 

http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/raznoe.html

 вот еще, только не понятна в каких денюшках.. может в хахлянских ?

 

http://moto-shop.kz/product24.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем выкладываю всем на обозрение как я переделал фару под цоколь н4 получилось не плохо теперь можно ставить ксенонpost-10863-0-05991500-1375726669_thumb.jpgpost-10863-0-73579700-1375726934_thumb.jpgpost-10863-0-21679700-1375726963_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем выкладываю всем на обозрение как я переделал фару под цоколь н4 получилось не плохо теперь можно ставить ксенонattachicon.gifФоÑо0114.jpgattachicon.gifФоÑо0117.jpgattachicon.gifФоÑо0118.jpg

  Ага, тоесть ты от старой фары вытащил крепеж и имплантировал его в ИРИС морда ?! Ну что ж отлично все отлично !!! Минимум затрат и времени !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oi!, тебе как эксперту в данной области еще даю амортизатор для индификации и на пригодность установки  в наш мотик !!!

Шеф, подведи итог-подойдет или нет, можно или нет ?

http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/kopiya-amortizator-dnm-mk-ar-320mm/

 

Шеф, вот еще или ты такой уже находил ???

 http://www.motohansa.ru/index.php?option=com_automarket&type=items&i_id=3955&Itemid=57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...