Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

У какой серии по вашему ход больше?

Дело не только в серии похоже, надо тех. документацию на аморты, кроме общей длины на сайтах-магазинах особо нету размеров. У Олега аморт 366, который первый в факе точно ход больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гуляют??? Да на сколько они там гулять то могут, у меня 1,5 мм выбрать большим ключём не получилось - уже резьба портится от таких усилий, я думаю всему виной точность изготовление крепежа китайцами, +-1мм. ;)

Похоже так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже так и есть

Угу, видел мое сообщение с фоками аморта?

У тебя же такого расстояния не было? Там даже больше чем 1,5 ближе к 1,7, шайбу двоечку стачивал я немного наждаком.

s_1402105676_8651220_afe350994c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, видел мое сообщение с фоками аморта?

У тебя же такого расстояния не было? Там даже больше чем 1,5 ближе к 1,7, шайбу двоечку стачивал я немного наждаком.

s_1402105676_8651220_afe350994c.jpeg

Не было. Встал тютелька в тютельку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто упоминал про руль от "Тулы"? Я себе поставил от  прежней ТТР-250. Он выше нашего почти в два раза( стоковый 80мм., а этот 155мм.) и длиннее на 50мм. Не проворачивается, хотя и достается ему по самое не хочу. Не нужны проставки. Пришлось немного подтянуть проводку и по другому проложить троса. А так всё классно, особенно в стойке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в серии похоже, надо тех. документацию на аморты, кроме общей длины на сайтах-магазинах особо нету размеров. У Олега аморт 366, который первый в факе точно ход больше.

Лучше смотреть тех документацию мотоциклов, на которые он ставится и само предназначение данного коня... Собственно, что я и сделал перед заказом. По началу так же хотел брать от спорта...... То что выставленно на фото в инет магазинах-рознится с настоящим видом продукции( очень часто). Так что перед заказом-спрашиваем, размышляем, роем просторы инета, курим характеристики и заказываем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо просто я не знал куда лить

На здоровье. А вообще, можно заливать в любую полость без разницы, лишь бы не мимо))))) Они все сообщаются каналами внутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят хоть кол на голове теши ,не знаю куда залить масло в вилке не знаю что делать дальше

 

хотел залить сюда не знаю правильно или нет может кто подскажет ?

 

Хыыы, тоже сегодня менял масло в перьях и тоже помучался вопросом куда лить масло. В итоге лил в самую верхнюю дырку, открутив крышку со штока, а то, что проливалось, текло туда, где у тебя стрелка нарисована. Результатом вполне доволен. Перед стал чуть жестче, при залитых 260 мл. на перо, зато теперь гораздо лучше справляется с моими 120-ю килограммами.

 

Вообще, хотел выразить благодарность энтузиастам форума! Без них бы вряд ли решился на столь быстрый улучшайзинг мопеда. Сейчас пробег чуть за 250 км., но уже поменяна звезда на 15-ю, спилена крышка над ней, заменено масло в перьях, заменен воздушный фильтр на поролоновый и сделана защита от грязи заднего колеса и цепи.

 

В ближайших планах новая сальниковая цепь и герметизация всего, что заливается при заплывах через водные препятствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял фильтрующий элемент, поставил от ДОДЖ КАРАВАН, режется пополам за счет чего его хватает на 2 раза=)место где было не герметично залил тем что было под рукой - монтажной пеной=)ну а что еще может быть под рукой у монтажника окон. пока сохла пена, решил пофотать всю херню)

 

post-12308-0-97130700-1402238004_thumb.jpg

 

post-12308-0-35278500-1402238277_thumb.jpg

 

post-12308-0-90944100-1402238034_thumb.jpg

 

руль от мотосикла ТУЛА подошел отлично, по высоте и всему прочему идентичен нашему)ну может малясь по выше, так как немножко пришлось подтянуть тросик сцепления

post-12308-0-14098900-1402238058_thumb.jpg

 

post-12308-0-01927000-1402238209_thumb.jpg

 

мой шлемафон) на той недели пришел с АЛИ post-12308-0-40046400-1402238232_thumb.jpg

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на винт качества подходит пластмасска от дюбель гвоздя 6\4, супер клеем намазал и надел на винт если надо могу фото выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автомобильных щетках стеклоочистителя есть две железные пластины, которые держат резинку, я такой пластинкой винт крутил, один конец согнул буквой г, второй оставил так, вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Что сделал: просверлил глушитель насквозь d16, выкинул фильтр стоковый поставил поролон 2слоя по 10 мм, поменял жиклер главный, стол 110 поставил 125. Иглу поднял на самый верх, болт качества смеси откручен на 2 оборота. Резултат: хороший отрыв при открытии заслонки ( прошёл провал при откручивании ручки газа), пропал провал на высоких оборотох. Дал прокатиться товарищу, он пилотирует Т2 кае, теперь он просит меня замутить что нибудь с его мотом. Мне кажется есть небольшой передос с топливом, но я ещё в процессе .

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые как звезду на колесе ровно поставить, на 4 шпилька, гайки отворачиваются - звезда наискось - цепь слетает.

Снял, тянул крест накрест, до одури. всё равно криво.

што не так в принципе!! дайте путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые как звезду на колесе ровно поставить, на 4 шпилька, гайки отворачиваются - звезда наискось - цепь слетает.

Снял, тянул крест накрест, до одури. всё равно криво.

што не так в принципе!! дайте путь!

Может на фиксатор резьбы посадить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все собрал, все протянул, сорвал правда крепеж рычага сцепления, прокатился и по лесу и по ДОПам в общей сложности 23 км впечатления положительные!!! кто там говорит что плохо держит дорогу все фигня, я почти с коленочкой его закладывал, не хуже своей хонды. да резина явно не дорожная из-за этого начинает рыскать в полосе на скорости 50-60 (больше не разгонялся, т.к. обкатка) но в лесу все становится замечательно на ней.

Хилый - да, дцать раз за сегодня заглох пытаясь почти без газа тронуться на второй (при своих 80 лс периодически так делаю) но это дело привычки. 

Трогаться из междурядья со светофора тоже проблеммно: машины начинают обгонять с обоих сторон.

Легкий краш тест тоже пройден успешно завалил поворачивая в траве, спускаясь со склона, на правый борт; из повреждений: покоцана защита руки, на остальном мотоцикле ни царапинки.

минусы обнаруженные:

штатная установка рычагов неудобна (нужен другой угол), сами рычаги отстой, поменяю в первую очередь.

кик убог, мешается, сниму поворотную часть, кину в бардачок, буду искать замену.

руль бы чутка повыше, буду подыскивать замену

лапку ножного тормоза отклячу в сторону. но это уже дело вкуса (чоппер-стайл)))

улучшайзинг обязательный, но вполне ждущий доставки из китая:

защита рук, ловушка цепи (ролик может и неплохая идея но уж очень он звенит, а штатная это фигня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на фиксатор резьбы посадить.

Я НЕ ПОЙМУ И НЕЗНАЮ ПРИНЦИП как она ровно становиться?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком раскладе даже купив 428 цепь дорогущию с сальниками, на 10 кочке слетит и она, чёт  :blink:  :blink:   :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые как звезду на колесе ровно поставить, на 4 шпилька, гайки отворачиваются - звезда наискось - цепь слетает.

Снял, тянул крест накрест, до одури. всё равно криво.

што не так в принципе!! дайте путь!

Там гайки-держат шпильки к звезде... Т.е это футорки, которые в саму  ступицу просто вставленны штырьками в сайленблоки . На звезде, с обратной стороны есть выемки, на футорках выступы( может выступы в паз не попали) Сама звезда крепится обычным пружинным кольцом. Сними колесо, разбери узел-там все просто, сам поймешь как надо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ СПАСИБО добрый Человек. усё понял. нужно разобрать всё до основания. может в магазе или в китае так криво собрали, не поломало бы чего там за 1300 км. 

Спасибо - Человек!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в комплекте была непонятная деталь, которую не знаю куда прикрутить:52e8b1db1a5d.jpg658bfa5e9425.jpg73f0e157a935.jpg

похоже на какой-то подкрылок, но никуда не смог его приожить. Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...