Перейти к содержанию
Serg12

Nexus XT 250

Рекомендуемые сообщения

Информация подтверждена? Опыт есть? Кто нибудь ставил, нормально встают, вмещаются? звезда такая же? ))) Кстати как на счёт ирбиса ТТР250R. От него колёса в сборе подходят? Кто знает?

инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.

Это здорово! А то с резиной совсем глухо. :) Серьёзно подумываю о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, поделюсь опытом. Я писал о том, что шпильки крепления звезды к колесу у меня срезало. Найти новые у меня не удалось. Вроде бы они похожи на шпильки, используемые в мото - урал, но это тоже проверить не удалось. Что было сделано - купил 4 шпильки для машины ВАЗ(что-то в моторе ими крепится), потом было отрезано все лишнее и колесо собрано.

ec27e462377f.jpg0b70438aeff9.jpg580569f9c417.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а кто, какой слайдер цепи на наш мот "колхозил"? При правильном натяге, при езде по неровной дороге(ямы, кочки) цепь ощутимо бьет по нижней части маятника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это здорово! А то с резиной совсем глухо. :) Серьёзно подумываю о замене.

какой город? в Москве в сакольниках напротив зенита, рядом с церковью подвал длинный есть, там резина точно есть, зад шипастый 4300 или 4600 чтоли стоит и не одна модель, даже повыбирать можно, смотреть можно 120ую и 130ую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

какой город? в Москве в сакольниках напротив зенита, рядом с церковью подвал длинный есть, там резина точно есть, зад шипастый 4300 или 4600 чтоли стоит и не одна модель, даже повыбирать можно, смотреть можно 120ую и 130ую

 

Камчатский край. Город Вилючинск. :) Посмотрел по интернет магазинам, из 110/90-17 и 4.60-17 есть шинко не зубастая особо, Пирелли и IRC совсем злая. Из 120/90-17 есть Mitas и мне понравилась Heidenau. Но цена конечно кусается. В наличии ничего нигде нет кроме IRC. Заказал такую. На перед заказал 70/100-19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация подтверждена? Опыт есть? Кто нибудь ставил, нормально встают, вмещаются? звезда такая же? ))) Кстати как на счёт ирбиса ТТР250R. От него колёса в сборе подходят? Кто знает?

заднее от него стоит, как родное)

 

 

инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.

Блин, на Лифан GY-5 обод 2,75, у нас 1,85. И норм?

Изменено пользователем COBA175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а кто, какой слайдер цепи на наш мот "колхозил"? При правильном натяге, при езде по неровной дороге(ямы, кочки) цепь ощутимо бьет по нижней части маятника.

Вообще то по маятнику бьет в верхней части - слайдер короткий.

Снизу бьет о раму.

На то место рамы накладывать толстую резину и двумя хомута и закрепить.

Рядом, но чуть выше нужно установить ролик, под цепью. Тут нужен сварочный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заднее от него стоит, как родное)

 

 

Блин, на Лифан GY-5 обод 2,75, у нас 1,85. И норм?

норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул по факту, передний обод на Лифан 1.4х21.

На Irbis XR250r (с 2015) обод 1.6х21, ступица как у нас. А обозначение их колеса в инет магазинах - xr250rs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите сайт заказа передних колодок. Весь инет обрыл так и не нашел. Узнал на форуме что аналагичные стоят на lifan gy-5 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Робьят, подскажите, если не трудно. Купил nexus xt250. Доволен. Стоимость  - 85 тыс. рэ. Сразу же купил кофр, шлем, наколенники (для сестры, тоже учится на мото), бутылку масла, свечу, баллон смазки - 10 тыс. рэ. Вчера сделал страховку - 750 рэ, на 4 месяца. Официально прошёл ТО, получил диагностическую карту (хотя сказали, что на новую технику ТО не нужно, но я на всякий случай) - 250 рэ. Сегодня поставил на учёт - 2350 рэ. Прав нет (на категорию А), но учусь. В начале следующего месяца экзамен.

Вопрос : как отрегулировать холостой ход, а то обороты по ощущению около 2 тысяч. Так было изначально, как только купил. Где, какие и куда болты крутить, скиньте фото с нарисованной стрелкой. Я профан в этих вещах, это мой ПЕРВЫЙ мотоцикл за всю 29 летнюю жизнь.

В инструкции написано, что в аккум залить электролит. Так вроде же аккум у нас сухой!?

Как правильно проверять натяжку цепи? На просторах интернета У  КАЖДОГО ПО РАЗНОМУ!

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Робьят, подскажите, если не трудно. Купил nexus xt250. Доволен. Стоимость  - 85 тыс. рэ. Сразу же купил кофр, шлем, наколенники (для сестры, тоже учится на мото), бутылку масла, свечу, баллон смазки - 10 тыс. рэ. Вчера сделал страховку - 750 рэ, на 4 месяца. Официально прошёл ТО, получил диагностическую карту (хотя сказали, что на новую технику ТО не нужно, но я на всякий случай) - 250 рэ. Сегодня поставил на учёт - 2350 рэ. Прав нет (на категорию А), но учусь. В начале следующего месяца экзамен.

Вопрос : как отрегулировать холостой ход, а то обороты по ощущению около 2 тысяч. Так было изначально, как только купил. Где, какие и куда болты крутить, скиньте фото с нарисованной стрелкой. Я профан в этих вещах, это мой ПЕРВЫЙ мотоцикл за всю 29 летнюю жизнь.

В инструкции написано, что в аккум залить электролит. Так вроде же аккум у нас сухой!?

Как правильно проверять натяжку цепи? На просторах интернета У  КАЖДОГО ПО РАЗНОМУ!

Заранее благодарю!

  1. холостой ход регулируется болтом сбоку карбюратора, подлезть очень легко простой отвёрткой (могу выложить фото через пару часов если нужно). Выставлять обороты холостого хода необходимо на хорошо прогретом двигателе, то есть хорошо прокатившись.
  2. С новым мотоциклом идёт в комплекте новый аккумулятор в коробке, в которой вместе с ним лежит электролит и крышка. Электролит заливается в аккумулятор, на аккумулятор надевается герметичная крышка. Если мотоцикл собирался в магазине, то электролит уже залили и уже готовый аккумулятор поставили на штатное место.
  3. цепь не стоит перетягивать. Нужно сесть на мотоцикл своим весом, и посмотреть провис цепи. в инструкции написано провис 5 см, там есть картинка. Я например думаю что стоит просто подтянуть цепь так, чтобы она внизу не касалась рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие стоят подшипники в оси рулевого?

разберай рулевую калонку и с аналогом в магаз, я разберал, там все как на велике, только размером побольше, мне замена не требовалась, потому точных размеров не знаю...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Большое спасибо всем, кто помог с моими вопросами. Холостой ход отладил, крутанув болт на 180 градусов. 

Вот, мой стальной конь. Сегодня после работы прокатился немного. Уже нашлось то, что не нравится в этом мотоцикле - это короткие передачи! Хотя прёт очень даже хорошо! Ребят, маленький вопрос: что за болт, на карбюраторе, законтреный двумя гайками. Фото прилагается. Ещё, от чего всё-таки можно поставить дуги, может кто скинет инфу. Сестра упала с мото, так еле из под него вылезла. Чёт я за неё очкую, железяка всё-таки не из лёгких!

post-28014-0-24933500-1466793798_thumb.jpg

post-28014-0-15020700-1466793816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Большое спасибо всем, кто помог с моими вопросами. Холостой ход отладил, крутанув болт на 180 градусов. 

Вот, мой стальной конь. Сегодня после работы прокатился немного. Уже нашлось то, что не нравится в этом мотоцикле - это короткие передачи! Хотя прёт очень даже хорошо! Ребят, маленький вопрос: что за болт, на карбюраторе, законтреный двумя гайками. Фото прилагается. Ещё, от чего всё-таки можно поставить дуги, может кто скинет инфу. Сестра упала с мото, так еле из под него вылезла. Чёт я за неё очкую, железяка всё-таки не из лёгких!

контрится болт регулировки насоса ускорителя. в контакте если не ошибаюсь, в группе нексус парень писал что зашаманил дуги, толи от ижака, толи еще от чего, точно не скажу, да и он сам наверное точно не скажет, он их слегка переделал( крепеж переварил, что ли) и поставил, смотрятся норм. Более точных подробностей не ведаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Сегодня установил кофр и привинтил номер. Без багажника было совсем туго, даже купленный лимонад некуда было положить, пока до дачи ехал. Накатал уже 60 км. Цепь не тянется, хотя вроде как нужно её ослабить. Масло залито ещё заводское. Куплена литровая бутылка (в магазине посоветовали) масло RIDE 10W60. Думал сегодня поменять, но вычитал то-ли тут, то-ли на просторах интернета, что нужен где-то литр и сто грамм. Закажу завтра в магазине.

Не нравится поведение передней вилки, уж очень сильно она хлябает. Предположу, что нужно залить маслице погуще.

А вот, ещё такой вопрос. У меня общий пробег почему-то обгоняет суточный (или как там его назвать, в нижнем оконце). Это у всех так?

Дуги уже думаю от Ижа поставить, дядька обещался найти. Сварочник есть, руки тоже, думаю заколхожу!

В общем, думал что мотоцикл будет хуже. Всё-таки китаец! Ан нет, нормуль агрегат!

post-28014-0-79970900-1466885125_thumb.jpg

post-28014-0-03036300-1466885135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...