Перейти к содержанию
Serg12

Nexus XT 250

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть у кого-нибудь б/у КПП на Nexus XT 250? Может кто знает от чего может подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал техобслуживание!

1. Замена масла

2. Масло в вилке

3. Смазал цепь

4. Настройка клапанов

5. Чистка карбюратора

6. Замена лампы

7. Замена свечи

8. Смазка подшипников колес и вилки

9. Протяжка всех болтов

10. установлен наконец-то трос спидометра

11. Отремонтирован указатель поворота

 

Вроде бы всё, но мот поехал как ещё с новья не ездил.

В иваново нашел нормальный сервис мотоциклов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Появился у меня Nexus XT250. Пробег 200-2000 км (по косвенным признакам), т.к. спидометр скорость показывает, а километры не считает... (снял трос смазал -прикрутил до конца с обеих сторон и заработало). Может кто подскажет на вывешанном заднем провис цепи какой делать (увидел здесь от 1.5 до 5 см)? Сделал на глаз 3 см (при нагрузке должно быть 1,5?). Удивили провода у ведущей звезды - попробовал закрепить лучше. Как же там 14 ставят, проводам капут не наступает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь натягиваю на звук, чтобы на кочках не звенело. Провода вроде бы не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понемногу осваиваю технику, мот понравился 

1. Поменял масло в вилке. Мот ставится на подставку (переднее колесо в воздухе), отворачиваются верхние гайки - ничего не стреляет. Вынул пружину -промыл. Снизу пера болты под шестигранник на 6мм, отворачиваем против часовой и сливаем жидкость.  Слилось серой жидкости из одного пера 150 мл из другого 134 мл. В отличие от Лифана не оказалось втулки и шайбы под гайкой наверху (пружина 23,5 мм ширина и 60 см длина, меньший шаг витков внизу). Закручиваем снизу болты обратно и заливаем сверху в каждое перо масло.Залил 200 мл (в Лифан говорят 210-220 надо лить), если понадобится долью. Использовал ATF Декстрон 2,3. По вязкости вилочных масел должно быть примерно 7,5. Вилка стала более собранная,упругая и ушли мелкие колебания на руле. 

2. Задний - по советам в этой теме распустил пружину, мот стал ниже но ход мне кажется уменьшился и энергоемкость. 

3. Масло для "промывки" залил авто синтетику  Total  9000 5W40, через 30 км переключения стали жесткими, проскальзывание сцепления, нейтраль не поймать... После залил полусинтетику мото Motul 5100 --  все вернулось в норму. Поместилось ровно 1 л, (в окошке смотровом от середины до мах)

Вопросы:

1. Пока обкатываю ( надеюсь что на спидометре 205 км пробега были честными). Но после обкатки нужны крейсерские 100-110 км/ч без перегревов и крайних оборотов, какие звезды ставить? 

2. Говорят нужно сразу разбирать и смазывать везде подшипники или походят какое-то время?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверху не гайка (сорри) - скорее большой болт на 17 полый внутри, после него сразу пружина. Вчера покатались вдвоем 180 кг и что удивило на "лежачих  полиц." передняя подвеска ведет себя жёсче чем задняя при распущенной пружине. Пассажиру комфортно на кочках.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звездам:

Прочел в этой ветке что звезды 520 у нас как У Lifan LF200 GY-5, но у них в FAQ: 

передняя

JTF 1324  у нас JTF 287 

задняя

JTR279   у нас  JTR273 (но думаю правильно все-таки как у Лифана...). Кто в курсе поправьте.  

 

 

и инфо о наших звездах на 13 стр.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.

Прошу помощи, подскажите советом.

Сын купил с рук Nexus xt250, мот в нормальном состоянии но возникла проблема с задним колесом. Вылетает ведомая звёздочка, он говорит что ступица колеса разбита. Как там всё крепится? Я не разбираюсь вообще в мотоциклах, помочь ему не могу ну и знакомых нет у кого китайцы 4-х тактные...  

Если всё плохо, то может ссылку скинете , где продают колёса?...  которые могут подойти на  Nexus xt 250/ Смотрел на Алибабе, там без пузыря не разберёшся. Буду примного благодарен.

Родное колесо стоит 110/90/17.

Изменено пользователем niksonfree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего у вас что то подобное, демпфер конечно лучше новый приобрести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Подскажите кто менял подшипники на заднем колесе, - маркировку? от чего подходят? какие сальники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2018 в 10:54, artem454 сказал:

Всем доброго времени суток! Подскажите кто менял подшипники на заднем колесе, - маркировку? от чего подходят? какие сальники?

Подшипники 6301 перед и 6302 зад. Подходят от генератора восьмёрошного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите по амортизатору. Где можно купить. Может от какого-то другого мота подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, koffer сказал:

Всем привет! Подскажите по амортизатору. Где можно купить. Может от какого-то другого мота подойдёт?

Свой снимаешь и в магаз китайских запчастей, там подбирает по образу и подобию. Я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так не получится ) У нас в регионе нет таких магазинов, только через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, koffer сказал:

У меня так не получится ) У нас в регионе нет таких магазинов, только через интернет.

Значит замерять геометрию креплений и длину аморта по осям, по полученным размерам искать подходящий. Например тут: 

Спойлер

Мототехника Брянск - Амортизаторы - можно позвонить/написать и узнать размеры тех что есть в наличии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2019 в 21:21, vlm сказал:

А на этом мотоцикле катализатор есть, кто в курсе?

нет его тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток) парни подскажите пожалуйста. Читал почти весь топик, но так до конца не понял. В мотиках не шипко понимаю. Хотелось бы уточнить, могу ли полностью в сборе поставить заднее колесо от ттр250? Или что то надо перекидывать с родного?

2. От кого подойдёт стросик спидометра?от любого? Или от того же ттр250?

3. Какие (от какого Мота) подойдут задние тормозные колодки?

 

Не ругайтесь из за того что уже писали про это. А то вроде бы понял, но хотелось на 100% удостоверится. Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем Azatox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же вопрос. Убил заднее колесо. Надо новое, хочу 18. Есть опыт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Giorgi Mamaiashvili
      Здравствуйте, живу в Грузии, Тбилиси. Интересуюсь китайскими мотоциклами эндуро, думаю куплю подержанный, в России, в частности в Москве.
      Если вы можете научить меня интернет-магазин, где я могу найти мото. Знаю только один "авито"
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...