хард Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 6 минут назад, Юрий Ильин сказал: Прикуплен уменя бигбор 77й, поршень на вид такой же как и на 75мм, как поставится и проеду пару тысяч километров отпишусь. Прокладки в комплекте как металлопакет так и паранит. Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.