Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Прикуплен уменя бигбор 77й, поршень на вид такой же как и на 75мм, как поставится и проеду пару тысяч километров отпишусь. Прокладки в комплекте как металлопакет так и паранит.

Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет.

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тааак, влез значиться я в 172ой  мотор)

Первое, что не понравилось -  это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм

Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают)

Второй момент - они, заразы, текут как не в себя))

Придётся рассухаривать и тереть.

Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии.

По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега))

Поршень из комплекта биг-бора  отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу.

72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон.

Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую.

Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода.

Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает.

Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))

Опубликовано

Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости. 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Тааак, влез значиться я в 172ой  мотор)

Первое, что не понравилось -  это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм

Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают)

Второй момент - они, заразы, текут как не в себя))

Придётся рассухаривать и тереть.

Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии.

По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега))

Поршень из комплекта биг-бора  отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу.

72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон.

Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую.

Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода.

Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает.

Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))

172 хоть его проектировали сделали не шарящие в технике узкоглазые как заметили по клапанам можно намного больше поставить , чем даже у 167, но все равно это верхневал лучше нижневала. Были тоже много нижневала, он хорош да тяговитостью, но по трассе вибронагружен на высоких. И когда появился первый 172 еще на базе картера с большим балансиром как 166 свапнул вместо него , да еще ББ вкорячил 74 , и он намного лучше стал нижневалов . Динамика лучше, скорость крейсер и максималка выше, и на стоковом карбе ПЗ30 от 166 даже пришлось иглу опускать богатил, и нюхал намного меньше того же166     2,5л на 100км!  Нижневал теперь не хочу, разве што где в глуши в бездорожье он удобен тяговитый и надежный, но ни разу еще не было проблем от верхневалов с ГРМ. Так что нижневалы только для сельхоз техники и для них 167 есть ББ на 72мм. 

А час уже куча переделанные 172 под ББ77 и ГБЦ 4V  Мой валит так, что все водянки позади, кроме кроссового NX250

 

Есть еще редкая вещь уже 3 года воздушка NB300F  174 так... он по тяге лучше всех нижневалов и других 2 вальных...мощность выше водянок серии 177 182. И на водянку 174 есть ББ 77 и 78. Есть еще такой горшок серия YB....  YBS300(2 валка)   воздушка YB300H 4v.... 

Изменено пользователем хард
Опубликовано (изменено)

Самая мощная скоро будет легче всех воздушек , найдите воздушку весом 27кг ....и мощность и тяга как от 450сс   это NX350

куб.PNG

NX350  копия КТМ

Изменено пользователем хард

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...