Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Прикуплен уменя бигбор 77й, поршень на вид такой же как и на 75мм, как поставится и проеду пару тысяч километров отпишусь. Прокладки в комплекте как металлопакет так и паранит.

Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тааак, влез значиться я в 172ой  мотор)

Первое, что не понравилось -  это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм

Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают)

Второй момент - они, заразы, текут как не в себя))

Придётся рассухаривать и тереть.

Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии.

По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега))

Поршень из комплекта биг-бора  отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу.

72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон.

Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую.

Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода.

Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает.

Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))

Опубликовано

Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости. 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Тааак, влез значиться я в 172ой  мотор)

Первое, что не понравилось -  это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм

Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают)

Второй момент - они, заразы, текут как не в себя))

Придётся рассухаривать и тереть.

Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии.

По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега))

Поршень из комплекта биг-бора  отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу.

72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон.

Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую.

Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода.

Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает.

Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))

172 хоть его проектировали сделали не шарящие в технике узкоглазые как заметили по клапанам можно намного больше поставить , чем даже у 167, но все равно это верхневал лучше нижневала. Были тоже много нижневала, он хорош да тяговитостью, но по трассе вибронагружен на высоких. И когда появился первый 172 еще на базе картера с большим балансиром как 166 свапнул вместо него , да еще ББ вкорячил 74 , и он намного лучше стал нижневалов . Динамика лучше, скорость крейсер и максималка выше, и на стоковом карбе ПЗ30 от 166 даже пришлось иглу опускать богатил, и нюхал намного меньше того же166     2,5л на 100км!  Нижневал теперь не хочу, разве што где в глуши в бездорожье он удобен тяговитый и надежный, но ни разу еще не было проблем от верхневалов с ГРМ. Так что нижневалы только для сельхоз техники и для них 167 есть ББ на 72мм. 

А час уже куча переделанные 172 под ББ77 и ГБЦ 4V  Мой валит так, что все водянки позади, кроме кроссового NX250

 

Есть еще редкая вещь уже 3 года воздушка NB300F  174 так... он по тяге лучше всех нижневалов и других 2 вальных...мощность выше водянок серии 177 182. И на водянку 174 есть ББ 77 и 78. Есть еще такой горшок серия YB....  YBS300(2 валка)   воздушка YB300H 4v.... 

Изменено пользователем хард
Опубликовано (изменено)

Самая мощная скоро будет легче всех воздушек , найдите воздушку весом 27кг ....и мощность и тяга как от 450сс   это NX350

куб.PNG

NX350  копия КТМ

Изменено пользователем хард
Опубликовано
19 часов назад, хард сказал:

Ну будет низа еще лучше, а верха даже хуже станут. Ну середка да сильнее станет.

Да мне впринципе пофиг на низа и середку и верха, мне тупо нужен доп объём двигателя и дополнительные 3-4 лс., чтобы мот уверенно до 125-130 разгонялся. 

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Юрий Ильин сказал:

Да мне впринципе пофиг на низа и середку и верха, мне тупо нужен доп объём двигателя и дополнительные 3-4 лс., чтобы мот уверенно до 125-130 разгонялся. 

Это миф, что обьем даст скорость. Скорость даст обороты, а обороты от хода поршня и продувки, и там по мелочи (грм фазы)не буду в подробности механики вдаваться. Чтоб разогнался и на 172 , лучше гбц с 4 клапан поставить, обороты возрастут и хватит 16-18 лошадок чтоб разогнать до 125 если они будут в районе 8 000-10 000 об. А так говорю же На 2 клапан обьем много не прибавит скорости. Да еще возрастет вибронагруженность если вес поршня 77 будет хоть на граммы тяжелее. особенно на безбаланса. Ну или вариант портинг, но портинг для шарящих., легко можно угробить рукожопостью и не знанием.

Изменено пользователем хард
Опубликовано
55 минут назад, Юрий Ильин сказал:

чтобы мот уверенно до 125-130 разгонялся. 

Уверенно?)

Что-то вы путаете, воздушная чекушка с мощностью до 30л.с.  это 100км.ч. в крейсере в лучшем случае.

С такими запросами вам трансляп 650 надо и то, так ехать он будет с расходом литров в 10/100

Кратковременно 130 может чесотка с мощьностью +/- 30 л.с. но это никак не крейсер.

 

Опубликовано

Собрал пихло.

Всё штатно прошло.

Прокладку разделил, клапаны притёр.

Покрутил киком, вродь всё норм.

Конструктивно мне не понравился декомпрессор в голове, какие-то пружинки торчат, смущают своим наличием))

Ну и коромысла с роликами и подвижными головками тож смущают, лучше уж по классике бы сделали, а тот каких-то лишних запчастей люфтящих нагородили))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...