Ро... Ланд... Опубликовано 9 сентября Жалоба Опубликовано 9 сентября В 06.09.2025 в 09:58, Saboteur сказал: Уважаемые, подскажите размеры тарелок клапанов двухклапанного двигателя Zs172FMM, точные- не надо- достаточно приблизительно; вообще, можно двигателей 167-169FMM 163-166 - 31.5 впуск/выпуск 27 172 - 31.5/27 167/169/170 fmm - 34/29 Это по хонда-клонам. У моторов срисованных с сузук и ямах, возможно, другие размеры. 1 Цитата
Saboteur Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В 09.09.2025 в 07:31, Ро... Ланд... сказал: 167/169/..?.. fmm 34/29 Опа-на, это получается на не у полнообъёмных 250-к(т.е. с реальными объёмами двигателей около 225куб размер тарелок клапанов больше.. и это при чуть меньшем объеме двигателя и ДИАМЕТРЕ их поршней(~67 и 69 против 72-го диаметра!). Итого, поставь систему ГРМ(имею ввиду "ролик" на контакт с распределительным валом, как на Zs172FMM), то ещё не известно кто стал бы мощнее- они(167/169й или Zs172й ввиду получаемой им меньшей топливовоздушной смеси.. Кстати, как у вас складывается мнение на сегодняшний момент при опыте езды на Zs172м двигателе против 16..(Дельтовского или какого там)- Zs172 реально мощнее его "предшественников", или это всё была реклама и пиар маркетологов?(Мне лично данный двигатель нахваливали эндуристы, вот только не учёл сколько среди них было, да и были ли вообще реальные владельцы у которых был практический опыт езды сначало на 16Х, а потом на Zs172, либо они просто являлись цепочкой слухов хвалебной оды Zs172 мотору) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.