Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

С буксами и матами это хорошо, а ещё наверное весь вспотел, руки ноги отваливались :rolleyes: .Ну скажем так поездочка по душе  :D !!!Про карб всё понятно, наверное тоже примучу такой волшебный винт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нашел тут пластик - если кому интересно - но нужно уточнять модель и смотреть фото (crf250) и договариваться с продавцом

http://super-spare-parts.en.alibaba.com/product/1489321861-213440445/hot_selling_new_design_CRF250_dirt_bike_spare_parts_motorcycle_plastic_kit.html

а еще есть вот тут у другого продавца - но опять же надо уточнять - 

http://wangyeparts.en.alibaba.com/product/1507622783-218962372/CRF250_Fairing_Plastics_Dirt_Bike_Parts_Pit_Bike_Parts.html

 

Заодно увидел наш мот в исполнении мотард (обратите внимание что китайцы наконец то поняли в какую сторону правильно ставить решетки обдува :D )

871872538_061.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150211

Спс, у меня вот такое на нем написано:

CDI-ZE05-000

XFDS12G

120505

По соединению:

К разьему на 4 контакта подходит фишка на три провода, и к разьему на два- два. Пробывал блок с ирбиса поставить так он не завелся вообще. Разьемы идиентичны, но провода: по другому. К разьему на 4 подходит 4 провода и к разьему на 2 идет всего 1 провод. Цвета проводов не помню по памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня кроме этих цифр больше ничего не написано, видать это дата изготовления:)

post-24224-0-24419200-1447673881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой блок CDI

post-14794-0-39512700-1447680875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заодно увидел наш мот в исполнении мотард (обратите внимание что китайцы наконец то поняли в какую сторону правильно ставить решетки обдува :D )

 

Не, так ставят жалюзи у жидкостных мотиков, чтобы охладить радиатор! А у нас в обратную сторону чтобы создать разряжение воздуха для вентиляции двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, так ставят жалюзи у жидкостных мотиков, чтобы охладить радиатор! А у нас в обратную сторону чтобы создать разряжение воздуха для вентиляции двигателя.

Помоему на воздушках вообще жалюзи не ставят, а вот то что разряжение создает лучшее охлаждение я что то сомневаюсь. Если мы хотим что бы чай остыл то надо дуть то на чай а не рядом. Я вот сейчас специально ни одной фотки не нашел где воздушное охлаждение и стоят жалюзи (хоть какие), китайцы не в счет. Наоборот их вообще не стоит на воздушках. Может частично там это разряжение создается передним крылом, не знаю. Да и еще врядли думаю китайцы могли это просчитать на таком расстоянии между этими жалюзями и головой. Думаю защищают они только от кусков грязи - не более. Но про разряжение - вообще я думаю вот что. Увлекаюсь я формулой 1. И там есть эффект слипстрима. На высокой скорости позади едущего болида создается зона разряжения, так вот - это способствует тому что атакующий позади болид может развить бОльшую скорость и обогнать болид даже если двигатели и передаточные числа одинаковые, однако если конфигурация трассы не позволяет быстро этого сделать, и атакующий пилот вынужден пытаясь атаковать держаться в слипстриме какое то время, то его двигатель начинает на много сильнее грется и карбоновые тормоза в том числе (а их важно держать в рабочем диапазоне, иначе тормозов после очередной такой прямой не окажется). Об этом можно часто слышать в ходе радиопереговоров с инженерами, которые просят немного отстать или сменить траекторию потому что двигатель и тормоза перегреваются. Так что по поводу разряжения меня терзают смутные сомнения. Данный эффект известен даже у проф велосепедистов которые прячуться друг за другом и экономят силы меняясь поочередно, а если велосипед едет за фурой то и вовсе может разогнаться до 100км\ч - он ведь не испытывает лобового сопротивления и его ничего не обдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колитесь кто это ? :D :D :D смотрите первые пару минут не перематывая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один небольшой праздник для нас друзья. Менее чем за сутки сразу два мотолендоподобных интересных видео о двигателях появилось, один в гостях у Травникова, другой у Марика. Посмотрим, ребята, кому интересно.

 

 

 

А так же еще одно полезное видео про вилку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять вот такой ГТЖ на 108-112 ни кто не подскажет, на али не нашёл таких жиклёров.

post-24224-0-66954400-1447807644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять вот такой ГТЖ на 108-112 ни кто не подскажет, на али не нашёл таких жиклёров.

Иван всё просто, выкрути для начала жиклёр из трубки, затем сходи в ближайший ларёк торгующий ремкомплектами карбюратора отечественной классики или если у вас есть в населённом пункте "кулибин" по настройке карбов, приобрети жиклера что ты хочешь поставить и всё  :rolleyes: .

post-17245-0-67053700-1447816350_thumb.jpg

post-17245-0-70177800-1447816369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно - жиклер из трубки надо выкрутить для начала =) а ремкомплект вот так коробка выглядит там есть жиклеры воздушные а есть один как раз 112ый.

13744.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрути для начала жиклёр из трубки

Ктож знал что он вместе с трубкой выкрутится:) Я и подумал что он такой и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большевик - а ты мне не ответил по поводу моих размышлений относительно охлаждения дефлекторами, я там чуть выше писал про это, что думаешь то в итоге - согласен или нет ? Интересно же порассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение относительно охлаждения дефлекторами, на водянке от них есть толк, тк они направляют поток сквозь радиаторы, не дает рассыпаться потоку во все стороны. А на воздушке они вообще не нужны, тк будут направлять куда-то под бак, слегка касаясь головы, в общем будь у меня воздушка я бы их снял!

На старых кроссах вообще убирали всё что перед двиглом, вплоть до укорачивания переднего крыла или проделываниями отверстий в нём. 

А разрежение это ... утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже как раз думал про то чтобы их снять - теперь так и сделаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а может кто знает зачем на проводах реле-регулятора впаян конденсатор на 2200мкФ? А то я проводку новую себе сделал, а с ним пока не знаю что сделать, тк его назначение мне пока не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я далеко не электрик но помоему где то слышал что он стабилизирует напряжение от генератора вроде бы, или уравновешивает там что то. Помоему я даже видел это в видео про проводку хонды дио от Матвеева на ютубе. или от скачков защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большевик - а ты мне не ответил по поводу моих размышлений относительно охлаждения дефлекторами, я там чуть выше писал про это, что думаешь то в итоге - согласен или нет ? Интересно же порассуждать.

Саня я думаю что каждый решает для себя как что работает.Поэтому как бы доказывать мне нечего, просто не хочу разводить срач в теме.Одно могу сказать и это моё сугубо личное мнение по поводу F-1 и воздушника на мото, никаким боком теории о разряжении воздуха при 180км и 80км с разностью сопротивления транспортных средств и весов не могут воздействовать одинаково.Знаю на личном опыте одно есть схема байпас и её применяют во многих сферах даже на мото.Вот фото из нэтпространства. На фотке видно что на мотике приварена баклуша "байпас" её функция в теории протягивать выхлопом дополнительный объём отработанных газов.Я тоже хотоел замарочится с этой темой причём у ZS 169FMM на цилиндре уже есть заглушка на выхлопном отверстии.Просто на работу мот привезти нет возможности чтобы сварить всё в размер.А на охолождении двигла он также работает просто:набегающий поток воздуха попадает на цилиндр а жалюзи "жабры" направляющие вектор тяги от двигла просто создают в народе называющимся "сквозняк".Врят конечно тайцы копирующие всё без запятой догадываются о функционале жалюзей направляющих воздушную массу от двигателя.

post-17245-0-38705000-1447863109_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...