Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А кто знает, где датчик вкл вентилятора находится?

с лева(если на квадре сидеть) внизу на радиаторе от него провода идут

Опубликовано

с лева(если на квадре сидеть) внизу на радиаторе от него провода идут

Спасибо! У меня похоже его демонтировали и вентилятор молотит постоянно.

Опубликовано

ваще не стоит экономить на подвеске если для себя делаете потом дороже выйдет и гемора больше, лучше 1 раз сделать и забыть!

Опубликовано

как дорогу держит именно на асфальте? а то я на нашей заводской набираю 70-80км/ч мотылять начинает немного подлавливать приходиться, очково 100км/ч разгонять, вот и думаю резину сменить с каким нибудь шоссейным протектором! а то приходиться в город выезжать!

Опубликовано

как дорогу держит именно на асфальте? а то я на нашей заводской набираю 70-80км/ч мотылять начинает немного подлавливать приходиться, очково 100км/ч разгонять, вот и думаю резину сменить с каким нибудь шоссейным протектором! а то приходиться в город выезжать!

Чуть песок или дождь сразу развернет, резина намного легче, на хорошем асфальте сцепление с дорогой нормальное. По бездорожью нормально, может даже и не хуже радной, из за своей ширины. Перед не менял, потому что, езжу по лесу и там на шоссейках не из одной колеи не вылезу.

Покрышки очень мягкие давление ~0,25

модель зад http://www.motor4ik.ru/catalog/6252-shina-20x11-9-255-55-9-kenda-quot-k547-speedracer-quot.php

модель перед http://kvadrostyle.ru/page/catalog.php?id=1205

ссылки первые попавшие на эту модель!

Видео в Instogram

Опубликовано

Я себе вот в этой конторе брал http://shinasunf.ru/products Качество вроде нормальное, выбор есть и цены боле-менее адекватны. У меня правда диски на 10 и перёд и зад.

Опубликовано

Странно, не предусмотрено у меня место под датчик вкл вентилятора.

image.jpg

У меня такой-же таракан, на нём нет ни датчика t ни датчика включения Карлсона. 

Опубликовано

Сегодня заметил что как только открываю краник с карбюратора льется топливо с шланга что стоит на слив внизу карбюратора (PZ30) родной не важно работает или стоит квадрик. Что может быть кто подскажет?

Опубликовано

Сегодня заметил что как только открываю краник с карбюратора льется топливо с шланга что стоит на слив внизу карбюратора (PZ30) родной не важно работает или стоит квадрик. Что может быть кто подскажет?

Закрывающий клапн в карбе, либо чтото туда попало либо ему хана придется менять, сними карб и увидишь, когда бенз попадает в камеру он поднимает поплавок он в свою очередь закрывает подачу, если этого не происходит те бензин переполняет камеру и вытикает

Опубликовано

Я снял карб вылил весь бенз. затем дую в трубку по которой поступает бензин все ок переворачиваю карбюратор и дую воздух перекрываеться иглой. А может не правильно игла в поплавковой камере отрегулирована и из-за этого перетекает бенз

Опубликовано

Редко такое бывает если ты сам там не лазил до этого, можно попробывать отгнуть язычок на поплавке опустив его ниже он будет раньше закрывать бенз

Опубликовано

Так а что может быть? Игла держит что еще может быть?

ещё возможно пропускает болт снизу поплавковой камеры или дренажная трубка в крышке поплавковой камеры.

Опубликовано

У меня такой-же таракан, на нём нет ни датчика t ни датчика включения Карлсона.

А надо врезать датчик или нет? С точки зрения заряда акб, потому что говорят, что вентилятор жрет электричество. И зимой вентилятор не часто нужен.
Опубликовано

А надо врезать датчик или нет? С точки зрения заряда акб, потому что говорят, что вентилятор жрет электричество. И зимой вентилятор не часто нужен.

Месяц думал как бюджетнее организовать это дело. Изначально под руку попался тройник (по сути разобрал кран от уазовского радиатора) у него подходящий диаметр отверстий. Ввернул в него датчик t от Ваза и поставил указатель t от 2106, тем самым следил за t и врезал это дело в верхний патрубок, а самого карлсона приходилось включать вручную. Так, как это не очень удобно планирую сделать идентичный тройник под датчик включения карлсона и заменить так,как купил новый термостат с датчиком t  http://ru.aliexpress.com/item/200cc-Thermostat-Set-Assy-for-Pit-Dirt-Bike-ATV-Quad-CG-200-Loncin/32343011870.html

Из-за того что датчик включения карлсона теперь будет не в низу радиатора,а в верху , Карлсон будет включаться чуть раньше, что в принципе будет поддерживать t около 80 .

Опубликовано

Всем привет!

Доделал я свой дрынчик. Все протянул, подвеска стала более упругая. Осталось только сход развал выставить. Гайки верхней шаровой поставил с втулками, оказались очень широкие и не дают выставить сход развал (нет места для регулировки). В следующие выходные буду срезать или обтачивать гайку, что бы выставить развал колеса. Сейчас они стоят вот так:  \ /   .

Теперь о подшипниках. Ставил NIS, после 30 минут катания появился скрежет с хрустом в районе правого колеса. Или подшипник хреновый или с браком попался, вскрытие покажет)))   После ремонта перестал работать спидометр. Кто-нибудь сталкивался?

Цепь начала соскальзывать с самодельного натяжителя. Сама палка натяжителя имеет люфт. Он у меня самодельный, достался от прошлого хозяина, подвешен на пружине к раме, пружина жесткая. Штатная пружина как мебель присутствует  Пока так. Сейчас думаю, что с этим делать. Менять только ролик и ставить от питбайка, или менять целиком натяжитель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...