Yurich Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Даже не знаю с чего рассказать, но в итоге все вернулось на круги своя. И заработало так как я хотел. 1. Опять весь карб разобрал. Прочистил. 2. Разобрался с иглой. Действительно на ней есть резьба. Я действительно не знал, что ей тоже можно производить настройки карбюратора. 3. Собрал в кучу карбюратор. .... не буду долго писать как и чего, но проверили все метки, зазоры клапанов и прочее (со мной был друг, который не раз Ирбисы починял) 4. Винт качества смеси поставили изначально на 2,5 оборота от закрученного полностью. 5. Иглу пришлось закрутить на почти оборот. 6. Выставили Х.Х. Квадр хоть начал держать холостые на 1.6-1.8 тыс/об. 7. При резкой перегазовке двиг глох. Пришлось открутить качество до 4х оборотов от изначально закрученного. Понимаю, что дохера, но по другому при очень резкой перегазовке - глох. В процессе небольших покатушек винт ХХ докрутили до 1600 оборотов. Работает ровно, нареканий нет. Действительно, по какой-то причине во время секса с поиском искры - произошел сбой в настройке иглы. Всем огромное спасибо за оказанную помощь! Рады за Вас что добились результата Мне только не совсем ясен пункт 5. если это про главную дозирующую, то там должно быть как на Пашеной Фото На ней как раз показана заводская установка (в среднюю канавку) Я конечно рад за Вас ,но при описанных Вами настройках карба он в большинстве случаев будет слегка переливать на малых, относительно нормально работать на средних и беднить на больших. Первые 2е позиции не страшны,а вот обеднение смеси ведёт повышенному тепловыделению (перегреву) и к систематическому подгоранию изолятора свечи.( ну и любое отклонение от оптимальных настроек как всегда и везде ведёт к потере мощности и повышенному расходу, пусть и не значительному) Я ни на чём не настаиваю,но рекомендую после прохвата 5-10км вывернуть и проверить состояние свечи. Цитата
drozdov_vv Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 На самом деле у этой починялки есть продолжение истории. Продолжение комичное. Комичное дважды. 1. Касаемо 5-го пункта. Я решил сумничать, взял тонкий длинный пинцет, зажал им стопорное кольцо и закрутил иглу по часовой стрелке. На тот момент я не знал, что там нет резьбы, там канавки, и регулировки осуществляются передвиганием стопорного кольца. Мой друг долго смотрел на меня, но при этом ничего не сказал. Подумал, вдруг у меня инструмент какой хитрый есть, чтобы это кольцо таким хитрым образом отжать, передвинуть иглу и одеть обратно. Когда вскрылась ситуация - ржали долго. 2. Задрались с проблемой. На участке 200-300 метров давишь газ в пол на 3й скорости - в конце дистанции квадр глохнет. Махались часа 2. Регулировали даже поплавковую камеру, рассуждая при этом, что на больших оборотах не хватает бензина двигателю вообще, в принципе. Дело разрешилось просто. На очередном заезде на 200 метров квадр заглох окончательно и я решил, что все что мы делали пошло полем (лесом, болотом и т.п.). Я был злой и хотел его близлежащим камнем расхерачить, потому как мне секс с ним уже поперёк горла стоял. Я бы в полной уверенности, что у меня полный бак бензина и вообще. Оказалось все диаметрально противоположно. Бак сухой, и аккумулятор разряжен. Данную проблему решили быстро, но домой вернулся только что. После пополнения бака и прикуривания - завелось с пол-тыка, но эксперименты надоели. Окончательные новости завтра к вечеру. Однозначно! Всем огромное спасибо, многому научили. Я мотоциклетные двигатели знал на троечку. Цитата
Razario Agro Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Парни, не первый раз срезает болты на звезде. Болты стояли не родные. Второй комплект ставил сам, по аналогии с тем как они мне достались от прошлого хозяина. Кто может подсказать как их ставить и посоветовать болты для задней звезды. Буду рад советам! И еще может кто богат фоткой как они крепятся в оригинале. Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Про бензин зачет, Вова)))) Когда большая проблема бывает на такие "мелочи" не обращаешь внимания))) Что бы не срезало болты, нужно довольно часто проверять их затяжку. Срезает только и только не затянутый болт, потому как затянутый работает только на растяжение и никак не может срезаться, только лопнуть! Это истина из разряда энциклопедических. Цитата
Razario Agro Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Если бы не проверял затяжку перед выездом, не спрашивал бы. У меня болты длинные стояли. Шляпки расположены к левому колесу. Гайки между осью маятника и звездой и , черт побери, в прошлый раз мне стоило много усилий наживить их. Больты были 8ки, резьба не полностью,т.е они гдето на 1см торчали. Так как прошлый хозяин был рукожоп еще тот, то, я не исключаю, что болты подаерглись его вмешательству. Вот именно поэтому и спрашиваю... Может у кого фотка есть как это выглядит в оригинале?))) Кстати могли и лопнуть, это не в первый раз... Цитата
Yurich Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Если бы не проверял затяжку перед выездом, не спрашивал бы. У меня болты длинные стояли. Шляпки расположены к левому колесу. Гайки между осью маятника и звездой и , черт побери, в прошлый раз мне стоило много усилий наживить их. Больты были 8ки, резьба не полностью,т.е они гдето на 1см торчали. Так как прошлый хозяин был рукожоп еще тот, то, я не исключаю, что болты подаерглись его вмешательству. Вот именно поэтому и спрашиваю... Может у кого фотка есть как это выглядит в оригинале?))) Кстати могли и лопнуть, это не в первый раз... Цитата
Razario Agro Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Она самая! Спасбо Юрич! У меня они стояли задом-наперед! Цитата
Tesla2015 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Добрый вечер, нашел на aliexpress вот такие карбы, кто подскажет подойдут они на наш квадр интересен вот он от Honda trx 250. Цитата
Tesla2015 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 И вот такой. понятно что нужен переходник, но это не проблема сделать или даже купить, вопрос как они будут себя вести на нашем квадре? Цитата
Павел Левенсон Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 И вот такой. понятно что нужен переходник, но это не проблема сделать или даже купить, вопрос как они будут себя вести на нашем квадре? Зачем? Цитата
Yurich Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 2.jpg1.jpg Добрый вечер, нашел на aliexpress вот такие карбы, кто подскажет подойдут они на наш квадр интересен вот он от Honda trx 250. Должен встать без проблем И вот такой. понятно что нужен переходник, но это не проблема сделать или даже купить, вопрос как они будут себя вести на нашем квадре? Если правильно настроить будет не хуже штатного или китай карба с ускорителем. Зачем? Ну Паш наивно предполагать что 16 сильный китай мотор из-за замены карба попрёт как 30 кобыльный Японя, А значит просто от скуки и излишка свободного времени. Цитата
Tesla2015 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Речь не идет об увеличении мощности речь идет, что бы не было провалов при резком открытии дроссельной заслонки и нормальном запуске на холодном двигателе. Можно было бы и карб. PZ30, но не хочется мне с 2-я тросами. Хочется один трос и с ускорительным насосом. Цитата
Yurich Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Речь не идет об увеличении мощности речь идет, что бы не было провалов при резком открытии дроссельной заслонки и нормальном запуске на холодном двигателе. Можно было бы и карб. PZ30, но не хочется мне с 2-я тросами. Хочется один трос и с ускорительным насосом. Евгений да мы не против, мы только ЗА . Глядишь и нам что-то подскажите. Размеры 1 варианта можно тоже на алли посмотреть, а патрубок на второй вариант там-же можно подобрать типо этого http://ru.aliexpress.com/item/Cross-motorcycle-motocross-for-Yamaha-TTR-TTR250-TTR-250-carburetor-pad-Carburetor-Intake-Manifold-Interface-glue/1984688203.html?spm=2114.30010708.3.2.cXKGQo&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10039_10057_10048_10047_10056_10055_10037_10049_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_405_404_407_10040,searchweb201603_1&btsid=1509d09c-659d-4586-8703-a292eba4fc0b Цитата
Tesla2015 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Продавец написал что этот карб. не имеет ускорительного насоса хортя по фотке видно что есть http://ru.aliexpress.com/item/GENUINE-30MM-Carburetor-Fit-To-CF250-CN250-250CC-GO-KART-SCOOTER-ATV-Buggy-CARB/1639567993.html?spm=2114.14010208.99999999.261.ag8McY что-то фиг поймешь на фото точно виден ускорительный насос. нашел инфу по карбу. Keihin CVK 30 у него есть ускорительный насос. Цитата
Tesla2015 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Если кто знает характеристики или есть мануал нашего родного карба. поделитесь. Цитата
Yurich Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Продавец написал что этот карб. не имеет ускорительного насоса хортя по фотке видно что есть http://ru.aliexpress.com/item/GENUINE-30MM-Carburetor-Fit-To-CF250-CN250-250CC-GO-KART-SCOOTER-ATV-Buggy-CARB/1639567993.html?spm=2114.14010208.99999999.261.ag8McY что-то фиг поймешь на фото точно виден ускорительный насос. нашел инфу по карбу. Keihin CVK 30 у него есть ускорительный насос. Первые 2 фотки один карб, а 3и4 другой. На первом нет насоса, а на втором есть, вот и лукавят продаваны. Цитата
Danik010 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Добрый день. Откатал за 1000км. Теперь пришло время лезть в заднюю подвеску, а то скрипит все и люфтит в маятнике.Ось маятника после разборки скорее всего придется вытачивать каленую и вместо подшипников втулки точить из бронзы.А вот насчет подшипников амортизатора заднего подскажите - есть смысл новые подшипники пихать или тоже заказывать втулки из бронзы? Цитата
Razario Agro Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Парни, помогите оценить квадрик. 2013 год, эксплуатация с 14-го. Подвеску всю перебрал, новые подшипники везде, болячки все устранил. Все работает и включается. Пробег 1400 км. Черно-красный. На выходных хочу отмыть и выставить на продажу. За сколько можно выставить? Он скорее для хороших прохватов по полям, в грязь на нем особо не сунешься. Да и полный привод хочу.. Цитата
Yurich Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Парни, помогите оценить квадрик. 2013 год, эксплуатация с 14-го. Подвеску всю перебрал, новые подшипники везде, болячки все устранил. Все работает и включается. Пробег 1400 км. Черно-красный. На выходных хочу отмыть и выставить на продажу. За сколько можно выставить? Он скорее для хороших прохватов по полям, в грязь на нем особо не сунешься. Да и полный привод хочу.. Что тут оценивать, Цены примерно 35-85т.р. зависят от состояния и желания продать. Правда от региона тоже зависит У нас Ириску с Нового года продают, начали со 115т.р. 350км пробега, сейчас 72т.р. 500км пробега , Периодически обьява о его продаже всплывает. Посмотри рынок в своём регионе и определишся с ценой , ну соответственно цена повлияет и на скорость продажи. Цитата
Razario Agro Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Да в том-то и дело, что ни на авто.ру ни на авито 250-к нет, только малыши или новые. 115 т.р. это конечно конский ценник думаю тысяч за 80 толкнуть. Состояние не нового конечно, краска пошарпана немного на рычагах и бампере, остальное в полном порядке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.