Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

беда !!! стартер крутит всегда, хоть выключено зажигание хоть нет, помогите подскажите

Блин у меня тоже самое было, причем проявляться стало когда квадр на улице оставил после покатушек на улице было -8 и шел снег, он минут 20 постоял и сам по себе заводится начал пришлось клему с акума сдергивать,загнал в гараж отогрел минут 10 клему накинул все прошло,а второй раз мороз был -20 после покатушек также около гаража оставил заглушил через 5 минут начал заводить на кнопку нажал он завелся а стартер так и крутился.В общем загнал в гараж включил две электро пушки и оставил так на неделю когда пришел температура в гараже была градусов 30,видать все просушилось и больше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин у меня тоже самое было, причем проявляться стало когда квадр на улице оставил после покатушек на улице было -8 и шел снег, он минут 20 постоял и сам по себе заводится начал пришлось клему с акума сдергивать,загнал в гараж отогрел минут 10 клему накинул все прошло,а второй раз мороз был -20 после покатушек также около гаража оставил заглушил через 5 минут начал заводить на кнопку нажал он завелся а стартер так и крутился.В общем загнал в гараж включил две электро пушки и оставил так на неделю когда пришел температура в гараже была градусов 30,видать все просушилось и больше такого не было.

да с таким опасным реле надо 100% ставить массу на акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,помогите пожалуйста где на ирбисёнке находится блок cdi? И какой должен быть зазор у свечи? Помогите плииз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок под сидушкой, с правой стороны, висит в резинке, прямоугольная чёрная коробочка. Блок ac. Зазор точно не знаю, на глаз 0.6 - 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,помогите пожалуйста где на ирбисёнке находится блок cdi? И какой должен быть зазор у свечи? Помогите плииз!

 

 

Блок под сидушкой, с правой стороны, висит в резинке, прямоугольная чёрная коробочка. Блок ac. Зазор точно не знаю, на глаз 0.6 - 1.

ага коробочка с двойным штекером (два провода и четыре). В родной книжке зазор 0.6-0.7. Я летом катаю с 0.8,а вот зимой на холоде и с плохим бензином уже бывают пропуски( ac-cdi кажись не рассчитаны на большие зазоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок под сидушкой, с правой стороны, висит в резинке, прямоугольная чёрная коробочка. Блок ac. Зазор точно не знаю, на глаз 0.6 - 1.

Спасибо) вчера установили карб с ускорительным насосом) огонь ириска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tatyana

Ты понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать.

 

 

 

Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ?

 

Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Неужели все на стоком ездят ?

 

 

Ага! :) Даже мыслей не возникает о гидравлике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tatyana

Ты понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать.

 

 

 

Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ?

 

Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

Да все впоряде летит как крейсер,в мороз заводится с пол тычка

А ты как настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже прикрутил карб с ускорителем. Пока настроил только хх и грубо ускоритель. Трос оказался длиннее, поэтому ходовые испытания откладываются. Кто знает, как трос укорачивать?

Но плюсы уже видны, квадрик стал лучше заводиться :D В остальном тоже не совсем повезло, звезда на 14 действительно не влезла(вернее звезда влезла, но без цепи), а в заказанный до кучи ролик натяжителя цепи невнимательные китайцы вставили разные подшипники :angry:

post-18210-0-40575700-1423336017_thumb.jpg

post-18210-0-87644200-1423336020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы. А можно еще раз подробно, как поставить передний тормоз. Что такое фитинг? Откручиваем от главного цилиндра трубку которая идет на передний контур. Шланг подключаем к передней машинке.

Вобщем, если можно, подробно, желательно с фотками.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tatyana

Ты понял как настроить карб правильно ? А то у меня с первых настроек после езды минут 30 переставал ускоритель работать, пришлось подкручивать.

 

 

 

Кто ставил себе гидравлическое сцепление может сказать на ручке болт идет под фитинг сколько мм ? Неужели все на стоком ездят ?

 

Пока жду такое сцепление , уже на складе в США.

%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

Ссылочку на такое сцепление !можно увидеть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы. А можно еще раз подробно, как поставить передний тормоз. Что такое фитинг? Откручиваем от главного цилиндра трубку которая идет на передний контур. Шланг подключаем к передней машинке.

Вобщем, если можно, подробно, желательно с фотками.

Спасибо.

С педального тормоза откручиваешь шланг переднего тормаза,проводишь его к рулю и подключаешь к купленной тормозной машинке) Шланг заднего суппорта подключаешь обратно,но надо поставить короткий болт,который там стоит рассчитан на два шланга. Главное не забыть,когда подключаешь шланг,надо поставить с двух сторон шайбочки!

post-15049-0-54597500-1423392497_thumb.jpg

post-15049-0-65366400-1423392504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще будит нужно немного повернуть шланг для передней машинки на тройнике перед передними суппортами.

post-15049-0-84486000-1423392914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! :) Даже мыслей не возникает о гидравлике.

агась) на этих мопедках мона одним пальцем работать со сцепухой) Когда катаюсь на спорте и то не возникают мысли о гидравлике,работаю с ним двумя пальцами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще будит нужно немного повернуть шланг для передней машинки на тройнике перед передними суппортам 

Данную инфу надо кидать в тему IRBIS atv 250s Кладезь провереной информации  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данную инфу надо кидать в тему IRBIS atv 250s Кладезь провереной информации  

Собрат по форуму спросил,я тута и ответил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С педального тормоза откручиваешь шланг переднего тормаза,проводишь его к рулю и подключаешь к купленной тормозной машинке) Шланг заднего суппорта подключаешь обратно,но надо поставить короткий болт,который там стоит рассчитан на два шланга. Главное не забыть,когда подключаешь шланг,надо поставить с двух сторон шайбочки!

как вариант можно проставку поставить. Я рассверлил подходящую по размеру гайку.

post-18210-0-90778100-1423393801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно проставку поставить. Я рассверлил подходящую по размеру гайку.

Тут вопрос эстетики,у меня на одном квадре стоит короткий болт,а на втором гайка(главное не забыть про шайбы,как фото из 1701 поста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...