Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Саня, ты монстр! Как ты ее так укатал? ))))

Сколько пробег?

Пробег где то 2500км, приборки нет два раза переворачивался и сносило ее, зубья сломало потому что пару раз замок на цепи разъединялся и цепь вылетала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фильтр бокс лучше от питбайка туда поставить мне кажется, будет меньше бояться воды и прочей грязи и фильтр можно мыть и пропитывать.

Были они на питбай клабе, питмото и мазепере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть  рекомендуешь звезду от муравья?

Ну я езжу... Опасений было несколько - боялся что тяги не будет, и что звезда соскакивать будет (крепление-то стопорным кольцом). Тяги хватает, даже больше нравится что не так быстро передачи выкручиваются. Не соскочила ни разу, хотя и замок цепи терял, а уж цепь слетала просто многократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет эти колодки наши? http://m.aliexpress.com/item/32236034023.htmlзадние а эти передние http://m.aliexpress.com/item/32236548717.html

похожи, вот размеры задней колодки https://vk.com/photo235930695_369502069там 3 фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят нужна помощь !!! катаюсь на моем красавце уже 2 года,проблем не было. Но теперь появилась такая беда! короче, после того как двигатель нагрелся,ну это где то мин.15-20 без прерывной езды, он глохнет....  постою мин.-5-10 и все норм. потом опять такая же фигня...жидкость,масло все поменяно. жидкость церкулируется !!! думал причина в поломке термостата....снял его совсем.....нет ни чего не изменилось!!! Карбюр тоже, промывал и продувал!! Ни фига ни кого результата...  да вот еще вспомнил,до всего этого вентилятор крутился  теперь перестал ....(разобрал вент. щетки целые ) но с другой стороны,в поездке по трассе обдув и так хороший,но он все равно глохнет....Может причина в обогащенной смеси ??!! главное, что когда начинает задыхаться и глохнуть подкручиваю обороты на карбюре ,обороты поднимаются когда стоишь,не глохнет но 30 по моему это до херище на холостых то !!!!!  а начинаешь двигаться опять дохнет.... и главное что ни кто не знает причину...ХЕЛП МИ !! ))  Заранее всем спасибо !!!

 

Посмотри отверстие в крышке бака, проходит ли воздух (разрежение паров бензина).У нас на кроссоче такое же было, пол заезда прёт потом глохнет фиг заведёшь даже с толкоча. 15 минут курим и с пол пинка заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвалась резинка, которая бачок расширительный держит, на винте вроде не отваливается. Продается такое или просто примотать изолентой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 

 

Посмотри отверстие в крышке бака, проходит ли воздух (разрежение паров бензина).У нас на кроссоче такое же было, пол заезда прёт потом глохнет фиг заведёшь даже с толкоча. 15 минут курим и с пол пинка заводиться.

У меня было другое. Помыл-продул карб и заводится,но холостые не держит. Почитал форум, разобрался с настройкой все стало пучком, потом катаюсь катаюсь и снова такой трабл. Оказалось что винт смеси сам немного выкручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвалась резинка, которая бачок расширительный держит, на винте вроде не отваливается. Продается такое или просто примотать изолентой? :)

Если не получается что то отремонтировать с помощью изоленты, значит вы взяли мало изоленты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 

 

У меня было другое. Помыл-продул карб и заводится,но холостые не держит. Почитал форум, разобрался с настройкой все стало пучком, потом катаюсь катаюсь и снова такой трабл. Оказалось что винт смеси сам немного выкручивается.

у меня откручивался винт, который обороты хх регулирует, кусочек кембрика под него подсунул, лучше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят нужна помощь !!! катаюсь на моем красавце уже 2 года,проблем не было. Но теперь появилась такая беда! короче, после того как двигатель нагрелся,ну это где то мин.15-20 без прерывной езды, он глохнет....  постою мин.-5-10 и все норм. потом опять такая же фигня...жидкость,масло все поменяно. жидкость церкулируется !!! думал причина в поломке термостата....снял его совсем.....нет ни чего не изменилось!!! Карбюр тоже, промывал и продувал!! Ни фига ни кого результата...  да вот еще вспомнил,до всего этого вентилятор крутился  теперь перестал ....(разобрал вент. щетки целые ) но с другой стороны,в поездке по трассе обдув и так хороший,но он все равно глохнет....Может причина в обогащенной смеси ??!! главное, что когда начинает задыхаться и глохнуть подкручиваю обороты на карбюре ,обороты поднимаются когда стоишь,не глохнет но 30 по моему это до херище на холостых то !!!!!  а начинаешь двигаться опять дохнет.... и главное что ни кто не знает причину...ХЕЛП МИ !! ))  Заранее всем спасибо !!!

 

тоже было такое зимой, прошло с заменой карба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая фигня была из за бензо краника. Его заменил и все стало гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще такой вопрос кто какие свечи ставит на ириску? Есть вот такие в чем отличие - NGK A7RTC - "горячая" свеча

- NGK DR8EA - "холодная" свеча причем первая не бъется по экзисту нашел аналог CR7HS NGK но они с NGK DR8EA разные по размерам. Кто какие ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще такой вопрос кто какие свечи ставит на ириску? Есть вот такие в чем отличие - NGK A7RTC - "горячая" свеча

- NGK DR8EA - "холодная" свеча причем первая не бъется по экзисту нашел аналог CR7HS NGK но они с NGK DR8EA разные по размерам. Кто какие ставит?

post-18210-0-37509600-1434732471_thumb.jpg

у меня такие, разницы между ними не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGK DR8EA Параметры Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами1.6 Количество электродов массы,1 Резьба M12.

CR7HS NGK Длина резьбы, мм12.7 Зазор между электродами 1.5 Количество электродов массы, шт1 Резьба M10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGK DR8EA Параметры Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами1.6 Количество электродов массы,1 Резьба M12.

CR7HS NGK Длина резьбы, мм12.7 Зазор между электродами 1.5 Количество электродов массы, шт1 Резьба M10

за резьбу отвечает первая буква С -10 мм, D -- 12 мм

Маркировка свечей NGK http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит post-14356-0-26260800-1434789533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно понадобились деньги продаю свой YFZ 450 (2009г) с доками в отличном состоянии, цена 250к. 
Кому интересно звоните : 8-926-52-84-000 Петр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...