Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Саш если есть возможность проще перепаять свой.

А в другом случае надо выбрать свой вариант,но цена за кусок пластика с 5ю контактами не адекватна (по моему) http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-gear-position-sensor.html

Да http://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-sensor-Prince-car-GN125-motorcycle-gear-position-sensor-switch/32464297662.html?spm=2114.41010208.4.2.qSqBLP 1000р не хочется отдавать. Мой под корень оторван, и по ходу он не разборный чтоб перепаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени дорогие друзья! Ну вот и я добрался до "рекса", и тут понеслось. Много писать не буду, все и так видно.

Вкорячил корчевой глушак,который я обмотал термолентой. Звук выхлопа стал чуть тише но грубее,в общем мне понравилось.

Вкорячил ксенон, и он светит.

Попытался отрегулировать клапана,но вышло не совсем как хотелось. Впускной сильно стукает, завтра постараюсь исправить. А так выпускной был зажат.

Закрепил радиатор охлаждения на резинки от жигулей, т.к. верхнее крепления оказались отломаны

Короче день пролетел как-то так.

 

post-24681-0-74079100-1459789841_thumb.jpg

post-24681-0-47882900-1459789885_thumb.jpg

post-24681-0-59962800-1459789946_thumb.jpg

post-24681-0-15233700-1459789975_thumb.jpg

post-24681-0-71727100-1459789999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да http://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-sensor-Prince-car-GN125-motorcycle-gear-position-sensor-switch/32464297662.html?spm=2114.41010208.4.2.qSqBLP 1000р не хочется отдавать. Мой под корень оторван, и по ходу он не разборный чтоб перепаять

Саш они все в той или иной степени не разборны, но если чем-то типо дриммеля или ему подобного подпилить заливку, то вполне можно припаяться. (в конце концов прислонить той стороной что с проводами к наждаку до появления контактов ,припаять и чем нибудь залить) По мне тоже не стоит эта пробка с куском провода этих денег, ладно-б там что-то было,а там просто контакты и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напечатал рычаг подсоса, а то свой сломал, на фото старая версия но выглядит так же только без отверстий и толще на 2мм чем родная, стоит на своем месте отлично не шатается все плотно. Тросик на изгиб не идет, да и выглядет получше чем на картинке. За предоставленные размеры спасибо 

geka-25

post-14356-0-21168500-1459843243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот у меня точно в корзине лежит пару месяцев. Я свой не мог снять сравнить просто. У этого есть лишний маленький контакт, у нашего нет. Только в этом загвоздка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени дорогие друзья! Ну вот и я добрался до "рекса", и тут понеслось. Много писать не буду, все и так видно.

Вкорячил корчевой глушак,который я обмотал термолентой. Звук выхлопа стал чуть тише но грубее,в общем мне понравилось.

Вкорячил ксенон, и он светит.

Попытался отрегулировать клапана,но вышло не совсем как хотелось. Впускной сильно стукает, завтра постараюсь исправить. А так выпускной был зажат.

Закрепил радиатор охлаждения на резинки от жигулей, т.к. верхнее крепления оказались отломаны

Короче день пролетел как-то так.

На этих резинках радиатор у меня сидит как влитой, сию модернизацию провёл недели три назад ! На прошлые вых. Воткнул её же вместо сломанного замка сидения, результатом остался доволен. Патрубок глушака тоже буду матать, надоело пальцы жечь во время регулировки Х.Х. Я смотрю у тебя зад. резина ещё живая, я свою за сезон уработал. Махнул левую с правой, чтоб хоть немного цепляли. Буду катать до тряпок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих резинках у меня сидит как влитой, сию модернизацию провёл недели три назад ! На прошлые вых. Воткнул её же вместо сломанного замка сидения, результатом остался доволен. Патрубок глушака тоже буду матать, надоело пальцы жечь во время регулировки Х.Х. Я смотрю у тебя зад. резина ещё живая, я свою за сезон уработал. Махнул левую с правой, чтоб хоть немного цепляли. Буду катать до тряпок!

Сколько же ты намотал километров, что за сезон резину укокал? И сколько по асфальту?

У меня пробег больше тысячи общий, но резина как новая, по асфальту не езжу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотал не больше тысячи, по асфальту максимум 250, да дело даже не столько в покрытии, сколько в том, из чего это .... сделанно. ( говно , пластилин, и немного пластмассы)+условия эксплуатации ( половина пробега с наездницей ) я 80+ ещё около 50. Ну а жука покрутить, так это вообще- кудаж без этого! Да и модель покрышек у на всё - таки разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотал не больше тысячи, по асфальту максимум 250, да дело даже не столько в покрытии, сколько в том, из чего это .... сделанно. ( говно , пластилин, и немного пластмассы)+условия эксплуатации ( половина пробега с наездницей ) я 80+ ещё около 50. Ну а жука покрутить, так это вообще- кудаж без этого!

У мотоленда же другая резина не как у ирбиса ? У ирбиса резина очень даже долго держится, она и по дороже чем у мотоленда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мотоленда же другая резина не как у ирбиса ? У ирбиса резина очень даже долго держится, она и по дороже чем у мотоленда

Точняк!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да http://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-sensor-Prince-car-GN125-motorcycle-gear-position-sensor-switch/32464297662.html?spm=2114.41010208.4.2.qSqBLP 1000р не хочется отдавать. Мой под корень оторван, и по ходу он не разборный чтоб перепаять

Саня, не жадничай, невеликие деньги )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите,может кто ставил проставки или что нибудь для увиличения колеи. А то на асфальте сильно тянет к опрокидыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намотал не больше тысячи, по асфальту максимум 250, да дело даже не столько в покрытии, сколько в том, из чего это .... сделанно. ( говно , пластилин, и немного пластмассы)+условия эксплуатации ( половина пробега с наездницей ) я 80+ ещё около 50. Ну а жука покрутить, так это вообще- кудаж без этого! Да и модель покрышек у на всё - таки разная.

Намотал без малого 800км ,остаток протектора около 50%. Езжу как по асфальту, так и вне дорог. И от куража не отказываюсь. Видимо лишний вес даёт о себе знать. Катаю один весом 90кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите,может кто ставил проставки или что нибудь для увиличения колеи. А то на асфальте сильно тянет к опрокидыванию.

Самый простой способ напопробывать, реально попробуй! Просто переверни передние колеса, не чего задевать не будет. Я так поездил недельку, устойчивость на лицо, да и так серьезность к внешнему виду добавляет. Но в лесу стало неудобно маневрировать поставил обратно. Еще аморты на максимум спусти будет как 9ка заниженная _)))

post-14356-0-09813900-1459880855_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите,может кто ставил проставки или что нибудь для увиличения колеи. А то на асфальте сильно тянет к опрокидыванию.

заказал токарю, как сделает сразу отпишу что да как, заказал на 50мм одна, т.е. база увеличится на 100мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ напопробывать, реально попробуй! Просто переверни передние колеса, не чего задевать не будет. Я так поездил недельку, устойчивость на лицо, да и так серьезность к внешнему виду добавляет. Но в лесу стало неудобно маневрировать поставил обратно. Еще аморты на максимум спусти будет как 9ка заниженная _)))

attachicon.gifbzlpDPj2vu4.jpg

Я катаю на перевёрнутом передке, по ощущению чуток получше. Но слегка пришлось проточить болгаркой борозды на тормозных цилиндрах. Сосок задевал, от чего выкручивался ниппель. Если в родные амортизаторы ни кто не лазил, то скорей всего там давления 0 и грязная вонючая жижа вместо масла. Поставил себе новые , но пока не было возможности понять настроить обкатать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катаю на перевёрнутом передке, по ощущению чуток получше. Но слегка пришлось проточить болгаркой борозды на тормозных цилиндрах. Сосок задевал, от чего выкручивался ниппель. Если в родные амортизаторы ни кто не лазил, то скорей всего там давления 0 и грязная вонючая жижа вместо масла. Поставил себе новые , но пока не было возможности понять настроить обкатать.

Была мысля проверить давление,да и вообще состояние амортов, но чегото дело так и не дошло. И всеже спасибо за направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал токарю, как сделает сразу отпишу что да как, заказал на 50мм одна, т.е. база увеличится на 100мм

Ждём с подробным отчетом,если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...