Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

спасибо, вот фото

А шаровую делал ? Или родная осталась. Если таки да , то где брал , сколько стоит, и номерок для поиска плииз! Огромная просьба ко всем , пишите не только что Вы сделали , но и полный перечень: как , из чего , сколько стоит, бренд и номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А шаровую делал ? Или родная осталась. Если таки да , то где брал , сколько стоит, и номерок для поиска плииз! Огромная просьба ко всем , пишите не только что Вы сделали , но и полный перечень: как , из чего , сколько стоит, бренд и номер.

шаровые остались родные, отдал 2000р за все четыре, Пыльники подошли от восьмерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в субботу стал обладателем сего чудного аппарата, до этого был irbis ttr 250r, у квадрика всего 300 км пробега, всю зиму простоял в холодном гараже, еле завели, но проблема в том что он не глушится, думал на сигналку, выкинул ее, не помогло, как здесь писали, поставил перемычку, что она есть что ее нет, ничего не поменялось, залез в замок, почему-то немного оплавлен, но контакты все в норме, вообщем не знаю куда дальше копать, глушу подсосом, на кнопку стоп двигатель не реагирует, ключ можно вытащить он продолжает работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в субботу стал обладателем сего чудного аппарата, до этого был irbis ttr 250r, у квадрика всего 300 км пробега, всю зиму простоял в холодном гараже, еле завели, но проблема в том что он не глушится, думал на сигналку, выкинул ее, не помогло, как здесь писали, поставил перемычку, что она есть что ее нет, ничего не поменялось, залез в замок, почему-то немного оплавлен, но контакты все в норме, вообщем не знаю куда дальше копать, глушу подсосом, на кнопку стоп двигатель не реагирует, ключ можно вытащить он продолжает работать. 

глуши подсосом и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно странно, не должно же так быть, хотелось бы разобраться, это типа как в мобильнике, кнопка отбоя сломалась и чтоб трубку положить надо акум вынимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно странно, не должно же так быть, хотелось бы разобраться, это типа как в мобильнике, кнопка отбоя сломалась и чтоб трубку положить надо акум вынимать.

я так глушу, пока не заморачивался, если руки дойдут после смены диспеля, посмтрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно странно, не должно же так быть, хотелось бы разобраться, это типа как в мобильнике, кнопка отбоя сломалась и чтоб трубку положить надо акум вынимать.

В замке клемы в виде маленьких кружочков видел? Вот их надо мелкой наждачкой почистить. У меня такое же было, вроде нормальные с виду, а тестером не звонились. Почистил все прошло!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в субботу стал обладателем сего чудного аппарата, до этого был irbis ttr 250r, у квадрика всего 300 км пробега, всю зиму простоял в холодном гараже, еле завели, но проблема в том что он не глушится, думал на сигналку, выкинул ее, не помогло, как здесь писали, поставил перемычку, что она есть что ее нет, ничего не поменялось, залез в замок, почему-то немного оплавлен, но контакты все в норме, вообщем не знаю куда дальше копать, глушу подсосом, на кнопку стоп двигатель не реагирует, ключ можно вытащить он продолжает работать. 

Если не тухнет от стоп дв, то или нет массы в жгуте (цвет не скажу, китай шёт разным) или нет контакта до комута . скорее всего косяк в проводах (китай клемы очень жидкие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду искать, на всякий случай замок новый заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же не тух от стоп двигателя, ключи можно было вытаскивать и не глох. Заводился только автозапуском и глушил его тоже кнопкой постановки на охрану. Разобрал замок, почистил контакты и все ожило))) теперь осталось сигналку выкинуть)))

Кстати прикупил реле-регулятор. Как доберусь до дрынчика -буду ставить. Но у меня разьем другой, буду мутить что-то с ним. Александр Минский спасибо за помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусовой можно пустить дополнительным сразу от Вашего выключателя массы до двигателя, это как минимум разгрузит провод идущий в общем жгуте.

Не подскажете как найти куда приходит этот минусовой провод от аккума? Вроде бы нигде не видел, чтобы из жгута выходил толстый провод. Тестера под рукой тоже не было в момент разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под рукой только такая картинка. Но из неё тоже понятно кого цвета масса.

post-19106-0-36838800-1459159226_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете как найти куда приходит этот минусовой провод от аккума? Вроде бы нигде не видел, чтобы из жгута выходил толстый провод. Тестера под рукой тоже не было в момент разборки.

Толстые провода только силовые ,т.е на реле,стартер и масса двигателя. В жгуте он идёт обычной лапшой. На моём аппарате так 

12065977_s.jpg
 ,а Ириска сделана по образу и подобию. (думаю не отличается ни чего кроме возможно цвета проводов, это зависит от сборщиков)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Ну посоветуйте кто-нибудь раз и навсегда, что брать из цепей.

Ветку форума прочитал еще раз (в четвертый, если мне память не изменяет).

Мнения у всех двоякие.

Либо взять дорого и более менее надолго, или от ИЖака менять каждые несколько сотен километров?

 

Кстати, от какого ИЖака цепь брать, или оно все одинаковое? Ниасилил тонкости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Ну посоветуйте кто-нибудь раз и навсегда, что брать из цепей.

Ветку форума прочитал еще раз (в четвертый, если мне память не изменяет).

Мнения у всех двоякие.

Либо взять дорого и более менее надолго, или от ИЖака менять каждые несколько сотен километров?

 

Кстати, от какого ИЖака цепь брать, или оно все одинаковое? Ниасилил тонкости :)

С хорошей цепью звёзды живут на порядок дольше. Ну а выбор за вами,т.к. мы не знаем Ваших возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подскажите, толстый черный шланг, выходит из двигателя вверх, как я понял, это шланг вентиляции картера, т.к. все подробно посмотреть и измерить не было времени, может кто подскажет внутренний диаметр и длину, или номер детали, мой цепью протерло и старый хозяин замотал изолентой, да и еще одна дыра повыше появилась. Вот думаю менять или просто перемотать самовулканизирующийся изолентой, по идее выдержит если там давления сильного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хорошей цепью звёзды живут на порядок дольше. Ну а выбор за вами,т.к. мы не знаем Ваших возможностей.

По большому счету, мне плевать сколько стоит цепочка.

Оригинальная на Ай-Ти-Икс вообще в районе 450 рэ. стоит.

Мне родной хватило на 1800 км. Звёзды еле-еле сточены.

 

Вот теперь и думаю, надо заморачиваться и брать японскую за 4500-5000, или проще так кататься.

Никто экономически не подсчитывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японская конечно меньше тянется, ходит дольше, но бездорожье любую съест быстрее чем по асфальту катать, знаю чувака, он накупил несколько китайских цепей, один раз смазал и погнал, пока цепь не накроется, вместо одного балона хорошей смазки можно 2 цепи купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...