Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

alexandrminskiyYurich, спасибо за ответы. 

Аккум, получается не стоит выбирать по пусковому току? просто по размерам и емкости с упором на качество. Гелевых  в родном размере не нахожу. Кстати, Red Energy отговаривают покупать в мотоклубе - дохнут быстро и уверенно. Буду обычный кислотник смотреть типа боша или варты...
Я писал "Пока очень плохо заводится на холодную". На прогретом тоже заводится только если немного помочь газом (если газ держать чуть приоткрытым или сильней надавить на курок, то стартер начинает трещать и не схватывает). Кстати, под словом "пока" имел ввиду на обкатке - еще и 100км не накатал. Масло сменил, все прошприцевал, затянул, задний суппорт заколхозил. На выходных доберусь до квадра и займусь проблемой с заводкой - буду смотреть снова все провода, трубки, заслонку, сам карб. Но такое чувство, что заслонка не плотно закрывается - на прогретом двигателе кручу ее туда-сюда и на оборотах не особо сказывается, а ведь в теории при закрытой заслонке на прогретом двигателе - должен либо заглохнуть, либо обороты подскочить должны (ведь карб может по разному работать не настроенный).

Еще один момент: тронуться на задней передаче получается редко - глохну. Даже с небольшой перегазовкой. Это типа "не притерлась шестерня" или специфика коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

alexandrminskiyYurich, спасибо за ответы. 

Аккум, получается не стоит выбирать по пусковому току? просто по размерам и емкости с упором на качество. Гелевых  в родном размере не нахожу. Кстати, Red Energy отговаривают покупать в мотоклубе - дохнут быстро и уверенно. Буду обычный кислотник смотреть типа боша или варты...

Я писал "Пока очень плохо заводится на холодную".

Я завожу так: Откручиваю с права на карбе холостой ход на максимум, вытягиваю подсос на максимум, нажимаю на стартер и начинаю закручивать холостой ход пока не заведется и не выйдет на нужные обороты. Поменял всю проводку. Еще чтоб стартер крутил лучше надо менять минусовой провод который идет к акб, он у меня расплавился в ноль, поменял заводится сразу стал лучше, родной акб тоже подыхает уже совсем, еще поменял реле стартера, на алиекспрес купил было написано что от какой то хонды 80-90-ых годов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завожу так: Откручиваю с права на карбе холостой ход на максимум, вытягиваю подсос на максимум, нажимаю на стартер и начинаю закручивать холостой ход пока не заведется и не выйдет на нужные обороты. Поменял всю проводку. Еще чтоб стартер крутил лучше надо менять минусовой провод который идет к акб, он у меня расплавился в ноль, поменял заводится сразу стал лучше, родной акб тоже подыхает уже совсем, еще поменял реле стартера, на алиекспрес купил было написано что от какой то хонды 80-90-ых годов. 

а без манипуляций с постоянным подкручиванием холостого хода при заводке точно никак? Здается мне, что проблема у вас тоже есть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь плиз, детальные фотки, где и как стабилизатор крепится к раме и "колесовому оперению".

Ибо непонятно нибельмеса!

А у меня - очень маленькая мерялка, или как её там.

По всей видимости, пока не попадешь в серьезный замес - будешь пользоваться КИТАЕМ.

Если честно - меня пока удовлетворяет. Через руль летал всего 2 раза, через зад тоже два. Китайское: шлем, перчатки, наколенники предохранили от серьезных гематом и синяков.

Да не, ты наверно не понял, я из стойки стабилизатора авто сделал рулевые тяги с наконечниками на квадр.

post-25358-0-41683100-1458746729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По размеру не скажу (другой квадр) но 7А пускового тока хватает за глаза ,на 60А с лёгкостью заводит бензиновый легковой авто ,а 90А грузовик ну и т.д.

 

Хочу внести ясность 7А ,9А 12А и.т.д это не пусковой ток, это так сказать емкость аккумулятора в ампер часах, то есть если лампа потребляет 1А , то при емкости акка в 7А она проработает 7 часов, если 2А то 3,5 часа соответственно. А пусковой ток это кратковременный ток для запуска чего либо, есть аккумы емкостью 7А и пусковой 60А, а есть той же емкости 7А, но пусковой 0,5А,значит тот что с пусковым 0,5А  не запустит ни какой стартер, только разве что моторчик из детского конструктора.

 normal_4e7bfd08838001425fe17bf2e8b2439b.вот паример. Емкость 7А но пусковой ток мал поэтому и контакты такие тонкие, посмотрите у наших какие толстые, а все из за того какие токи проходят через эти контакты.

Кстати таким акком  я пользуюсь в зимний период  в гараже, он пару раз может провернуть стартер, потом сразу на зарядку.

Так что многое зависит от пускового тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу внести ясность 7А ,9А 12А и.т.д это не пусковой ток, это так сказать емкость аккумулятора в ампер часах, то есть если лампа потребляет 1А , то при емкости акка в 7А она проработает 7 часов, если 2А то 3,5 часа соответственно. А пусковой ток это кратковременный ток для запуска чего либо, есть аккумы емкостью 7А и пусковой 60А, а есть той же емкости 7А, но пусковой 0,5А,значит тот что с пусковым 0,5А  не запустит ни какой стартер, только разве что моторчик из детского конструктора. 

Да,да,да всё верно.( Что-то просмотрел - косяк за мной.)

Просто не вижу смысла запариваться , габаритные размеры автоматом ограничивают.  "Yuasa YUMICRON" (YB9-В ) 12V - 9 А/ч одна из самых мощных с размером 135х75х139 и пусковым 115А

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да,да всё верно.( Что-то просмотрел - косяк за мной.)

Просто не вижу смысла запариваться , габаритные размеры автоматом ограничивают.  "Yuasa YUMICRON" (YB9-В ) 12V - 9 А/ч одна из самых мощных с размером 135х75х139 и пусковым 115А

Да, в родном размере именно этот акк самый мощный по пусковому току и один из самых дорогих. Вот на него и посматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без манипуляций с постоянным подкручиванием холостого хода при заводке точно никак? Здается мне, что проблема у вас тоже есть какая-то.

летом все заводится, сразу с кнопки. Да карбюратор уже тупит, чистил его много раз, после продувки, мытья, работает все четко ровно, фильтр надо менять уже. Покупал фильтр в местных магазинах, это ужас дырки видны сдал обратно свой помыл ) да акб совсем дохлый после зарядки хватит несколько раз крутнуть, есть маленький квадр заважу его и потом от него прикуриваюсь, а когда горячий заводится с пол пенка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в родном размере именно этот акк самый мощный по пусковому току и один из самых дорогих. Вот на него и посматриваю.

примерно 140 мм на 80мм, это размеры корзины для акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно 140 мм на 80мм, это размеры корзины для акб

Спасибо. Видно, не судьба пихать больший размер) Ладно, сегодня уже доберусь вечером до своего аппарата - буду проводку менять силовую, инспектировать карб, свечу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Видно, не судьба пихать больший размер) Ладно, сегодня уже доберусь вечером до своего аппарата - буду проводку менять силовую, инспектировать карб, свечу...

Там надо по идее всего два провода поменять, это минусовой от акб, и минусовой от катушки зажигания которая под глушителем, ну при старте двигателя почувствуете нагрев проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо по идее всего два провода поменять, это минусовой от акб, и минусовой от катушки зажигания которая под глушителем, ну при старте двигателя почувствуете нагрев проводов

А плюсовой разве не стоит до кучи поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плюсовой разве не стоит до кучи поменять?

как хотите у меня он в порядке, его кстати всех легче поменять открутить от реле стартера и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного приводил в порядок "коня". Карб был чистым, только немного поправил поплавки. Чтобы удобнее крутить винт качества приспособил дюбель шестерку - очень плотно сидит и подкручивать удобнее.
post-25891-0-03900000-1459017057_thumb.j

Заменил провода - плюсовой от аккума до реле стартера и от реле до самого стартера. Хотел минусовой поменять, но он от аккума идет в общий жгут и не понятно куда там девается. Разматывать все нету желания. На минусовую клемму добавил выключатель массы.
post-25891-0-85722900-1459017577_thumb.j

Пока экспериментирую с карбюратором. Подскажите, что по состоянию моих свечей можно сказать?
post-25891-0-80574600-1459017587_thumb.j

1-я родная проехала около 50км,

2-я NGK DR8EA проехала 10км,

3-я NGK DR8EIX иридиевая проехала тоже 10км.

post-25891-0-03900000-1459017057_thumb.jpg

post-25891-0-85722900-1459017577_thumb.jpg

post-25891-0-80574600-1459017587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые форумчани, вот решил подготовить своего коня к новому сезону. Востановил подвеску, замена саленблоков, востановление шаровых, делал токарь, по деньгам 3тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото есть, не могу понять как добавить, если подскажите буду благодарен) 

В скоре придет новый спидометр, заказал на али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото есть, не могу понять как добавить, если подскажите буду благодарен) 

В скоре придет новый спидометр, заказал на али.

 

в сообщении внизу справа нажать "расширенная форма" и там можно внизу загружать фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, вот фото

салентблоки с чего делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного приводил в порядок "коня". Карб был чистым, только немного поправил поплавки. Чтобы удобнее крутить винт качества приспособил дюбель шестерку - очень плотно сидит и подкручивать удобнее.

post-25891-0-03900000-1459017057_thumb.j

Заменил провода - плюсовой от аккума до реле стартера и от реле до самого стартера. Хотел минусовой поменять, но он от аккума идет в общий жгут и не понятно куда там девается. Разматывать все нету желания. На минусовую клемму добавил выключатель массы.

post-25891-0-85722900-1459017577_thumb.j

Пока экспериментирую с карбюратором. Подскажите, что по состоянию моих свечей можно сказать?

post-25891-0-80574600-1459017587_thumb.j

1-я родная проехала около 50км,

2-я NGK DR8EA проехала 10км,

3-я NGK DR8EIX иридиевая проехала тоже 10км.

Минусовой можно пустить дополнительным сразу от Вашего выключателя массы до двигателя, это как минимум разгрузит провод идущий в общем жгуте.

По свечам: Первое что видно , это то что с Иридивой свечей топливо сгорает лучше, а соответственно стабильнее работа, большая мощность,меньший расход и всё остальное что является результатом меньшего пропуска искры и лучшей сгораемости топлива. Значения улучшений малы конечно, но как говориться из капель состоят Океаны.

По цвету свечей; по виду слегка боготит, надо опустить иглу, но возможно т.к. карб. без  ускр.насоса появиться провал. С другой стороны с приходом тепла смесь богаче и всё равно надо будет опускать. Попробуйте по экспериментировать если не заметите разницы, просто доведите свечу до слегка сухого состояния (соотношение когда свеча само-очищается).Фоток состояний свечей в инете полно и нет смысла их перепостивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...