Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Собрал свою табуреточку !

post-14322-0-32693200-1459968541_thumb.jpg

post-14322-0-91116300-1459968578_thumb.jpg

post-14322-0-22770300-1459968607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собрал свою табуреточку !

Ухоженная табуретка. Резина родная или уже покупал. Если покупал,то каков ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухоженная табуретка. Резина родная или уже покупал. Если покупал,то каков ценник?

повторяюсь , что новая ! Сунф ! Если будешь брать ! То бери максим ! Дороже но лучше ! Слушай бывалых ! Кто на грабли наступал !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка, 

Крышка бензобака без ключа, рем комплект на карбюратор наш pz30, и фильтры масленые оставляю ссылки, заказывал первый раз с этого магазина, пришло за неделю где то, доставка 250р.

Ремкомплект карбюратор

Фильтр масленый

Крышка бензобака

post-14356-0-80229700-1460048133.jpgpost-14356-0-16666000-1460048145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка, 

Крышка бензобака без ключа, рем комплект на карбюратор наш pz30, и фильтры масленые оставляю ссылки, заказывал первый раз с этого магазина, пришло за неделю где то, доставка 250р.

Ремкомплект карбюратор

Фильтр масленый

Крышка бензобака

attachicon.gifIMG_2016-04-07_140452.jpgattachicon.gifIMG_2016-04-07_172335.jpg

Саня, как крышку испытаешь, отпишись пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка, 

А для чего ремкомплект карба? резинки износились или подозрение на жиклеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ремкомплект карба? резинки износились или подозрение на жиклеры?

просто дешево вот и взял чтоб было, да и после серьезных покатушек когда буду продувать карб поэксперементирую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто дешево вот и взял чтоб было, да и после серьезных покатушек когда буду продувать карб поэксперементирую 

Я вот свой карб никак не могу нормально настроить. И чистил и поплавок выставил. Заводится только при открученном ХХ (потом постепенно убираю с прогревом), подсос если закрыть - не заводится вообще. 

Винт качества как не крутил - не вижу разницы. Что на 1 или 2 или 3 полных оборота. Как поймать эти максимальные обороты ХХ. Вот когда его закручиваю  полностью, то глохнет. А вот разницу по оборотам уловить не могу.

Может кто более детально подскажет про регулировку  винтом качества? Я пробовал ставить минимальные обороты 1400-1500 и крутил винт качества, но по оборотам не заметил ничего, также  и с выставленным холостым ходом 2000-2100. Подсоса воздуха не нашел нигде. Игла на среднем и на один вверх пробовал, т.к. изначально немного карб богатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот свой карб никак не могу нормально настроить. И чистил и поплавок выставил. Заводится только при открученном ХХ (потом постепенно убираю с прогревом), подсос если закрыть - не заводится вообще. 

Винт качества как не крутил - не вижу разницы. Что на 1 или 2 или 3 полных оборота. Как поймать эти максимальные обороты ХХ. Вот когда его закручиваю  полностью, то глохнет. А вот разницу по оборотам уловить не могу.

Может кто более детально подскажет про регулировку  винтом качества? Я пробовал ставить минимальные обороты 1400-1500 и крутил винт качества, но по оборотам не заметил ничего, также  и с выставленным холостым ходом 2000-2100. Подсоса воздуха не нашел нигде. Игла на среднем и на один вверх пробовал, т.к. изначально немного карб богатил.

Я винт не трогал, иглу двигал, не понравилось вернул по середине. Сейчас нормально, когда холодный иногда чихает. Обороты на прогретом где 1100-1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напечатал рычаг подсоса, а то свой сломал, на фото старая версия но выглядит так же только без отверстий и толще на 2мм чем родная, стоит на своем месте отлично не шатается все плотно. Тросик на изгиб не идет, да и выглядет получше чем на картинке. За предоставленные размеры спасибо 

geka-25

attachicon.gifподсос.jpg

Пожалуйста ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени дорогие друзья! Ну вот и я добрался до "рекса", и тут понеслось. Много писать не буду, все и так видно.

Вкорячил корчевой глушак,который я обмотал термолентой. Звук выхлопа стал чуть тише но грубее,в общем мне понравилось.

Вкорячил ксенон, и он светит.

Попытался отрегулировать клапана,но вышло не совсем как хотелось. Впускной сильно стукает, завтра постараюсь исправить. А так выпускной был зажат.

Закрепил радиатор охлаждения на резинки от жигулей, т.к. верхнее крепления оказались отломаны

Короче день пролетел как-то так.

это у тебя бак такой огромный или я что то не понимаю, сколько литров и где взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка, 

Крышка бензобака без ключа, рем комплект на карбюратор наш pz30, и фильтры масленые оставляю ссылки, заказывал первый раз с этого магазина, пришло за неделю где то, доставка 250р.

Ремкомплект карбюратор

Фильтр масленый

Крышка бензобака

attachicon.gifIMG_2016-04-07_140452.jpgattachicon.gifIMG_2016-04-07_172335.jpg

Брал я такую крышку ! Она тоже пропускала топливо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я сменить масло в амортах. Здесь уже выкладывали небольшой фотоотчет по разборке амортизатора, но у меня лично на irbisе не такой конструкции, т.е. разбирается сложнее. Вот сегодня намаялся пока разобрал, но немного варварским методом. Система дурацкая - есть только большая гайка и контрогайка на корпусе аморта. Они хлюпкие до безобразия. И больше на корпусе не за что ухватиться, чтобы нормально его раскрутить. Ну не суть, т.к. я уже знаю как доработать немного корпус для облегчения сборки-разборки. Но на данный момент я кое-как разобрал аморт - пришлось сорвать гайку на штоке внутри (приварена и коряво) и вынуть шток без поршня из корпуса с обратной стороны. Хотел открутить крепежное ухо от штока, но никак не пошла резьба, только следы на штоке оставляют тиски.
Короче, поршень у меня рассыпался на запчасти внутри корпуса и теперь я не знаю как собрать правильно мозаику. Может кто уже разбирал такой аморт или просто знает как правильно собрать поршень?
Позиция 0 - это резиновый отбойник, который сидит просто на штоке.
С позиции 1 до 6 я почти уверен в последовательности, т.к. там по-другому сложно составить и есть следы от  притертостей.
Загвоздка в позиции 7-9.
I need help.

post-25891-0-06252400-1460150046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я сменить масло в амортах. Здесь уже выкладывали небольшой фотоотчет по разборке амортизатора, но у меня лично на irbisе не такой конструкции, т.е. разбирается сложнее. Вот сегодня намаялся пока разобрал, но немного варварским методом. Система дурацкая - есть только большая гайка и контрогайка на корпусе аморта. Они хлюпкие до безобразия. И больше на корпусе не за что ухватиться, чтобы нормально его раскрутить. Ну не суть, т.к. я уже знаю как доработать немного корпус для облегчения сборки-разборки. Но на данный момент я кое-как разобрал аморт - пришлось сорвать гайку на штоке внутри (приварена и коряво) и вынуть шток без поршня из корпуса с обратной стороны. Хотел открутить крепежное ухо от штока, но никак не пошла резьба, только следы на штоке оставляют тиски.

Короче, поршень у меня рассыпался на запчасти внутри корпуса и теперь я не знаю как собрать правильно мозаику. Может кто уже разбирал такой аморт или просто знает как правильно собрать поршень?

Позиция 0 - это резиновый отбойник, который сидит просто на штоке.

С позиции 1 до 6 я почти уверен в последовательности, т.к. там по-другому сложно составить и есть следы от  притертостей.

Загвоздка в позиции 7-9.

I need help.

Да, Дэн, круто ты с ним расправился, за форумом слежу и похоже ты первый, удачи в сборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал я такую крышку ! Она тоже пропускала топливо !

В пропускании топлива виноват сам бак, я плоскость прилегания крышки выправил и родная теперь не пропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Дэн, круто ты с ним расправился, за форумом слежу и похоже ты первый, удачи в сборке

Мда уж) значит придется препарировать пациента до конца. Если, конечно, на нервах не уработаю его здоровенной кувалдой из-за уха)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот свой карб никак не могу нормально настроить. И чистил и поплавок выставил. Заводится только при открученном ХХ (потом постепенно убираю с прогревом), подсос если закрыть - не заводится вообще. 

Винт качества как не крутил - не вижу разницы. Что на 1 или 2 или 3 полных оборота. Как поймать эти максимальные обороты ХХ. Вот когда его закручиваю  полностью, то глохнет. А вот разницу по оборотам уловить не могу.

Может кто более детально подскажет про регулировку  винтом качества? Я пробовал ставить минимальные обороты 1400-1500 и крутил винт качества, но по оборотам не заметил ничего, также  и с выставленным холостым ходом 2000-2100. Подсоса воздуха не нашел нигде. Игла на среднем и на один вверх пробовал, т.к. изначально немного карб богатил.

Про кабр вопрос разбирали примерно на 184 странице.

Условия для настроек одинаковы и с ускорителем и без него. Дв прогрет, воздушная заслонка открыта. Главная дозирующая игла почти не влияет на хх. её пока не трогаем (среднее состояние). 

Свеча почищена двигла прогрет приступаем : винтом количества выставляем минимально стабильные обороты (можно на слух), винтом качества из стокового положения(~2 оборота) начинаем по 0.25об добавлять или убавлять , короче обороты должны возрасти , по мере возрастания убавляем их винтом количества. И так до идеала. Если по мере манипуляций с винтом качества всё только ухудшается, значит для Вашего карба оптимальны стоковые настройки.

Решил я сменить масло в амортах. Здесь уже выкладывали небольшой фотоотчет по разборке амортизатора, но у меня лично на irbisе не такой конструкции, т.е. разбирается сложнее. Вот сегодня намаялся пока разобрал, но немного варварским методом. Система дурацкая - есть только большая гайка и контрогайка на корпусе аморта. Они хлюпкие до безобразия. И больше на корпусе не за что ухватиться, чтобы нормально его раскрутить. Ну не суть, т.к. я уже знаю как доработать немного корпус для облегчения сборки-разборки. Но на данный момент я кое-как разобрал аморт - пришлось сорвать гайку на штоке внутри (приварена и коряво) и вынуть шток без поршня из корпуса с обратной стороны. Хотел открутить крепежное ухо от штока, но никак не пошла резьба, только следы на штоке оставляют тиски.

Короче, поршень у меня рассыпался на запчасти внутри корпуса и теперь я не знаю как собрать правильно мозаику. Может кто уже разбирал такой аморт или просто знает как правильно собрать поршень?

Позиция 0 - это резиновый отбойник, который сидит просто на штоке.

С позиции 1 до 6 я почти уверен в последовательности, т.к. там по-другому сложно составить и есть следы от  притертостей.

Загвоздка в позиции 7-9.

I need help.

Гайка не приварена должна быть,а просто прихвачена, что-бы самопроизвольно не открутилась (пожалели вторую, чтоб законтрогаить). Чтоб открутить крепёжное ухо надо его само зажать в тиски ,а крутить за гайку на штоке, она расконтрогается , дойдёт до упора по резьбе и станет крутиться вместе со штоком.

Сборку сэндвича из шайб на штоке можно уточнить в сети зная марку аморта или его аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у тебя бак такой огромный или я что то не понимаю, сколько литров и где взял?

По мне так обычный бак литров вроде на 12-15, точно не знаю. Может без пластика так кажется.

post-24681-0-03350100-1460222704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня литров 5-7 не мерил, да и у ирбиса по моему такой же. У тебя мотоленд 250 или как то еще называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так обычный бак литров вроде на 12-15, точно не знаю. Может без пластика так кажется.

 

 

просто у меня литров 5-7 не мерил, да и у ирбиса по моему такой же. У тебя мотоленд 250 или как то еще называется?

тоже хочу бак не 12-15 smiles-emocii-698.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...