Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, 41414 сказал:

 

DSCN0804.JPG

 

В этом разрезе (лебедка, я так понял ручная) можно подробнее?

У меня валяется бесхозная "коза" (лебедка ручная) один в один как на фото.

Можно ракурсов побольше?

 

Бывает иногда один в "говна" заедешь и дергать из грязюки становиться тяжко. А вот легкую лебедку применить - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не удержался.
Выложил промежуточный этап нового багажника сзади.
На данные момент только грубая шлифовка. Раковины еще присутствуют в местах сварки.

 

Цель - оборудовать квадр съемным багажником (в случае чего быстро устанавливается родной, без брибамбасов). Багажник реально необходим для перевозки мелкого груза.

На скорость и аэродинамику - не влияет. Проверено в первой версии 2016 года.

Первая версия багажника развалилась из-за вибрация и дерьмового качества сварки труб.

 

P_20170411_220356.jpg

P_20170411_220445.jpg

P_20170411_220509.jpg

P_20170411_220548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017 в 22:22, drozdov_vv сказал:

В этом разрезе (лебедка, я так понял ручная) можно подробнее?

У меня валяется бесхозная "коза" (лебедка ручная) один в один как на фото.

Можно ракурсов побольше?

 

Бывает иногда один в "говна" заедешь и дергать из грязюки становиться тяжко. А вот легкую лебедку применить - самое оно.

Металлическая пластина толщиной 3,5 - 4,0 мм (сейчас уже не подлезть и не измерить) изнутри вставлена в отбойник и приварена к его трубчатому каркасу. Чтобы ремень/трос не терся ни об саму платину, ни об пластинчатую декорацию отбойника, взята металлическая трубка толщиной стенки 1,5 мм диаметром 12 мм и прорезана болгаркой вдоль. Этой прорезью одета на пластину (основание крепления лебедки) и приварена.

 

Подобная лебёдочка стояла на самом первом детском драндулете (72 кубика) и пару раз выручала (когда я врюхивался, ребенок подъезжал к дереву или другому якорю, его лебедкой цепляли мою дрыньку и вытягивали без лишних усилий.

DSCN0808.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 41414 сказал:

Металлическая пластина толщиной 3,5 - 4,0 мм (сейчас уже не подлезть и не измерить) изнутри вставлена в отбойник и приварена к его трубчатому каркасу. Чтобы ремень/трос не терся ни об саму платину, ни об пластинчатую декорацию отбойника, взята металлическая трубка толщиной стенки 1,5 мм диаметром 12 мм и прорезана болгаркой вдоль. Этой прорезью одета на пластину (основание крепления лебедки) и приварена.

 

Подобная лебёдочка стояла на самом первом детском драндулете (72 кубика) и пару раз выручала (когда я врюхивался, ребенок подъезжал к дереву или другому якорю, его лебедкой цепляли мою дрыньку и вытягивали без лишних усилий.

DSCN0808.JPG

Не совсем понятно, крутилка лебедки куда вставляется?

Даешь больше фоток при нормальном освещении!!!

Ибо, нибельмеса концепция неясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2017 в 19:01, drozdov_vv сказал:

Не совсем понятно, крутилка лебедки куда вставляется?

Даешь больше фоток при нормальном освещении!!!

Ибо, нибельмеса концепция неясна.

 

 

DSCN0811[1].JPG

 

2All, кто-нибудь скажет, должен ли показывать уровень топлива и температуру на табло?

Изменено пользователем 41414
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 41414 сказал:

 

2All, кто-нибудь скажет, должен ли показывать уровень топлива и температуру на табло?

Не должно. Прилеплено опционально.

В ветке форума разбирали эту панельку. Надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017 в 23:08, 41414 сказал:

У нас на дворе еще снег и темпер где-то под -10, друндуль ходом еще не обкатывал, так вытаскиваю его на улку и запускаю на пару часиков для холостой обкатки (т.к. кто-то умный посоветовал, что холостая обкатка тем лучше, чем ниже темпер окатываемого движка, то приколхозил к самокату обдув из печки от крузака) был удивлен - радиатор холодный, а сама бошка горячая (руку невозможно держать) - не кипел конечно, т.к. обдув минусувой и интенсивный, но всё-равно неприятно (вот тебе и "холодная холостая обкатка) - термостат, по-ходу, изначально мертвый - вынуть кишки из него?

 

В далекие 60-80е годы на автобазах волговские моторы капиталили так сказать с минимальными зазорами, потом ставили на стенд и не заводя с вывернутыми свечами крутили электродвигателем с подключением проточной холодной воды в систему охлаждения. Варварский метод для архаичных двигатей. 

А ты, гоняя мотор в холодном состоянии его просто убьешь, не успев толком поездить, твой "умный" чел полный дурак, при низких температурах нет правильных рабочих зазоров. Мотор должен работать на расчетной температуре и для обкатки достаточно не вваливать и не ездить в натяг. Все, в общем, завязывай издеваться над техникой. Причем у нас мотор в ириске один из самых песпроблемных узлов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 12:48, Павел Левенсон сказал:

 

В далекие 60-80е годы на автобазах волговские моторы капиталили так сказать с минимальными зазорами, потом ставили на стенд и не заводя с вывернутыми свечами крутили электродвигателем с подключением проточной холодной воды в систему охлаждения. Варварский метод для архаичных двигатей. 

 

На "холодную" моторы обкатывают и сейчас и далеко не волговские (для этого стенд должен быть). Метод далеко не варварский - детали смазываются и притираются еще до запуска двигателя. 

Цитата

А ты, гоняя мотор в холодном состоянии его просто убьешь, не успев толком поездить,

 

Да ладна - без нагрузки таки и убью? Значит стану "первым в мире убийцей" не нагруженного  ДВС :)))

 

Цитата

твой "умный" чел полный дурак, при низких температурах нет правильных рабочих зазоров.

 

Нехорошо это, имхо, не зная человека лично, отзываться о его умственных способностях, да еще и так негативно (чел, если что, профессиональный механик с верхним, еще совдеповским, профессиональным образованием... да и масса у него 110 кг).

 

Цитата

Мотор должен работать на расчетной температуре и для обкатки достаточно не вваливать и не ездить в натяг.

 

Дык это он работать должен на расчетной, а обкатываться-то это не работать - покрутится в холостую без нагрузки, с обдувом несколько часиков, затем покрутиться малонагруженным на оборотах где-то 3000 - 3500 с включенной передачей и вывешенными колесами. Продукты притирки сольются вместе с маслом - а там уже и ходовая обкатка начнётся. Как-то так и Ваши советы по этой части - лишние. Лучше подскажите, цепь на ижевскую и болты на звезде с тормозным диском сразу менять или можно сначала обкатать на стоковых, а уже затем, перед, так сказать, переводом во взлетный режим - заменить?

 

2All, термостат в снятом состоянии работает - по-ходу, или корпус ему открываться не давал, или просто система была завоздушена (хотя где там на предпомповом участке воздуху быть?) - х/з. Ветку по-тихой "вкуриваю", но может кто из завсягдатаев навскидку скажет - было ли что-то подобное и как лечилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезняшка (сори, если было) - неодимовый магнит (например, из отработанного компьютерного жесткого диска) посаженный на капельку суперклея на сливную масляную пробку (снаружи :) ) - продлит моторесурс погремушки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2All, а как на с размерностью втулок рычагов подвески - эта величина плавающая (изменчивая от квадра к квадру) или постоянная? Может у кого эскиз с размерами есть? Рассматриваю вариант заказа капролоновых со втулкой из нержавейки вот здесь: http://atv-kaprolon.ru/ru/#НАШИ-ТОВАРЫ

 

Если размеры втулок и манжет к ним постоянные, то при заказе нескольких комплектов (предварительно договорившись) можем претендовать на скидку. Кому-нибудь интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 13:44, 41414 сказал:

На "холодную" моторы обкатывают и сейчас и далеко не волговские (для этого стенд должен быть). Метод далеко не варварский - детали смазываются и притираются еще до запуска двигателя. 

 

Да ладна - без нагрузки таки и убью? Значит стану "первым в мире убийцей" не нагруженного  ДВС :)))

 

 

Нехорошо это, имхо, не зная человека лично, отзываться о его умственных способностях, да еще и так негативно (чел, если что, профессиональный механик с верхним, еще совдеповским, профессиональным образованием... да и масса у него 110 кг).

 

 

Дык это он работать должен на расчетной, а обкатываться-то это не работать - покрутится в холостую без нагрузки, с обдувом несколько часиков, затем покрутиться малонагруженным на оборотах где-то 3000 - 3500 с включенной передачей и вывешенными колесами. Продукты притирки сольются вместе с маслом - а там уже и ходовая обкатка начнётся. Как-то так и Ваши советы по этой части - лишние. Лучше подскажите, цепь на ижевскую и болты на звезде с тормозным диском сразу менять или можно сначала обкатать на стоковых, а уже затем, перед, так сказать, переводом во взлетный режим - заменить?

 

2All, термостат в снятом состоянии работает - по-ходу, или корпус ему открываться не давал, или просто система была завоздушена (хотя где там на предпомповом участке воздуху быть?) - х/з. Ветку по-тихой "вкуриваю", но может кто из завсягдатаев навскидку скажет - было ли что-то подобное и как лечилось?

У меня цепь стояла родная, 2000 км прошла, полет нормальный. Сейчас не скажу, ибо квадр обрел нового хозяина. За болтами следить надо, что бы затянуты были, как только расслабляются-сразу ломает (по крайней мере у меня так было).

К сожалению наш квадр не для говен, так что лебедка будет разматываться при малейшем намеке на грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 41414 сказал:

2All, а как на с размерностью втулок рычагов подвески - эта величина плавающая (изменчивая от квадра к квадру) или постоянная? Может у кого эскиз с размерами есть? Рассматриваю вариант заказа капролоновых со втулкой из нержавейки вот здесь: http://atv-kaprolon.ru/ru/#НАШИ-ТОВАРЫ

 

Если размеры втулок и манжет к ним постоянные, то при заказе нескольких комплектов (предварительно договорившись) можем претендовать на скидку. Кому-нибудь интересно?

В кладезе есть по втулкам. Походят от Волги или от копейки (от амортов резинки вроде). По цене рублей 200 на все рычаги, по времени 40 минут.  На пару сезонов хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас друзья!

А не подскажите кто где резину покупал? Помню кто-то писал, но поиск результата не принёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Maks32rus сказал:

Приветствую Вас друзья!

А не подскажите кто где резину покупал? Помню кто-то писал, но поиск результата не принёс.

Лично я  Тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, вообще нормально. У нас в магазах на тыщу дороже. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maks32rus сказал:

Приветствую Вас друзья!

А не подскажите кто где резину покупал? Помню кто-то писал, но поиск результата не принёс.

Я недавно купил тут Шины для квадроциклов SUN.F 20х11.00х9 A-031 F/R купить по цене 3 200 руб. в интернет магазине Квадростиль резиной доволен, проходимость намного улучшилась. Единственный негатив испытал при монтаже на диск. Резина приходит сплюснутая и накачать большая проблема. Взрывал и газом и бензином. В конце концов она прогрелась и поддалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maks32rus сказал:

Во, вообще нормально. У нас в магазах на тыщу дороже. Спасибо!

Всё верно посредники тоже хотят кушать, тут оф-диллер Sun.F

6 часов назад, Simak.S сказал:

Я недавно купил тут Шины для квадроциклов SUN.F 20х11.00х9 A-031 F/R купить по цене 3 200 руб. в интернет магазине Квадростиль резиной доволен, проходимость намного улучшилась. Единственный негатив испытал при монтаже на диск. Резина приходит сплюснутая и накачать большая проблема. Взрывал и газом и бензином. В конце концов она прогрелась и поддалась.

Я тоже мучился)))

Засовывал внутрь  авто-камеру, вместо диска ведро накачивал и на солнышко греться (выпрямляться). Только потом оделись нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Я брал сдесь Шина 22х12-9 6PR A-028 SUN.F | Грязевая покрышка для ATV квадроцикла | Купить шины 22х12.00-9 резина огонь не останавливаешься ни где даже не буксует проходимость как у трактора , звезды штатные ,  квадрик стал выше чуток ограничение теперь задний маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , что может быть , не идёт зарядка на Аккум , даже нечего не включают садиться , сигналка не сосет вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Danila сказал:

Всем привет , что может быть , не идёт зарядка на Аккум , даже нечего не включают садиться , сигналка не сосет вроде

 

Смори контакт к вот этой штуке

2017-04-19_13-51-53.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...