Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, брал по второй ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто-нибудь подскажет по осевому люфту коромысла? Или только у меня горизонтальный люфт почти 1мм? Такое ощущение, что не клапана звенят, а именно коромысла. Зазоры клапанов в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Danik010 сказал:

Кто-нибудь подскажет по осевому люфту коромысла? Или только у меня горизонтальный люфт почти 1мм? Такое ощущение, что не клапана звенят, а именно коромысла. Зазоры клапанов в норме.

В чём заморочка-то? Измерь посадочную ширину для установки своих коромысел и сами коромысла. Выложи размеры , если кто-то тоже в ближайшее время будет инспектировать данный узел подскажут свои размеры или (по возможности ) в магазине померить , на крайняк просто уточнить размер.

Если уверен что проблема в этих зазорах подбери регулировочные шайбы. В магазинах есть есть регулировочные калёные шайбы для различный механизмов , надо только подобрать. 

ПиСи: Денис ещё попрошу Вас хотя-бы в двух словах отписываться о проделанной работе, а то от Вас только вопрос, люди Вам ответят , а Вы не отписываетесь что делали,что помогло и т.д. Получается как-бы  игра в одни ворота и в дальнейшем людям кто столкнётся с такими-же проблемами тоже придётся всё переспрашивать и ждать ответов,а могли просто прочитать Ваш отзыв о результатах и проделанной работе.

Удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 17:44, 41414 сказал:

На "холодную" моторы обкатывают и сейчас и далеко не волговские (для этого стенд должен быть). Метод далеко не варварский - детали смазываются и притираются еще до запуска двигателя. 

 

Да ладна - без нагрузки таки и убью? Значит стану "первым в мире убийцей" не нагруженного  ДВС :)))

 

 

Нехорошо это, имхо, не зная человека лично, отзываться о его умственных способностях, да еще и так негативно (чел, если что, профессиональный механик с верхним, еще совдеповским, профессиональным образованием... да и масса у него 110 кг).

 

 

Дык это он работать должен на расчетной, а обкатываться-то это не работать - покрутится в холостую без нагрузки, с обдувом несколько часиков, затем покрутиться малонагруженным на оборотах где-то 3000 - 3500 с включенной передачей и вывешенными колесами. Продукты притирки сольются вместе с маслом - а там уже и ходовая обкатка начнётся. Как-то так и Ваши советы по этой части - лишние. Лучше подскажите, цепь на ижевскую и болты на звезде с тормозным диском сразу менять или можно сначала обкатать на стоковых, а уже затем, перед, так сказать, переводом во взлетный режим - заменить?

 

2All, термостат в снятом состоянии работает - по-ходу, или корпус ему открываться не давал, или просто система была завоздушена (хотя где там на предпомповом участке воздуху быть?) - х/з. Ветку по-тихой "вкуриваю", но может кто из завсягдатаев навскидку скажет - было ли что-то подобное и как лечилось?

Ну если сам все знаешь, зачем спрашивать? ))))

Челу с верхним привет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2017 в 08:46, Yurich сказал:

В чём заморочка-то? Измерь посадочную ширину для установки своих коромысел и сами коромысла. Выложи размеры , если кто-то тоже в ближайшее время будет инспектировать данный узел подскажут свои размеры или (по возможности ) в магазине померить , на крайняк просто уточнить размер.

Если уверен что проблема в этих зазорах подбери регулировочные шайбы. В магазинах есть есть регулировочные калёные шайбы для различный механизмов , надо только подобрать. 

ПиСи: Денис ещё попрошу Вас хотя-бы в двух словах отписываться о проделанной работе, а то от Вас только вопрос, люди Вам ответят , а Вы не отписываетесь что делали,что помогло и т.д. Получается как-бы  игра в одни ворота и в дальнейшем людям кто столкнётся с такими-же проблемами тоже придётся всё переспрашивать и ждать ответов,а могли просто прочитать Ваш отзыв о результатах и проделанной работе.

Удачного ремонта!

По коромыслам задал вопрос общего типа - могут ли они ТЕОРЕТИЧЕСКИ стучать из-за люфта? Просто с мототехникой раньше я лично дело не имел от слова вообще, вот и хотелось услышать более опытных в этом деле. Зазор горизонтальный я замерю конечно, просто при шатании рукой коромысла в стороны отчетливо слышен стук оного о стенки. Получается, что на отрегулированных клапанах коромысло смещается в пределах горизонтального зазора и тем самым регулировочный болт по другому может прилегать в самому клапану, т.к. он расположен под углом. Нашел в инете похожие описания - там мотофаны  говорят, что люфт коромысла по посадке - заводская приблуда, но точных цифер никакой производитель не дает и ни на что не ссылается. Только лишь в некоторых советских движках есть документация и предусмотрены регулировочные шайбы по заводу.

По поводу отписываться о проделанной работе согласен с Вами полностью. Да вроде как стараюсь это и делать. Особенно если аналогичной инфы нету на форуме. Например, распотрошил передние аморты - описал все подробно, чуть позже задние аморты тоже. Поставил передние доп. фары - тоже скинул ролик и свои впечатления. Багажник свой тоже выкидывал на форум и т.д.. По вентилятору искал помощи по форуму - в итоге по совету новую проводку с реле воткнул (на форум вроде по этому поводу и писать нечего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, на выходных понесла меня нечистая в лесные болота - нахлебался я грязи по самые уХи в прямом смысле. По сему снова задался  темой увеличенных подкрылков. Везде пишут про газелевские, от оки, от ваза... Может кто поделится своими фото и рекомендациями, если тема уже пройдена? Пойду в конце недели прикуплю чего-нибудь и попробую съемные приколхозить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danik010 сказал:

Да, кстати, на выходных понесла меня нечистая в лесные болота - нахлебался я грязи по самые уХи в прямом смысле. По сему снова задался  темой увеличенных подкрылков. Везде пишут про газелевские, от оки, от ваза... Может кто поделится своими фото и рекомендациями, если тема уже пройдена? Пойду в конце недели прикуплю чего-нибудь и попробую съемные приколхозить.

 

Помогут, но не сильно. Основная жижа летит спереди из поднятой тобой же лужи и прямо в лицо

 

Но много кто делал подкрылки и на этой ветке выкладывал, воспользуйся поиском

Изменено пользователем Павел Левенсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Павел Левенсон сказал:

Помогут, но не сильно. Основная жижа летит спереди из поднятой тобой же лужи и прямо в лицо

 

Но много кто делал подкрылки и на этой ветке выкладывал, воспользуйся поиском

Мне подкрылки нужны только для езды с женой, чтобы при аккуратном преодолении лужи или грязи не забрасывать ее по уши. И планирую попробовать сделать их съемными.
Когда один ношусь, то грязь и брызги - это даже кайф своеобразный)
Поиском я, естественно, пользовался, да вот толком никто и не говорит от какого ТС подкрылки брал. Самому придется на рынке подбирать "на глазок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую юзал кто? Как цепочка?

Я на другом драндулете 428-ю менял через бак бенза, потом выровнял ведущую с ведомой звездочки и стал менять цепь через три - пять баков, а потом купил "ковровскую" от восхода и второй сезон не меняю. А "кировская" как?

DSCN0843[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли первые потери - "пробит" передний амортик. Пробег менее 500 и из них 300 вообще обкатка на месте (с вывешенной задней осью). В магазе видел ижевские задние, ни кто их на морду сабжа не примерял? 

DSCN0845[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2017 в 10:13, Danik010 сказал:

Мне подкрылки нужны только для езды с женой, чтобы при аккуратном преодолении лужи или грязи не забрасывать ее по уши. И планирую попробовать сделать их съемными.
Когда один ношусь, то грязь и брызги - это даже кайф своеобразный)
Поиском я, естественно, пользовался, да вот толком никто и не говорит от какого ТС подкрылки брал. Самому придется на рынке подбирать "на глазок".

Это по тому что у все конструкции разные, да и лепим чаще из чего есть. 

 

В 05.05.2017 в 17:22, 41414 сказал:

Интересно, поможет или нет?

DSCN0841[1].JPG

А от чего должно помочь?  У меня просто нет данной крышки. А её основные функции ножку райдера от каки уберегать , да грязь с травой не выпускать чтоб они на вал наматывались и сальники рвали)))) , ну так она и так справлялась.

 

В 06.05.2017 в 15:19, 41414 сказал:

Такую юзал кто? Как цепочка?

Я на другом драндулете 428-ю менял через бак бенза, потом выровнял ведущую с ведомой звездочки и стал менять цепь через три - пять баков, а потом купил "ковровскую" от восхода и второй сезон не меняю. А "кировская" как?

DSCN0843[1].JPG

Раньше были нормального качества. Лучше Китайских из фольги, но хуже даже мало известных брендов. В качестве бюджетной замены на не сильно нагруженные аппараты вполне пойдёт, а вообще доверие по качеству к данному производителю с годами не улучшилось.

21 час назад, 41414 сказал:

Пошли первые потери - "пробит" передний амортик. Пробег менее 500 и из них 300 вообще обкатка на месте (с вывешенной задней осью). В магазе видел ижевские задние, ни кто их на морду сабжа не примерял? 

DSCN0845[1].JPG

А эти не проще перебрать? Просто ижевский тоже далеко не совершенство, а тут глядишь будет возможность по регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2017 в 12:16, Danik010 сказал:

Кстати, датчик топлива уже давно неправильно показывал - даже при полном баке горела лампа. Заглянул в бак - в поплавке топливо и поэтому он почти не всплывает. Снял датчик, далее с него снял сам поплавок. Конструкция, скажем так, овно. Склейка по периметру пропускает. Слил весь бензин и аккуратно пропаял жалом паяльника все стыки. Собрал обратно и все стало работать как и положено.

 

В 22.06.2013 в 15:54, TTRщик сказал:

Суровый квадроциклист! :) Может видеобзор уже сделаешь?! Думаю многим будет интересно посмотреть со всех сторон,и в работе.

 

В 19.04.2017 в 15:53, kvad сказал:

 

Смори контакт к вот этой штуке

2017-04-19_13-51-53.png

 

IMG_2826.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига вы тут понаписали, последний раз заходил в тему когда тут была 1 страница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2017 в 10:13, Danik010 сказал:

Мне подкрылки нужны только для езды с женой, чтобы при аккуратном преодолении лужи или грязи не забрасывать ее по уши. И планирую попробовать сделать их съемными.
Когда один ношусь, то грязь и брызги - это даже кайф своеобразный)
Поиском я, естественно, пользовался, да вот толком никто и не говорит от какого ТС подкрылки брал. Самому придется на рынке подбирать "на глазок".

Если взять задний бампер от вазовский 15 ки и отрезать боковые части , получаться не плохие задние крылья. Но квадр сильно будет похож на утилитарник. Встают почти идеально. Правда внешний вид ..... ( жажда не что- имидж всё ) . А говна помесить Я и сам большой любитель, но по мне лучше потом постираться. В начале мая сам утонул в болотах и цепь порвал б..ть , был бы с собой запасной замок всё бы было гуд, а так 3 км за трактором по жопу мокрый. Думал вытянет на трассу, а там уж как нибудь. Ан нет не доехали 500 метров и ЗАСАДИЛИ БЕЛОРУСЬ!!! Хохол тракторист долго ещё меня вспоминал не хорошими словами. В результате почти ночью 7 км домой пешком через лес , переоделся в сухое , взял инструмент , запасной замок,  чутка отдохнул и на рассвете пошлёпал обратно. Поставил и даже на спущенном переднем колесе кое как добрался до дома. Вообщем досталось мне на всю жизнь запомню! Это я всё к тому - не выезжайте без замка не надо. P. S. А трактор всё таки вытянули правда ещё им пришлось два таких же подогнать.

IMG_2069.JPG

IMG_2068.JPG

IMG_2808.JPG

IMG_2812.JPG

Изменено пользователем Simak.S
Добавил информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2017 в 17:22, 41414 сказал:

Интересно, поможет или нет?

DSCN0841[1].JPG

После того как у одного из форумчан цепь пробила Картер , Я тоже выкинул эту крышку. 3 сезон полёт нормальный - цепь и слетала и рвалась.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Simak.S сказал:

После того как у одного из форумчан цепь пробила Картер , Я тоже выкинул эту крышку. 3 сезон полёт нормальный - цепь и слетала и рвалась.!

Не понял я чего-то: без крышки меньше вероятность картер рассадить? Или (не дай Бог) ноги есть запасные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Simak.S сказал:

В начале мая сам утонул в болотах и цепь порвал б..ть , был бы с собой запасной замок всё бы было гуд, а так 3 км за трактором по жопу мокрый. Думал вытянет на трассу, а там уж как нибудь. Ан нет не доехали 500 метров и ЗАСАДИЛИ БЕЛОРУСЬ!!!

Замок и запасную цепь вожу с собой. Еще вот думаю и лебедку ручную присобачить, а то при очередном попандосе мысли о тракторе не дают покоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...