Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Стал недавно обладателем ириски 250s, столкнулся с непоняткой: после недельного простоя завожу движок, прогреваю немного, выжимаю сцепление и при включении задней передачи двиг жёстко глохнет. Как будто сцепление не выжато. Потом после перезапуска всё работает штатно. Тросик отрегулирован, свободный ход в норме. Глюк одноразовый, в процессе покатушек не повторяется. Что может быть? Может, регулирую неправильно??? Словно диски после простоя слипаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оно так и есть. Сцепление слипается. Надо без заводки двигателя включить передачу и с выжатым сцеплением потолкать вперед назад, или на заведеном на нейтралке несколько раз повыжимать сцепу газуя. Диски разлепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Свен сказал:

Доброго времени суток! Стал недавно обладателем ириски 250s, столкнулся с непоняткой: после недельного простоя завожу движок, прогреваю немного, выжимаю сцепление и при включении задней передачи двиг жёстко глохнет. Как будто сцепление не выжато. Потом после перезапуска всё работает штатно. Тросик отрегулирован, свободный ход в норме. Глюк одноразовый, в процессе покатушек не повторяется. Что может быть? Может, регулирую неправильно??? Словно диски после простоя слипаются.

Масло  нужно поменять !а не поможет диски менять нужно будет)

Изменено пользователем Olie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alexandrminskiy сказал:

На моем опыте смена 12Т на 15Т, не дали прибавку на высоких оборотах, а может и даже чутка медленее, очень сильно чуствуется что двимгатель на 4 передаче и на максимальной скорости не раскручевается до конца, тупо не хватает тяги на верхах.  Самый большой плюс смены на 15Т, это снижение оборотов на скорости 65КМ/Ч примерно, более спокойно едет не орет. Тут уже надо выбирать не скорость или тяга, а снижение оборотов двигателя или тяга, хотя меня совсем не напрягало катать по лесам и канавам на 15Т, сейчас стоит 13Т(из за очень больших и тяжелых калес). Да цена вопроса 150р, что тут советовать, взять да попробывать.

BUbzBSRpfNI.thumb.jpg.93169d6555218638fc120139ac3e3668.jpg

Тоже катаю 13т все устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!Проставки руля кто-нибудь пользует кинте пожалуйста ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olie, благодарю за ответ! Масло в двиге меняно 140 км. назад. Или в сцепе ОТДЕЛЬНОЕ масло? Если да, то как проверить его наличие? Квадр куплен у наездников 2 недели назад, ещё не успел во всём устройстве разобраться, так что не пинайте за назойливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Свен сказал:

Olie, благодарю за ответ! Масло в двиге меняно 140 км. назад. Или в сцепе ОТДЕЛЬНОЕ масло? Если да, то как проверить его наличие? Квадр куплен у наездников 2 недели назад, ещё не успел во всём устройстве разобраться, так что не пинайте за назойливость.

Масло общее !когда на врикционах пластин сцепления стираются выточки происходит слипание последних от сюда эфект неправильной регулировки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Olie сказал:

Масло общее !когда на врикционах пластин сцепления стираются выточки происходит слипание последних от сюда эфект неправильной регулировки 

Видимо, так оно и происходит. Буду заказывать диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Я правильно понял что 12Т сток, ставить 13Т без переделок, а 14Т и больше уже переделки ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, denzhuk сказал:

Спасибо за советы. Я правильно понял что 12Т сток, ставить 13Т без переделок, а 14Т и больше уже переделки ?

 

 

Переделка произошла сама собой, когда слетела цепь сломала защитную перегородку и пробила отверстие в крышке, вот так и стала влезать звезда на 15т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Свен сказал:

Видимо, так оно и происходит. Буду заказывать диски.

Уважаемый главное не пороть горячку. Давайте по порядку.  Сколько пробегу на одометре? Какое масло залили при замене?

Сам завожу с выжатым сцеплением, завёл ,перегазовка , отпустил сцепление и оставил прогреваться. 

При износе диски чаще начинают пробуксовывать  (из-за ослабления пружин), а вот залипают они чаще от не соответствия масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurich сказал:

Уважаемый главное не пороть горячку. Давайте по порядку.  Сколько пробегу на одометре? Какое масло залили при замене?

Сам завожу с выжатым сцеплением, завёл ,перегазовка , отпустил сцепление и оставил прогреваться. 

При износе диски чаще начинают пробуксовывать  (из-за ослабления пружин), а вот залипают они чаще от не соответствия масла.

Не знаю от какого несоответствия масла они залипают, но я ездил на 5 разных марках масел с допусками для нашего двигла и ВСЕГДА диски залипают после простоя. Уже привык и раскатываю перед заводкой. Масла пробовал и Мотюль и Кастрол, и Якко... уже давно остановился на  Манноле. Может в регулировке есть проблема, но от масла у меня ничего не изменялось в поведении сцепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danik010 сказал:

Не знаю от какого несоответствия масла они залипают, но я ездил на 5 разных марках масел с допусками для нашего двигла и ВСЕГДА диски залипают после простоя. Уже привык и раскатываю перед заводкой. Масла пробовал и Мотюль и Кастрол, и Якко... уже давно остановился на  Манноле. Может в регулировке есть проблема, но от масла у меня ничего не изменялось в поведении сцепы.

Я никогда не утверждаю что прав на 100%, т.к. всегда есть нюансы.  У нас идут стандартные масла для мотоциклов с пометкой (для работы сцепления в  масленой ванне) , В нём анти скользящая присадка для фрикционов сцепления, авто-масла лучше для смазки распредвала , коромысел и т.д., но сцепление может подбуксовывать. ( хотя  многие мотоциклы, например БМВ 650 с ротоксными моторами на автомасле чуствуют себя лучше чем на рекомендуемом заводом)

На регулировку сцепы у нас влияет только износ механизма выжима , ну и сам трос. Трос натягиваем до состояния когда в ручке остаётся свободный ход 1-2мм вот и вся наука.

При первом включении задней с выжатым сцеплением , у меня тоже происходит щелчок  ( перенатягивается  в другую сторону цепь , ролик натяжения отжимается, + паразитная шестерня задней стоит вверху,а т.к. коробка ещё не крутилась она сухая и ещё несколько маленьких нюансов которые в комплексе дают этот звут и тычёк) , но квадр при этом не глохнет и не пытается убежать на выжатом рычаге сцепления.

PS: мотюль  как-то вообще не люблю (личное мнение) Ну и как всегда всем удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yurich сказал:

Уважаемый главное не пороть горячку. Давайте по порядку.  Сколько пробегу на одометре? Какое масло залили при замене?

Сам завожу с выжатым сцеплением, завёл ,перегазовка , отпустил сцепление и оставил прогреваться. 

При износе диски чаще начинают пробуксовывать  (из-за ослабления пружин), а вот залипают они чаще от не соответствия масла.

Доброго всем дня и удачных покатушек! Масло залито Мотюль 10w 40 для квадроциклов, общий пробег 450 км. Пока буду раскатывать перед запуском на передаче с выжаым сцепом, угробить коробку неохота. А далее посмотрим, чудес- то не бывает))) Просто раньше не имел дела с "мокрым" сцеплением, везде есть свои нюансы. Тем более не у меня одного такое происходит. С регулировкой тросика всё ОК, я сам судовой электромеханик, на кривизну рук не жалуюсь, на "Урале" натренировался. При курении форума наткнулся ещё на несколько подобных постов.   

Изменено пользователем Свен
Решил добавить несколько слов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yurich сказал:

PS: мотюль  как-то вообще не люблю (личное мнение) Ну и как всегда всем удачного ремонта!

Ага, согласен на все 100%. Я его тоже не люблю, т.к. как стоит космических денег:D. Если бы владел японцем, а не рисовым другом, то пришлось бы любить, видимо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Свен сказал:

Доброго всем дня и удачных покатушек! Масло залито Мотюль 10w 40 для квадроциклов, общий пробег 450 км. Пока буду раскатывать перед запуском на передаче с выжаым сцепом, угробить коробку неохота. А далее посмотрим, чудес- то не бывает))) Просто раньше не имел дела с "мокрым" сцеплением, везде есть свои нюансы. Тем более не у меня одного такое происходит. С регулировкой тросика всё ОК, я сам судовой электромеханик, на кривизну рук не жалуюсь, на "Урале" натренировался. При курении форума наткнулся ещё на несколько подобных постов.   

Ну попробуете,а время подскажет.

 

7 часов назад, Danik010 сказал:

Ага, согласен на все 100%. Я его тоже не люблю, т.к. как стоит космических денег:D. Если бы владел японцем, а не рисовым другом, то пришлось бы любить, видимо)))

Япошками я тоже владею+ обслуживаю несколько разных  моделей.

Именно залив другое масло изначально в китайца ,понял  что мотюль не совсем мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yurich сказал:

Именно залив другое масло изначально в китайца ,понял  что мотюль не совсем мой вариант.

Дык, Yurich, какое масло порекомендуете лично Вы? Я- то наплескал то что продавалось в  магазине на нашей стоянке катеров, другого в наличии не было. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yurich сказал:

Именно залив другое масло изначально в китайца ,понял  что мотюль не совсем мой вариант.

Не могу понять, если честно, суть написанного. Поделитесь, пожалуйста, конкретнее, если не затруднит. Для общего развития интересуюсь, т.к. Ваше мнение на форуме всегда взвешенное и по делу.

Знаю, что мотюль раскрученный бренд и не обязательно цена соответствует качеству. По маслам вообще очень много каких-то предвзятых мнений. Лично я в своей практике (по большей части в авто) заметных отличий по применению масел не замечал, когда пытался экспериментировать. К слову, откровенно дешевых масел в авто не использовал, а придерживался средне-высшего дивизиона. Слишком уж много субъективизма в этом вопросе. Например, друг в мототехнику всегда льет кастрол и всячески его хвалит, пользуется более 10 лет. А вот его товарищ по увлечению утверждает, что кастрол - зло, даже оригинал...
Вот в китайца своего лью дешевое масло с правильными допусками и меняю его не реже 300км, а то и чаще.
Так разъясните, плиз, свою точку зрения, основанную на практике, по используемым маслам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Свен сказал:

Дык, Yurich, какое масло порекомендуете лично Вы? Я- то наплескал то что продавалось в  магазине на нашей стоянке катеров, другого в наличии не было. Заранее благодарен!

 

7 часов назад, Danik010 сказал:

Не могу понять, если честно, суть написанного. Поделитесь, пожалуйста, конкретнее, если не затруднит. Для общего развития интересуюсь, т.к. Ваше мнение на форуме всегда взвешенное и по делу.

Знаю, что мотюль раскрученный бренд и не обязательно цена соответствует качеству. По маслам вообще очень много каких-то предвзятых мнений. Лично я в своей практике (по большей части в авто) заметных отличий по применению масел не замечал, когда пытался экспериментировать. К слову, откровенно дешевых масел в авто не использовал, а придерживался средне-высшего дивизиона. Слишком уж много субъективизма в этом вопросе. Например, друг в мототехнику всегда льет кастрол и всячески его хвалит, пользуется более 10 лет. А вот его товарищ по увлечению утверждает, что кастрол - зло, даже оригинал...
Вот в китайца своего лью дешевое масло с правильными допусками и меняю его не реже 300км, а то и чаще.
Так разъясните, плиз, свою точку зрения, основанную на практике, по используемым маслам.

Коротенько поясню. Использовал мотюль почти везде, но однажды его не было в наличии и  я купил что было , лишь-бы поменять и кататься , так в двигатель китайского эндурика попал толи манол, толи кастрол (уже не помню) , и к моему удивлению мотор заработал мягче , скорости стали включиться без характерных щелчков. Может мотюль  бадяжный привозят , но многие мои знакомые заметили,что на нём мотор шумнее (хотя поломок связанных с качеством масла ни у кого так и не было) , с тех пор кто что льёт Манол,кастрол, ZIC, и т.д. но на мотюль вертаться не кто не хочет. Сам я тоже не сильно замарачиваюсь в квадр лью что есть в наличии из мотомасел, в эндурик стараюсь выбрать для воздушного охолождения (рабочая t у него выше), в хонды пока кастрол, а там посмотрим. Масло в китайцах меняю чаще по состоянию, а не по часам или пробегу ,т.к нагрузки разные (то тошнишь весь месяц, а то гоняешь по говнам с ручкой в пол несколько выходных подрят), в хондах примерно по пробегу (они более дорожные))).

Как и какое масло бадяжат в вашем регионе я не знаю, по этому  конкретно по маркам говорить ,а тем более советовать не стану. Главное  придерживаться указанных на Вашу технику параметров вязкость t режим и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2017 в 21:35, Yurich сказал:

 

Коротенько поясню. Использовал мотюль почти везде, но однажды его не было в наличии и  я купил что было , лишь-бы поменять и кататься , так в двигатель китайского эндурика попал толи манол, толи кастрол (уже не помню) , и к моему удивлению мотор заработал мягче , скорости стали включиться без характерных щелчков. Может мотюль  бадяжный привозят , но многие мои знакомые заметили,что на нём мотор шумнее (хотя поломок связанных с качеством масла ни у кого так и не было) , с тех пор кто что льёт Манол,кастрол, ZIC, и т.д. но на мотюль вертаться не кто не хочет. Сам я тоже не сильно замарачиваюсь в квадр лью что есть в наличии из мотомасел, в эндурик стараюсь выбрать для воздушного охолождения (рабочая t у него выше), в хонды пока кастрол, а там посмотрим. Масло в китайцах меняю чаще по состоянию, а не по часам или пробегу ,т.к нагрузки разные (то тошнишь весь месяц, а то гоняешь по говнам с ручкой в пол несколько выходных подрят), в хондах примерно по пробегу (они более дорожные))).

Как и какое масло бадяжат в вашем регионе я не знаю, по этому  конкретно по маркам говорить ,а тем более советовать не стану. Главное  придерживаться указанных на Вашу технику параметров вязкость t режим и т.д.

Спасибо за разъяснение. Странно, конечно. Может, и вправду мотюль бодяжный был. Я не замечал на нем худшей и шумной работы двигателя и коробки. Да я и не так много на нем откатал. Дорогое все-таки масло для моего китай-друга или просто я скупердяй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...