Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

В Sun Jul 23 2017 в 05:21, Yurich сказал:

Про бенз трудно сказать , мы не знаем какой, когда и какого качества бенз Вы заправляли. 

Пробовать с толкача это дело Ваше, для меня это крайний случай при севшем аккуме. И что это Вам даст? Вы всегда планируете так заводить? Если нет, то надо сразу исправлять причины.

Для более конкретного диагностирования Ваших бед с квадриком надо как минимум более подробно знать:

Он перестал заводиться т.к. развалилась обгонка или обгонка развалилась из-за того что он плохо заводился и её просто загоняли?

Зачем полезли в поршневую? Что именно делали? Проверяли метки распредвала при установке поршневой?

Проверяли-ли головку на течь клапанов, если да, то какое было состояние?

Промеряли давление (компрессию) и какое было значение?

Хотя может Вы просто залили свечу, её пробило и теперь она не работает под давлением.

 

Заводиться стал хреново,когда попал под дождь.после заводился.но мог неожиданно заглохнуть.пртом заведет и работает нормально.но плавали холостые обороты,на верхах захлебнулся и мог заглохнуть.и одним утром просто не завелся и все.думал в клапанах дела,но там зазоры нормально.думал с поршневой проблема разобрал,но там всё ок.метки ГРМ не смотрел,так как движок не половинил.значит не могли сбиться метки.посмотрел обгонную муфту.была заклинниная,разбитая,поменял,но опять не заводиться.в чем может быть проблема хз.заметил, что звезда обгоной муфты не полностью прижимается к картеру,как бы не легла,расстояние около 1 см,если не сместить к картеру то получается зазор между обгоной муфтой и звездой и зацеп с ней сохраняется.думал ротор не посажен до конца,но он дальше не заходит и магнит вроде бы цепляет датчик холла.отсюда думаю что все собрал правильно или нет?и если собрал правильно почему тогда не заводиться эта скотина?))куда ещё смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, 71416 сказал:

Народ кто знает.между звёздочкой обгонной муфты и двигателем(картером) должен быть зазор или нет,а то собрал обгонная муфту а там зазор между движком и звездой.если звезду сдвигаешь к двигателю,получается зазор между муфтой и обгонной.но зацеп с обгонкой все равно есть.ротор дальше не садиться (не входит).поэтому и нужна помощь.у кого как?или может это норма?

Вот на аналогичном моторе глянь с 25минуты примерно

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 71416 сказал:

Заводиться стал хреново,когда попал под дождь.после заводился.но мог неожиданно заглохнуть.пртом заведет и работает нормально.но плавали холостые обороты,на верхах захлебнулся и мог заглохнуть.и одним утром просто не завелся и все.думал в клапанах дела,но там зазоры нормально.думал с поршневой проблема разобрал,но там всё ок.метки ГРМ не смотрел,так как движок не половинил.значит не могли сбиться метки.посмотрел обгонную муфту.была заклинниная,разбитая,поменял,но опять не заводиться.в чем может быть проблема хз.заметил, что звезда обгоной муфты не полностью прижимается к картеру,как бы не легла,расстояние около 1 см,если не сместить к картеру то получается зазор между обгоной муфтой и звездой и зацеп с ней сохраняется.думал ротор не посажен до конца,но он дальше не заходит и магнит вроде бы цепляет датчик холла.отсюда думаю что все собрал правильно или нет?и если собрал правильно почему тогда не заводиться эта скотина?))куда ещё смотреть 

Давай вместе и по порядку:

1. Дождь не может сбить зажигание и клапана. Остаются электрика (кнопки,замки,сигналки, разъёмы катушки,генератора и коммутатора) и топливная смесь (само топливо, кран, топл.фильтр, карбюратор и воздушный фильтр), ну и свеча т.к. причастна к обоим системам.

2. Далее проверяем всё по порядку- метки ГРМ (соответствие с ВМТ), зазоры клапанов, искру, отсутствие воды в бензе + чистоту карбюратора, отсоединяем Жёрн/бел провод от коммутатора ( Это что-бы исключить как причину  замок сигналку и кнопки глушилок.). Меняем свечу на пробу (т.к. случается так искра есть,а под давлением нет).

Если ни чего не помогло, то надо ещё компрессию померить для уверенности.

Да и датчик холла не должен задевать ротор. Наплыв на роторе должен проходить примерно в 1мм  от сердечника датчика.

PS: анализируйте, проверяйте, что не понятно спрашивайте, будем лечить Вашего коника общим разумом. Удачного ремонта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yurich сказал:

Давай вместе и по порядку:

1. Дождь не может сбить зажигание и клапана. Остаются электрика (кнопки,замки,сигнаного ремонта!!!

 

VID_20170722_190717.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, 71416 сказал:

Лично я не понял смысл данного видео. То что есть квадрат, на нём работает стартёр и он не заводится я Вам и так верил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. На выходных заметил, что у меня крепление одной защиты рук сломано. Покрутил в руках - пластик крепления стал хрупким от времени и рассыпается. Помнится мне, что делали тут на 3D-принтере замену, да и в Китае можно прикупить.
У меня не было ни возможности, ни времени изыскивать оригинальную замену, поэтому мой франкенштейн получил новую  брутальную конечность) Мне понравилось - со временем заменю крепление на другой стороне.

IMG_2017-07-17_125700.thumb.jpg.51a635c4a278f44ff13d63c43c0bd376.jpgIMG_2017-07-17_125756.thumb.jpg.deb3a36d0b8e3eb74fd679d050b25fdc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2017 в 10:20, Yurich сказал:

Вот на аналогичном моторе глянь с 25минуты примерно

  Показать контент

 

 

Фотки вроде выкладывал по разборке ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Olie сказал:

Фотки вроде выкладывал по разборке ДВС

Это Да в форуме наверно всё о данной технике есть, но это надо искать, а этого ни кто не любит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите плиз.

Гонял на квадре по грязюке после ливня с дочкой.я 100кг и дочка 55кг. Сначалавроде все ничего, но потом, после 30мин ползаний по уши в грязи квадр начал глохнуть.подождешь 5 мин он заводится и едет 1км, потом опять глохнет.опять надо ждать.домой добрались с остановками.вентилятор не включался.хотя работает.мож для него наш общий вес плюс куча налипшей грязи многовато?или какие мнения?когда остынет то все ок.

П.с. квадр башан 250, карб менял,пробег 500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serijjeep сказал:

Друзья подскажите плиз.

Гонял на квадре по грязюке после ливня с дочкой.я 100кг и дочка 55кг. Сначалавроде все ничего, но потом, после 30мин ползаний по уши в грязи квадр начал глохнуть.подождешь 5 мин он заводится и едет 1км, потом опять глохнет.опять надо ждать.домой добрались с остановками.вентилятор не включался.хотя работает.мож для него наш общий вес плюс куча налипшей грязи многовато?или какие мнения?когда остынет то все ок.

П.с. квадр башан 250, карб менял,пробег 500км.

Страницы 291-292 обсуждали аналогичный случай посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Как то ранее писал про дтп со столбом и спрашивал совета про ремонт рамы. В общем история завершилась ремонтом рамы, заменой некоторых труб и вытяжкой на стапеле. Про цену не скажу, так как делал не я, а человек разбивший его. Потом пришла зима и руки не доходили его собрать после ремонта. Но тут выдался отпуск, теплая погода и я решил почему нет) Все собрал подключил итп.

 

Но он собака не хочет заводиться. То есть пытаюсь от пуско зарядного завести его, а он только трещит и не крутит.... разобрал крышку где обгонная муфта стоит попробовал покрутить просто стартер, он сначала трещит потом перестает и начинает быстро и тихо крутить. Вот думаю по звуку трещит силовое реле на стартер что с ним может быть? Или же не с ним? И не в нем проблема?  Заранее благодарю за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kirikcool сказал:

Добрый день. Как то ранее писал про дтп со столбом и спрашивал совета про ремонт рамы. В общем история завершилась ремонтом рамы, заменой некоторых труб и вытяжкой на стапеле. Про цену не скажу, так как делал не я, а человек разбивший его. Потом пришла зима и руки не доходили его собрать после ремонта. Но тут выдался отпуск, теплая погода и я решил почему нет) Все собрал подключил итп.

 

Но он собака не хочет заводиться. То есть пытаюсь от пуско зарядного завести его, а он только трещит и не крутит.... разобрал крышку где обгонная муфта стоит попробовал покрутить просто стартер, он сначала трещит потом перестает и начинает быстро и тихо крутить. Вот думаю по звуку трещит силовое реле на стартер что с ним может быть? Или же не с ним? И не в нем проблема?  Заранее благодарю за ответы)

Реле может просто окислиться, от простоя. Попробуйте ещё доп. массу на двигатель добавить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yurich сказал:

Реле может просто окислиться, от простоя. Попробуйте ещё доп. массу на двигатель добавить.

 

Хорошо, спасибо) Попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток квадроводам! Совсем крышу снесло от проблем с датчиком уровня топлива на ирбиске 250s. Накрывается медным тазом уже второй по счёту. Причём просто отказывается работать геркон без всяких видимых причин- провода и контакты в порядке, поплавок цел и нормально ходит по штоку, магнитик на месте и магнитит. Лампочка в приборке исправна, проводка тоже. Может, кто сталкивался? Подскажите, где собака зарыта, буду благодарен. Кстати, не пытался ли кто-нибудь активировать незадействованную шкалу уровня топлива на приборке (с заменой датчика на реостатный)? Поворотники и аварийку с использованием штатной проводки мне реализовать удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2017 в 14:15, Свен сказал:

Доброго времени суток квадроводам! Совсем крышу снесло от проблем с датчиком уровня топлива на ирбиске 250s. Накрывается медным тазом уже второй по счёту. Причём просто отказывается работать геркон без всяких видимых причин- провода и контакты в порядке, поплавок цел и нормально ходит по штоку, магнитик на месте и магнитит. Лампочка в приборке исправна, проводка тоже. Может, кто сталкивался? Подскажите, где собака зарыта, буду благодарен. Кстати, не пытался ли кто-нибудь активировать незадействованную шкалу уровня топлива на приборке (с заменой датчика на реостатный)? Поворотники и аварийку с использованием штатной проводки мне реализовать удалось.

За панель не скажу (у меня другая) ,но вроде как говорили что шкала только на стекле (начинки нет).

Сам- же датчик простейшая конструкция , два усика и колечко которое их перемыкает при изменении уровня. Обычно усики расходятся в стороны и колечко их перестаёт доставать, тут в форуме кто-то уже описывал весь процесс его ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurich сказал:

За панель не скажу (у меня другая) ,но вроде как говорили что шкала только на стекле (начинки нет).

Сам- же датчик простейшая конструкция , два усика и колечко которое их перемыкает при изменении уровня. Обычно усики расходятся в стороны и колечко их перестаёт доставать, тут в форуме кто-то уже описывал весь процесс его ремонта.

Видимо,на Башане другая конструкция, на ириске- поплавок с магнитом и герконом, никаких колечек с усиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Свен сказал:

 

 

7 часов назад, Свен сказал:

 

Всем привет. интересует вопрос ? про шоссейные квадры 250 они похожи конструктивно или приближены к ириски. вот в чем вопрос .просто меня заитриговало удлененная кол база. понятно что дорожный проствет не тот .но можно же поднять заменой аморов или наращиванием ух крепления амором. ..короче вобщем охото послушать мнения об том чтоб взять шессейник и малость подготовить под ириску мягко говоря.надеюсь поняли . что хочу донести и спросить!!! про резю не слова .понятно что нано по задирестей !!:))

Изменено пользователем денис34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, денис34 сказал:

 

Всем привет. интересует вопрос ? про шоссейные квадры 250 они похожи конструктивно или приближены к ириски. вот в чем вопрос .просто меня заитриговало удлененная кол база. понятно что дорожный проствет не тот .но можно же поднять заменой аморов или наращиванием ух крепления амором. ..короче вобщем охото послушать мнения об том чтоб взять шессейник и малость подготовить под ириску мягко говоря.надеюсь поняли . что хочу донести и спросить!!! про резю не слова .понятно что нано по задирестей !!:))

А смысл? Может сразу взять ириску и не париться? Шоссейники от ириски отличаются как спортбайк от кроссача, да и дороже значительно. Моё мнение таково: сделать руками можно очень многое, но в результате получится смесь ужа и ежа (метр колючей проволоки). И шоссейник уколхозите, и внедорожник будет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста насчет ловушек для ног( ну или подножек) кто как их сделал или где купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...