Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня -7, не завёлся, хотя пытался с 4-ёх раз, выкрутил свечу  мокрая, прожёг её на зажигалке и о шайтан с первого раза.

Вопрос, что делали для решения проблемы?

Вообще как заводите квадр?

Спасибо за ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резиновые крышки центральных колесных гаек отсутствовали. Продавец обещал восполнить недостаток. И маленькая потертость на крыле была, но это до первой поездки в лес, потом их будет больше)))

Друзья, а какие должны быть зазоры в клапанах? Инет рыл, везде разные цыфры...

0.5впуск и 0.5 выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага шаровые, бак фольга крашеная, не глубокая царапина и уже место запотевает, снизу отвалилась резинка и через несколько часов все потек, 3 раза поял, еще когда перевернулся ключ был в баке, и он отломился половина в баке.)) Ржавеет на раз.

Саша спасибо.

Проверил верхний хомут рулевого и ....  отверстия под крепеж хомута на опорной пластине просверлены наискось. Поэтому хомут перекосило и он сильно пережимал рулевой вал.  Поправил отверстия и все нормально - руль в порядке. Решил заодно проверить шаровые и рулевые наконечники. Чистота поверхности шариков везде отсутствует. Везде на шариках следы от режущего инструмента. Шлифовку поверхности (тем более полировку) китайцы не делали. Мое мнение такое - шаровые и наконечники служить будут ну совсем недолго. Лучше сразу менять все с нового состояния!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль должен крутиться легко, если все смазано и не перетянут верхний хомут. Хотя на новом может быть туговато, разработается. Суппорта еще ни у кого не отваливались, а вот тормозной диск и звезда действительно требуют замены крепежа. Не забудьте смазать шаровые, рулевые наконечники и нижнее крепление заднего аморта, там масленка одна, а подшипников три. Нужно разобрать и смазать, иначе развалятся. Развал схождение ставил рулеткой, все по нулям, едет нормально. Топливный кран чем не нравится?

Павел спасибо. 

1. Верхний хомут поправил.

2. По поводу крана. При переключении с OFF на ON из корпуса крана начинает литься бензин. Вообще на мой взгляд он совсем, как бы это сказать, "непрочный". Такая конструкция долго не проработает, точно развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем доброго времени суток. Сегодня поехал прокатиться ну завелся с танцем с бубном (правда с небольшим) закрыл рукой воздушный фильтр и со 2 раза завелся. Покатался и не смог проехать мимо озера замершего. Покатался там покрутил пятки вообщем получил удовольствие и понял что наш квадр довольно предсказуемо управляется. Меня там поснимали чутка смонтировал видео не большое кому интересно заходите смотрите. http://www.youtube.com/watch?v=ATPZzeDRij4&list=UUeKjtwK_o5rTRINRA2M7DMg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5впуск и 0.5 выпуск

Офигительный совет! У меня на камазе меньше :D

Вообще-то впуск 0,05 а выпуск между 0,05 и 0,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приает квадробрат :) расскажи подробно как ты это все установил и что использовал, если не затруднит :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250ss-4t-bashan-bs250-11/page-48#entry114190

 

Не много доработал:

J62-7RnI92g.jpg

 

4D1ahkBws_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера решил найти замену нашим нижним шаровым опорам. В нашей ветке сообщалось, что подходит Lemforder 12234. Кто-то сообщил, что такой номер по каталогу не бьется. Перелопатил все что смог на рунете и полез к капиталистам. Все оказалось просто - код детали Lemforder немного изменил и добавил в конце 01. Теперь деталь называется Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52. Есть одна засада - в наличии их я не нашел и на заказ привести не берутся. Выхода здесь два:

1. Заказывать эти шаровые из-за бугра и ждать доставку.

2. Использовать шаровые без стопорного кольца. Просто их запрессовывать в рычаг и все. Шаровых без стопорного кольца под наши размеры навалом.

 

К вопросу о замене шаровых. У меня со старых времен лежал рулевой оконечник от OPel Rekord. Решил разобрать его и посмотреть на качество обработки внутреннего шара. Народ!!!! - Он полированный!!!! А наш шарик в опоре со следами резца. Братья-китайцы даже шлифануть его не захотели. Мое мнение - менять однозначно и сразу на новом!! Лучше затратить пол дня на замену в гараже с инструментом и около магазинов с запчастями, чем похоронить подвеску в поле и потом в сарае мучиться с заменой опор и оконечников. А то, что родные умрут на первых 500 км - я уверен на 99%.

Да! И еще одно. Проверьте передние тормозные диски на биение. Мои оба имеют эллипсность. На токарный станок их - обязательно. Иначе при торможении будет сильное биение.

 

Подшипники в передних ступицах - в мусорное ведро.  Саня вверху писал, что заменил на KOYO 6003 2RS. Поставлю их - дело верное.

 

И последнее - жесткость лапки дросселя. Согласен с народом, что лапка очень тугая. Сравнил с карбюраторным CF MOTO и уловил разницу. Лапка должна быть намного мягче. Основных причин такой жесткости выявил две:

1. Пружина в карбюраторе стоит очень мощная, ну очень -очень мощная. Ее наверное взяли от чего-то другого, но ее мощность явно перекрывает потребности в возврате. От чего пока поставить не знаю, но подберу.

2. Изгиб тросика в металлической трубочке (перед карбюратором) составляет почти 90 градусов. Изгиб должен быть более плавным, а не таким резким. Смазка тросика здесь не поможет. Нужно ставить другую трубочку. Попробую найти замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Рассказываю свой пока еще маленький опыт с Bashan.  сей аппарат был куплен товарищем летом этого года,без какой либо цели,просто по выходным покататься...  ну и катаем его на пару с тех пор.  До Башана на квадрах не ездил никогда. но в принципе с первых минут все предельно понятно и привычно. 

Из того что делали - замена верхних шаровых на Лемфердер от мерса ( при покупке был люфт)

                                - Замена масла на мотюль

                                - Замена свечи и высоковольтного провода на силикон,так как родной уже при +5 задубел

                                - разборка,мойка и регулировка карбюратора

                                - частичное приведение проводки и ее соплей в порядок

                                  - Изготовление защитной шторки на крышку бака,так как все гуано в бак при заправке

                                - раза два уже обтягивали все болты - родные полное гуано-одноразовые

                                 - Вчера после покатух срезало все четыре болта на задней звезде(вчера и поменяли)

 

Из вопросов возникших в процессе эксплуатации -

 1)постоянно лязгающая цепь,с ней уже реально устали бороться((((  может есть методы решения вопроса,так как мойка и смазка цепи помогает ровно на минут 10-15... потом на нее налипает пыль,грязь,трава и все по новой.

2) нет низов у мотора или карба. с холостых дернуть дросель- задыхается,нужно жать плавно.. как понимаю нехватка ускорительного...

3)ватность тормозов - берут в самом конце и сразу в клин

 

Ниже ссылочка на наш канал по покатухам на квадре Bashan , в дальнейшем постараемся выкладывать и видео по ремонту и обслуге.

Заранее прошу прощения за качество,снималось на телефон,но ютуб как всегда зажимает видео. готовим решение на основе квадрокоптера и гоу-про.  https://www.youtube.com/channel/UCzX3VizKg0X5swHa3iRLVHQ  или http://vk.com/video30248627_170452851

http://vk.com/video30248627_170452850

http://vk.com/video30248627_170452845,

 http://vk.com/video30248627_170452846,

 http://vk.com/video30248627_170452823

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Рассказываю свой пока еще маленький опыт с Bashan.  сей аппарат был куплен товарищем летом этого года,без какой либо цели,просто по выходным покататься...  ну и катаем его на пару с тех пор.  До Башана на квадрах не ездил никогда. но в принципе с первых минут все предельно понятно и привычно. 

Из того что делали - замена верхних шаровых на Лемфердер от мерса ( при покупке был люфт)

                                - Замена масла на мотюль

                                - Замена свечи и высоковольтного провода на силикон,так как родной уже при +5 задубел

                                - разборка,мойка и регулировка карбюратора

                                - частичное приведение проводки и ее соплей в порядок

                                  - Изготовление защитной шторки на крышку бака,так как все гуано в бак при заправке

                                - раза два уже обтягивали все болты - родные полное гуано-одноразовые

                                 - Вчера после покатух срезало все четыре болта на задней звезде(вчера и поменяли)

 

Из вопросов возникших в процессе эксплуатации -

 1)постоянно лязгающая цепь,с ней уже реально устали бороться((((  может есть методы решения вопроса,так как мойка и смазка цепи помогает ровно на минут 10-15... потом на нее налипает пыль,грязь,трава и все по новой.

2) нет низов у мотора или карба. с холостых дернуть дросель- задыхается,нужно жать плавно.. как понимаю нехватка ускорительного...

3)ватность тормозов - берут в самом конце и сразу в клин

 

Ниже ссылочка на наш канал по покатухам на квадре Bashan , в дальнейшем постараемся выкладывать и видео по ремонту и обслуге.

Заранее прошу прощения за качество,снималось на телефон,но ютуб как всегда зажимает видео. готовим решение на основе квадрокоптера и гоу-про.  https://www.youtube.com/channel/UCzX3VizKg0X5swHa3iRLVHQ  или http://vk.com/video30248627_170452851

http://vk.com/video30248627_170452850

http://vk.com/video30248627_170452845,

 http://vk.com/video30248627_170452846,

 http://vk.com/video30248627_170452823

цепь натянуть и смазать спец. смазкой, карб отрегулировать, тормоза прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб отрегулирован. винтом кол-ва смеси - закручен полностью,потом выкручен на два оборота. холостой выставлен на 1900-2000.

Тормоза прокачены,но информативность не та(((

 

Цепь после каждой покатухи моется и смазывается такой вот смазкой http://dynamic.net.ua/smazka-sprej-s-teflonom-dlya-tsepej-mototsiklov-mol-dynamic-moto-chain-o-x-04l/p25,натяг цепи как понимаю  регулируется натяжителем "автоматически"

 

Но все равно после 15 минут катаний звенит и лязгает,смазка  липкая зараза,что к ней не только песок и грязь липнет,а муха сядет - не взлетит...а в описании по идее должна отталкивать грязь,воду и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяг цепи регулируется в ручную а ролик натяжителя это вернее будет успокоитель цепи.   так же обратите внимание на форму задней звезды можно даже её попробовать измерить на овальность  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера решил найти замену нашим нижним шаровым опорам. В нашей ветке сообщалось, что подходит Lemforder 12234. Кто-то сообщил, что такой номер по каталогу не бьется. Перелопатил все что смог на рунете и полез к капиталистам. Все оказалось просто - код детали Lemforder немного изменил и добавил в конце 01. Теперь деталь называется Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52. Есть одна засада - в наличии их я не нашел и на заказ привести не берутся. Выхода здесь два:

1. Заказывать эти шаровые из-за бугра и ждать доставку.

2. Использовать шаровые без стопорного кольца. Просто их запрессовывать в рычаг и все. Шаровых без стопорного кольца под наши размеры навалом.

 

К вопросу о замене шаровых. У меня со старых времен лежал рулевой оконечник от OPel Rekord. Решил разобрать его и посмотреть на качество обработки внутреннего шара. Народ!!!! - Он полированный!!!! А наш шарик в опоре со следами резца. Братья-китайцы даже шлифануть его не захотели. Мое мнение - менять однозначно и сразу на новом!! Лучше затратить пол дня на замену в гараже с инструментом и около магазинов с запчастями, чем похоронить подвеску в поле и потом в сарае мучиться с заменой опор и оконечников. А то, что родные умрут на первых 500 км - я уверен на 99%.

Да! И еще одно. Проверьте передние тормозные диски на биение. Мои оба имеют эллипсность. На токарный станок их - обязательно. Иначе при торможении будет сильное биение.

 

Подшипники в передних ступицах - в мусорное ведро.  Саня вверху писал, что заменил на KOYO 6003 2RS. Поставлю их - дело верное.

 

И последнее - жесткость лапки дросселя. Согласен с народом, что лапка очень тугая. Сравнил с карбюраторным CF MOTO и уловил разницу. Лапка должна быть намного мягче. Основных причин такой жесткости выявил две:

1. Пружина в карбюраторе стоит очень мощная, ну очень -очень мощная. Ее наверное взяли от чего-то другого, но ее мощность явно перекрывает потребности в возврате. От чего пока поставить не знаю, но подберу.

2. Изгиб тросика в металлической трубочке (перед карбюратором) составляет почти 90 градусов. Изгиб должен быть более плавным, а не таким резким. Смазка тросика здесь не поможет. Нужно ставить другую трубочку. Попробую найти замену. 

спасибо Вам за Ваши изыскания. с нетерпением жду результатов и слежу на новостями. ;)

насчет курка: видимо это особенность "ручной" досборки, то есть у меня всё ок! раньше был сф500 - сравнивать есть с чем.

 

Шаровых без стопорного кольца под наши размеры навалом.

подскажите хотя бы парочку качественных, у меня времени ни так много на поиски, я успеваю только после работы забежать в магазин - заказать. но так как профильных магазинов нет, в авто - просят название, номер, размеры. буду при много благодарен "))

Удачи! B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали:

2) нет низов у мотора или карба. с холостых дернуть дросель- задыхается,нужно жать плавно.. как понимаю нехватка ускорительного...

Карб отрегулирован. винтом кол-ва смеси - закручен полностью,потом выкручен на два оборота. холостой выставлен на 1900-2000.

Тормоза прокачены,но информативность не та(((

я холостые ставлю на 1600+ и не захлебывается. от покупки крутил только винт сбоку -  так понимаю "количество(?)", при заводке - прибавляю, как прогревается убавляю до 1500-1600. со светофора пару раз на дыбах уходил (когда сцепление резко бросал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяг цепи регулируется в ручную а ролик натяжителя это вернее будет успокоитель цепи.   так же обратите внимание на форму задней звезды можно даже её попробовать измерить на овальность  

хм. расскажите плиз подробнее о регулировке цепи. со зведой все гуд. восьмерок и овальности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где подшипники задней оси отпускаете два длинных болта  они стягивают обойму которая держит эксцентрик ( в нем находятся подшипники задней оси) стопорите звезду ведомую и толкаете квадрик проворачивая эксцентрик. провисание цепи 1-2 см и затягиваете болты.    

как определили что овальности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет курка вынул пружину которая в корпусе курка стало легче. пружина та что на карбе тросик тянет прекрасно справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вам за Ваши изыскания. с нетерпением жду результатов и слежу на новостями. ;)

насчет курка: видимо это особенность "ручной" досборки, то есть у меня всё ок! раньше был сф500 - сравнивать есть с чем.

 

Шаровых без стопорного кольца под наши размеры навалом.

подскажите хотя бы парочку качественных, у меня времени ни так много на поиски, я успеваю только после работы забежать в магазин - заказать. но так как профильных магазинов нет, в авто - просят название, номер, размеры. буду при много благодарен "))

Удачи! B)

Агент привет!

Лови коды шаровых:

1. Febi Bilstein 04413

2. Meyle 616 010 3166

3. TRW JBJ800

 

Эти шаровые опоры без стопорного кольца. Та часть корпуса (которая будет запрессована в рычаг) покрыта насечкой. Вообще использование стопорного кольца - это вчерашний век. Судя по спецификациям эта опора использовалась в производстве Opel Kadett 1973-1979. Потом Opel перешел на запрессовку.

Но если совсем серьезно подойти к вопросу замены шаровой опоры, то моя мысль такая:

1. Берем самую распространенную (желательно по-меньше размером) автомобильную опору.

2. Делаем посадочное место для шаровой из листовой стали. Думаю, что шаровую надо выбирать не под запрессовку, а под винтовое крепление. Менять такие шаровые можно будет и в сарае без пресса.

3. Привариваем посадочное место к рычагу.

4. Собираем подвеску.

5. Ставим колеса и делаем развал и схождение.

6. Вытираем свой верстак в гараже от мусора, зовем другана (у меня другана зовут Вова, кстати он доктор технических наук). Ставим 0,7 на верстак и протираем тряпочкой стаканчики. Наливаем, выпиваем, закусываем и... обсуждаем тему о том, что америкосы - козлы, а наши в Донбасе все равно им жопу надерут.  

Если шаровые найти не сможешь, то чуть позже мы с Вовой сварганим чертеж посадочного места, код детали и напишем пошаговую технологию производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где подшипники задней оси отпускаете два длинных болта  они стягивают обойму которая держит эксцентрик ( в нем находятся подшипники задней оси) стопорите звезду ведомую и толкаете квадрик проворачивая эксцентрик. провисание цепи 1-2 см и затягиваете болты.    

как определили что овальности нет

Спасибо. Звезду мерил штангелем + на заведенном квадре с вывешенными задними колесами включал передачу и визуально смотрел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...