Перейти к содержанию

Ремонт и переделка!


Рекомендуемые сообщения

Когда-то в начале я уже писал, что купил эндуро 200 для обучения. Для того, что бы узнать, что такое мотоцикл и с чем его едят? Это мой первый мотоцикл и, мне кажется его миссия подошла к концу.

За время владения сим агрегатом я научился ездить на мотоцикле. Вообще научился. Не говорю хорошо или плохо.

Понял, что мотоциклы - это здорово! Понял, что меня не привлекает скорость, а привлекает скакание и лазание по всякой ерунде и что эндуро было правильным первым выбором. Понял, что необходимо уметь обслуживать и ремонтировать мотоцикл (эндурик или кросс во всяком случае) самому. (Хотя вначале думал по-другому).

Так что не зря появился на свет этот экземпляр китайского мотопрома, не зря.

Но теперь, похоже, его и меня ждет новый этап.

Мой стиль езды очевидно губителен для этой техники, а времени на ремонт крайне мало. Мотоцикл на даче, а я не всегда. Если что то сломалось - в эти выходные, в лучшем случае, сниму, увезу с собой в город. Куплю на неделе (если есть в магазинах) замену. На следующие выхи поставлю. История с подшипником растянулась на четыре недели. Сейчас буду перебирать окончательно убитую текущую вилку, разбирать - смотреть почему сцепление включается в самом конце и не регулируется уже никак и искать почему не идет заряд на аккум. Все вроде ерунда, но времени уйдет на ремонт эти выходные и следующие (это если я на неделе куплю диски сцепления (я думаю они умерли)). Но суть даже не в этом...

Отремонтированный байк я уйхайдакаю за пару тройку выходных наверняка. Итого: пять дней катаюсь - месяц ремонта..

И вот давно уже пришло в голову:

Этап глубокого тюнинга.

Тюнинговать китайскую двухсотку с целью сделать из нее что-то более мощное и прыгучее не вижу смысла. Не уверен, что это вообще возможно. Я точно не знаю как.

Хочу сделать ТРАЙК! Внедорожный, но не скоростной, а для катания детей на озера рядом. С креслами сзади и с ручным переключением передач.

Посему накидайте-ка мне пожалуйста ссылок каких или своих советов дайте, если есть. Во-первых: приделывать коляску? (Не хочется) Или делать два колеса сзади симметрично продольной оси? (хочется так). Стоит ли амортизировать оба задних колеса по отдельности (независимо друг от друга) или делать одним узлом?

Вобчем жду идей!

Спасибо заранее!

П. С. Ну и буду параллельно подбирать себе что то легкое прыгучее помощнее чуть чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трайк на базе бм200? подвеску лучше сделать независимой и для этого замечательно подойдёт редуктор от муравья, но мне было бы жалко пилить китайца) можно ж купить муравья спилить с него всё лишнее да приварить то что нужно, и поставить двигатель от бмки так в случае необходимости бм можно будет вновь собрать, И что бы раму варить сварка полуавтомат потребуется ибо инвертором можно здорово накосячить

, удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 купить муравья спилить с него всё лишнее да приварить то что нужно

Самое правильное решение при цейтноте. И то - времени уйдет... Как раз летний сезон, если делать по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи новый нормальный японский кросс

Наверное, да. Правда денег хотят наши дилеры много. Изучаю вопрос ввоза без документов. И к нему нужен прицеп на машину. Иначе далеко не уедешь. Короче все нелинейно...

 купить муравья спилить с него всё лишнее да приварить то что нужно

Самое правильное решение при цейтноте. И то - времени уйдет... Как раз летний сезон, если делать по выходным.

Цейтнот относительный. Мне же не урожай на базар возить. Баловство же. Ну и покупать еще один недомотоцикл не буду. А вот редуктор может быть..

П. С. В сети не могу найти ничего. Трайки все на базе автодвигателей и полностью новой самодельной рамы. Ну и гламурные конечно. Мне же надо трехколесный эндурик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трайк на базе бм200? подвеску лучше сделать независимой и для этого замечательно подойдёт редуктор от муравья, но мне было бы жалко пилить китайца) можно ж купить муравья спилить с него всё лишнее да приварить то что нужно, и поставить двигатель от бмки так в случае необходимости бм можно будет вновь собрать, И что бы раму варить сварка полуавтомат потребуется ибо инвертором можно здорово накосячить

, удачи

1. Не жалко. Кроме меня кататься не кому. Продать его я тоже не смогу. Да и, если терпения хватит, прикольно же получится? Движок вроде неплохой для спокойной езды?

2. Варить умею не слишком. Думаю на прихватках соберу и отдам настоящему сварщику. Я же в газопроводах тружусь. У нас они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тебе пример - зид-лифан "бархан" - двигло 163 fml-2 с водяным охлаждением (от лифана 200сс) остальное - видимо тоже китайское 15770426Z2e.jpg

 

1577017L03l.jpg

 

1577043zF_p.jpg

 

моста и дифференциала кстати нету, есть какая-то шняга - или промежуточный редуктор или трансмиссионный тормоз между двиглом и задним мостом.

фотки с Мотопарка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель прекрасно будет тянуть, хотя греться будет но эт можно решить парой куллеров от компа, так же можно будет со звездами поиграться, дабы передаточное отношение менять, но если не будет муравья в качестве донора, будет много мороки варить рычаги подвески, да и у редуктора звезда справа, а на бме слева, так что либо вал промежуточный с двумя звездами мутить, либо на редукторе слева вывести (скорее всего это возможно) мы по полям да лесам а зимой по сугробам на трайке из урала катаемся) это всегда весело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sdkfz234: СПС за картинку.

Tom'у:

1. Да, греться будет. Надо вентилятор какой-то шаманить. Неужели от компов хватит?!?

2. Звезды менять однозначно. И число передаточное уменьшать и помощнее цепь думаю надо. А там звезды ширше. А то эта лопнет.

3. Редуктор какой-нибудь другой, кроме муравьиного бывает? Этот вроде хорош только ценой. Может импортный какой? От чего смотреть?

4. Пришли картинку трайка Ураловского. Интересно же :-) Может писали люди про него куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сайт прикольный buggy-plans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поставить на зад оба передних амморта. Один из них, как вы помните течет. Стал разбирать - не могу снять хрень на конце внутренней трубы, за которую крепится ось переднего колеса. Вот эту крайнюю справа: post-7425-0-78591500-1371133359_thumb.jpg

У нее даже отдельного номера каталожного нету. А мне ее снять надо. Во-первых иначе мне не вытащить сальники под замену. А во-вторых крепление к новой полураме будет все равно другое.

П. С. И это, стесняюсь спросить, куда потом 340 грамм масла лить? В какую часть амморта? Что-то я его кинематику пока не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, но вот трайк типа трёхколёсного велосипеда существенно проигрывает в проходимости обычной компоновке мотоцикла с коляской, просто надо представить как ты будешь ехать по колеям, на асфальте трайк - нормально, а на изрытой колеями дороге?
Ну да тебе видней где и как ездить, а главное - на чём :) ...

По вилке: эту хрень снимать не надо, надо разъеденить перо, а для этого нужно вынуть стопор -он стоит там откуда вынул пыльник, а вот за стопором - сальник, когда стопор вынешь резко дёргаешь и вынимаешь трубу с сальником. Затем снимаешь фрикционы и сальник с пыльником.
Кстати, на фото, между пыльником и торцом жёлтой трубы, сальниковая пружинка подозрительно одиноко сидит... Это откуда она вылезла - уж не с сальника-ли снялась? Ты когда пыльник вынул она так и сидела на трубе? Может это, свалившаяся с сальника пружинка, и есть причина того, что масло погнало.
Масла лить 330грамм. лить в вилку сверху, там, сверху на торце, пробка есть.


Вдогонку: оседержатель судя по всему напрессован, а для того что-бы не спрессовался там штифтик забит - на фото виден. Полагаю если штифтик выбить, то и оседержатель сбить удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплика в сторону, как в театре:

- Мошь продать мот и купить квадрик?...

 

Как варьянт: подехать в "МагазинМопедофф" (ниреклама!) и на площадке (вход свободный) посмотреть... задние мосты от квадриков. А купить наиболее глянувшийся у официалов как запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не могу закинуть, последнее время с телефона сижу.. в этой теме скидывал фотку трайка (тот который желтый) http://oppozit.ru/post_83569.html там кратенькое описание есть, но если что отвечу здесь) да и вообще дешевле и проще всего трайк делать из оппозитов.. статью видел толи в журнале мото, толи ещё где, вобщем там человек себе поставил два куллера от компа на яву с двух сторон (главное что бы куллер дул не на цилиндр а от него) там написано что двигатель не перегревался, а если уж два куллера смогли остудить старенькую двухцилиндровую двухтактную 350кубовую яву которая греется похлеще одноцилиндрового 200кубового китайца, то бм остудитят наверняка) насчет мостов аналогов муравьиного не знаю, но он скорее всего самый дешевый из существующих, у нас при желании можно найти муравья тысяч за пять, в чермете или в деревушке какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, но вот трайк типа трёхколёсного велосипеда существенно проигрывает в проходимости обычной компоновке мотоцикла с коляской, просто надо представить как ты будешь ехать по колеям, на асфальте трайк - нормально, а на изрытой колеями дороге?

Я-то проеду по любому. Чем хуже - тем смешнее.

Мне надо сделать штуку на которой и жена уедет и дочь старшая и свояк, мусор вывозить. Из них никого близко к мотоциклам подпускать нельзя. Да они и сами стороной обходят. И колясочный мот им не поможет. Тут нужен глубокий тюнинг(с). Что бы не падал и педальный узел как на машине.

По вилке: эту хрень снимать не надо, надо разъеденить перо, а для этого нужно вынуть стопор -он стоит там откуда вынул пыльник, а вот за стопором - сальник, когда стопор вынешь резко дёргаешь и вынимаешь трубу с сальником. Затем снимаешь фрикционы и сальник с пыльником.

Вот до чего же ты полезный для общества человек. Удивительно просто :-)) Пошел резко дергать.

П. С. А сам как про "резкодергание" додумался?

1. Кстати, на фото, между пыльником и торцом жёлтой трубы, сальниковая пружинка подозрительно одиноко сидит... Это откуда она вылезла - уж не с сальника-ли снялась? Ты когда пыльник вынул она так и сидела на трубе? Может это, свалившаяся с сальника пружинка, и есть причина того, что масло погнало.

2. Масла лить 330грамм. лить в вилку сверху, там, сверху на торце, пробка есть.

3. Вдогонку: оседержатель судя по всему напрессован, а для того что-бы не спрессовался там штифтик забит - на фото виден. Полагаю если штифтик выбить, то и оседержатель сбить удастся.

1. Глазастый же вдобавок! Пружинку я вытащил в процессе колупания.

А, кстати, менять сразу все сальники же? Что бы не думать?

И обратно тоже резким движением?

2. Спасибо

3. Штифтик сразу выкрутил. Стукал даже по силумину ентому. Сидит мертво гад.

А вот покритикуйте идею: Не хочу я никакой редуктор сзади городить. Хочу шестерню и диск на ось на болты прикрутить, а к оси колеса прикрутить. Короче сделать одним куском колесо-ведомую шестерню-тормозной диск-колесо. Ну не намертво, ес-сно. На типа фланцах, привареных к этой оси-трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет мостов аналогов муравьиного не знаю, но он скорее всего самый дешевый из существующих, у нас при желании можно найти муравья тысяч за пять, в чермете или в деревушке какой...

Ну вот я написал, что неохота с редуктором связываться. А в чем глобальное преимущество систем с редуктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глобального преимущества - нет, да и вообще эт кому как больше нравится) Благодаря редуктору, получаем независимую подвеску (а дальше в гугле можно найти). Если же сделать одну ось (как на спортивных заднеприводных квадриках, на утилиарных редукторы в большинстве случаев ставят эт практичней что ли..) а на неё звезду и тормозной диск, конструкция значительно легче получится, но тут тоже мороки много, опять же ось точить (её лучше из полой трубы сделать), план шайбы под звезду и диск, обоймы подшипников (в которых эта труба вращаться будет), всё это сваривать, да и желательно рассчитать нагрузки, ибо если всё хлипеньким сделать может сломаться в неподходящий момент, а если с немалым запасом прочности то конструкция тяжелой получиться.. :) сопромат мать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Пошел резко дергать.
П. С. А сам как про "резкодергание" додумался?

 "Странствуя по свету я не закрываю глаз!" B)

 

Обратно забивают специальной оправкой, разумеется "фирменной" - ни у кого нет, обходятся подручными средствами. Просто нужно подобрать что-то типа разрезанной вдоль трубки с внутренним диаметром близким к диаметру пера... А чтобы не раздолбать новый сальник, - разрезать старый и и использовать как прокладку, а чтобы не перекашивалось использовать для удара оседержатель...

 

Насчёт замены сальников: не факт, что они сносились, если кромки целые - достаточно их промыть и ещё походят, частенько причина течи - грязь попавшая под рабочую кромку. Я уж приводил пример, но ещё раз расскажу: на полтяше зассало перо вилки, да так солидно!, разобрал. Слил гадость пополам с алюминиевой стружкой, всё промыл, собрал, залил нормального вилочного масла и проблема самоликвидировалась, второй год не течёт и даже не потеет, а сальники те-же самые, что текли.

 

Сичас покритикую: для нормальной управляемости, между задними ведущими колёсами нужен дифференциал, без него даже на чуть склизком грунте как рулём не крути а трайк будет ехать практически прямо.

  Но можно собрать ступицы задних колёс на обгонных муфтах, тогда при повороте наружнее колесо будет свободно обгонять внутреннее и управляемость будет как и с дифференциалом, а дополнительный плюс такой системы, то, что, привсём-притом, крутящий момент будет постоянно передаваться на оба ведущих колеса, и не будет, как при редукторе с диференциалом, эффекта вывешивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любуйтесь: разобранный почти полностью аммортизатор post-7425-0-64939500-1371243133_thumb.jpg

Меня, как офигенного кастомайзера, сразу вводит в растерянность несколько вещей. Во-первых нет некоторых деталек, указанных на чертеже. post-7425-0-56252100-1371243689_thumb.jpg

А именно 30, 31.

Деталь 6 - ни хера ни сальник в английском мануале. А по факту вообще нету.

Деталь 21 - хомут блеать! По факту есть два разрезных кольца навроде 5.

Что такое 34 и 35? Где они? Может китайцы не доложили? 8-0

Нахрена я выкрутил болт 33 из оседержателя (с)? Не надо было вовсе. А теперь фиг загонишь обратно.

Жизнь не удалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать с неразрезным мостом. Про обгонные муфты курю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...