Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продолжение темы пропавшей искры. Скинул с коммутатора черно-белый провод (глушилку) - искры нет. Прозвонил катушку показывает странные сопротивления. Замерил напряжение на входе катушки - нет напряжения. Прозвонил черно-желтый провод (от катушки до коммутатора) целый - напряжения на нем тоже нет. Проверил напряжение на коммутаторе на клеммах - отсутствуют. Вынул фишку гены на одном проводе при кручении стартером показывает около 60 вольт, остальные молчат. <_<  

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В продолжение темы пропавшей искры. Скинул с коммутатора черно-белый провод (глушилку) - искры нет. Прозвонил катушку показывает странные сопротивления. Замерил напряжение на входе катушки - нет напряжения. Прозвонил черно-желтый провод (от катушки до коммутатора) целый - напряжения на нем тоже нет. Проверил напряжение на коммутаторе на клеммах - отсутствуют. Вынул фишку гены на одном проводе при кручении стартером показывает около 60 вольт, остальные молчат. <_<  

Блин, пропустил вчера твой звонок :(

С генератора провода прозванивал? Сине-белый и красно-черный?

Опубликовано

Сегодня займусь полной прозвонкой всей цепи только с Гены начну. На "фишке" (которая 5ти контактная) какие должны быть показания-значения?  кроме тех которые ты мне в схемке скинул? На каких напруга должна быть? у меня только на одном. и зеленый не коротится, а бело-синий 350 показал

 

есть подозрение на тестер, сегодня хочу еще один взять для дублирования.

Опубликовано

Сегодня займусь полной прозвонкой всей цепи только с Гены начну. На "фишке" (которая 5ти контактная) какие должны быть показания-значения?  кроме тех которые ты мне в схемке скинул? На каких напруга должна быть? у меня только на одном. и зеленый не коротится, а бело-синий 350 показал

 

есть подозрение на тестер, сегодня хочу еще один взять для дублирования.

с генера 2 желтых - на ниш напруга (относительно массы) одинаковая должна быть, переменка не ниже 9В. По сопротивлению - порядка 1-2Ом

То что бело-синий 350 - это норм. А вот то, что зеленый не коротится - это одна из возможных проблем. Так же прозвони бело-синий с зеленым, должно быть столько же, сколько и на массу. Если не звонятся, значит зелёный в обрыве. Нужно разбирать генер и смотреть. Если же они звонятся между собой (так же 350Ом), попробуй зеленый принудительно подключить к раме и проверь искру.

На красно-черном должно быть высокое напряжение, то что там 60 при низких оборотах - для искрообразования должно хватить.

Опубликовано

Кто нибудь смазывал тросик газа перед началом эксплуатации?

Фау-Вэ, сфотай пожалуйста порваный тросик в месте обрыва?

каждый раз перед выездом аэрозоль силикон брызгаю

Опубликовано

///

Крысовод, от чего колесо, какая задняя резина?? Зачем фотки снес????

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Закончились танцы с бубном  :) , набрал вчера пол ведра "искры" и ведро "компрессии" !!!

Всем кто столкнется с отсутствием искры предлагаю алгоритм проверки:

1) Берите мультиметр (тестер) (важно чтоб мерил переменное и постоянное напряжение, омы, имелся режим "прозвонка")

2) электрическая схема (подойдет от мопеда альфа)

 

З.Ы. для начала определить с чего начнем проверку, либо: свеча,высоковольтный провод, катушка, коммутатор, генератор, индуктивный датчик, либо в обратной последовательности от датчика и гены  до свечи.

 

для чего это нужно? чтоб определить где (до какого места доходит питание или импульс) и так, погнали:

 

1 Выкручиваем свечку, в насвечник вставляем любую (хоть от авто но рабочую) смотрим появится ли искра (для того чтоб определить не померла ли свечка), если нет, то п.2.

2 Снимаем Бак и прозваниваем  ВВ провод и катушку (0,3 -0,7 ом), ВВ провод, осмотреть визуально и отодвинуть от рамы и цилиндра, чтоб  в случае пробоя искра не уходила в раму/цилиндр.

3 Проверяем напряжение на входе катушки (черно-желтый провод с коммутатора) ВНИМАНИЕ!!! тут может быть от 150 до 400 вольт переменного тока, если нет идем дальше

4 прозваниваем провод от катушки, до коммутатора (да-да именно черно-желтый) звенит? значит целый.

5 смотрим распиновку питания коммутатора и не вынимая разъемы из коммутатора проверяем напряжение при включенном зажигании (на одной клемме 12 вольт с аккума постоянка*; следующий массовый прозваниваем и проверяем на отсутствие обрыва; черно-белый - это глушилка (двигатель стоп (можно его вынуть чтоб убедиться в исправности глушилки); следующий провод (черно желтый на нем должно быть от 150 до 400 вольт переменки) проверили? нет напруги?, тогда проверяем еще один проводок от идет на коммутатор с индуктивного датчика (типо датчика фаз/датчика холла) на нем всего 2 вольта переменки тестер может их и не увидеть, проверяйте лампочкой от фонарика например прокручивайте киком гену и смотрите чтоб лампочка загоралась и тухла, все ок?, тогда проверяем гену )

6 Гена там колодка пяти контактная:

зеленый должен прозваниваться на массу

бело-синий от 350 до 500 ом 

черно-красный до 60 вольт переменки при кручении стартером

остальные нас пока не интересуют.

 

Таким образом определяем участок на котором пропадет импульс/ток и проверяем/заменяем этот узел.

 

В моем случае на гене было все норм а вот на клемме коммутатора 400 вольт не набиралось. Заменил коммутатор и все заработало. Кстати коммутатор никак не проверить и не прозвонить, только на осциллографе. И еще дублируйте мультиметр (один у меня врал)

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Закончились танцы с бубном  :) , набрал вчера пол ведра "искры" и ведро "компрессии" !!!

 

Вот молодес человек, сам во всём разобрался! Да, коммутатор никак не проверить, по-этому я и хотел, чтоб ты исключил все по порядку.

Опубликовано

Вот молодес человек, сам во всём разобрался! Да, коммутатор никак не проверить, по-этому я и хотел, чтоб ты исключил все по порядку.

Спасибо тебе за помощь, оперативно помог + схемкой поделился ))

Опубликовано

Спасибо тебе за помощь, оперативно помог + схемкой поделился ))

Наше дело маленькое - говорить куда тыкать мультиметром ))) А так, на здоровье ))

 

P.S. но я до последнего был уверен, что оборвался провод индуктивного датчика (с датчиком Холла не путать ;) )

Опубликовано

О красоте немного...

Мот у меня городской, а потому поставил на передний обод покрышку Full Bore M-40 110/80R19, а на задний - "Восходовскую" 3,25/16. Перед выглядит диковато, обод тут явно маловат, но меня больше смущает куцый зад. Хотелось бы чего-то посолидней. Может, кто-нибудь знает какие-нибудь варианты? post-19024-0-84891800-1438811965_thumb.jpg

 

Опубликовано

О красоте немного...

Мот у меня городской, а потому поставил на передний обод покрышку Full Bore M-40 110/80R19, а на задний - "Восходовскую" 3,25/16. Перед выглядит диковато, обод тут явно маловат, но меня больше смущает куцый зад. Хотелось бы чего-то посолидней. Может, кто-нибудь знает какие-нибудь варианты? attachicon.gif20150805_120051.jpgattachicon.gif20150805_201825.jpg

Фау-Вэ, перед вроде получился норм. А вот на зад, хорошо бы приспособить 17" колесо от RC200GY, ну и резинку от него же.

Опубликовано

Пробег 1650 км. Появился люфт в подшипниках оси заднего колеса, особенно со стороны звёздочки. Подшипники 6302 подошли от генератора ВАЗ 2101-07, там он передний подшипник, задний вроде как другой (по 100 р. за шт, производитель крафт, шифрует номер подшипника под своим кодом). Сальник со стороны звездочки 28*42*7, подошел от ВАЗ 2108 (коленвал передний или распредвал), 50 р.

Сальник со стороны тормозного диска 28*47*7, высотой 7 мм не оказалось, но нашелся от первичного вала коробки передач ВАЗ 2101-07 размером 28*47*8, подошел хорошо, 1мм высоты там роли не играет. Сам сальник в металической оправе, страшный и дешевый 37р., должен своим видом отталкивать грязь видимо:)

Наблюдаю как увеличивается люфт в рычагах прогресии. Кто уже заморачивался с запрессовкой салентблоков или подшипников или ещё как-то решил проблему?

Опубликовано

Наблюдаю как увеличивается люфт в рычагах прогресии. Кто уже заморачивался с запрессовкой салентблоков или подшипников или ещё как-то решил проблему?

Миха, а ты смазывал узлы в прогрессии перед началом эксплуатации?

Опубликовано

Миха, а ты смазывал узлы в прогрессии перед началом эксплуатации?

Смазывал. Разбивает белую пластиковую втулку.

Опубликовано

еще раз всем привет,мот приобрел года два назад,а вот на форум набрел только сейчас(пробег 1100 

Опубликовано

почитал ветку,много для себя чего узнал, про цепь и тросик газа (т т т) все пока в норме,начитавшись ветку,сегодня смастерил самодельный указатель КПП(правда заказал и электронный,но пока получу,побалуюсь своим,прикольно,я и не знал)

Опубликовано

кто подскажет № ведущей звездочки,а то хочу поменять на более большУю, нахожу в инете,а не знаю подойдет или нет,и кто то там писал,что можно возле Зенита(магаз в Москве)купить. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...