Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

:lol:  Согласен, иногда это даже говорит о том что забыл перейти на пониженную, а удовольствие наш мот может доставить... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот собственно и они:

 

тю фигня какая. я сразу эту крышку ставить не стал, потому что не понял, для чего она нужна

 

У меня такое же. Как его стал лить перестали залипать диски сцепления после недельной и более стоянки.

у меня они после пятиминутной стоянки залипают. я когда на заднем колесе его в лифт катаю, очень чувствую залипло или нет. это очень интересное масло оказывается. -70% износа по сравнению с другими маслами jaso ma-2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менты на осмотре с первого раза не поверили, что сварные швы на раме заводские. один смотрел, другого позвал, вдвоем смотрели смотрели. я им в других местах швы показал, подписали все-таки. реально не руками варили а жопой. все ржут вокруг. чуть не покраснел со стыда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менты на осмотре с первого раза не поверили, что сварные швы на раме заводские. один смотрел, другого позвал, вдвоем смотрели смотрели. я им в других местах швы показал, подписали все-таки. реально не руками варили а жопой. все ржут вокруг. чуть не покраснел со стыда

Что то я не читал на этом форуме про трещины основных узлов рамы..... По швам, конечно, видно что проплав металла можно было и увеличить током сварки, но практика говорит, что и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько рейсеры ездят то?? Пятилетние с пробегом хотя б с десяток тыщ имеются?

Думаю, если на нём ездить "по взрослому"- развалится всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не читал на этом форуме про трещины основных узлов рамы..... По швам, конечно, видно что проплав металла можно было и увеличить током сварки, но практика говорит, что и этого достаточно.

post-25793-0-38625300-1461002987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я лью масло матюль  5100 залил сразу как купил и поставил в пробку магнит сразу опилок было много ,проблем с мотикам покуда нет прошёл 2600 по лесам ,полям ,говнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я лью масло матюль  5100 залил сразу как купил и поставил в пробку магнит сразу опилок было много ,проблем с мотикам покуда нет прошёл 2600 по лесам ,полям ,говнам.

здоров сам как я тут думаю надо вместо матюля купить сразу про запас комплект поршневой-коленвала на двести пятьдесят, а на сэкономленные лить лукойл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здоров сам как я тут думаю надо вместо матюля купить сразу про запас комплект поршневой-коленвала на двести пятьдесят, а на сэкономленные лить лукойл

Привет. Вливайся в клуб "китайцев". Ещё многое сам переделаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то я не читал на этом форуме про трещины основных узлов рамы..... По швам, конечно, видно что проплав металла можно было и увеличить током сварки, но практика говорит, что и этого достаточно.

 

Блииииин.... правда... швы дырявые.....  У меня как то получче малость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался на ведущей звезде 13 зуб. По асфальту крейсер 45-50 км\ч по нашему спидометру. По лесу замечательно, стартовать можно сразу со второй. Первая нужна только в особо сложных случаях, перевести мотоцикл рядом, тормозить с горки, проехать где-то с очень малой скоростью 4-5 км/ч и т.д. В общем на сложные поездки самое то, но по асфальту очень выматывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, товарищи! Достался мне сий мот, с трухой вместо проводки, без блока запуска двигателя. Приобрел универсальную кнопку запуска на всеми любимом алиэкспресс. И вот вопрос, а как ее подключить? Буду рад вашей помощи. Если есть возможность, то изобразите примитивным изображением. Заранее спасибо откликнувшемся на мой вопрос! :)

ПыЗы: Все узлы проводки я разобрал и восстановил, а вот с данной фигней мучаюсь третий день.
ПыЗыЗы: Еще один вопрос, суппорт переднего тормоза, от каких китайциклов подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит без блока запуска двигателя?

Кнопка обычно обмотку реле стартера замыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит без блока запуска двигателя?

Кнопка обычно обмотку реле стартера замыкает.

Вот этой кнопки и нет. В мануале, который мне прежний хозяин пихнул, написано так, я и процитировал.

Ну, да ладно, проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менты на осмотре с первого раза не поверили, что сварные швы на раме заводские. один смотрел, другого позвал, вдвоем смотрели смотрели. я им в других местах швы показал, подписали все-таки. реально не руками варили а жопой. все ржут вокруг. чуть не покраснел со стыда

 

 У меня неплохо швы сделаны, не айс, но совсем не такое "Г" -  похоже что дядя был в таком же состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто, задние крыло, нормальное не делал? Что бы грязь на спину не летела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кто, задние крыло, нормальное не делал? Что бы грязь на спину не летела.

привет я сделал фото на 55 стр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет я сделал фото на 55 стр.

Да я, про брызговик спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по звездам. заднюю можно взять 38 зубов. очень распространена в мотозапчастях для китайцев. 400р. с цепи срезается 8 звеньев. передние докупаются 2 штуки - на 13 и на 15. 13 - передаточное получается как в стоке. с родной 17 пропадает первая, но появляется шестая. с 15 как по мне золотая середина. по камням вверх прыгать первая уже чуть быстровата, но и на пятой тяга остается. передние по 200 р у нас. передние скорее всего все будут по внутреннему диаметру шлицов на 1мм больше, но это для вала пофигу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда искал, какие должны быть зазоры в клапанах, столкнулся с каким-то культом "метки в.м.т.".  смотрят на меня как на идиота, никто не понимает, что на одностволке с киком вмт ловить не нужно. это приходится делать на многоцилиндровых и если кика нет. тут же просто упираешься киком в такт сжатия, и уже можно регулировать. без откручивания крышек с левой стороны вообще. распредвал изнашивается только на кулачках, а вся остальная поверхность остается с одинаковым радиусом всю жизнь. если он изначально не кривой конечно, лучше сразу промерить зазоры в течение тактов сжатия-работы.

зазор кстати как я понял везде надо ставить 0.1, у кого другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...