Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_skuterov/zvezda_vedushchaya_CB-250_(520-14).html?sphrase_id=126227

 

Нашел звезд аж за 60р но отправлять не хотят((

Может кто живет рядом с этим адресом??  

г.Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3, ТК "ГРАНТ".

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажи 14 звезда встала нормально? Крышка закрылась нечего не шоркает? Где приобреталось? 

Крышка закрылась. Цепь "прогрызла"  в крышке дыру и шорканье закончилось.

Вот ссылка, где я брал 14 звезду. Получил через 2 дня.

http://exist.ru/price.aspx?pid=3CF088B0&sr=-4

Опубликовано

Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл.

Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить.

Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь.

Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой  =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо…

Спицы натянуты хорошо.

Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто!

Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =))  Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу.

Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо.

Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета.

Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю.

Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км.

Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме.

В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =)

Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет.

Теперь по мелочам.

Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал.

Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал.

Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось.

Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =)

Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =)

Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =)

Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть!

В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту.

Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт.

Удачи на дорогах! ;)

+1 за то что созрел на нормальный и полный отчет.

Мне тоже обкатка (как наверное и всем кто ее проходил) надоела  ОЧЕНЬ :angry:, но рука не поднималась вваливать!

Начал давать гари после 1000 км.и то не по полной-скорость 100( по спидометру),обороты 6500 (по тахометру :D) не больше,идет легко, и по песочку прохватываю периодически. Рвет из под себя конечно, зверюга!

Как многие пишут можно вваливать сразу и не обкатывать долго. Ну ХЗ, у всех отношение к технике разное. Я с друдом, но до 1000 км все же дотянул.

Щас 1300 км пробега. В клапана не лазил, не хочу мешать мотору работать :) , пока все гуд. Вчера менял камеру на задке, умудрился где то поймать ржавый гвоздь на 80мм-печально!!! Купил ижевскую камеру-390р., заодно перемазал подшипники в заднем колесе.

Опубликовано

+1 за то что созрел на нормальный и полный отчет.

Мне тоже обкатка (как наверное и всем кто ее проходил) надоела  ОЧЕНЬ :angry:, но рука не поднималась вваливать!

Начал давать гари после 1000 км.и то не по полной-скорость 100( по спидометру),обороты 6500 (по тахометру :D) не больше,идет легко, и по песочку прохватываю периодически. Рвет из под себя конечно, зверюга!

Как многие пишут можно вваливать сразу и не обкатывать долго. Ну ХЗ, у всех отношение к технике разное. Я с друдом, но до 1000 км все же дотянул.

Щас 1300 км пробега. В клапана не лазил, не хочу мешать мотору работать :) , пока все гуд. Вчера менял камеру на задке, умудрился где то поймать ржавый гвоздь на 80мм-печально!!! Купил ижевскую камеру-390р., заодно перемазал подшипники в заднем колесе.

 

 

можно вваливать бездумно, а можно аккуратно, короткими промежутками, постепенно увеличивая нагрузку. Контролировать температурный режим. И чаще менять масло. Мотор только спасибо скажет :)   Но если нет опыта в таких обкатках, лучше придерживаться рекомендаций китайской инструкции :)

Где то была статья в которой рассказывалось о том, что мотор в дальнейшем лучше работает при более суровой обкатке

Опубликовано

можно вваливать бездумно, а можно аккуратно, короткими промежутками, постепенно увеличивая нагрузку. Контролировать температурный режим. И чаще менять масло. Мотор только спасибо скажет :)   Но если нет опыта в таких обкатках, лучше придерживаться рекомендаций китайской инструкции :)

Где то была статья в которой рассказывалось о том, что мотор в дальнейшем лучше работает при более суровой обкатке

Время и ресурс мотора покажет...... :)

Опубликовано

 

Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики!

Выкинь ты эту книжку, какие нах 30кмч? На движке наклейка есть 50кмч обкатка, я как-то наклейке больше верю. :)

Плюс, думаю если на обкатке ездить 4000-5000 об, с движком ничего не случится, а на скорость можно не обращать внимание, какая при таких оборотах будет, такая будет. :)

 

 

+ многааа, сам на орионе сдавал на права и только таким образом и получалось. На ирбисе в пробках частенько так езжу, ибо по другому тянуться 3-5км\ч практически нереально, так же и маневры в ограниченном пространстве на ура получаются. У меня даже задние колодки износились больше передних уже.

Ну раз уж вы так все говорите, и типа всё без последствий для мота, надо будет попробовать поездить так в городе. Обороты при этом 4-5, я так понимаю?

Опубликовано

Да, ещё вчера уронил на нулевой скорости мот. Неприятные нафиг ощущения когда он на ноге лежит, на скорости думаю травму получить можно :(

Теперь теряюсь в догадках, это я лошара или такая фигня по задним колесом нормальное оправдание?

9D8c3Zn.jpg

YS9ohVb.jpg

Трава, земля мокрые, но травы мало, колёса грязью не забиты. Небольшой улон в бок. Хотел развернутся, скорость почти 0 - и хренак :unsure:

Опубликовано

Делает вилли легко, если вдвоем то может даже с газа:) а так чуть оборотов, подыграл сцеплением и готово:) и стоппи тоже делает

Опубликовано

Я вчера в песок с холмика так упал что ручка газа в землю ушла до самого бочонка с тормазухой. Ручка тормоза пробила пластиковую защиту рук, сама ручка выжила так как была обломана чутка раньше:)

А вообще не знаю правильно или нет, стравил давление в колесах до 1,9 иначе колесо под моим весом вообще ни как не реагировало, а так пятно контакта побольше будет.

На песке, в грязи и на мокрой траве зад повиливает, одно не аккуратное движение и полет навигатора. По сути велосипед себя так же ведет.

Как вариант кому штатной фары мало.

http://www.aliexpress.com/item/HOT-LED-Motorcycle-headlight-led-motorcycle-position-light-motorbike-front-light/807986364.html

Опубликовано

Я вчера в песок с холмика так упал что ручка газа в землю ушла до самого бочонка с тормазухой. Ручка тормоза пробила пластиковую защиту рук, сама ручка выжила так как была обломана чутка раньше :) А вообще не знаю правильно или нет, стравил давление в колесах до 1,9 иначе колесо под моим весом вообще ни как не реагировало, а так пятно контакта побольше будет. На песке, в грязи и на мокрой траве зад повиливает, одно не аккуратное движение и полет навигатора. По сути велосипед себя так же ведет. Как вариант кому штатной фары мало. http://www.aliexpress.com/item/HOT-LED-Motorcycle-headlight-led-motorcycle-position-light-motorbike-front-light/807986364.html

обновил уже мот :) !

Опубликовано

Вилли кто нить делает?

Делаю полегоньку, но на песчаной трассе сложновато, да и научил бы кто еще! :) а то облицовку жалко!

Опубликовано

Делаю полегоньку, но на песчаной трассе сложновато, да и научил бы кто еще! :) а то облицовку жалко!

Я когда на спорте на 600ке гонял, немного поднимал со светофора, там дури хватало без сцепления поднимать легко, но в свечку не вставал, стрёмно, да и там безбожно дорого падать, одна скользячка мне обошлась больше чем наш новый ирбис  стоит. Так что тоже можно сказать что я не умею. 

Опубликовано

Я когда на спорте на 600ке гонял, немного поднимал со светофора, там дури хватало без сцепления поднимать легко, но в свечку не вставал, стрёмно, да и там безбожно дорого падать, одна скользячка мне обошлась больше чем наш новый ирбис  стоит. Так что тоже можно сказать что я не умею. 

Я на минскаче делал и в свечку тоже, но только с места. на заднем колесе он никак не ехал. Хотя люди умудряются делать ( в ютубе много роликов). Видимо все дело в опыте и без расхераченного пластика не обойтись............... :unsure: !

Опубликовано

Выкинь ты эту книжку, какие нах 30кмч? На движке наклейка есть 50кмч обкатка, я как-то наклейке больше верю. :)

Плюс, думаю если на обкатке ездить 4000-5000 об, с движком ничего не случится, а на скорость можно не обращать внимание, какая при таких оборотах будет, такая будет. :)

 

 

Ну раз уж вы так все говорите, и типа всё без последствий для мота, надо будет попробовать поездить так в городе. Обороты при этом 4-5, я так понимаю?

Согласен - удобнее и вернее придерживаться оборотов. Я не поднимаю выше 5000-5500. Несколько раз разгонялся под длинные горки до 100, плавно, без резких рывков... Считаю, что так нормально. Про 30кмч тоже согласен =))

 

Давление тоже спустил пока до 1.9-2.0 Мне показалось оч жестко 2.25 (как указано на маятнике).

 

Опубликовано

 

стоппи тоже делает

А у тебя резина родная? Какое давление?

Я в субботу колесо переднее заблокировал, хотя вроде сильно не жал. Асфальт сухой,  чистый, +20 С, с 40кмч отттормаживался за 15 метров... И никаким стоппи не пахло :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...