Bootch72 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Для тех, кто весит около 100 кг ) Наваливаетесь грудью на хвост мотоцикла сзади, и в этом положении левой рукой проверяете натяжку цепи. Если не менее 10 и не более 20 мм, то норм. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Можно,только я в командировке и на сайте с телефона,ума не приложу как тут стрелкой показать. Примерно в районе где слайдер заканчивается.Можно конечно и загрузить мот и выполнить регулеровку с свободным ходом в 20мм.Но иногда езжу не один,иногда по канавам,подвеска работает по полной.Цепь натягиваю что бы по маятнику на кочках не стучала,сильнее натягивать при моей эксплуатации нет смысла.Зачем убивать цепь,звезды,вал,подшипники! Может кому интересно будет http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11 Здравствуйте. Ребята, закажите на али вот это и не парьтесь, а вот и ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6196515495.html Цитата
андрюха07 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 вобщем только что покатался пробег 425км, проверил крепление задней звезды и обнаружил что 1болт раскручен на половину 2других болта тоже ослабли так что бы не потерять проверяйте их иногда! 1 Цитата
андрюха07 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 а по поводу цепи поменяю на след сезон как раз обкатка закончится Цитата
vovik_lmz Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 У кого сколько максималка? Желательно по GPS и родному спидометру. 112 по ГПС и 124 по спидаку. мой вес 92 кг 2 Цитата
K9Vik Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 у меня правда обкатка, но раз попробовал по прямой, больше 92 по спидометру не поднялась. Цитата
sergeyk8 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Владимир Царев а какой принцип работы такого натяжителя? Цитата
Иван 51рег Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Здравствуйте. Ребята, закажите на али вот это и не парьтесь, а вот и ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6196515495.html это конечно же любопытная штука, но нафик она нужна при штатном ролике?? если его заменить на полеуритановый или переделанный с саленблока или покупной импортный и тд?? я понимаю если бы китайцы вообще не позаботились поставить ролик, но ведь его просто доработать надо! Цитата
maximillian_great Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Зачем эта загадочная конструкция? Цитата
motobot40 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2014 Звезды не убили цепь, как некоторые опасались.. И цепь родная не убила звёзды. Я тоже подумал ещё раньше о том, что может пластилин сделать с металлом. Пластилин - в смысле родная цепь, а металл - звёзды. Цитата
К.М. Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Зачем эта загадочная конструкция? У меня, например, через центральное отверстие отверстие глушак крепится. 2 Цитата
мотоциклист Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Здравствуйте. Ребята, закажите на али вот это и не парьтесь, а вот и ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6196515495.html Ребята, если вам деньги девать некуда - заказывайте и не парьтесь, но китайскую цепь все равно менять придется, а когда поставите нормальную цепь, то перестанете париться и эта хрень вам не понадобится. ИМХО. Цитата
мотоциклист Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Владимир Царев а какой принцип работы такого натяжителя? Я, конечно, не Владимир Царев, но рискну предположить, что это просто подпружиненный ролик. Цитата
WarHawk Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Это версия подпружиненного ролика, на Али есть несколько версий таких девайсов. Но Мотоциклист прав, пр нормальной цепи польза сего девайся не так велика как на родной цепи. Цитата
андрюха07 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 в общем приехал сегодня и услышал какой то скри, поставил на подножку, начинаешь тихонько качать мот за заднюю ручку пассажира и скрипит так как будто резина об резину скрипит но не могу понять откуда это, может это после кЁрхера? Цитата
андрюха07 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 у меня правда обкатка, но раз попробовал по прямой, больше 92 по спидометру не поднялась. у меня тоже обкатка но более 6тыс не кручу плавно по прямой 85 на 6тысячах Цитата
Decibel Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Опять упал в полях, в этот раз на левую сторону, для разнообразия. :) Снёс штырь лапки переключения передач и снова согнул руль, только слева. Задолбало, надо купить нормальный, этот вообще напрочь пластилиновый. :) По пути домой выяснил, что передачи вполне можно переключать и остатками лапки, голой пластиной, фактически, просто надо её кантом подошвы берцев поддевать вверх, а вниз и вовсе несложно. :) Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 quote name="sergрычаг k8" post="111701" timestamp="1408733387"]Владимир Царев а какой принцип работы такого натяжителя? Здравствуйте. Принцип работы натяжителя такой: для больших ходов подвески-цепь сильно натягивать нельзя (при большом верхнем ходе цепь натягивается до предела, поэтому может присутствовать неравномерное растяжение цепи, повышенная нагрузка на упорный подшипник вторичного вала коробки-это на котором звёздочка). Цепь с большим провисом -тоже не есть айс. И вот для этого есть натяжитель цепи. У него ролик на подпружиненной лапке -устраняет провис, а когда цепь начинает натягиваться, то и ролик уходит вниз, цепь расслабляется-опять поджимает к верху. Поэтому цепь всегда наянута, нет сильного износа слайдера (когда скидываешь газ на ходу-весь "провис" получается свеху). Работает натяжитель как маятник. Маятник вверх, рычаг с роликом вниз. Вот так и работает. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 Опять упал в полях, в этот раз на левую сторону, для разнообразия. :) Снёс штырь лапки переключения передач и снова согнул руль, только слева. Задолбало, надо купить нормальный, этот вообще напрочь пластилиновый. :) По пути домой выяснил, что передачи вполне можно переключать и остатками лапки, голой пластиной, фактически, просто надо её кантом подошвы берцев поддевать вверх, а вниз и вовсе несложно. :) Здравствуйте. Могу подсказать где купить рычаг пер.передач со складывающейся лапкой :http://ru.aliexpress.com/item/Refires-aluminum-alloy-Gear-Shift-Lever-Motorcycle-Parts-folding-gearshift-lever-Motocross-gearshift-lever/1937229975.html, 2-3 недели ожидания. 2 Цитата
maximillian_great Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 У меня, например, через центральное отверстие отверстие глушак крепится. Не понял прикола :blink: :blink: У тебя ведь 13-го года мот? Можешь сфоткать, как крепится? У кого-нибудь ещё к этой пластине глушак крепится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.