Ice-T Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 А что в личку то,здесь все собирали-обкатывали.Али секреты какие есть? Цитата
norad Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Так ведь в faq лежит мануал по сборке, разве нет? Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 А что в личку то,здесь все собирали-обкатывали.Али секреты какие есть? Начнёшь писать - обязательно найдётся "всезнайка" со своими умозаключениями...... Расскажу как сам всё собирал, куда смазки набивал, как втулки в маятник точил......чем смазывал..... Цитата
vol7791 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Да, так должно и быть. Собирайте дальше. Если есть вопросы - то в личку, расскажу как сам собирал, как обкатывал..... Спасибо большое... :) Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Спасибо большое... :) смазку заложите во внутрь, хуже не будет... Цитата
Dust Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем привет, на днях стал обладателем бушного irbis xr250r, есть проблема. При заводке со стартера или кика, издает слишком стремные звуки( хруст, скрежет металла о металл) А так движок работает ровно, без лишних стуков.Движок пока не вскрывал, нашел людей с похожими проблемами, говорят, дело в обгонной муфте. У одного из них проблема в подшипнике, который так не смогли найти в продаже нигде, у второго внешнее кольцо лопнуло. Может кто-то уже сталкивался с этим, как решили эту проблему? свой буду вскрывать в среду скорее всего, готовлюсь именно к этой проблеме. Цитата
motobot40 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Охренеть!!!!! Я только глянул цену на наш мото на официальном сайте: 98950руб.!!!!! Я в шоке!!!! Я его в августе брал за 54500руб.!!!! Цена возросла вдвое!!! Времена меняются. Раньше кому скажи, что "наварился" на китайце - засмеют или у виска покрутят! Цитата
snafu Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Вчера продал XR 250R --Ушел быстро и без вопросов. Цены растут... за последнюю неделю по продаже мота звонили почти каждый день... до этого звонков вообще не было... Ушел мот за "честные" 47 т.р, был куплен за 55 ... вот теперь думаю "не продешевил ли)))))) Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Вчера продал XR 250R --Ушел быстро и без вопросов. Цены растут... за последнюю неделю по продаже мота звонили почти каждый день... до этого звонков вообще не было... Ушел мот за "честные" 47 т.р, был куплен за 55 ... вот теперь думаю "не продешевил ли)))))) Я думаю, что Вы продешевили, тысяч на 20.......... Я хоть и не продаю свой (был куплен за 58 в коробке, собранный шёл за 64), но местные предлагают продать за 70. От чего я конечно отказываюсь. Как говориться в мультфильме :"такая коровка нужна самому". Цитата
Kim Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Интересно, а как это можно увидеть наш мот на оф. сайте, да еще и под 100 к? Его давно там уже нет. Или появился второй оф. сайт?))) Может имелось ввиду цены на сайте оф. дилера? Цитата
Archie Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Внизу слева сноска "Предыдущая версия сайта" -_- Цитата
WarHawk Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Можно подвести итог. Что мы все счастливые обладатели моциков. После стабилизации курса не то что "некро япы" (про нормальных японцев вообще страшно думать), а даже китайцы будут не очень доступны, пока доходы не подрастут. В общем поздравляю всех нас что мы с лошадками купленными по вкусной цене!:) Правда цены на зап. части тоже взлетят. 1 Цитата
snafu Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Общался с дилером Ирбис в Ижевске.... настроение у него траурное. С его слов ожидается "глухой сезон" по продажам .... Ди и на самом деле, 100 т.р. за Ирбис это уже перебор - желающие в очередь стоять точно не будут. Цитата
Quattro Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 цены взлетят не только на запы,но и на экип....а я на него как раз зимой расчитывал Цитата
WarHawk Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 цены взлетят не только на запы,но и на экип....а я на него как раз зимой расчитывал К сожалению ты прав, я не все купил что хотел, но большую часть все таки купил. Экип если еще магазины не переоценивали выгодней сейчас купить у нас по старым ценам. Часто ездящим еще не поздно закупиться хорошим маслом, оно пока не подорожало, а менять все равно нужно будет. К сожалению с рынка могут уйти как дилеры так и некоторые марки целиком. А это к сожалению уменьшение конкуренции и опять рост цен. Цитата
stinger Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Цены на запчасти конечно взлетят, но ведь есть множество аналогов, не уступающих по качеству китайскому оригиналу. Например такие запчасти, как подшипники или сальники - имеют общесоюзный стандарт и соответственно размеры... И вот подшипники в те места, где требуется постоянная смазка, думаю лучше взять закрытые и не париться о масляном голодании... А в остальном "наш мот" не ломается!!! Ведь на самом деле, уникальные (родные) запчасти нужны либо после падений (ДТП), либо в связи с износом, но до этого времени может устаканится вся эта история с международной валютой!!))) Цитата
stinger Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Кстати оригинальные импортные масла для авто уже подорожали!!! Цитата
stinger Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 У меня например сейчас другая проблема, о которой я даже и не подозревал (не по теме, но все-таки)... Тесть отдал Урал с коляской 1981 года, простоял в гараже с 1999. Решил я им заняться в зимний период, разобрал до "последнего винтика", заказал кованые поршни, отдал на расточку цилиндры под них+кольца немецкие купил, но это все фигня, так как такие вещи можно и на exist.ru заказать... А вот реальные детали для Урала хрен найдешь в Москве!!!! Половину заказал из Питера, часть из Ростова... Все по крохам, нет ни одного поставщика, чтобы можно было купить все и в одном месте!! Так что я думаю: с китайцами по запчастям, мне кажется сейчас проще!!)) Цитата
zorg315 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня например сейчас другая проблема, о которой я даже и не подозревал (не по теме, но все-таки)... Тесть отдал Урал с коляской 1981 года, простоял в гараже с 1999. Решил я им заняться в зимний период, разобрал до "последнего винтика", заказал кованые поршни, отдал на расточку цилиндры под них+кольца немецкие купил, но это все фигня, так как такие вещи можно и на exist.ru заказать... А вот реальные детали для Урала хрен найдешь в Москве!!!! Половину заказал из Питера, часть из Ростова... Все по крохам, нет ни одного поставщика, чтобы можно было купить все и в одном месте!! Так что я думаю: с китайцами по запчастям, мне кажется сейчас проще!!)) Можно заказать на прямую из Ирбита, там еще делают запасные части, и тюнинг тоже есть. Цитата
stinger Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Можно заказать на прямую из Ирбита, там еще делают запасные части, и тюнинг тоже есть.Ну как один из вариантов...!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.